Кадры разбившегося самолета, упавшего в Иркутской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
13.09.2021 - 09:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373325
106
Следователи осматривают место крушения.

В продолжение темы Под Иркутском разбился пассажирский самолёт L-410

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
hardosaur
13.09.2021 - 09:34 [ показать ]
-10
steslia
13.09.2021 - 09:35
29
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Погибло 4 человека.
Соболезнования родным и близким...
 
[^]
Tropilexen
13.09.2021 - 09:36
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (steslia @ 13.09.2021 - 08:35)
Погибло 4 человека.
Соболезнования родным и близким...

Как там люди вообще выжить смогли?

в рубашках наверное родились.
 
[^]
svaarg
13.09.2021 - 09:36
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 1148
Охуеть! Как остальные выжили в таком месиве? Здоровья выжившим!
 
[^]
Псевдоподий
13.09.2021 - 09:36
1
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 6904
Как там люди выжили, в этом месиве?
 
[^]
MM10
13.09.2021 - 09:44
213
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать компанию СиЛа, вторая авиакатастрофа за год...

А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Опыт пилоты передают как мастеровые, от одного другому. Никакой системы обучения, контроля и так далее - в помине нет, это вам не Аэрофлот. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Это сообщение отредактировал MM10 - 13.09.2021 - 10:34
 
[^]
TridCat
13.09.2021 - 09:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать авиакомпанию "СиЛа", вторая авиакатастрофа за год...

При чём здесь СиЛа, если это Аэросервис?

Это сообщение отредактировал TridCat - 13.09.2021 - 09:48
 
[^]
hardosaur
13.09.2021 - 09:54 [ показать ]
-41
ГаврСеверный
13.09.2021 - 09:58
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать компанию СиЛа, вторая авиакатастрофа за год...

А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Самолёт свежий. Там ошибка экипажа
 
[^]
hardosaur
13.09.2021 - 09:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 27
Цитата (TridCat @ 13.09.2021 - 09:47)
При чём здесь СиЛа, если это Аэросервис?

Не знаю, в новостях говорили СиЛа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MM10
13.09.2021 - 10:01
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:54)
Цитата
А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают.  Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот,  и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.

Вы перекладываете вину на Москву, а они то причём? Если вы не можете оказывать услуги, которые будут безопасными для людей, то займитесь другим бизнесом. Легко обвинять кого-либо, но здесь явно преступная халатность. И я, если что, не из Москвы и летал на этих газелях с крыльями. В последний раз в 2016 году, после чего дал себе зарок - ни дай бог ещё раз сесть в такую развалюху.

А где у нас деньги распределяются, в Магадане? Кто у нас определяет госполитику, и приоритетные направления развития страны, Воркута? Куда у нас стекаются все налоги, и кто выделяет господдержку?

Если у Вас есть возможность не летать на таких самолетах - это хорошо, конечно.

А что делать тем, у кого единственная возможность выехать из деревни - это вот такой вот самолет пару раз в неделю?
 
[^]
KeFir16
13.09.2021 - 10:04
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.21
Сообщений: 190
Примета .. Самолёт упал значит в Москве будут перекладывать плитку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Насяшка
13.09.2021 - 10:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 11161
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 15:44)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать компанию СиЛа, вторая авиакатастрофа за год...

А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.

Тут в другой теме вот такую штуку про этот самолётик вывесили

Кадры разбившегося самолета, упавшего в Иркутской области
 
[^]
hardosaur
13.09.2021 - 10:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 27
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 10:01)
А где у нас деньги распределяются, в Магадане? Кто у нас определяет госполитику, и приоритетные направления развития страны, Воркута? Куда у нас стекаются все налоги, и кто выделяет господдержку?

Если у Вас есть возможность не летать на таких самолетах - это хорошо, конечно.

А что делать тем, у кого единственная возможность выехать из деревни - это вот такой вот самолет пару раз в неделю?

В таком случае можно оправдывать дальнобоев с неисправными тормозами, потому что кроме них никто не привезёт продукты в глухую деревню и т.д. А по дороге в деревню у него отвалится колесо и убьет ни в чем не повинных граждан. И всё в таком ключе. Вы думаете они бесплатно людей на самолётах катают? Не будут летать эта АК, придёт другая. А по поводу субсидий - все эти полеты субсидируются из бюджета, стоимость билета чуть ли не наполовину это субсидия правительства...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MM10
13.09.2021 - 10:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (ГаврСеверный @ 13.09.2021 - 09:58)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать компанию СиЛа, вторая авиакатастрофа за год...

А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Самолёт свежий. Там ошибка экипажа

турболеты - это остатки от былой роскоши по АП сибири, собранные по углам. Откуда там свежий борт? СиЛа летает на 7 Лках, и был у них еще ан 28 тоже некро, который упал. Все борта старше 20 лет, как правило. И их обслуживание по человечески для мелких АК вещь не подьемная. Даже движок на ресурс сгонять - дорого.

Это сообщение отредактировал MM10 - 13.09.2021 - 10:11
 
[^]
Ленинжиф
13.09.2021 - 10:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:54)
Цитата
А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают.  Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот,  и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.

Вы перекладываете вину на Москву, а они то причём? Если вы не можете оказывать услуги, которые будут безопасными для людей, то займитесь другим бизнесом. Легко обвинять кого-либо, но здесь явно преступная халатность. И я, если что, не из Москвы и летал на этих газелях с крыльями. В последний раз в 2016 году, после чего дал себе зарок - ни дай бог ещё раз сесть в такую развалюху.

Извините за не скромный вопрос: вы читали, то что процитировали?
Там же всё понятно изложено.
А у вас опять "этонеони", "этонеон".
 
[^]
hardosaur
13.09.2021 - 10:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 27
Цитата (Ленинжиф @ 13.09.2021 - 10:12)
Извините за не скромный вопрос: вы читали, то что процитировали?
Там же всё понятно изложено.
А у вас опять "этонеони", "этонеон".

Извиняю, но я ничего не цитировал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leifan
13.09.2021 - 10:16
2
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Цитата (Ленинжиф @ 13.09.2021 - 10:12)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:54)
Цитата
А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают.  Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот,  и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.

Вы перекладываете вину на Москву, а они то причём? Если вы не можете оказывать услуги, которые будут безопасными для людей, то займитесь другим бизнесом. Легко обвинять кого-либо, но здесь явно преступная халатность. И я, если что, не из Москвы и летал на этих газелях с крыльями. В последний раз в 2016 году, после чего дал себе зарок - ни дай бог ещё раз сесть в такую развалюху.

Извините за не скромный вопрос: вы читали, то что процитировали?
Там же всё понятно изложено.
А у вас опять "этонеони", "этонеон".

А что государство должно ещё сделать? В тайге построить с десяток аэропортов с ВВП способной принимать Боинги и Аэрбасы? При СССР в такие места летали самолёты точно такого же класса и уровня комфорта.
 
[^]
hardosaur
13.09.2021 - 10:21
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 27
Цитата (leifan @ 13.09.2021 - 10:16)
А что государство должно ещё сделать? В тайге построить с десяток аэропортов с ВВП способной принимать Боинги и Аэрбасы? При СССР в такие места летали самолёты точно такого же класса и уровня комфорта.

Согласен - надо дороги строить, чтобы люди самостоятельно могли в любое удобное им время добраться до ближайшего населенного пункта, где уже есть современный аэропорт и улететь в Крым :)) (про Крым это сарказм)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shabalok
13.09.2021 - 10:21
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1536
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 10:09)
Цитата (ГаврСеверный @ 13.09.2021 - 09:58)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать компанию СиЛа, вторая авиакатастрофа за год...

А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Самолёт свежий. Там ошибка экипажа

турболеты - это остатки от былой роскоши по АП сибири, собранные по углам. Откуда там свежий борт? СиЛа летает на 7 Лках, и был у них еще ан 28 тоже некро, который упал. Все борта старше 20 лет, как правило. И их обслуживание по человечески для мелких АК вещь не подьемная. Даже движок на ресурс сгонять - дорого.

Выше выложили карточку борта, 2014 года выпуска. Открою тайну, он до сих пор выпускается и производство принадлежит российскому бизнесмену! dont.gif
 
[^]
mazefaka
13.09.2021 - 10:23
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 133
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 10:09)
Цитата (ГаврСеверный @ 13.09.2021 - 09:58)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать компанию СиЛа, вторая авиакатастрофа за год...

А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Самолёт свежий. Там ошибка экипажа

турболеты - это остатки от былой роскоши по АП сибири, собранные по углам. Откуда там свежий борт? СиЛа летает на 7 Лках, и был у них еще ан 28 тоже некро, который упал. Все борта старше 20 лет, как правило. И их обслуживание по человечески для мелких АК вещь не подьемная. Даже движок на ресурс сгонять - дорого.

Как раз Сила новые самолетики л 410 получает. Посмотреть флот авиакомпании советую. По Ан 28, да, там уже старенькие все. Но здесь не тот случай. Если не в теме, то трындеть не стоит.
 
[^]
MM10
13.09.2021 - 10:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 10:08)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 10:01)
А где у нас деньги распределяются, в Магадане?  Кто у нас определяет госполитику, и приоритетные направления развития страны, Воркута? Куда у нас стекаются все налоги, и кто выделяет господдержку?

Если у Вас есть возможность не летать на таких самолетах - это хорошо, конечно.

А что делать тем, у кого единственная возможность выехать из деревни - это вот такой вот самолет пару раз в неделю?

В таком случае можно оправдывать дальнобоев с неисправными тормозами, потому что кроме них никто не привезёт продукты в глухую деревню и т.д. А по дороге в деревню у него отвалится колесо и убьет ни в чем не повинных граждан. И всё в таком ключе. Вы думаете они бесплатно людей на самолётах катают? Не будут летать эта АК, придёт другая. А по поводу субсидий - все эти полеты субсидируются из бюджета, стоимость билета чуть ли не наполовину это субсидия правительства...

Вы не очень внимательно читали. Я написал не о том, что не нужно следить за исправностью самолетов или квалификацией пилотов. Очевидно, что нужно.
Я писал о том, что зачастую нет альтернативы этим транспортным средствам. И о том, что без централизованной системы, и без поддержки государства, авиакомпании малые, не выживают. Или как минимум не в состоянии поддерживать уровень безопасности полетов.
А другого транспорта попросту нет. Нет поездов или автодорог. Нет кораблей. И если убрать эти авиамаршрутки, то через десяток лет границу можно будет провести по Алтаю.
Это не выбор из чего либо. Это либо будет, либо нет. Региональная авиацию не будет окупаемой никогда, покуда у нас заселена только Москва и Подмосковье с ЦФО, а в Сибири только крупные города. НО она нужна. Иначе вся территория страны будет заброшена.
Хорошо рассуждать про дальнобойщиков и колеса, когда их больше чем один. А когда он один, то выбирать приходится не с кем ехать, а ехать вообще, или нет.
Легко рассуждать о выборе, когда живешь более или менее в цивилизованном месте. А когда ты живешь в каком нибудь Омсукчане или Сусумане или прочем Усть-перепиздюйске, то выбора нет. Вы хотя бы на карту страны посмотрите, разок. Может что то поймете. Из Сусумана в Магадан (там хотя бы есть большой аэропорт) либо сутки через перевалы по двухполосной грунтовке, с теми же рисками попасть в аварию, или прочую беду, по безлюдной заброшенной местности, либо полтора -два часа страха на вот такой вот авиателеге. Поверьте, риск на Колымской трассе на перевалах (особенно зимой) намного выше, чем риск полета на даже на самом древнем самолете.

Это сообщение отредактировал MM10 - 13.09.2021 - 10:30
 
[^]
Canadian
13.09.2021 - 10:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
Как все печально в авиации России. И главное за это заплатят люди жизнями. Начиная от летающего старья и непрофессионализмом пилотов. Разбиться не вняв требованиям диспетчера или забыв высоту захода на посадку в горах уже норма. Почему бы не перенять опыт и требования Европы и США где подобного рода катастрофы нонсенс. Хотя при таких жестких правилах пришлось бы большинство авиапарка отправить в утиль, а пилотов на переквалификацию.
 
[^]
MM10
13.09.2021 - 10:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (leifan @ 13.09.2021 - 10:16)
Цитата (Ленинжиф @ 13.09.2021 - 10:12)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:54)
Цитата
А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают.  Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот,  и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.

Вы перекладываете вину на Москву, а они то причём? Если вы не можете оказывать услуги, которые будут безопасными для людей, то займитесь другим бизнесом. Легко обвинять кого-либо, но здесь явно преступная халатность. И я, если что, не из Москвы и летал на этих газелях с крыльями. В последний раз в 2016 году, после чего дал себе зарок - ни дай бог ещё раз сесть в такую развалюху.

Извините за не скромный вопрос: вы читали, то что процитировали?
Там же всё понятно изложено.
А у вас опять "этонеони", "этонеон".

А что государство должно ещё сделать? В тайге построить с десяток аэропортов с ВВП способной принимать Боинги и Аэрбасы? При СССР в такие места летали самолёты точно такого же класса и уровня комфорта.

При СССР была централизованная система. И самолеты и пилоты были в единой системе, и качество обучения и качество обслуживания были одинаковыми и в столице и в жопе мира. По крайней мере, стремились к этому. А сейчас всем похер, где ты возьмешь деньги, чтобы отправить пилота на тренажер, или чтобы заменить то, что положено по регламенту. Поэтому ты либо мухлюешь и экономишь на всем, либо не летаешь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17816
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх