голосов прекрасных, великолепных в нашей стране очень много. И в самодеятельности, и среди выпускников консерваторий и музыкальных училищ. Я знаю прекрасные сопрано, которые, например, арию "Царицы ночи" исполняют блестяще и сами они красавицы не хуже любой фотомодели. Но ни на какую эстраду никакие продюсеры их не примут никогда. Поэтому даже красивые молодые певицы с прекрасными голосами, с классическим музыкальным образованием (девушка в ролике хорошо поёт, но это всё же не классика) просто поют где-нибудь в хоре в каком-нибудь театре. Даже не солистками. Во многих хорах театральных рядовые певицы имеют великолепные поставленные голоса и идеальный слух. в то время как на эстраде мы видим и слышим то, что видим и слышим. Всякие "Фабрики звёзд" и прочее убожество. А уж про песни современные - это отдельная тема. Это капитализм, бизнес, монополия эстрадная. .
У продюсеров, видимо, есть свои дети и жёны, которых куда-то надо пристроить. Ведь для того, чтобы певец или певица приобрели известность, их надо некоторое время по ТВ и по радио транслировать - а за это нужно платить огромные деньги. Поэтому, видимо, талант и профессионализм исполнителя - это последнее, что нужно продюсеру от певца. популярности добиваются не голосом и талантом, а лишь одной только рекламой.