Перед новым 2000 годом брали с отцом 2106 1991г.в. (экспортную, для Голландии делали, но не ушла) у его лучшего друга, машина накатала 364т.км без кап. ремонта двигателя и накатала бы еще, но в 2013 умер отец, а у меня появилась 2110 люксовая. Три года я ее держал в память об отце, очень сильно мешалась в гараже, сдох аккум (переставлять туда-обратно, что бы выгнать и поковырять 2110), начал покрываться плесенью салон и по швам крылья-стойки появились трещины ЛКП и начали темнеть. Метал толстый, ЛКП толстое - кузов в идеале, но узлы уже устали и довольно таки часто, что то по мелочи требовало замены/ремонта. Подумал, сам ездить не буду - сгниет в гараже, продал.