Боеприпасы объемного взрыва

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ММР
26.05.2022 - 23:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 1644
60
Наши применяют против всу.
Пишут что термобарические но это не точно...

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
kmhd
26.05.2022 - 23:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.21
Сообщений: 269
это малазийский?
PS оказалось индонезийский

Это сообщение отредактировал kmhd - 26.05.2022 - 23:25
 
[^]
mamontold
26.05.2022 - 23:24
13
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 2776
Бля, там пиздец всему "мясу"
 
[^]
MEXAHUK77RU
26.05.2022 - 23:26
3
Статус: Offline


Состояние: Offline

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 655
Цитата (ММР @ 26.05.2022 - 23:22)
Пишут что термобарические но это не точно...

кто пишет, тоже нихуя не понятно)
 
[^]
Advomax
26.05.2022 - 23:27
7
Статус: Offline


Пердимонокль

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 197
А разве это не ТОСы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nezamudonez
26.05.2022 - 23:27
34
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.02.19
Сообщений: 633
"Уважаемые украинцы! Шутки кончились. Началось принуждение к миру." - ваш Солнцепек.
 
[^]
dimzik
26.05.2022 - 23:28
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.20
Сообщений: 780
Ну, не забываем, что это всё же РХБЗ. Они не для уничтожения противника. Попробовали в Афгане - понравилось. Но куча компромиссов, прежде всего по дальности.
 
[^]
PycLAN
26.05.2022 - 23:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1251
Сегодня видос выкладывали с подписью "Эффектная работа "Солнцепёков" по укронацистским позициям".
 
[^]
Orion17
26.05.2022 - 23:30
5
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8236
Цитата (Advomax @ 26.05.2022 - 23:27)
А разве это не ТОСы?

они родные
 
[^]
max86hc96
26.05.2022 - 23:30
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 610
Цитата
Пишут что термобарические но это не точно...

Это точно. Именно термобары ТОСов дают такую "гарь" и взрывную волну.

Кто термобарой сносит дом?
Кто не ученый, не поэт,
Испепелит весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?

Это сообщение отредактировал max86hc96 - 26.05.2022 - 23:30
 
[^]
Glucky73
26.05.2022 - 23:30
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 272
От человека остаётся кожаный мешок с фаршем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
сан84
26.05.2022 - 23:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.22
Сообщений: 193
Цитата (PycLAN @ 26.05.2022 - 23:29)
Сегодня видос выкладывали с подписью "Эффектная работа "Солнцепёков" по укронацистским позициям".

а в телеге уже видос появился сегодняшний какие угольки и шашлыки от саловоинов остались в окопах..... и дальность сейчас "нарастили" теперь буратины\солнцепёки до 12 км лупят... Обьёмный взрыв,вакуум, термобарический боеприпас, аэрозольный это всё про них...Кожа и одежда сгорают меньше чем за 1 секунду, 3000 градусов, плюс разрыв лёгких мгновенный, жаль что такая быстрая смерть им.... Ну пусть жарятся,нам то что,мы только постебаем и позлорадствуем саловоинам ))))
 
[^]
chiefmp
26.05.2022 - 23:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2003
ТОС Солнцепек.Сильно и грозно.
 
[^]
Giprofox
26.05.2022 - 23:36
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.21
Сообщений: 734
Захуячьте хоть одну такую по Раде.
 
[^]
RURANI
26.05.2022 - 23:37
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 373
Цитата (max86hc96 @ 26.05.2022 - 23:30)
Это точно. Именно термобары ТОСов дают такую "гарь" и взрывную волну.

Кто термобарой сносит дом?
Кто не ученый, не поэт,
Испепелит весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chiefmp
26.05.2022 - 23:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2003
Цитата (dimzik @ 26.05.2022 - 23:28)
Ну, не забываем, что это всё же РХБЗ. Они не для уничтожения противника. Попробовали в Афгане - понравилось. Но куча компромиссов, прежде всего по дальности.

Придаются мотострелковым и иным боевым частям.
И по дальности там,вроде,все в порядке.
 
[^]
mrPitkin
26.05.2022 - 23:39
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 43852
Путин заявил что у нас есть оружие на новых физических принципах.
 
[^]
iluzion
26.05.2022 - 23:42
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.09
Сообщений: 961
Цитата (Nezamudonez @ 26.05.2022 - 22:27)
"Уважаемые украинцы! Шутки кончились. Началось принуждение к миру." - ваш Солнцепек.

Чему радоваться, хуй помешь.
 
[^]
NEM75a
26.05.2022 - 23:43
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 652
Высокая влажность или дождик, вот и видна взрывная волна во всей красе. Но реально там метров 40-60 от взрыва пережить можно...вот только глухота вполне вероятна, или пневмотракс, или переломы, или слепота, или разрывы внутрянки.
 
[^]
SerpenttearS
26.05.2022 - 23:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.21
Сообщений: 457
Эта штука наверно скелет из тела выбивает, ппц какой-то.
 
[^]
Feolon
26.05.2022 - 23:44
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 1788
такие эффектные волны видимо от того, что влажность высокая, дожди были.
 
[^]
sergatver
26.05.2022 - 23:44
19
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 26131
Россия явилась на войну...и это хохлов ещё жалеют, что правильно...
 
[^]
RegionZemlya
26.05.2022 - 23:45
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7131
Цитата (mamontold @ 27.05.2022 - 02:24)
Бля, там пиздец всему "мясу"

У мяса три месяца было, чтобы включить немножечко мозгу и сдаться.
 
[^]
сан84
26.05.2022 - 23:45
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.22
Сообщений: 193
Цитата (mrPitkin @ 26.05.2022 - 23:39)
Путин заявил что у нас есть оружие на новых физических принципах.

Еще-бы у нас не было оружия на новых физических принципах...Страна которая завоевала за свою историю такую громадную територию войнами, выиграла всех больше войн в мировой истории всегда будет иметь оружие на 2 порядка лучше своих конкурентов и уметь воевать будет на 2 порядка лучше.... хохляндия это тир и полигон и отработка вундервафлей на законых основаниях именуемых закоными целями....
 
[^]
nikolkas
26.05.2022 - 23:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 2968
Хотел бы посмотреть результат вблизи, но не буду. нахуй.
А так, наши - молодцы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7062
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх