Современные вариаторы сбрасывают обороты на интенсивном разгоне не для "ощущений", а для того, чтобы менять передаточное число, снизив подводимую мощность, тем самым экономя ресурс конусных шкивов и ремня. Езжу на вариках уже 11 лет, сейчас обе тачки на вариках и горя не знаю. Не валить до усрачки, не буксовать, не дрифтить и все будет ок
Это сообщение отредактировал MadScientist - 5 июн 2026 в 18:26
Современные вариаторы сбрасывают обороты на интенсивном разгоне не для "ощущений", а для того, чтобы менять передаточное число, снизив подводимую мощность, тем самым экономя ресурс конусных шкивов и ремня. Езжу на вариках уже 11 лет, сейчас обе тачки на вариках и горя не знаю. Не валить до усрачки, не буксовать, не дрифтить и все будет ок
Просто не гонщик 🤓 эстонское любимое, тише едешь когда нибуть доедешь 🤣
Размещено через приложение ЯПлакалъ
в песту...я за кочергу,там жизнь,единение с машиной.
это если машина нормальная. у меня отечественное транспортное средство. могу сказать точно что единственное, чем оно отличается от нормального автомобиля - это уёбищной воющей коробкой. если б не коробка - это было б машиной...
Это сообщение отредактировал megajaba - 5 июн 2026 в 19:44
Просто не гонщик 🤓 эстонское любимое, тише едешь когда нибуть доедешь 🤣
Видимо, мне есть, что терять в этой жизни. Гонщикам, как правило, уже нечего. Кроме необходимости кому-то что-то доказать.
Моё сугубое ИМХО - вариатор вариатору рознь. На некоторых марках ходит по 500 тыщ и ничё, на некоторых на 150 разваливается. Но я не специалист вообще.
Это сообщение отредактировал LG5 - 5 июн 2026 в 19:47
Ну так это E-CVT. Коробка с электродвигателями и планетаркой. Гениальное изобретение Тойоты, часто надежнее механики из-за простоты. Общего с вариатором только бесступенчатое переключение.
хм, Ниссан Патфайндер 3.5 атмосферник на вариаторе 2014 г.в., 110 тысяч км.
Ничего не развалилось.
Но мы не гонщики спиди. В феврале продал, так как новую покупал. А так надежная машина