Как "просто" стало летать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barmaley65
24.02.2018 - 14:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3292
160
Видос для тех кто увлекается авиацией.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ganzer
24.02.2018 - 14:14
16
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
Клёвенько! Хочу!
 
[^]
Barmaley65
24.02.2018 - 14:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3292
Конечно он телке там все делал, но как сели просто это ведь А-320. И автоматики дофига.
 
[^]
revun
24.02.2018 - 14:19
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1123
Всё понял. Куплю пиджак с отливом и в Ялту. Осталось пробраться на борт.
 
[^]
Barmaley65
24.02.2018 - 14:26 [ показать ]
-13
nio
24.02.2018 - 14:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1092
Никак не просто, ни на С172, ни на А350. Особенно при отказе двигла после V1

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DenisFox
24.02.2018 - 14:27
46
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (Barmaley65 @ 24.02.2018 - 15:26)
Хотя может и тренажер.

То есть ты еще и сомневался? Изображение с мониторов вместо окон тебя не смутило?
Ясен пень тренажер.

Это сообщение отредактировал DenisFox - 24.02.2018 - 14:31
 
[^]
BLONDIN001
24.02.2018 - 14:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1018
Цитата (revun @ 24.02.2018 - 14:19)
Всё понял. Куплю пиджак с отливом и в Ялту. Осталось пробраться на борт.

Тема была "Как угнать самолёт", там с юмором весь процесс автор описывал, советую.

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1612835.html
 
[^]
FullStalker
24.02.2018 - 14:27
19
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Меня сайдстик пугает, вместо штурвала, я вот например левша, и я тупо его не почувствую в руке, ну физически не смогу на месте второго. То ли дело 737
 
[^]
Шурилла
24.02.2018 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2542
Цитата (Barmaley65 @ 24.02.2018 - 14:26)
Хотя может и тренажер.

Если нет привязных ремней - тренажёр 100%.))
Меня так сразу попалили...)
 
[^]
Бокин
24.02.2018 - 14:46
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5240
Цитата (FullStalker @ 24.02.2018 - 14:27)
Меня сайдстик пугает, вместо штурвала, я вот например левша, и я тупо его не почувствую в руке, ну физически не смогу на месте второго. То ли дело 737

Я не представляю как летать и управлять самолётом без "обратной связи" на органах управления, летал на самолётах с прямым управлением и с обратимыми бустерами (которые снимают только часть нагрузки), а здесь самолётом управляет компьютер, сайдстик - фактически мышка эргономичная, только режим задавать, комп уже выполнит маневр с заданным темпом, контролируя остальные параметры и не давая возможности выйти на предельные режимы (потерять скорость, превысить угол атаки...). Пилот сам сожалеет об отсутствии обратной связи (видимо летал на прямом управлении и знает достоинства этой связи).
 
[^]
1999
24.02.2018 - 15:05
29
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 690
о, конечно же, нет ничего проще. Вот краткая инструкция как посадить подобный самолет оснащенный автопилотом:
1. Установить код ответчика 7700 и связаться с диспетчером. Включить сигнал пристегнуть ремни в положение ON!
2. Найти карту Jeppesen аэропорта назначения. Убедиться, что автопилот (cmd) и автомат тяги (a/t) включён
3. Запросить у диспетчера посадку по ИЛС (обязательно) (пусть он заранее назовёт полосу)
4. После того как он скажет полосу, ищем в карте частоту её ИЛС и курс полосы
5. Накручиваем на NAV1 и NAV2 частоту (не забыть сделать её активной!)
6. Накручиваем на обоих ручках CRS курс полосы.
7. Затем ищем в карте превышение полосы и её длину. Вбиваем их в HGS (если в самолёте нет HGS - то не обязательно)
8. Далее лезем в навигационный комп и нажимаем DEP/ARR. Там выбираем аэропорт назначения. В списке Approach выбираем полосу с ILS (например ILS01).
9. Нажимаем Activate и Exec.
10. Убедитесь, что в разделе LEGS нет пробелов (при необходимости удалите).
11. Когда диспетчер скажет снижаться до опред. высоты, накручиваете её на автопилоте ALT. Затем нажимаем FL CH.
12. Скорость тоже запрашиваете у диспетчера (ручка и переключатель Speed на автопилоте). Запомните, что на высоте ниже 10000 футов нельзя превышать 250 узлов. Также на высоте ниже 10000 нужно включить посадочные фары (Landing Lights).
13. Когда диспетчер даёт курс, крутите его на ручке HDG. На автопилоте должен быть включён соотв. переключатель HDG называется.
14. при снижении на экране бортового компа может появиться Drag Required. Тогда немного тормозим спойлерами (не выходить за пределы Flight DET).
15. Закрылки выпускаются на 1 градус на скорости не выше 200 узлов. На 2 градуса не выше 180-185 узлов. И так далее На экране PFD/MFD указывается предельная скорость для выпуска закрылков. Не допускайте захода скорости даже в жёлтый сектор. В красный тем более нельзя!
16. Когда вы будете приближаться к аэропорту, включите VOR/LOC режим. Когда поймает сигнал ИЛС, самолёт ляжет сам на курс полосы.
17. Диспетчер даст высоту входа в глиссаду. накручиваете на ALT эту высоту. При необходимости FL CH.
18. Затем нажимаете APP. Переключатель Autobrakes в положение 2 (Medium). Выпустите шасси на скорости 170 узлов.
19. Когда включатся режимы VOR/LOC и G/S, включайте второй автопилот (и третий, если есть). При входе в глиссаду самолёт начнёт правильное снижение. На высоте 1500 футов включится режим LAND3 (если повезёт) - это означает, что самолёт сядет мягко сам. Скорость захода с выпущенными на 40 градусов закрылками - 140 узлов максимум.
20. Спойлеры в положение ARM (убедитесь в горящей зелёной Speedbrakes Armed)
21. Вместо режима LAND3 может включиться FLARE (только посадка). После приземления вам надо тогда будет рулить педалями, чтоб не сЪехать с полосы.
22. После касания полосы вырубаем автомат тяги (если сам не вырубится) и врубаем реверс. Вырубаем реверс на скорости 70 узлов.
23. На некоторых самолётах автотормоза отключаются на скорости около 60 узлов - тормозите педалями. Отключаем автопилот.
24. Теперь на скорости около 10-15 узлов осторожно входим на ближайшую рулёжную дорожку, отЪезжаем подальше, чтоб другие самолёты не столкнулись с хвостом вашего самолёта. Вырубаем двигатели - обязательно все (Cutoff). После полной остановки ставим парковочный тормоз (Parking Brake).
25. После того, как двигатели заглохнут, можно открывать двери и спускаться всем по аварийному надувному трапу. Можно ещё подождать спасателей с обычным трапом.
26. Ждать благодарностей от паксов и возможно от президента. Если повезёт, дадут медаль за отвагу.
 
[^]
Barmaley65
24.02.2018 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3292
Цитата (DenisFox @ 24.02.2018 - 22:27)
Цитата (Barmaley65 @ 24.02.2018 - 15:26)
Хотя может и тренажер.

То есть ты еще и сомневался? Изображение с мониторов вместо окон тебя не смутило?
Ясен пень тренажер.

Да нет конечно. Просто типок прикольно объясняет, да и автоматики нахуячено. При посадке самолет влево пошел, был-бы настоящий, они бы за полосой были. Где-бы надыбадь такой.
 
[^]
Barmaley65
24.02.2018 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3292
Цитата (Бокин @ 24.02.2018 - 22:46)
Цитата (FullStalker @ 24.02.2018 - 14:27)
Меня сайдстик пугает, вместо штурвала, я вот например левша, и я тупо его не почувствую в руке, ну физически не смогу на месте второго. То ли дело 737

Я не представляю как летать и управлять самолётом без "обратной связи" на органах управления, летал на самолётах с прямым управлением и с обратимыми бустерами (которые снимают только часть нагрузки), а здесь самолётом управляет компьютер, сайдстик - фактически мышка эргономичная, только режим задавать, комп уже выполнит маневр с заданным темпом, контролируя остальные параметры и не давая возможности выйти на предельные режимы (потерять скорость, превысить угол атаки...). Пилот сам сожалеет об отсутствии обратной связи (видимо летал на прямом управлении и знает достоинства этой связи).

Вот мне отец толсты такой мягкий чехол на руль в авто все впарить хочет, а я немогу с ним. Тут то другой случай, ну как сказать, типо мож связи с машиной физической нет, ХЗ не могу с чехлом и все. Кагда просто за руль держу, все увнрннно чувствую себя. Может глюк просто, ХЗ.
 
[^]
Булочка
24.02.2018 - 16:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 6969
Нуачо, красота же! Я на одномоторных летала, с минимумом электроники, это, пожалуй, посложнее будет. А тут всё автоматика делает - ни тебе винт затяжелять, ни обороты двигателя вручную убирать, ни закрылки выпускать, ни следить, когда и на какой высоте это надо сделать, да на сколько градусов....Прямо именины сердца. Хотя, на симуляторе всегда проще. Я бы посмотрела как на настоящем самолёте всё это присходит.
 
[^]
Булочка
24.02.2018 - 16:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 6969
И - да, без обратной связи и кайф не тот. То ли дело, когда тянешь рОги на себя и буквально чувствуешь, как поднимаешь в воздух машину. Сама. Это ж такой драйв!
 
[^]
FullStalker
24.02.2018 - 17:02
23
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (Булочка @ 24.02.2018 - 16:43)
Нуачо, красота же! Я на одномоторных летала, с минимумом электроники, это, пожалуй, посложнее будет. А тут всё автоматика делает - ни тебе винт затяжелять, ни обороты двигателя вручную убирать, ни закрылки выпускать, ни следить, когда и на какой высоте это надо сделать, да на сколько градусов....Прямо именины сердца. Хотя, на симуляторе всегда проще. Я бы посмотрела как на настоящем самолёте всё это присходит.

Это немного другое, там самолет и тело становяться одним целым, вон Капанина что творит.
Утверждение "сложнее-легче" немного некорректно, речь об абсолютно разных машинах и техниках пилотирования.
 
[^]
Biochemist
24.02.2018 - 18:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (nio @ 24.02.2018 - 14:26)
Никак не просто, ни на С172, ни на А350. Особенно при отказе двигла после V1

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А теперь - Ту-154.
Какие слова про сложность будут?
 
[^]
nio
24.02.2018 - 18:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1092
Цитата (Булочка @ 24.02.2018 - 18:43)
А тут всё автоматика делает - ни тебе винт затяжелять, ни обороты двигателя вручную убирать, ни закрылки выпускать, ни следить, когда и на какой высоте это надо сделать, да на сколько градусов....Прямо именины сердца.

Мне в свое время коллэга рассказал, как у них ночью над Казахстаном в А319 потухла половина экранов, включая MCDU, а вслед за ними ушли АТ, АР и директора. Вот где были именины сердца

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DenisFox
24.02.2018 - 20:31
1
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (Barmaley65 @ 24.02.2018 - 16:24)
Цитата (DenisFox @ 24.02.2018 - 22:27)
Цитата (Barmaley65 @ 24.02.2018 - 15:26)
Хотя может и тренажер.

То есть ты еще и сомневался? Изображение с мониторов вместо окон тебя не смутило?
Ясен пень тренажер.

Да нет конечно. Просто типок прикольно объясняет, да и автоматики нахуячено. При посадке самолет влево пошел, был-бы настоящий, они бы за полосой были. Где-бы надыбадь такой.

В Питере, точно знаю, есть такой. "Полетать" может кто угодно, были бы деньги.
 
[^]
kot666ss
24.02.2018 - 21:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26699
раз плюнуть! а потом удивляются почему самолеты падают ???
 
[^]
VMaximI
25.02.2018 - 01:34
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1688
Цитата (Barmaley65 @ 24.02.2018 - 15:24)
Цитата (DenisFox @ 24.02.2018 - 22:27)
Цитата (Barmaley65 @ 24.02.2018 - 15:26)
Хотя может и тренажер.

То есть ты еще и сомневался? Изображение с мониторов вместо окон тебя не смутило?
Ясен пень тренажер.

Да нет конечно. Просто типок прикольно объясняет, да и автоматики нахуячено. При посадке самолет влево пошел, был-бы настоящий, они бы за полосой были. Где-бы надыбадь такой.

Я себе шлем купил (Oculus Rift) с ним и летаю. Ощущения пиздец! При болтанке даже тошнит.
Это на цесне. С А320 видосов не снимал к сожалению.


Это сообщение отредактировал VMaximI - 25.02.2018 - 01:36
 
[^]
zhenbov
25.02.2018 - 14:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 0
Цитата (VMaximI @ 25.02.2018 - 01:34)
Я себе шлем купил (Oculus Rift) с ним и летаю. Ощущения пиздец! При болтанке даже тошнит.
Это на цесне. С А320 видосов не снимал к сожалению.

Это на цесне. С А320 видосов не снимал к сожалению.
Как симулятор называется? И как его подружить с GearVR?
 
[^]
VMaximI
25.02.2018 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1688
Цитата (zhenbov @ 25.02.2018 - 14:30)
Цитата (VMaximI @ 25.02.2018 - 01:34)
Я себе шлем купил (Oculus Rift) с ним и летаю. Ощущения пиздец! При болтанке даже тошнит.
Это на цесне. С А320 видосов не снимал к сожалению.

Это на цесне. С А320 видосов не снимал к сожалению.
Как симулятор называется? И как его подружить с GearVR?

X-Plane называется. А как GearVR дружить не знаю. Но с окулюсом и вайвом дружит на ура.
 
[^]
A1eksandr78
25.02.2018 - 15:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
Цитата (ganzer @ 24.02.2018 - 17:14)
Клёвенько! Хочу!

Фпизду lol.gif я на практике на полете видел как эти самолеты и ракеты собирают gigi.gif лучше поеду РЖД gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15360
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх