Обычный день водителя трамвая

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
InGrib
24.04.2017 - 20:27
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
734
6 видео

г. Минск

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
InGrib
24.04.2017 - 20:27
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
 
[^]
InGrib
24.04.2017 - 20:27
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
 
[^]
InGrib
24.04.2017 - 20:28
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
 
[^]
InGrib
24.04.2017 - 20:28
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
 
[^]
InGrib
24.04.2017 - 20:31
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
 
[^]
ra9988f
24.04.2017 - 20:31
636
Статус: Online


В ожидании " Лебединого озера".

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 477
Первая ваще как манекен бля ... Хотя бы крикнула - * На-а ссука *

Это сообщение отредактировал ra9988f - 24.04.2017 - 20:34
 
[^]
bishop66
24.04.2017 - 20:31
198
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 4079
на первом видео у бабы "стальные яйца"
 
[^]
Федорр
24.04.2017 - 20:31
55
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 517
Трамвай сука железный. dont.gif
 
[^]
БоБугай
24.04.2017 - 20:33
39
Статус: Offline


Синяк

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 154
Цитата (farmaceft @ 24.04.2017 - 22:31)
Трамвай всегда прав!

Мне ещё с периода учёбы в автошколе вдолбили, увидел Трамвай, гасись!, ибо Он всегда прав! dont.gif ... Так и гашусь о них до сих пор! brake.gif
 
[^]
OvAl2012
24.04.2017 - 20:34
150
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 304
А как-же классика?


Обычный день водителя трамвая
 
[^]
lifesaver
24.04.2017 - 20:36
22
Статус: Offline


Старый кот-валерьянщик

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1363
Женщины или со стальным самообладанием или слегка приторможенные.
Я бы матом бы крыл уже давно.
 
[^]
BiOKaKa
24.04.2017 - 20:37
10
Статус: Online


Бибикало Ибучее

Регистрация: 26.02.05
Сообщений: 536
Трамваю то пох!
Он железный жеж!

Федорр опередил gigi.gif

Это сообщение отредактировал BiOKaKa - 24.04.2017 - 20:37
 
[^]
Маньякъ
24.04.2017 - 20:37
34
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 873
Первый особо доставил))
Правильно мой инструктор говорил: трамвай - он как танк dont.gif
 
[^]
xxxbudda
24.04.2017 - 20:37
155
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 115
Трамвай дороже, чтобы там ни пиздели владельцы разъебаных кайенов,инфинити и пр. Так что расступись холопы ,трамвай прет!
 
[^]
H0meR
24.04.2017 - 20:37
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 208
Ну ё , объехать не могли, что-ли? why.gif biggrin.gif
 
[^]
gonya
24.04.2017 - 20:38
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.09
Сообщений: 241
да епта, не яйца стальные, а яичники alik.gif
 
[^]
tserg
24.04.2017 - 20:38
133
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4879
Цитата (gerad @ 24.04.2017 - 20:30)
Цитата (InGrib @ 24.04.2017 - 20:27)
Обычный день водителя трамвая

аффтар, блять. водитель трамвая-это вагоновожатый. ты в каком лесу учился? faceoff.gif
Опа! Шибко умный? Маршака обчитался? "Глубокоуважаемый вагоноуважатый...."

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ, КОТОРЫМ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ МЕСЯЧНЫЕ ОКЛАДЫ
Цитата
Водитель трамвая
  
                                                              3 класс
  
       Характеристика работ.    Управление    трамвайными   поездами,    эксплуатируемыми в данном хозяйстве,  с соблюдением  расписания  и    правил безопасности движения в депо и на линии.  Проведение сцепки    поездов  для  буксировки   и   управление   буксируемым   поездом.
   Выполнение  подготовительных  работ перед выездом на линию и после    возвращения в парк.  Контроль  за  соблюдением  правил  посадки  и    высадки  пассажиров,  погрузкой  и  выгрузкой  грузов.  Устранение    возникших во время  работы  на  линии  простейших  неисправностей.
   Оформление и подача заявок на устранение неисправностей подвижного    состава.
       При обслуживании   пассажиров  без  кондуктора:  объявление  с использованием радиоустановки остановочных пунктов, порядка оплаты и  получения  контрольных  билетов;  установка катушки с билетами, компостера, ведение учета билетов.
       Должен знать: устройство, принцип действия и возможные неисправности    трамвайных    вагонов    и    их    оборудования, эксплуатируемых  в  данном хозяйстве;  правила дорожного движения,    технической эксплуатации  и пользования  трамваями;  существующие    формы  проездных  билетов; инструкцию по экономии электроэнергии;
   особенности вождения трамваев в осенне - зимних условиях;  порядок работы  при бескондукторном и бескассовом обслуживании пассажиров; профиль  и  особенности  пути  обслуживаемого  маршрута;   порядок эксплуатации  подвижного состава на маршрутах с тяжелыми условиями движения;  порядок оформления поездной документации; периодичность осмотра   и  ремонтов  трамваев;  устройство  касс,  компостера  и радиоустановки.
  
                            Водитель трамвая
  
                                                              2 класс
  
       Характеристика работ.  Управление трамвайными  поездами  новых
   типов,  сочлененными трамваями и трамваями, работающими по системе
   многих единиц,  эксплуатируемыми в данном хозяйстве. Регулирование
   тормозных систем трамваев.  Применение оборудования,  контрольно -
   измерительных приборов  и  инструментов  при  проведении  плановых
   видов  осмотра.  Проведение  обкатки  подвижного состава (трамвая)
   после ремонта.
       Должен знать:   устройство,   принцип   действия  и  возможные
   неисправности  механического,  пневматического  и   электрического
   оборудования всех типов трамвайных поездов, сочлененных трамваев и
   трамваев,  работающих по системе многих единиц,  эксплуатируемых в
   данном   хозяйстве;   профиль  и  особенности  пути  обслуживаемых
   маршрутов данным хозяйством; устройство специального оборудования,
   монтажных приспособлений,  контрольно  -  измерительных приборов и
   инструментов,  применяемых при проведении плановых видов осмотра и
   его технологию; правила монтажа и демонтажа элементов оборудования
   трамваев и применяемый  для  этого  инструмент;  приемы  и  методы
   стажировки учеников водителей трамваев; методы безаварийной работы
   и участия общественности в предупреждении дорожно  -  транспортных
   происшествий.
       Примечание. Квалификация 2 класса  может  быть  присвоена  при
   непрерывном  стаже  работы  не  менее двух лет в качестве водителя
   трамвая 3 класса  или  досрочно  после  прохождения  обучения  при
   непрерывном  стаже работы не менее одного года в качестве водителя
   трамвая 3 класса,  если  он  применяет  передовые  методы  работы,
   освоил в совершенстве подвижной состав и технику вождения, а также
   в течение последнего года не допускал нарушений  правил  движения,
   правил  технической  эксплуатации,  правил  техники безопасности и
   соответствующих рабочих инструкций.
  
                            Водитель трамвая
  
                                                              1 класс
  
       Характеристика работ.  Управление  трамвайными  поездами  всех
   типов.  Регулирование  всех  видов оборудования подвижного состава
   (трамвая). Применение  оборудования,  контрольно  -  измерительных
   приборов  и  инструментов  при проведении плановых видов ремонта в
   депо.
       Должен знать:  правила  регулировки  всех  видов  оборудования
   подвижного состава (трамвая),  профиль  и  особенности  пути  всех
   маршрутов города;  устройство специального оборудования, монтажных
   приспособлений, контрольно    -    измерительных    приборов     и
   инструментов,  применяемых при проведении плановых видов ремонта в
   депо  и  его  технологию;  характер,  причины   и   нормы   износа
   оборудования подвижного состава (трамвая).
       Примечание. Квалификация 1 класса  может  быть  присвоена  при
   непрерывном  стаже  работы  не  менее трех лет в качестве водителя
   трамвая 2 класса  или  досрочно  после  прохождения  обучения  при
   непрерывном стаже работы не менее полутора лет в качестве водителя
   трамвая 2 класса,  если  он  применяет  передовые  методы  работы,
   освоил в совершенстве подвижной состав и технику вождения, а также
   в течение последнего года не допускал нарушений  правил  движения,
   правил  технической  эксплуатации,  правил  техники безопасности и
   соответствующих рабочих инструкций


Это сообщение отредактировал tserg - 24.04.2017 - 20:54

Обычный день водителя трамвая
 
[^]
georgigolova
24.04.2017 - 20:39
232
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 62
Водители трамваев - дисциплинированные! Ни разу с места ДТП не съебались!
 
[^]
Биоинженер
24.04.2017 - 20:40
203
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
я так смотрю водители трамваев конкурентов в виде такси выпиливают мастерски
 
[^]
плезанс
24.04.2017 - 20:41
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Большинство на видео фрагментах тупо пыталось пролезть. Счастье что трамваи шли с невысокой скоростью... Особенно умилил водитель внедорожника на третьем фрагменте.

Это сообщение отредактировал плезанс - 24.04.2017 - 20:57
 
[^]
каргалыга
24.04.2017 - 20:44
34
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
не заметили типо, маленький бесшумный 20-ти тонный трамвай.

з.ы. те кто удивлен что водительницы не истерят? истеричек на такую работу не берут, пострадать в кабине им проблематично - клетка её крепкая (судя по лихому поджопнику выехавшему наперерез в первом видео) избегая ДТП жмут на тормоза, после идут проверять не пострадал ли кто из пассажиров.

Это сообщение отредактировал каргалыга - 24.04.2017 - 20:56
 
[^]
Маньякъ
24.04.2017 - 20:45
30
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 873
Цитата (lifesaver @ 24.04.2017 - 21:36)
Женщины или со стальным самообладанием или слегка приторможенные.
Я бы матом бы крыл уже давно.

Я, конечно, не знаю на 100%, но мне кажется, вагоновожатые не несут материальной ответственности в таких случаях.
К тому же, есть камеры, которые подтвердят: да, водятел сам нарушил, сам полез, сам не уступил.
Да и если трамвай с пассажирами - вагоновожатый будет отвечать, если, не приведи Ктулху, кто-нибудь йобнется в салоне из-за резкого торможения.
Ну и чисто моё мнение - если водитель едет наперерез трамваю / заезжает на рельсы под трамвай / паркуется на путях (лично видел - бывает!) - такой водитель является долбоёбом.
А это, в свою очередь, уже повод его таранить dont.gif
Больше всего технику жалко в таких ситуациях... upset.gif

Это сообщение отредактировал Маньякъ - 24.04.2017 - 20:47
 
[^]
ramualt
24.04.2017 - 20:47
97
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Класс! Мочат профессионально, спокойно и уверенно.
 
[^]
DevilSamuel
24.04.2017 - 20:48
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 440
Цитата (lifesaver @ 24.04.2017 - 20:36)
Женщины или со стальным самообладанием или слегка приторможенные.
Я бы матом бы крыл уже давно.

Я думаю они просто привыкли...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51843
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх