Производство новых двигателей на ТМЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DSU
25.04.2024 - 18:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1281
Цитата (Bes72 @ 25.04.2024 - 18:31)
Цитата (DSU @ 25.04.2024 - 18:29)
Во всём мире на тяжёлой технике, и на грузовиках отказались от V образных двигателей, в пользу рядных, но мы идём своим путём, на бульдозер V образную восьмёрку

Отказались наверно из за экономии? что бы переходило в разряд одноразовых? не ?

Рядные моторы более просты в изготовлении и конечно в обслуживании, соответственно дешевле, это не легковушка, в коммерческих двигателях есть возможность для не одного капремонта
 
[^]
Дебильеро
25.04.2024 - 18:43
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5207
Цитата (МимоПроходил @ 25.04.2024 - 18:37)
еще что с электричеством связано, это четыре датчика,
два температурных и два масляных.

У 6565 термодатчиков три - антифриз, топливо и воздух на впуске. Разъёмы одинаковые и любой разъём дотягивается до любого датчика. rulez.gif
 
[^]
sergeantGY
25.04.2024 - 18:45
4
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6585
Цитата (Kalcool @ 25.04.2024 - 17:58)
Ну так и хорошо же!..

Щас набегут и объяснят, почему когда даже хорошо - всё равно плохо shum_lol.gif
 
[^]
МимоПроходил
25.04.2024 - 18:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8419
Цитата (Дебильеро @ 25.04.2024 - 18:39)
Цитата

даже близко не похож.

Особо яростно спорить не буду, ибо с Тутаевскими моторами очень редко пересекался. Но всё равно - похож! И на его предка ЯМЗ-238 похож. Выпускные коллекторы, аварийная заслонка на впуске и ещё ряд деталей - один к одному.

А вот на твоей фотке анфас действительно не похож.

конечно.
ибо:
у ЯМЗ V-образных модификаций масляный фильтр спереди, слева, примерно по центру.
а у Тутая спереди справа, снизу, да еще и двойной.

топливные насосы вообще по разному стоят.
в тутае задом наперед.
но в нем же и шестерни ГРМ в "жопе"
если у ЯМЗа передняя крышка это ого го какая мандула.
то у тутая она в три ладошки размером.
ну это у кого какие ладошки правда. cool.gif


.

Производство новых двигателей на ТМЗ
 
[^]
GrGreen
25.04.2024 - 18:45
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 3.03.24
Сообщений: 587
Цитата
450 лошадок для тяжелых гусеничных бульдозеров?
Не маловато ли?

Сразу видно жертву маркетинга и рекламы.
Ты что-нибудь про момент слыхал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
25.04.2024 - 18:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8419
а вот от ЯМЗ

Производство новых двигателей на ТМЗ
 
[^]
DouglasDC3
25.04.2024 - 18:47
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 649
Цитата (par9 @ 25.04.2024 - 21:02)
Такой можно и на гранту поставить

Почему бы и нет...

Производство новых двигателей на ТМЗ
 
[^]
UXF79
25.04.2024 - 18:47
3
Статус: Online


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4856
Цитата (Bes72 @ 25.04.2024 - 17:31)
Цитата (DSU @ 25.04.2024 - 18:29)
Во всём мире на тяжёлой технике, и на грузовиках отказались от V образных двигателей, в пользу рядных, но мы идём своим путём, на бульдозер V образную восьмёрку

Отказались наверно из за экономии? что бы переходило в разряд одноразовых? не ?

Скорее потому, что современные системы впрыска и управлени обеспечивают достаточную отдачу от R6, при меньшей массе, стоимости, расходе топлива.
 
[^]
GrGreen
25.04.2024 - 18:47
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 3.03.24
Сообщений: 587
Цитата (Alex422 @ 25.04.2024 - 18:29)
Если посмотреть их сайт, то выясняется, что поршни, турбина и компрессор импортные, или изготовлены по «их» технологиям. Думаю что вся электроника по любому китайская. Так что про импортозамещение опять натянутая сова на глобус.

Ну это понятно. А двигатель такой где можно будет купить если наши его производить не будут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vinnipyh
25.04.2024 - 18:48
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 274
И опять что то для народного хозяйства, для армии, для космоса...


Когда о простых людях думать начнут? Ведь так Советский Союз развалили!

Сделайте (скопируйте, спиздите) двигатель 1,9 TDI.
 
[^]
Сиротааа
25.04.2024 - 18:49
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.18
Сообщений: 663
Я рыдаю просто. А ничего что тмз не грузит моторы на вторичку года два, третий пошел. Еле справляются с поставками на завод Птз и Бааз. Куча техники стоит по РФ без моторов.
Очень смешная новость.

Это сообщение отредактировал Сиротааа - 25.04.2024 - 18:50
 
[^]
UXF79
25.04.2024 - 18:49
3
Статус: Online


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4856
Цитата (Vinnipyh @ 25.04.2024 - 17:48)
И опять что то для народного хозяйства, для армии, для космоса...


Когда о простых людях думать начнут? Ведь так Советский Союз развалили!

Сделайте (скопируйте, спиздите) двигатель 1,9 TDI.

Только без ебучих насос-форсунок dead.gif
 
[^]
JimmyV
25.04.2024 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 10818
Цитата (Solomon2000 @ 25.04.2024 - 18:14)
Особенно хочу выделить их говённые ГБЦ алюминиевые. Но вроде на чугун переходят в новых моделях

с чугунием то же не все гладко.
Расчеты надо и технологии-тогда все норм будет.
 
