В России выросло поколение, которое никогда не видело Макдональдс*

Страницы: 1 ...  4 5 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
БОРОДИЩА 24 фев 2026 в 07:13
Ярила  •  На сайте 2 года
2
Мне 45, я не видел Макдональдс, горе то какое, упущение по жизни, пойду повешаюсь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
viman82 24 фев 2026 в 07:13
Юморист  •  На сайте 16 лет
0
Это как реклама по радио этой вкуснодрочки, чувак говорит мол работаю уже тут 5 лет, а по факту ей в России на то время 2 года было всего

Неначитанный 24 фев 2026 в 07:26
Ярила  •  На сайте 8 лет
0
Ну и что? Это так важно для жизни?
Мы тоже когда-то были поколением, которые тоже не видели чего-то или что-то.

mcccllls 24 фев 2026 в 07:30
Ярила  •  На сайте 18 лет
1
Ходил с сыном 1 раз в Макдоналдс, х.з в каком году, просто ради интереса, больше не тянет. Ни разу не был больше. Пацан тож не просился больше туда.

Это сообщение отредактировал mcccllls - 24 фев 2026 в 07:32
Sticker2332 24 фев 2026 в 07:32
Ярила  •  На сайте 7 месяцев
0
Цитата (Fartotto @ 23.02.2026 - 21:47)
За 4 года выросло ?

4 года назад этим пиздюкам было по 4 года - вполне возможно что они не были в макдональдсе
Sticker2332 24 фев 2026 в 07:33
Ярила  •  На сайте 7 месяцев
0
У нас в провинции никогда и не было Макдональдов, зато сейчас есть вкусно и точка, так что людей которые никогда не были в первом гораздо больше чем выросшее поколение - далеко не все в провинции бывают хотя бы в областном центре, не говоря уже о путешествиях
Dervich 24 фев 2026 в 07:33
Ярила  •  На сайте 1 год
1
Цитата (про100имя @ 23.02.2026 - 21:50)
Два раза был в этом аналоге. Ну харчевня и харчевня

"советские столовки и лучше и чище, и за рубль обожрешься, и домой с собой на неделю наберешь"
NightCutteR 24 фев 2026 в 07:44
Юморист  •  На сайте 11 лет
2
Я застал открытие первого Макдональдс в Москве и закрытие последнего

shaman12 24 фев 2026 в 07:51
Ярила  •  На сайте 7 лет
1
Бля, я тоже в макдональдсе никогда не был, как и во вкусе очка, да и похуй! gigi.gif