УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
24.03.2019 - 13:24
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
99
В это уже сложно поверить, но знаменитая «таблетка» от Ульяновского автомобильного завода, стоит на конвейере с 1965-го. То есть, выпускается более полувека. С годами, она меняется, но не сильно. По большому счёту, это всё тот же автомобиль, с неизменным кузовом и «спартанским» салоном.

Но будет ошибкой считать, что руководство предприятия никогда не хотело отправить «буханку» в анналы истории. Самая серьёзная попытка состоялась на заре 90-х. Тогда, вытеснить УАЗ-452 из модельного ряда марки, должен был микроавтобус повышенной проходимости УАЗ-3972.


5 фото via

Это сообщение отредактировал SESHOK - 24.03.2019 - 13:25

УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
24.03.2019 - 13:25
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Когда созрело решение сделать замену?

Прямо после запуска самой «буханки» в серийное производство. То есть, в конце 60-х годов. Да, это нормальная практика, когда машину только начинают производить, но уже пускаются в разработку следующего поколения.

Но серьёзно за это дело взялись только в 1976 году. Тогда, был подготовлен технический проект. Более того, конструкторы даже изготовили первые макеты из пластилина, но в натуральную величину. Помимо фургона, шла разработка и рамного внедорожника. Иными словами, заменить хотели не только «таблетку», но и «козлика» - УАЗ-469.


УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.
 
[^]
SESHOK
24.03.2019 - 13:25
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
«Гром» грянул в 1982-ом, когда на проект обратили внимание военные, которые решили, что пора бы им обновить линейку командирских джипов и фургонов. ЦК КПСС выдал постановление, и проекту дали зелёный свет.

Правда, спустя пару лет, в министерстве автомобильной промышленности решили, что «буханка» до сих пор хороша, и менять мы будем только УАЗ-469. Работы над внедорожником продолжились, а микроавтобус остался бедным родственником.

УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.
 
[^]
SESHOK
24.03.2019 - 13:25
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
И что с ним случилось в итоге?

В последний раз, про него вспомнили в 1989 году. Открыли проект «Вагон», сделали 4 прототипа – три санитарных военных версии, и один гражданский экземпляр. Автомобили прошли заводские испытания. Их уже подготовили к запуску в серию с 1993-го, но попросту не нашлось инвесторов, которые бы вложились в производство машин.

Это окончательно добило сменщика «буханки».

Особенности конструкции:

Несмотря на очень странную и несуразную внешность, на фоне которой даже старенький УАЗ-452 смотрится симпатичнее, новая машина получила целый ряд инноваций.

Например, радиатор перенесли в переднюю часть транспортного средства, и салон хорошо отапливался без использования отдельного оборудования, а так же рисков проникновения подкапотных газов в пассажирский отсек.


УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.
 
[^]
SESHOK
24.03.2019 - 13:26
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Завершающая



На пробных машинах стоял двигатель УМЗ-417. Тандем ему составила 4-ступенчатая механика. Давайте отметим пружины вместо рессорной подвески и дифференциальный привод «раздатки».

А клиренс в 325 мм, подарил просто впечатляющую проходимость на бездорожье.


УАЗ 3972 – автомобиль, который хотели выпускать вместо «Буханки» с 1993 года.
 
[^]
qwaga
24.03.2019 - 13:28
49
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Повезло им, что не запустили. По мне так серево какое то.
 
[^]
edhar
24.03.2019 - 13:29
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37300
Пингвин ждем вашего выхода biggrin.gif
 
[^]
Костер
24.03.2019 - 13:31
6
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Это глубокий рестайлинг как и Газ 31 отличалась только мордой от Газ 24
 
[^]
ataman102
24.03.2019 - 13:32
51
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Да ну. Внутри - та же "Буханка", а снаружи военный "РАФик" какой то.
Экстерьер "Буханки" намного симпатичнее...
 
[^]
svhanz
24.03.2019 - 13:34
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Не трогайте суки буханку!!!
Я ее покупать собрался.
 
[^]
Dron66
24.03.2019 - 13:34
24
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9098
ЛуАЗ на стероидах.
 
[^]
gelezo131
24.03.2019 - 13:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8785
по мне это луазобуханка
 
[^]
LIV
24.03.2019 - 13:38
4
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6214
говнозверушка кака ято
 
[^]
evg489
24.03.2019 - 13:39
65
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Проблема российского автопрома вовсе даже не в том, что у инженеров и работников производства руки из жопы, в бедном населении.
В конце концов нет ничего сложного, чтобы привлечь к сотрудничеству тех же японцев, которые переработали бы Буханку под современные условия. Вот только денег это будет стоить немеряно, придется строить новую производственную линию, закупать новые комплектующие , проводить полноценное тестирование и т.д. и т.п
И в итоге на выходе Буханка будет стоить как Каравелла или Делика, но никто ее за такие деньги не купит. Богатым она нахер не нужна, а у бедных на нее денег не будет. А среднего класса как такового у нас нет. Плюс ко всему у нас менталитет херовый, любой авто российского производства у нас всегда будет считаться хуже, чем любая иномарка. Так ещё с советских времён повелось. Что так же не способствует повышенному спросу. Веста яркий тому пример. Бу Андерсон сделал авто ничуть не хуже Соляриса, Рио, Поло и прочих одноклассников и при этом на 20% дешевле при равной комплектации, но для большинства она все равно говно только потому, что это Веста. А выпустили бы под шильдиком Рено - и отношение было бы совсем другое.
Поэтому если и выпускать новую Буханку, то не под брендом УАЗ, делать совместное производство с каком нибудь Нисаном и выпускать под маркой Нисан. Иначе ее просто никто не купит.

Это сообщение отредактировал evg489 - 24.03.2019 - 13:55
 
[^]
LIV
24.03.2019 - 13:40
4
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6214
Буханка форэва!! rulez.gif
 
[^]
coolgate
24.03.2019 - 13:45
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
у нас за качественный дизайн автомобилей не было случайно статьи УК?
расстрельной?

иногда такое ощущение, создается
 
[^]
ecnifr
24.03.2019 - 13:45
2
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
"Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются."

Двигатель для автомобиля 1993 года? И ресурс - примерно 150 000 км. Потому и не взлетело. Да, бензин А-76 и Евро-1.

Это сообщение отредактировал ecnifr - 24.03.2019 - 13:47
 
[^]
АДС
24.03.2019 - 13:46
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 779
Хороший автомобиль,но как двигатель снимать- жопа, лобовое столкновение ,вообще,-пи&да
 
[^]
bodik89
24.03.2019 - 13:46
2
Статус: Offline


ТутаШниЙ

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 193
Убогенький какой то!

Это сообщение отредактировал bodik89 - 24.03.2019 - 13:47
 
[^]
svhanz
24.03.2019 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата
Проблема российского автопрома вовсе даже не в том, что инженеров и работников производства руки из жопы, в бедном населении.

Анекдот напомнить про новейшую японскую линию на автовазе и как ни смотря на это, один хрен жигули получались?
Я тебе говорил- место здесь проклятое, а ты мне- Руки из жопы, руки из жопы..©
 
[^]
ecnifr
24.03.2019 - 13:52
3
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата
Проблема российского автопрома вовсе даже не в том, что инженеров и работников производства руки из жопы, в бедном населении.

В Индии население намного богаче?
Цитата
Táta Mótors Ltd. (хинди टाटा मोटर्स, ṭāṭā moṭars, NYSE: TTM) — крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group, ранее была известна под названием TELCO (TATA Engineering and Locomotive Company). Штаб-квартира компании расположена в Мумбаи. В 2006 году OICA занесла компанию в список 20 крупнейших автопроизводителей[2].

Tata Motors была основана в 1945 году, когда компания начала производство локомотивов. Свой первый коммерческий автомобиль компания произвела в 1954 году, совместно с Daimler-Benz[3]. Листинг компании на NYSE появился в 2004 году, и в 2005 вошла в топ 10 корпораций Индии с доходом 320 миллиардов INR. В 2004 году она купила завод Daewoo по производству грузовых автомобилей в Южной Корее, известный сейчас под названием Tata Daewoo Commercial Vehicle. Наиболее ожидаемый автомобиль компании Tata Nano, запущен в производство в январе 2008 года.

В марте 2008 года Tata Motors купила у Ford Motor Company британские Jaguar и Land Rover, в которые также входят Daimler, Rover и Lanchester[4][5][6]. Сделка была закончена 2 июня 2008 года[7].


Индусы. Купили. Ягуар и Лендровер.
А АвтоТАЗу помогают французы. Кстати, те ещё автомобильные гении.
Тут дело не в деньгах, а в использовании головы. У кого то она для того, что бы кушать, а кто то ей думает.
 
[^]
sevastop
24.03.2019 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Ща придет Пингвин, и сделает Сашку а-та-та)))
 
[^]
КотВасилий
24.03.2019 - 14:10
3
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1129
SESHOK решил у Пингвина хлеб отобрать?
 
[^]
igo77
24.03.2019 - 14:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 2643
Сравню Буханку с Порше.
Много лет делают, и все не выходит из моды.
Ни хрена не стёб.
 
[^]
Ritualzhik
24.03.2019 - 14:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 1765
Цитата (evg489 @ 24.03.2019 - 13:39)
Проблема российского автопрома вовсе даже не в том, что у инженеров и работников производства руки из жопы, в бедном населении.
В конце концов нет ничего сложного, чтобы привлечь к сотрудничеству тех же японцев, которые переработали бы Буханку под современные условия. Вот только денег это будет стоить немеряно, придется строить новую производственную линию, закупать новые комплектующие , проводить полноценное тестирование и т.д. и т.п
И в итоге на выходе Буханка будет стоить как Каравелла или Делика, но никто ее за такие деньги не купит. Богатым она нахер не нужна, а у бедных на нее денег не будет. А среднего класса как такового у нас нет. Плюс ко всему у нас менталитет херовый, любой авто российского производства у нас всегда будет считаться хуже, чем любая иномарка. Так ещё с советских времён повелось. Что так же не способствует повышенному спросу. Веста яркий тому пример. Бу Андерсон сделал авто ничуть не хуже Соляриса, Рио, Поло и прочих одноклассников и при этом на 20% дешевле при равной комплектации, но для большинства она все равно говно только потому, что это Веста. А выпустили бы под шильдиком Рено - и отношение было бы совсем другое.
Поэтому если и выпускать новую Буханку, то не под брендом УАЗ, делать совместное производство с каком нибудь Нисаном и выпускать под маркой Нисан. Иначе ее просто никто не купит.

Лукавите Вы. Рено Логан и Лада Гранта похожи, как родные брат и сестра, но даже не буду говорить про качество, просто скажите, где находятся кнопки электроподъемников стекол задних стекол в Гранте? С какого перепоя или укурки их воткнули на то место? И так во всём, а потом возмущаются, что российские машины не любят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28060
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх