Трудности обучения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tertiusfiliu
17.11.2023 - 06:26
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.23
Сообщений: 719
14
Главная печаль моего преподавательского опыта. Ты старательно рассказываешь что-то типа: "У прямоугольного треугольника сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы!" А тебя спрашивают: "А что такое треугольник?"
 
[^]
Navkin
17.11.2023 - 06:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 5579
Ты с утра пьяный что ли?
 
[^]
manticora
17.11.2023 - 06:31
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 1814
Абсолютно законный вопрос, кстати. Часто преподают, опираясь на понятия, которые не понимают или объяснить не удосуживаются. А это и есть элементарная база и вопрос о ней у нормального ученика должен возникнуть.

Я что имею в виду: когда тебе такой вопрос задаёт ученик, должен радоваться, должен бросить все дела и постараться передать ему все знания, рассказать про евклидову геометрию, а также геометрию Лобачевского и Римана. Рассказать про взаимосвязь пространства и времени, искривление гравитацией и признать, что есть масса неизученных вопросов в современной математике и физике. Возможно перед тобой будущий Эйнштейн или Планк, который один из всех твоих учеников задался вопросом о значении элементарного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olegator133
17.11.2023 - 06:36
8
Статус: Online


❀wild kadosh❀

Регистрация: 6.04.20
Сообщений: 1513
вроде, как это многоугольник, с тремя углами, ограниченный тремя отрезками, которые соединяют три точки, не лежащие на одной прямой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NARIKTIM
17.11.2023 - 06:37
9
Статус: Offline


ЛАПОТЬ

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 3794
alk.gif

Трудности обучения
 
[^]
Акация
17.11.2023 - 06:38
9
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 25042
Цитата (Tertiusfiliu @ 17.11.2023 - 06:26)
Главная печаль моего преподавательского опыта. Ты старательно рассказываешь что-то типа: "У прямоугольного треугольника сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы!" А тебя спрашивают: "А что такое треугольник?"

У меня сейчас другие вопросы. Когда сын приходит с задачей про треугольники, я начинаю ему говорить про решение через теорему Пифагора, как самую простую и очевидную, а он все еще отвечает, что они ее еще не проходили и пользоваться ею нельзя! И вот он -- тупик. Кто составляет эти дурацкие программы?

А если у преподавателя спрашивают про что такое треугольник, то это вина препода. Не научил. Или не знает, что ученик не учился. Почему?
 
[^]
PaRaNoEkKk
17.11.2023 - 06:41
4
Статус: Online


ПараноиК

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 620
Цитата (manticora @ 17.11.2023 - 06:31)
Абсолютно законный вопрос, кстати. Часто преподают, опираясь на понятия, которые не понимают или объяснить не удосуживаются. А это и есть элементарная база и вопрос о ней у нормального ученика должен возникнуть.

Кстати да, вот почему сейчас на ютубах смотришь разные ролики по физике, химии, истории и т.д. и блять так интересно ведь, а в школе казалось такой нудятиной, какаие-то формулы или даты зубришь, опытов практически нет. Да и история, тот же Bushwacker, ну этож просто круто, прям наслаждаешься информацией, а не "Эти напали такого числа, победили в этом году" ебанина, а про нынешние учебники с политотой вообще молчу (хоть может она и тогда была)

Это сообщение отредактировал PaRaNoEkKk - 17.11.2023 - 06:52
 
[^]
bestofgood
17.11.2023 - 06:44
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 411
Такое случается, если ты сам это преподавал ранее, то преподаватель из тебя так себе. Но, конечно, иногда встречаются и ученики очень тупые.

Я несколько лет преподавал физику на первых курсах вуза. Пришел к выводу, что проще одну пару вначале потратить на математику и выдать раздаточный материал, чем постоянно отвлекаться и рассказывать что такое синус, косинус, тангенс, теорема Пифагора, производная и интеграл.

За шестилетнюю практику только в одной группе были проблемы - там многие не понимали как умножать и делить. Как они поступили - хз.
 
[^]
atmicandr
17.11.2023 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2705
Стрёмно, когда ты можешь назвать геометрическую фигуру по иному и объяснив это, что по логике является верным, при этом тебе ставят "2"

Это сообщение отредактировал atmicandr - 17.11.2023 - 06:49
 
[^]
Tertiusfiliu
17.11.2023 - 06:49
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.23
Сообщений: 719
Объясняю на всякий случай, а то мало ли? Преподаватель, если он не из началки, опирается на т, что дали его предшественники. Начинать с элементарных понятий, которые должны были объяснить другие, это терять кучу времени, вместо преподавания того, что ты должен по плану объяснить. Я вообще преподаю в колледже, куда приходят после 9-11. И когда приходится объяснять, что такое государство, крестьянин, или где находится Европа... Образование сейчас днище просто, дети элементарных вещей не знают.
 
[^]
Kalcool
17.11.2023 - 06:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.10
Сообщений: 225
Цитата (manticora @ 17.11.2023 - 06:31)
Абсолютно законный вопрос, кстати. Часто преподают, опираясь на понятия, которые не понимают или объяснить не удосуживаются. А это и есть элементарная база и вопрос о ней у нормального ученика должен возникнуть.

Я что имею в виду: когда тебе такой вопрос задаёт ученик, должен радоваться, должен бросить все дела и постараться передать ему все знания, рассказать про евклидову геометрию, а также геометрию Лобачевского и Римана. Рассказать про взаимосвязь пространства и времени, искривление гравитацией и признать, что есть масса неизученных вопросов в современной математике и физике. Возможно перед тобой будущий Эйнштейн или Планк, который один из всех твоих учеников задался вопросом о значении элементарного.

Есть предметы, на которые ученик должен приходить уже владея элементарной базой.

Если уж речь зашла о катетах и гипотенузе, значит понятие треугольника уже прошли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
manticora
17.11.2023 - 06:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 1814
Цитата (olegator133 @ 17.11.2023 - 06:36)
вроде, как это многоугольник, с тремя углами, ограниченный тремя отрезками, которые соединяют три точки, не лежащие на одной прямой

Эээ, коллега, не забудьте добавить, что три точки лежащие в одной плоскости или в двумерном пространстве.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VasSanbl4
17.11.2023 - 06:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.21
Сообщений: 76
У меня было "а мы устный счет всегда на калькуляторах считали"...и это беда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сидорок
17.11.2023 - 06:58
7
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 979
Цитата (manticora @ 17.11.2023 - 06:53)
Цитата (olegator133 @ 17.11.2023 - 06:36)
вроде, как это многоугольник, с тремя углами, ограниченный тремя отрезками, которые соединяют три точки, не лежащие на одной прямой

Эээ, коллега, не забудьте добавить, что три точки лежащие в одной плоскости или в двумерном пространстве.

Для треугольника - не обязательно. Ибо через три любые точки - только одна плоскость.
 
[^]
manticora
17.11.2023 - 07:01
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 1814
Цитата (Kalcool @ 17.11.2023 - 06:52)
Есть предметы, на которые ученик должен приходить уже владея элементарной базой.

Если уж речь зашла о катетах и гипотенузе, значит понятие треугольника уже прошли.

Ну вот ты физику изучал наверное, можешь объяснить что такое электрон, почему он со всех сторон одинаковый, почему он одинаковый во всей вселенной, почему он не вращается, но спин у него есть?
И кстати, почему сумма углов треугольника всегда 180°, а не 200°, например?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tertiusfiliu
17.11.2023 - 07:01
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.23
Сообщений: 719
Цитата (manticora @ 17.11.2023 - 11:53)
Цитата (olegator133 @ 17.11.2023 - 06:36)
вроде, как это многоугольник, с тремя углами, ограниченный тремя отрезками, которые соединяют три точки, не лежащие на одной прямой

Эээ, коллега, не забудьте добавить, что три точки лежащие в одной плоскости или в двумерном пространстве.

Я гуманитарий, но разве через три точки не проходит обязательно плоскость? По моему, это и есть определение плоскости?
 
[^]
manticora
17.11.2023 - 07:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 1814
Цитата (Сидорок @ 17.11.2023 - 06:58)
Для треугольника - не обязательно. Ибо через три любые точки - только одна плоскость.

В пространстве (геометрии) Лобачевского это не так. Вот видите, все зависит от дополнительных условий, системы отсчёта и элементарной базы, о которой надо заранее договориться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Renert
17.11.2023 - 07:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 3121
Цитата (manticora @ 17.11.2023 - 10:31)
Абсолютно законный вопрос, кстати. Часто преподают, опираясь на понятия, которые не понимают или объяснить не удосуживаются. А это и есть элементарная база и вопрос о ней у нормального ученика должен возникнуть.

Я что имею в виду: когда тебе такой вопрос задаёт ученик, должен радоваться, должен бросить все дела и постараться передать ему все знания, рассказать про евклидову геометрию, а также геометрию Лобачевского и Римана. Рассказать про взаимосвязь пространства и времени, искривление гравитацией и признать, что есть масса неизученных вопросов в современной математике и физике. Возможно перед тобой будущий Эйнштейн или Планк, который один из всех твоих учеников задался вопросом о значении элементарного.

Ну-ну. А что такое "понятие"? Ну-ка, возрадуйся, и проведи мне курс лекций по логике, философии и литературе, для ответа на мой вопрос.

Если учитель что-то говорит про "катеты", "гипотенузы" и тем более - про "квадрат", то значит, это как минимум класс 4-5. И 4-х класснику ты предлагаешь объяснять что такое "треугольник" ? Да таких надо из школы выгонять и на индивидуальное обучение за деньги переводить.
 
[^]
annnika
17.11.2023 - 07:09
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.21
Сообщений: 106
Знакомая тема. Начинаю обучение академрисунку с того, как разрезать лист, какой стороной и как повесить и как заточить карандаш, как померить и нарисовать линию. Ибо не хочу потом ходить и ужасаться, что 90% это не знают и не умеют, а остальные 10% делают правильно чисто на интуиции. Ну и все остальное лучше быстро прогнать с самого нуля. Умеющему не помешает, а случайно попавшего оперативно в курс дела вводишь. Интенсивное образование оно такое, лучше чуть помедлить на старте, чем потом обучать пустое место.
 
[^]
poiloff
17.11.2023 - 07:13
0
Статус: Offline


Наглый,но стеснительный,

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 813
Как найти решение в ,, любовном треугольнике "?
 
[^]
ничего
17.11.2023 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 5829
А что такое треугольник, а?
Поди, поймай угол.
Ижевску привет, для вас всё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Трудности обучения
 
[^]
ackcmd
17.11.2023 - 07:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2001
Цитата (poiloff @ 17.11.2023 - 07:13)
Как найти решение в ,, любовном треугольнике "?

Для начала нужно определить, какой из углов - тупой.
 
[^]
maximkoff
17.11.2023 - 07:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 4110
Цитата (Акация @ 17.11.2023 - 06:38)
Цитата (Tertiusfiliu @ 17.11.2023 - 06:26)
Главная печаль моего преподавательского опыта. Ты старательно рассказываешь что-то типа: "У прямоугольного треугольника сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы!" А тебя спрашивают: "А что такое треугольник?"

У меня сейчас другие вопросы. Когда сын приходит с задачей про треугольники, я начинаю ему говорить про решение через теорему Пифагора, как самую простую и очевидную, а он все еще отвечает, что они ее еще не проходили и пользоваться ею нельзя! И вот он -- тупик. Кто составляет эти дурацкие программы?

А если у преподавателя спрашивают про что такое треугольник, то это вина препода. Не научил. Или не знает, что ученик не учился. Почему?

Когда сын учился в школе, он ко мне приходил только в самом крайнем случае и на закономерный вопрос матери: -Почему к отце не подойдёшь?, неизменно отвечал: - Да, блин... Его спросишь элементарную вещь, а он начинает от сотворения мира рассказывать и примеры приводить. gigi.gif lol.gif shum_lol.gif
А мне-то, всего-навсего, хотелось не просто дать ответ на вопрос, а ещё и сделать так, чтобы он именно понял ответ. cool.gif
 
[^]
UPman
17.11.2023 - 07:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 10381
мож ты классы попутал? вместо 5-го зашел во 2-й...
 
[^]
uadamned
17.11.2023 - 07:50
0
Статус: Online


Загрузка...

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 770
Цитата (Акация @ 17.11.2023 - 06:38)
У меня сейчас другие вопросы. Когда сын приходит с задачей про треугольники, я начинаю ему говорить про решение через теорему Пифагора, как самую простую и очевидную, а он все еще отвечает, что они ее еще не проходили и пользоваться ею нельзя! И вот он -- тупик. Кто составляет эти дурацкие программы?

А если у преподавателя спрашивают про что такое треугольник, то это вина препода. Не научил. Или не знает, что ученик не учился. Почему?

Сын, 8 лет, знает что такое треугольник. 2 класс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2608
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх