Вот такая вот фигня.
***
Добрый день!
Просим Вас прислать для дальнейшей диагностики следующие данные:
1. Скриншот страницы
http://10.0.0.12. Для запуска командной строки зайдите в Пуск - Все программы - Стандартные, щелкните правой кнопкой по пункту "Командная строка" и выберите "Запустить от имени администратора". Введите команду "ping yaplakal.com " и нажмите Enter. После чего также сделайте скриншот
3. Скриншот команды "tracert yaplakal.com "
4. Скриншот команды "nslookup yaplakal.com "
5. Скриншот команды "nslookup yaplakal.com 8.8.8.8"
6. Перейдите в ПУСК -> Панель управления -> Установка и удаление программ, и слева в списке выберите пункт "Включение или отключение компонентов Windows". В открывшемся окне найдите пункт "Клиент Telnet" и, поставив напротив галочку, нажмите кнопку OK. После этого необходимо снова перейти в командную строку и ввести команду: "telnet <адрес сайта> 80" и нажать Enter. Также сделайте скриншот.
С нетерпением ждем ответа!
___
YOTA
11:36 (1 ч. назад)
кому: мне
Здравствуйте!
Спасибо за предоставленные скриншоты. Я составил заявку и передал специалистам экспертного отдела для дальнейшего решения. По факту устранения проблемы, либо, если понадобится дополнительная информация, мы с Вами свяжемся. Приносим извинения за доставленные неудобства. Номер Вашего обращения: **********
Пожалуйста, цитируйте предыдущую переписку.
Вадим Сигаев
Поддержка клиентов Yota
***
Это сообщение отредактировал djamix - 21.05.2018 - 14:09