Поздравляю, конечно. Если всё в жизни уже сделал и вот-вот заскучаешь, то вот тебе план.
Не, Я старый уже. Планы другие. 1 огромный баул, набитый поролоном. В 7 утра я в самом забитом автобусе или в метро в час пик. Так буду кататься бесконечно. 2 Я строитель, 25 лет стажа. Найму бригаду ремонтировать квартиру, и буду ебать им мозги с утра бо вечера. Дальше ещё не придумал. Накидывайте.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Что по алко сегодня ? Апероль али охота ? Чивас чтоль, не рассмотрел сразу что фото к тексту... Поздравляю. Если нет желания жить с девочкой, то не живи, а я нашел свое отражение, пока не вместе, но скоро. И собираюсь просто кайфовать дома
Да. Чивас. То, что ты нашёл свою половинку, это супер. Завидую белой завистью. Молодец.
Друган рассказывал, он технолог водочного пр-ва, через склад проходил, а его грузчики и поздравляют с Днюхой: Поздравляем, ёпаный в рот, Здоровья тебе, накуй б.я... и т.д. Я сам ровесник тебе, только без детей, но с супругой и 20-тью годами брака. Всё нормально будет, главное нос не вешать. За медициной следи и хобби занимайся.
Друган рассказывал, он технолог водочного пр-ва, через склад проходил, а его грузчики и поздравляют с Днюхой: Поздравляем, ёпаный в рот, Здоровья тебе, накуй б.я... и т.д. Я сам ровесник тебе, только без детей, но с супругой и 20-тью годами брака. Всё нормально будет, главное нос не вешать. За медициной следи и хобби занимайся.
Ну теперь ваще огонь. Спасибо. За "медициной" слежу. Спирт регулярно. Он же и хобби. Поздравляю с "фарфоровой" Тяни до золотой.
По началу уже понятно, что какая-то херня у тебя в жизни и живешь не хорошо.
Братуха, не вру, ей богу. Херни в моей жизни 3 вагона и тележка, но Я счастлив. И живу норм. Как все. Не ссы Капустин, поебут и отпустят.
От души! Мне 10 иЮля 45, молодой ты исчё 🤣 Живи и радуйся жизни, ставь себе цели и достигай их, если есть возможность, путешествуй, если нет, тоже путешествуй. Больше общайся, заводи новых знакомых, мы тебя плохому научим 😉