[^]
МимоПроходил
25.04.2024 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8419
Цитата (GrGreen @ 25.04.2024 - 18:47)
Цитата
Если посмотреть их сайт, то выясняется, что поршни, турбина и компрессор импортные, или изготовлены по «их» технологиям. Думаю что вся электроника по любому китайская. Так что про импортозамещение опять натянутая сова на глобус.

Ну это понятно. А двигатель такой где можно будет купить если наши его производить не будут?

а по большому счету, и первое и второе, да даже третье производится и у нас.
и ставится на эти моторы и даже как то работает.
 
[^]
SAFoxMulder
25.04.2024 - 18:51
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.02.24
Сообщений: 139
Цитата (Sgush @ 25.04.2024 - 17:56)
ярославские производители становятся все более востребованными на рынке автомобилестроения.

...
 
[^]
одинизмногих
25.04.2024 - 18:53
7
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8883
Цитата (DSU @ 25.04.2024 - 18:29)
Во всём мире на тяжёлой технике, и на грузовиках отказались от V образных двигателей, в пользу рядных, но мы идём своим путём, на бульдозер V образную восьмёрку

О как... и давно? Просто я на Актросе 4141 работаю, на самосвале 8х4, так там под кабиной V6 стоит с турбиной и интеркулером. А до того четырёхосную Татру-совочек водил, там V10 жил... Под словом "везьмир" что подразумевается?

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 25.04.2024 - 18:54
 
[^]
МимоПроходил
25.04.2024 - 18:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8419
Цитата (одинизмногих @ 25.04.2024 - 18:53)
Цитата
Во всём мире на тяжёлой технике, и на грузовиках отказались от V образных двигателей, в пользу рядных, но мы идём своим путём, на бульдозер V образную восьмёрку

О как... и давно? Просто я на Актросе 4141 работаю, на самосвале 8х4, так там под кабиной V6 стоит с турбиной и интеркулером. А до того четырёхосную Татру-совочек водил, там V10 жил... Под словом "везьмир" что подразумевается?

движок ОМ-501LA небось стоит?
смотри внимательно за качеством и количеством масла.
есть у него поганая особенность.
кушать распредвал неожиданно.
если начинают "уходить" зазоры в клапанах, то это говорит о
предстоящем, очень дорогостоящем ремонте. gigi.gif
 
[^]
Unkilled
25.04.2024 - 18:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 5047
Цитата (Doumat69 @ 25.04.2024 - 18:34)
Блок все тот же, от 238 го ЯМЗ?

Да я думаю 236, 238, 240 до сих пор в ходу и пользуются спросом.
 
[^]
Котнахотседа
25.04.2024 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.18
Сообщений: 1640
Цитата (Дебильеро @ 25.04.2024 - 18:43)
Цитата (МимоПроходил @ 25.04.2024 - 18:37)
еще что с электричеством связано, это четыре датчика,
два температурных и два масляных.

У 6565 термодатчиков три - антифриз, топливо и воздух на впуске. Разъёмы одинаковые и любой разъём дотягивается до любого датчика. rulez.gif

А зачем на механическом впрыске датчик температуры топлива?Только если подогреватель включать,чтобы не парафинилось?
У КоммонРейл там понятно-от температуры дизельного топлива рассчитывается ЭБУ длительность управляющего импульса на форсунку.А где обычный насос-там зачем?
 
[^]
МимоПроходил
25.04.2024 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8419
Цитата (Котнахотседа @ 25.04.2024 - 19:02)
А зачем на механическом впрыске датчик температуры топлива?Только если подогреватель включать,чтобы не парафинилось?
У КоммонРейл там понятно-от температуры дизельного топлива рассчитывается ЭБУ длительность управляющего импульса на форсунку.А где обычный насос-там зачем?

а кто сказал, что он там чисто механический?

Цитата
В состав топливной системы входят:

    ТНВД ("ЯЗДА", Ярославль),
    рампы (аккумуляторы высокого давления) со встроенным датчиком давления топлива – (Германия),
    электроуправляемые форсунки со встроенным электромагнитным клапаном ("АЗПИ", Барнаул),
    электронный блок управления – микропроцессорный М240 ("АБИТ", СПб.),
    датчики:
        синхронизации
        давления и температуры наддувочного воздуха
        давления масла
        температуры охлаждающей жидкости
        температуры и давления топлива

 
[^]
ralex64r
25.04.2024 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 2485
Габурнатор....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DurMaGloT
25.04.2024 - 19:23
0
Статус: Offline


ЯПрила

Регистрация: 9.03.24
Сообщений: 383
Только тогда с нами будут считаться, когда будет своя промышленность обеспечивать потребности. А пока шилдики переклеиваем, то врядли..
 
[^]
Андрюхатлт
25.04.2024 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1407
Цитата (вепс66 @ 25.04.2024 - 18:07)
450 лошадок для тяжелых гусеничных бульдозеров?
Не маловато ли?

Две основные характеристики двигателя - мощность и крутящий момент, вот как раз второе и имеет большее значение для сельхозтехники

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evilrobot
25.04.2024 - 19:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.22
Сообщений: 5
Цитата (DSU @ 25.04.2024 - 18:29)
Во всём мире на тяжёлой технике, и на грузовиках отказались от V образных двигателей, в пользу рядных, но мы идём своим путём, на бульдозер V образную восьмёрку

Все отказались? И скания отказалась?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artmaniac
25.04.2024 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9146
Цитата (par9 @ 25.04.2024 - 18:02)
Такой можно и на гранту поставить

На крышу.
Чтобы раздавить её к хуям... rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5231
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх