И сама пошла, и детей повела.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reichstag
12.03.2021 - 19:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 7967
136
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
DamaPik
12.03.2021 - 19:59
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 6
От курваа.. Как утка
 
[^]
KostaFF
12.03.2021 - 19:59
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 445
Как ни когда лучше подходит фраза
" Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак. "

Скрытый текст
Сначала, говорят, эта фраза прозвучала у Эзопа. Правда, он имел ввиду животных вообще. А дальше понеслось. А вот именно про собак первой сказала маркиза Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье. Потом Гейне, Шоу, Чехов, Гитлер, Ницше, Коко Шанель - короче, выбирайте, кто больше нравится.


Это сообщение отредактировал KostaFF - 12.03.2021 - 20:04
 
[^]
ronin73
12.03.2021 - 20:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 44
капец!мозгов нет!
 
[^]
TheUnknown
12.03.2021 - 20:02
98
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 364
Вот за такое учителей увольнять надо, а не за фото в купальнике. Где возмущённые яжематери?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Torzevich
12.03.2021 - 20:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 1347
Училка? Не удивлен.
 
[^]
WCBETAW
12.03.2021 - 20:05
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.10
Сообщений: 166
Сравнение на отлично!
Даже собака знает, что нужно переходить по пешеходному переходу и дожидаться пока водители тебя увидят и пропустят!
Но людей-то это не касается!
Человека же сбить сложно, особенно толпу маленьких человечков.
 
[^]
Ligov
12.03.2021 - 20:24
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 247
Что случилось, что 30 метров до перехода не дойти? И какой пример школьникам...(
 
[^]
ПечHuk
12.03.2021 - 20:25 [ показать ]
-22
bestofgood
12.03.2021 - 20:30
28
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 124
Цитата (ПечHuk @ 12.03.2021 - 20:25)
Ну хз , мне например не в падлу пропустить человека , если он переходит вне пешика.... Если конечно он не выпрыгивает на дорогу неожиданно.

Ни один нормальный водитель не будет сбивать пешехода, где бы он не переходил, но это не повод пешеходам наглеть и забивать на правила. Учителю за такое нужно минимум объявить строгий выговор, не должна она учить детей нарушать пдд.
 
[^]
Tudum
12.03.2021 - 20:34 [ показать ]
-15
Reichstag
12.03.2021 - 20:52
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 7967
Цитата (Tudum @ 12.03.2021 - 20:34)
Ничего страшного по сути нет. Организованные колонны всегда так дорогу переходили. Но это организованные, а тут разброд и шатание

А ничего, что там через 50 метров переход со светофором?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Edward204
12.03.2021 - 20:59
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 184
Бесконечно больно смотреть такие видосы. Это будущие травмы, инвалидности у детей с видео. Училка-казёл.
 
[^]
ooodmin
12.03.2021 - 21:25
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 249
Блядь, я под стол от смеха сполз после просмотра этого видео!!! Объясняю: перед ним я прочитал и посмотрел несколько постов про Чичваркина, - а может он правда прав про некоторых индивидуумов?! lol.gif shum_lol.gif
P.s. Шутка блядЪ, а то ща шпал накидаете...
 
[^]
HDaуж
12.03.2021 - 21:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.20
Сообщений: 116
ждал худшего, обошлось...
 
[^]
nickbolt1
12.03.2021 - 21:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1150
Цитата (WCBETAW @ 12.03.2021 - 20:05)
Сравнение на отлично!
Даже собака знает, что нужно переходить по пешеходному переходу и дожидаться пока водители тебя увидят и пропустят!
Но людей-то это не касается!
Человека же сбить сложно, особенно толпу маленьких человечков.

Еще в 2011м,катаясь на скорой,заметил,что городские собаки и коты переходят на переходе и на зеленый.Наверное,те,кто так не делал-были сбиты.Да,есть такое дело.Собаки учатся.Люди-нет. Причем,сначала собаки просто стояли с людьми,и ждали.А потом-в 4 часа утра,ждали светофора.А там желтый мигающий.Пропускали.
 
[^]
Барсик112
12.03.2021 - 21:33
42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 87
Цитата (ПечHuk @ 12.03.2021 - 20:25)
Ну хз , мне например не в падлу пропустить человека , если он переходит вне пешика.... Если конечно он не выпрыгивает на дорогу неожиданно.

Медвежья услуга. Сегодня ты его пропустил. Завтра он смело побежит под КамАЗ. А хуле пропускали же вчера.
 
[^]
Jccwu
12.03.2021 - 21:47
0
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2255
канал рашн крэш уже две недели как молчит
 
[^]
Ono76
12.03.2021 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2254
Ебанутая тварь
 
[^]
Ono76
12.03.2021 - 21:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2254
Цитата (Jccwu @ 12.03.2021 - 21:47)
канал рашн крэш уже две недели как молчит

Как так то, у Reichstag хлеб же пропадёт gigi.gif
 
[^]
Marhuzz
12.03.2021 - 21:53
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 58
Сегодня еду - собака на переходе стоит, ждет, ща, думаю, тоже ролик классный засниму. А вот хуй, эта дура по дороге бегать начала и на машины гавкать
 
[^]
Висбаден
12.03.2021 - 22:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 831
Выходит, что Чичваркин прав?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Edward204
12.03.2021 - 22:09
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 184
Цитата (Барсик112 @ 12.03.2021 - 21:33)
Цитата (ПечHuk @ 12.03.2021 - 20:25)
Ну хз , мне например не в падлу пропустить человека , если он переходит вне пешика.... Если конечно он не выпрыгивает на дорогу неожиданно.

Медвежья услуга. Сегодня ты его пропустил. Завтра он смело побежит под КамАЗ. А хуле пропускали же вчера.

Медвежья услуга. Потом...крокодиловы слёзы. Типа мог пропустить. Абал я. Я так пропустил пешехода на нерегулируемом повороте(выхода не было, не давить же его), мне в корму трактор с ковшом приехал. Эти зубья от ковша буквально в сантиметре от меня остановились.
 
[^]
МоралькА
12.03.2021 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.21
Сообщений: 1346
Мляяя, ей ещё детей доверили...
Второе видео доброе)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CMEXHAXAJI
13.03.2021 - 00:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 310
видимо реинкарнация какой то гусыни.
регик тоже удивил, на такой скорости подскакивать к толпе, тормозить в паре метров, чтоб посигналить в воспитательных целях. да ну нах такие риски. там стена из детей перед машиной!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8709
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх