Один лимон на 8 месяцев надо делить. Примерно 120 штук. Для региона хорошая зп. Для Москвичей обычная.
Откуда такая математика? В видео говорит, что 1.100.000 за 3 месяца работы. Так что выйдет в конечном итоге приятнее по ЗП.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
матрос на рыбаке ,это последнее о чем можно мечтать,хотя в принципе в море норм,но с образованием и английским. Но да весело,один рейс был матросом,понял что это просто рабство и такая страсть к учебе появилась,что универ закончил и теперь я механик...это лучше чем матрос))
Брат двоюродный уехал в Кёниг жить, рассказывал что с обычной работой там неважно, в море люди зарабатывают неплохо (те же рыболовы), но это дело такое - смоет тебя за борт, никто искать не будет...
Есть условно знакомый моряк. Сейчас всё очень непросто там, особенно россиянам. В связи с санкциями русских берут неохотно. Сложно доехать до места работы и обратно. Раньше на самолет сел и полетел, сейчас с пересадками и сложно, особенно с юга страны. Раньше работали командами, сейчас специально берут только людей совершенно разных. Каждый рейс - новые лица со всего мира.
Один лимон на 8 месяцев надо делить. Примерно 120 штук. Для региона хорошая зп. Для Москвичей обычная.
Ну вряд ли он в отпуске на жопе ровно сидит. Достаточно просто устроиться на какую-нибудь подработку, чтобы накопленное не тратить.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Картавит прям как мой двоюродный брат. Я поначалу даже подумала, что это он говорит, когда муж этот ролик смотрел:) Ему пятый десяток уже, никакие логопеды не справились. Я б на такую вахту сгоняла. Обстановку сменила б да заработала б денег. Эхх, не возьмут...