Там скорее всего asc+t сидит, это стабилизация, имитация самоблока и антибукс. Вполне можно комфортно и безопасно ездить.
Там сидит система контроля кузова, на базе процессора z80 - только у дверной ручки водителя с пяток опций.
Там могут быть аммо регулируемой жесткости.
Ну и климат раздельный само-собой, причём весьма навернутый, не продувающий экипаж холодом.
Там даже авто нос может быть, который оптически определяет загрязнение воздух и включает рециркуляцию воздуха.
Сервотроник - переменный усилитель руля, гидро, очень понятны нагрузки на машину и что под колесами.
Не так и проста машина. Тогда это стоило космос, блоки по 2к.
Дистроник в следующем кузове появился, а больше в общем и не надо ничего.
Это сообщение отредактировал Jabbers - 18.11.2025 - 17:05