Минутка ЯП-познавательного на сайте. Пчеловод показал процесс черновой перетопки воска и объяснил, почему её называют именно так. После первой переработки воск отделяется от остатков коконов и других примесей, а затем проходит дополнительную очистку. В результате из старых пчелиных рамок удалось получить около 50 килограммов воска, который позже используют для изготовления свечей.
я не специалист, но мне кажется проще было бы в момент расплава нужную фракцию отбирать чем потом так трахаться
Я тоже не спец, впервые такое видео увидел Но не заметил там особой ебли, бак нагреть плюху получить после охлаждения, снять эту землю да заново нагреть, возможно отбирая сразу, будет большая потеря объема
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Не из старых, а со старых. Топил воск у деда на пасеке в детстве, на выходе, по объему бака, выходило килограмма 2. Рядом всегда бродили ежи. Очень им нравятся трутни на пару, ну и иные останки, что остаются после переработки. Воск дед менял на вощину. Потом накатывали в рамки, ну и дальше в улей. Золотые времена были. Сам бы занялся пчеловодством, да от них никуда.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Пчеловодство это как борщ - у каждой хозяйки свой рецепт, и все правильные. у меня 3 улья, я только начинаю разбираться. но если что-то не знаю как сделать и спрошу у знакомых старых пасечников - то советы всегда будут разные :)
Пчеловодство это как борщ - у каждой хозяйки свой рецепт, и все правильные. у меня 3 улья, я только начинаю разбираться. но если что-то не знаю как сделать и спрошу у знакомых старых пасечников - то советы всегда будут разные :)
Пчеловоды вообще трудолюбивые ребята в обычной жизни. Респект Вчера, кстати, впервые купил боярышниковый мёд. Вещь! Позже акациевый возьму на пробу.
спроси у кого купил, где у нас боярышниковые поля, хоть посмотреть на красоту эту
туда же кедровый мед, облепиховый, ананасовый и т.д. и т.п.
Скрытый текст
Боярышниковый мёд - это первый в списке мед, которого не существует, но ты верь