Deep Purple:Come Taste the Band -история создания.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
9.04.2020 - 10:59
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
34
Come Taste the Band - десятый студийный альбом английской рок-группы Deep Purple, выпущенный в октябре 1975 года EMI/Purple Records в Великобритании и Европе, Warner Bros. Records - в США и Канаде. Альбом записывал и сопродюссировал давний коллега Deep Purple Мартин Бёрч по прозвищу WASP. Come Taste the Band замечателен тем, что это единственный студийный альбом, на котором вместо Ритчи Блэкмора играет Томми Болин, яркая звезда, быстро закатившаяся по банальной причине - передозировке героином.
В музыкальном отношении Come Taste the Band более коммерческий, нежели предыдущие альбомы Deep Purple и опирается на традиционный хард-рок с элементами соул и фанк. Основное фанковое влияние принес в группу басист Гленн Хьюз, а гитарист Томми Болин с удовольствием подхватил эту тему.


Будет 13 фото/видео.Об окончании сообщу.

Deep Purple:Come Taste the Band -история создания.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 10:59
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Собственно, этот уклон и довел Блэкмора до крайней степени недовольства группой, которую он когда-то создал для того, чтобы играть добротный тяжелый рок. После ухода Ритчи, мало кто верил - критики и публика - что Deep Purple будет продолжать. На роль гитариста рассматривались несколько фигур, но список лучших и относительно свободных в то время мастеров гитары был довольно ограничен: Джефф Бэк, Мик Ронсон, Клем Клемпсон, Рори Галлахер, Харви Мендел, Уэйн Перкинс... Буквально за четыре месяца до ухода из Deep Purple Блэкмора, примерно такой же фортель выкинул гитарист Мик Тейлор, уйдя из Rolling Stones. Тогда Роллинги перебрали тот же самый перечень кандидатур, но нашли в итоге Ронни Вуда из группы Faces (с Родом Стюартом), который с тех пор стал ветераном Стоунз.
Но большинство героев данного списка были слишком самодостаточными личностями, чтобы замыкать себя в рамках группы, типа Deep Purple. Ни Джефф Бэк, ни Галлахер, ни Ронсон не вписались бы ни под каким соусом. Алекс Харви, чья группа The Sensational Alex Harvey Band была на пике популярности в 1975-м, вспоминал про те годы: "У меня постоянно пытались стащить гитариста (это был Зэл Клеминсон). То Rolling Stones, то Deep Purple постоянно ошивались вокруг. Я им посоветовал отвалить по-хорошему." (В конце концов Клеминсон оказался в Nazareth, но произошло это только лишь в 1978 году).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 9.04.2020 - 11:00
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 11:00
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Томми Болина "откопали" в Лос-Анджелесе, он жил в Малибу всего в трех кварталах от музыкантов Deep Purple и его позвали попробовать поиграть вместе. Он пришел и понравился им с первых аккордов. У самого Болина были некоторые предубеждения относительно английских рок-групп, но поиграв с Deep Purple вживую, он был приятно поражен и заявил, что "они оказались очень американской английской группой. Ну, в смысле, они выросли на тех же корнях, что и я, и это меня очень порадовало - ну там Сэм и Дэйв, Motown и т.п."

Завершив запись своего сольного альбома, Томми Болин в июле 1975 официально вошел в состав Deep Purple. А в августе-сентябре они уже записывали в мюнхенской студии Musicland альбом Come Taste the Band, в который Болин внес приличный вклад, став соавтором семи из девяти песен альбома. Запись с Болином предоставила группе значительную творческую свободу, о какой и речи не могло идти за всю предыдущую историю существования Deep Purple, поскольку Ритчи Блэкмор обычно довлел над творческим процессом. Многие относят Come Taste the Band к одной из слабейших работ группы. В коммерческом отношении это не был провал, но для бывшей супергруппы уж конечно неудача - 19-е место в Соединенном Королевстве и 43-е - в США.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 9.04.2020 - 11:01
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 11:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
С годами произошла переоценка альбома. В свое время Come Taste оттолкнул основную армию поклонников Deep Purple, потому что нес совершенно другую, непривычную им, энергию. Сейчас, спустя годы, альбом вызывает интерес благодаря талантливому вкладу Томми Болина, да и общей своей интересной ауре. А последние вещи в альбоме - This Time Around с встроенным в нее экспрессивным инструменталом Owed to 'G' - последним бенефисом Болина и You Keep on Moving можно смело отнести к "нетленке" Deep Purple.
В турне, посвященном этому альбому, Томми Болин поначалу обещал стать яркой фигурой, достойной заменой "человека в черном" и даже более активной и агрессивной на сцене. Но вскоре обнаружилась слабость Болина, которая не дала развиться его таланту. Он крепко сидел на героине и другой химии, так что его поведение на сцене и особенно игра становились непредсказуемыми. Какие-то концерты удавались, какие-то он играл из рук вон плохо. Такая нестабильность выводила из себя остальных участников группы. И чем дальше, тем больше.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 9.04.2020 - 11:01
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 11:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Ярким примером является концертный альбом Last Concert In Japan, записанный 15 декабря 1975 года в знаменитом токийском зале Будокан. Перед концертом Болин сделал себе неудачный укол и повредил руку так, что ему в тот вечер лучше было бы вообще воздержаться от игры. Но как назло на тот вечер в Будокане была намечена запись для выпуска очередного концертника, подогреваемого успехом знаменитого Made In Japan, записанного в том же зале в 1972 году. Болин не играл, а практически вымучивал из себя музыку, остальных это конечно же не вдохновляло, в результате получился неудачный скучный концерт.
Редким примером удачной игры, достойно продолжающей наилучшие традиции Deep Purple многие приводят концерт 9 февраля 1976 года в Майами, который был тайно записан и вышел затем на бутлеге In Deep Grief. Весь концерт, начиная с "Burn" и "Lady Luck", проходя через череду прежних хитов, типа "Smoke on the Water", и кончая "Owed To G" группа играет с огромным вдохновением и полной самоотдачей. Этот концерт великолепно передает, каких вершин могла бы достигать Deep Purple, не начнись у нее очередные трудности.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 9.04.2020 - 11:02
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 11:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
После Рождественских каникул, в начале 1976 года Deep Purple продолжили турне. Но к наркотическому хаосу Болина прибавилась другая проблема. Во многих залах, особенно когда Deep Purple поехали в гастроли по Великобритании, толпа часто задавала провокационные вопросы, типа "А где Блэкмор?" или просто начинала скандировать "Блэкмор! Блэкмор!" Это совершенно выводило из строя и без того неадекватного в наркотическом угаре Болина. И однажды на концерте в Ливерпуле в марте 1976, ставшем последним для Deep Purple состава Mark IV, группа итак играла вполсилы, а когда толпа начала скандировать имя Блэкмора, Болин просто застыл на месте. Кавердейл в слезах покинул сцену, кинув на ходу Пэйсу и Лорду: "Я так больше не могу." Это был конец группы Deep Purple. Ее имя на восемь лет исчезло со сцены.
Томми Болин, к сожалению, дошел до точки - умер в декабре 1976-го от передозировки героина. Вот почему еще ценен этот альбом. Owed to 'G' Болина звучит как эпитафия самому себе...


Это сообщение отредактировал zeppelman - 9.04.2020 - 11:03
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 11:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Работа в студии..

Новую пластинку было решено записать, в студии Роберта Самона «Pirate Sound Studio». Кроме уже готовых произведений Саймон на пленку записывал также репетиции группы. Но вскоре хорошие отношения группы с звукорежиссеров закончились. Дело в том, что «Pirate Sound Studio» была приспособлена для одновременных репетиций двух групп. И вместе с DEEP PURPLE там работал Ритчи Блэкмор со своей группой RAINBOW.

«Я уже и не вспомню, кто был первым - Блэкмор или PURPLE, - говорит Саймон, - но в течение некоторого времени PURPLE были в одной комнате, a RAINBOW - в другой. Весь материал для второго альбома RAINBOW был написан и отрепетирован в «Pirate Sound». Они также прослушивали там новых членов группы. Я помню, как пришел Кози Пауэлл (Cozy Powell), ударник РАДУГИ. Я даже сделал ему специальный усилитель».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 9.04.2020 - 11:12
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 11:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
И вот однажды к Роберту подошел Ритчи и спросил, сколько будет стоить аренда всей студии. Саймон ответил Блэкмору, что полпомещения уже арендуют DEEP PURPLE, но Ритчи просто повторил вопрос. Тогда, решив «отшить» Блэкмора, Роберт «заломил» очень высокую цену, на которую, к удивлению Саймона, Ритчи согласился. Таким образом, DEEP PURPLE были практически выброшены на улицу. Оскорбленные музыканты отправились к Роберту Саймону.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 9.04.2020 - 11:05
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 11:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
«Я работал с пультом, когда увидел, что они зашли, - вспоминает Саймон. - Я опустил голову, сосредоточившись на пульте, и почувстввал, что они встали сзади меня. Они просто спросили: Саймон, ну и что ты сделал? Больше DEEP PURPLE в этой студии не появлялись. Мне не очень понравилась мысль, что я тот человек, из-за которого все развалилось. Но, по крайней мере, работая с Ритчи, мне не приходилось иметь дело с толпой народа, и ты знал что к чему. Если он говорил "да", то так оно и было». Правда, надежды Саймона на то, что Ритчи возьмет его звукорежиссером на гастроли RAINBOW, не сбылись.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 9.04.2020 - 11:05
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 11:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Ну, a DEEP PURPLE отомстили Саймону. «Если вы посмотрите на конверт Come Taste The Band, то прочитаете: задумано и написано в студии "Musicland". О "Pirate Sound" не упоминается вообще», - обижается Саймон. Справедливость восторжествовала лишь через 25 лет, когда был выпущен CD Days May Come And Days May Go с материалами сессий июня 1975 года.
Большинство песен нового альбома было написано Болином и Ковердэйлом. Второй этап работы над пластинкой проходил с 3 августа по 1 сентября в мюнхенской студии «Musicland». Сопродюсером этого альбома стал Мартин Бёрч. Обычно тихий и спокойный Болин настолько был поглощен работой, что даже принялся поучать Мартина, как микшировать барабаны Пэйса. «Он высказывал недовольство моей работой, и я указал ему на дверь. Остальные члены группы ждали возле комнаты контроля, где мы ссорились с Болином».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 9.04.2020 - 11:07
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 11:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
6 сентября с гепатитом, попал в больницу Хьюз, и его отправили из Мюнхена в Лос-Анджелес. Альбом Come Taste The Band, вышедший в октябре в Европе, продавался слабо (19-е место в Британии), что, в общем-то, странно. Пластинка вышла просто безупречной. Множество отличных риффов, энергия, динамика, блестящие инструментальные и вокальные партии. Наверное все из-за ухода из группы Ритчи Блэкмора. Но Болин вернул группе потерянную мощь. На альбоме, пожалуй, просто нет проходных вещей. От забойного рок-н-ролла «Comin' Ноmе», открывающего пластинку, до завершающей ее прекрасной баллады «You Keep On Moving» - все сыграно без сучка и задоринки. Кстати, когда Гленн Хыоз поставил на «вертушку» готовый диск, то был очень удивлен. Песню «Comin' Ноmе» он слушал впервые. Оказывается, ее записали в отсутствие Хыоза, и на бас-гитаре играл Болин. Также не все знают, что в композиции «Owed То "G"» под буквой «G» зашифровано имя Джорджа Гершвина, выдающегося джазового композитора.

Deep Purple:Come Taste the Band -история создания.
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 11:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Название «Приди, попробуй группу» альбом получил благодаря Болину. Именно он после первой встречи с DEEP PURPLE и джем-сейшена порядочно после пьянки перепутал слова песни «Кабаре» из одноименного фильма Боба Фосса. Вместо строк «Приди, посмотри на ансамбль; приди, попробуй вино» Болин спел: «Приди, посмотри на ансамбль; приди, попробуй ансамбль». Об этом же намекает и огромная рюмка, изображенная на обложке альбома, в которой можно различить лица музыкантов.

Deep Purple:Come Taste the Band -история создания.
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 11:09
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
На этом всё,всем здоровья.
Источники:
http://rock-musicland.com/dp/11-come-taste...79lTBU5hAOT_HMg
https://deep-purple.am/come_taste_the_band....AAl9FGutLrF4puk
http://youtube.com/

Это сообщение отредактировал zeppelman - 9.04.2020 - 11:10

Deep Purple:Come Taste the Band -история создания.
 
[^]
Alder
9.04.2020 - 11:16
8
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 368
Цитата (zeppelman @ 9.04.2020 - 11:00)
Многие относят Come Taste the Band к одной из слабейших работ группы. В коммерческом отношении это не был провал, но для бывшей супергруппы уж конечно неудача - 19-е место в Соединенном Королевстве и 43-е - в США

Спасибо)
Альбом не слабый, он просто другой... Фаны ждали новый Burn, а тут на тебе...)
Но мне нра)

Deep Purple:Come Taste the Band -история создания.
 
[^]
Punisher81
9.04.2020 - 11:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 3123
Не понимал этот альбом,но все же,приобрел его последним в дискографии Перпл.
А альбомец то оказался агнищще! Для меня он ничем не уступаем двум предшественникам. А гитара Болина? Чума! Его игра на его же сольнике 76 года Privat Eyes тоже на уровне,как и материал. Жаль,что стал жертвой герыча.
Псы: не надо вот сравнивать его игру и игру Ричи. Абстрагируйтесь,это просто другая группа на этом альбоме,но менеджмент решил иначе.
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 11:25
7
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Цитата (Punisher81 @ 9.04.2020 - 11:19)
Не понимал этот альбом,но все же,приобрел его последним в дискографии Перпл.
А альбомец то оказался агнищще! Для меня он ничем не уступаем двум предшественникам. А гитара Болина? Чума! Его игра на его же сольнике 76 года Privat Eyes тоже на уровне,как и материал. Жаль,что стал жертвой герыча.
Псы: не надо вот сравнивать его игру и игру Ричи. Абстрагируйтесь,это просто другая группа на этом альбоме,но менеджмент решил иначе.

Как по мне,так один из лучших!
 
[^]
Punisher81
9.04.2020 - 11:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 3123
Цитата (zeppelman @ 9.04.2020 - 11:25)
Цитата (Punisher81 @ 9.04.2020 - 11:19)
Не понимал этот альбом,но все же,приобрел его последним в дискографии Перпл.
А альбомец то оказался агнищще! Для меня он ничем не уступаем двум предшественникам. А гитара Болина? Чума! Его игра на его же сольнике 76 года Privat Eyes тоже на уровне,как и материал. Жаль,что стал жертвой герыча.
Псы: не надо вот сравнивать его игру и игру Ричи. Абстрагируйтесь,это просто другая группа на этом альбоме,но менеджмент решил иначе.

Как по мне,так один из лучших!

Согласен! задумываюсь купить его хорошее издание.
 
[^]
DmTch
9.04.2020 - 11:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6596
Хороший материал, zeppelman.

Перманентной компании - физКультПривет!

Come Taste звучит у меня чаще всех других альбомов, самый для меня из Purple.


Немного Томми Болина, раньше в темах выкладывал :

Bustin Out For Rosey [Tommy Bolin ©1976 "Private Eyes"]


Alphonse Mouzon & Tommy Bolin
 
[^]
Buzzkill
9.04.2020 - 11:49
3
Статус: Offline


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 4496
Цитата (Alder @ 9.04.2020 - 11:16)
Цитата (zeppelman @ 9.04.2020 - 11:00)
Многие относят Come Taste the Band к одной из слабейших работ группы. В коммерческом отношении это не был провал, но для бывшей супергруппы уж конечно неудача - 19-е место в Соединенном Королевстве и 43-е - в США

Спасибо)
Альбом не слабый, он просто другой... Фаны ждали новый Burn, а тут на тебе...)
Но мне нра)

Это точно, самые теплые чувства к нему со времен открытия хардрока)
 
[^]
Alder
9.04.2020 - 12:06
4
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 368
В 2010-м году выпустили юбилейное (35 лет) двухдисковое издание;)


Deep Purple:Come Taste the Band -история создания.
 
[^]
Alder
9.04.2020 - 12:14
5
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 368
Цитата (zeppelman @ 9.04.2020 - 11:02)
Ярким примером является концертный альбом Last Concert In Japan, записанный 15 декабря 1975 года в знаменитом токийском зале Будокан. Перед концертом Болин сделал себе неудачный укол и повредил руку так, что ему в тот вечер лучше было бы вообще воздержаться от игры.

Джон Лорд вроде как назвал те гастроли Тропа позора (или как-то похоже, точно не помню))

Deep Purple:Come Taste the Band -история создания.
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 12:20
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Last Concert in Japan - концертный альбом группы Deep Purple, записанный в «Будокане», Токио 15 декабря 1975 года и изданный в марте 1977 года в Японии и некоторых других странах (Швеция, Португалия, Турция и Колумбия) уже после распада группы. В 1978-м году появились более массовые выпуски. Запись представляет собой последний концерт Mk IV в Японии. В сентябре 2001 года вышла полная версия концерта под названием This Time Around: Live in Tokyo.

Концерт состоялся 15 декабря 1975 года в токийском зале «Будокан» в рамках мирового турне Deep Purple. Альбом включал лишь часть концерта, был неудачно смикширован, кроме того, изначальное качество записи было не очень хорошим. Композиция, указанная в списке как «Woman from Tokyo», на самом деле является органной импровизацией Джона Лорда, построенной на риффе песни.

Томми Болин, прежде употреблявший героин ингаляционно, накануне концерта неудачно ввёл его в вену, что привело к онемению его левой руки. В результате гитарные партии на выступлении были сведены к минимуму и наиболее заметным инструментом на записи является орган Джона Лорда. На задней стороне обложки оригинального альбома указано, что он посвящён Томми Болину.

Кадры с этого же концерта вошли в документальный фильм Тони Клингера Rises Over Japan, который был выпущен в 1985 году. Вышедший в 2001 году концертный альбом This Time Around: Live in Tokyo, как уже говорилось выше, представляет собой полную ремастированную запись этого выступления.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 9.04.2020 - 12:20
 
[^]
zeppelman
9.04.2020 - 12:24
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Deep Purple : Come Taste the Band Tour 1975 - 1976 (Full Concert)


Это сообщение отредактировал zeppelman - 9.04.2020 - 12:25
 
[^]
Alder
9.04.2020 - 12:25
4
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 368
Цитата (zeppelman @ 9.04.2020 - 11:06)
Справедливость восторжествовала лишь через 25 лет, когда был выпущен CD Days May Come And Days May Go с материалами сессий июня 1975 года.

Есть такое дело)


Deep Purple:Come Taste the Band -история создания.
 
[^]
Rumer
9.04.2020 - 12:30
4
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18091
Никогда не считал Кам тест слабым. Он мне всегда нравился, а уж Кип он мувин - вообще отвал башни.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4633
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх