Самый крупный паровой трактор из начала XX века

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Michael76
1.03.2023 - 08:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 14453
55
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Medka
1.03.2023 - 08:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 160
Паровоз полевой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pomeranec
1.03.2023 - 08:21
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
А зачем столько народу на плуге? Они что контролируют глубину борозды?
Интересно на сколько времени ему хватало возимого запаса угля и воды. Запашок над полем от сгоревшего угля был видимо не передаваемый.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 1.03.2023 - 08:24
 
[^]
lanselotm96
1.03.2023 - 08:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 0
Адский агрегат!
 
[^]
userEKX
1.03.2023 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.21
Сообщений: 1223
Это в связи с тем, что нефть перекрыли и тд?

Переход на альтернативную энергию?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DonDublon
1.03.2023 - 08:23
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.22
Сообщений: 214
Классический Стимпанк!!! Дирижабля на небе не хватает!
 
[^]
zubexkir
1.03.2023 - 08:23
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 524
Сумасшедший крутящий момент
 
[^]
Senya55
1.03.2023 - 08:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
Вот это я понимаю, механизм! Только вот надо бы кожухом все шестерёнки закрыть. Мало ли...
Респект тем, кто реставрирует и сохраняет такую технику!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
1.03.2023 - 08:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Pomeranec @ 1.03.2023 - 10:21)
А зачем столько народу на плуге? Они что контролируют глубину борозды?
Интересно на сколько времени ему хватало возимого запаса угля и воды. Запашок над полем от сгоревшего угля был видимо не передаваемый.

Скорее, ширину. На сложных участках часть лемехов поднимается, чтобы не пахать межу, дорогу и прочие непригодные участки.
 
[^]
SESHOK
1.03.2023 - 08:33
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 329649
Как понимаю, техника была распространенная, паровозы по земле а не по рельсам. Я давно правда, рассказывал про такой...

Самый крупный паровой трактор из начала XX века
 
[^]
Входящий
1.03.2023 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.21
Сообщений: 1450
Цитата (Pomeranec @ 01.03.2023 - 08:21)
А зачем столько народу на плуге? Они что контролируют глубину борозды?
Интересно на сколько времени ему хватало возимого запаса угля и воды. Запашок над полем от сгоревшего угля был видимо не передаваемый.

Этот народ на плуге плугарями звали. Сейчас их роль гидравлика выполняет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Former64
1.03.2023 - 08:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3519
Цитата (Senya55 @ 1.03.2023 - 08:27)
Вот это я понимаю, механизм! Только вот надо бы кожухом все шестерёнки закрыть. Мало ли...
Респект тем, кто реставрирует и сохраняет такую технику!

Обожаю видеo про паровые машины!





Это сообщение отредактировал Former64 - 1.03.2023 - 08:45
 
[^]
Michael76
1.03.2023 - 08:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 14453
Цитата (Входящий @ 1.03.2023 - 08:41)
Цитата (Pomeranec @ 01.03.2023 - 08:21)
А зачем столько народу на плуге? Они что контролируют глубину борозды?
Интересно на сколько времени ему хватало возимого запаса угля и воды. Запашок над полем от сгоревшего угля был видимо не передаваемый.

Этот народ на плуге плугарями звали. Сейчас их роль гидравлика выполняет

да, сейчас гидродогружателями увеличивают нажим
 
[^]
vaisman
1.03.2023 - 08:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26686
Цитата (Former64 @ 1.03.2023 - 08:45)
Цитата (Senya55 @ 1.03.2023 - 08:27)
Вот это я понимаю, механизм! Только вот надо бы кожухом все шестерёнки закрыть. Мало ли...
Респект тем, кто реставрирует и сохраняет такую технику!

Обожаю видеo про паровые машины!

Годная подборка.

Вообще интересно смотреть как люди раньше выкручивались, чтобы это все построить и оно запустилось и работало.
 
[^]
Junes
1.03.2023 - 09:11
1
Статус: Offline


канделябр пипидастра

Регистрация: 1.02.08
Сообщений: 1883
Хорошая тема. Люблю такую стимпанковскую экзотику
 
[^]
levvvv
1.03.2023 - 09:19
2
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2053
очень круто и интересно. Находят время и деньги чтобы восстанавливать и показывать паровые машины.
У нас есть хоть одно ПТУ- колледж, где учат ребят на машинистов паровоза? Вот бы создать такой технопарк , восстановить документацию, чертежи, ремонтную базу сделать. Учить ребят не столько даже устройству паровозов, а вообще - механике, основам теплотехники, слесарному, кузнечному, сварочному ремеслу.
У нас в городке последний паровоз в 80-х ещё ездил, небольшой такой, возил обрезь и опилки с деревообрабатывающего комбината на котельную. Это было очень круто, все оборачивались и смотрели, как на динозавра какого то....
 
[^]
Е2Е4
1.03.2023 - 10:21
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.22
Сообщений: 83
Скоро все на таких ездить будем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
диман1979
1.03.2023 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 1238
А как этот плуг разворачивать?
 
[^]
LopDSG
1.03.2023 - 10:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.23
Сообщений: 12
Осуждает за черный выхлоп.

Самый крупный паровой трактор из начала XX века
 
[^]
1300V4
1.03.2023 - 11:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1004
Цитата (Pomeranec @ 1.03.2023 - 12:21)
А зачем столько народу на плуге? Они что контролируют глубину борозды?
Интересно на сколько времени ему хватало возимого запаса угля и воды. Запашок над полем от сгоревшего угля был видимо не передаваемый.

Не сложно посчитать.
Теплота сгорания дизеля 43,12МДж\л
Уголь 12-28МДж\кг. Средненько возмём 20.
Т.е. угля надо в два раза больше.
Потом, КПД этого паровоза МАКСИМУМ 10%.
КПД трактора около 40%
Т.е. угля надо в 8 раз больше чем солярки.
Там написано 300л.с. На сто лошадок в час надо 30-35л солярки, т.е. на 300 л.с. 100 литров.
Переводим на уголь - 800кг угля в час.
Пашите на здоровье.

Это всем, кто надрачивает на паровой транспорт. Не спроста от него отказались.
 
[^]
Karmin1981
1.03.2023 - 11:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 506
Цитата (1300V4 @ 01.03.2023 - 11:02)
Не сложно посчитать.
Теплота сгорания дизеля 43,12МДжл
Уголь 12-28МДжкг. Средненько возмём 20.
Т.е. угля надо в два раза больше.
Потом, КПД этого паровоза МАКСИМУМ 10%.
КПД трактора около 40%
Т.е. угля надо в 8 раз больше чем солярки.
Там написано 300л.с. На сто лошадок в час надо 30-35л солярки, т.е. на 300 л.с. 100 литров.
Переводим на уголь - 800кг угля в час.
Пашите на здоровье.

Это всем, кто надрачивает на паровой транспорт. Не спроста от него отказались.

Ну это надо непрерывно в топку кидать. Думается что поменьше расход

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
n0clip
1.03.2023 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 1149
Цитата (DonDublon @ 1.03.2023 - 08:23)
Классический Стимпанк!!! Дирижабля на небе не хватает!

Это Амиши они так живут. Некоторые не пользуются даже электричеством.
 
[^]
sergeantGY
1.03.2023 - 11:25
1
Статус: Online


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6619
Цитата (Pomeranec @ 1.03.2023 - 08:21)
А зачем столько народу на плуге? Они что контролируют глубину борозды?
Интересно на сколько времени ему хватало возимого запаса угля и воды. Запашок над полем от сгоревшего угля был видимо не передаваемый.

Чтобы из земли не выдавливало cheer.gif

А в целом- зацените мощь: современные движки сосут. Ибо паровой - на низких оборотах делает их всех. Ну собственно это и показано на видео: плуг чудовищной длины rulez.gif

Пользоваться только неудобно - надо раскочегарить и прочее...Но моща внушает.

Это сообщение отредактировал sergeantGY - 1.03.2023 - 11:27
 
[^]
1300V4
1.03.2023 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1004
Karmin1981
а он непрерывно и кидает.
Допустим лопата 4кг. 200 лопат в час. 3 лопаты в минуту. Каждые 15-20 секунд.
Не, расход и правда поменьше, он же не на все 300л.с. работает.
 
[^]
Pадиотехник
1.03.2023 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (1300V4 @ 1.03.2023 - 13:02)
Цитата (Pomeranec @ 1.03.2023 - 12:21)
А зачем столько народу на плуге? Они что контролируют глубину борозды?
Интересно на сколько времени ему хватало возимого запаса угля и воды. Запашок над полем от сгоревшего угля был видимо не передаваемый.

Не сложно посчитать.
Теплота сгорания дизеля 43,12МДж\л
Уголь 12-28МДж\кг. Средненько возмём 20.
Т.е. угля надо в два раза больше.
Потом, КПД этого паровоза МАКСИМУМ 10%.
КПД трактора около 40%
Т.е. угля надо в 8 раз больше чем солярки.
Там написано 300л.с. На сто лошадок в час надо 30-35л солярки, т.е. на 300 л.с. 100 литров.
Переводим на уголь - 800кг угля в час.
Пашите на здоровье.

Это всем, кто надрачивает на паровой транспорт. Не спроста от него отказались.

Титаник потреблял 1000 тонн угля в сутки. За которые проходит около 1000 километров. То есть расход составлял 100 тонн на сотню. А учитывая его собственный вес 52 тысячи тонн, получается что каждая тонна веса потребляла около 2 килограмм низкокалорийного угла на 100 километров. Мечта любого владельца автомобиля весом в 1 тонну cool.gif Так что зависит от конструктива паровой машины, а не от принципа действия как такового.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8532
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх