Как работает автомобильный генератор

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jefro
31.01.2016 - 21:19
Статус: Offline


Лоботомист первой категории

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 608
175
Гениальное по простоте видео принципа работы генератора в автомобиле для чайников.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
gvitas
31.01.2016 - 21:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1019
Надеюсь после просмотра ролика чайников чуть поубавится)))
 
[^]
МЕРЗОПУПС
31.01.2016 - 21:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 1856
Цитата (gvitas @ 31.01.2016 - 21:29)
Надеюсь после просмотра ролика чайников чуть поубавится)))

А мы по-русски не пАнимать - мы кЫраусивая картынка сматрэть.

Как работает автомобильный генератор
 
[^]
cranky
31.01.2016 - 21:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 323
У меня в свое время книжка была по ремонту автомобиля с цветными картинками и поэтапными действиями по ремонту. Так вот и это видео и книжку называю "для солдатов и матросов" ТС ждем еще познавательных видео
 
[^]
gowa503
31.01.2016 - 21:43
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 15
Похвально конечно, что авторы старались и сделали кино. Но это далеко до союзного фильма лохматого года, еще чернобелого.

"Генератор переменного тока. Устройство и принцип работы."
ЦЕНТРНАУЧФИЛЬМ
Вот там все четко.
http://www.youtube.com/watch?v=51Azj5eR9zk

Это сообщение отредактировал gowa503 - 31.01.2016 - 21:44
 
[^]
MM10
31.01.2016 - 21:49
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 747
блин, пацаны, я как бы ничего не хочу сказать, ну это, учебники по физике листайте сами, смысл их сюда копировать, на ЯПе и взрослых людей много, у многих высшие в том числе и инженерные. Открытия типа: смотрите, я теперь знаю откуда в машине лампочка- это же не людям с 45ю см...

Это сообщение отредактировал MM10 - 31.01.2016 - 21:50
 
[^]
Xelly
31.01.2016 - 21:55
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1093
На более современных автомобилях ставят не "более широкий ремень" как говорится в видео. А система рекуперации, генерация электричества с осей и тормозов. Генератор же включается в работу при определенном уровня заряда аккумулятора. Для таких режимов работы обязательно нужен гелевый аккумулятор. Вот это современно... а то ремень пошире.
 
[^]
Sidorini
31.01.2016 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 2501
Цитата (Jefro @ 31.01.2016 - 10:19)
Гениальное по простоте видео принципа работы генератора в автомобиле для чайников.


А нет такого же фильма на казахском языке? wub.gif
 
[^]
BUDDYnator
31.01.2016 - 22:08
1
Статус: Offline


Соучаснег

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 1922
Познавательный видос. Ну..для меня, по крайней мере-)
 
[^]
Crazybrick
31.01.2016 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 2217
Блин а у мну приус, как ремень натянуть, если его нет???

Снимите ещё мультфильм! lupa.gif old.gif

Это сообщение отредактировал Crazybrick - 31.01.2016 - 22:11
 
[^]
rus2205
31.01.2016 - 22:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 5025
посоны, у меня пару месяцев назад гена наебнулся, новый от 40 до 60 килорублей стОит, как оказалось
поэтому самостоятельно пришлось разобраться, и как он работает, и как он не работает, и как его на коленке починять надо cool.gif
 
[^]
Nevius
31.01.2016 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 1689
Цитата (Crazybrick @ 31.01.2016 - 21:10)
Блин а у мну приус, как ремень натянуть, если его нет???

Снимите ещё мультфильм! lupa.gif old.gif

ну хоть в багажник кинь, и натяни его там хорошенько! gigi.gif
 
[^]
Kriegslok
31.01.2016 - 22:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1333
Цитата (Xelly @ 31.01.2016 - 21:55)
На более современных автомобилях ставят не "более широкий ремень" как говорится в видео. А система рекуперации, генерация электричества с осей и тормозов. Генератор же включается в работу при определенном уровня заряда аккумулятора. Для таких режимов работы обязательно нужен гелевый аккумулятор. Вот это современно... а то ремень пошире.

Смешались в кучу кони, люди faceoff.gif
Вы в курсе вообще чем гелевый аккумулятор от обычного отличается?
 
[^]
perakula
31.01.2016 - 22:26
2
Статус: Offline


многозадачный

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 1722
Интересное видео, на фразе "Внутр статора" lol.gif

Добавлено в 22:31
Автор видео кстати, ещё добавил про Аккумулятор

 
[^]
Xelly
31.01.2016 - 22:45
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1093
Цитата (Kriegslok @ 31.01.2016 - 22:24)
Смешались в кучу кони, люди faceoff.gif
Вы в курсе вообще чем гелевый аккумулятор от обычного отличается?

Да конечно. Обычный свинцовый аккумулятор не выдерживает таких условий эксплуатации. По аналогии системы бесперебойного питания в домах где регуларно выключают свет. АКБ обычного ИБП хорошо если полгода прослужит, на гелевые же гарантия 5 лет, срок службы до 10 лет. А из чего их делают мне реально пофиг, мне достаточно характеристик. Если такие умные, то сделайте видео что и как. И объясните там почему свинцовый дохнет за полгода, а гелевый работает 5 лет.
 
[^]
itogo
31.01.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 207
Цитата (Xelly @ 31.01.2016 - 21:55)
На более современных автомобилях ставят не "более широкий ремень" как говорится в видео. А система рекуперации, генерация электричества с осей и тормозов. Генератор же включается в работу при определенном уровня заряда аккумулятора. Для таких режимов работы обязательно нужен гелевый аккумулятор. Вот это современно... а то ремень пошире.

Ты на чем катаешься , на гибриде или электровозе ?
Или придумал хитрую схему использования этого генератора в качестве обратимой машины ? cool.gif

Это сообщение отредактировал itogo - 31.01.2016 - 23:26
 
[^]
XRumata
31.01.2016 - 23:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 452
Надо раздел сделать.... Для чайников...
 
[^]
Xelly
1.02.2016 - 00:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1093
Цитата (itogo @ 31.01.2016 - 23:19)
Цитата (Xelly @ 31.01.2016 - 21:55)
На более современных автомобилях ставят не "более широкий ремень" как говорится в видео. А система рекуперации, генерация электричества с осей и тормозов. Генератор же включается в работу при определенном уровня заряда аккумулятора. Для таких режимов работы обязательно нужен гелевый аккумулятор. Вот это современно... а то ремень пошире.

Ты на чем катаешься , на гибриде или электровозе ?
Или придумал хитрую схему использования этого генератора в качестве обратимой машины ? cool.gif

Матчасть учите минусяторы. БМВ еще в 2008 такую систему ставили. У друга такая машина, обычный дизельный двигатель, никаких гибридов. Вот с сайта производителя:
"Используйте каждый ватт: заряжая аккумулятор только при торможении, движении по инерции или замедлении хода, система регенерации энергии снижает расход топлива почти на 3 %, используя всю мощность двигателя для разгона автомобиля."
т.е. генератор в обычном режиме не работает! Подключается по мере надобности.

А вы похоже просто застряли в камменном веке, технологию применяют вовсю уже считай десяток лет. На коробке или кардане ставится для этого механизм специальный типа токосъёмника. Для полной картины покурите гугл что ли.

Это сообщение отредактировал Xelly - 1.02.2016 - 00:49
 
[^]
Aleksanderr
1.02.2016 - 00:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 1251
Обычный аккумулятор. H5, система управления генератором только нужна, как на W453 - смарт новый ))))

Это сообщение отредактировал Aleksanderr - 1.02.2016 - 00:57

Как работает автомобильный генератор
 
[^]
darius
1.02.2016 - 04:06
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 619
У кого в жизни был ВАЗ, обязательно разбирается в подобных мелочах)
Но кино хорошее, нужное.
 
[^]
flashy
1.02.2016 - 04:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12360
Цитата (Xelly @ 1.02.2016 - 00:49)
Цитата (itogo @ 31.01.2016 - 23:19)
Цитата (Xelly @ 31.01.2016 - 21:55)
На более современных автомобилях ставят не "более широкий ремень" как говорится в видео. А система рекуперации, генерация электричества с осей и тормозов. Генератор же включается в работу при определенном уровня заряда аккумулятора. Для таких режимов работы обязательно нужен гелевый аккумулятор. Вот это современно... а то ремень пошире.

Ты на чем катаешься , на гибриде или электровозе ?
Или придумал хитрую схему использования этого генератора в качестве обратимой машины ? cool.gif

Матчасть учите минусяторы. БМВ еще в 2008 такую систему ставили. У друга такая машина, обычный дизельный двигатель, никаких гибридов. Вот с сайта производителя:
"Используйте каждый ватт: заряжая аккумулятор только при торможении, движении по инерции или замедлении хода, система регенерации энергии снижает расход топлива почти на 3 %, используя всю мощность двигателя для разгона автомобиля."
т.е. генератор в обычном режиме не работает! Подключается по мере надобности.

А вы похоже просто застряли в камменном веке, технологию применяют вовсю уже считай десяток лет. На коробке или кардане ставится для этого механизм специальный типа токосъёмника. Для полной картины покурите гугл что ли.

И вся эта хуерга с рекуперацией сжирается системой старт стоп.


Ну и сама машина к сотке разваливается к чертям.
 
[^]
a6m5
1.02.2016 - 04:38
5
Статус: Offline


и ещё я старая больная обезьяна

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 1063
У него ток идёт от + к -. Ну охуеть теперь. Оказывается, электроны имеют положительный заряд, и их избыток скапливается на аноде (я этого не знал). Или это видео из параллельной вселенной, и речь идёт о позитронах?
В нашей вселенной от + к - направлен вектор напряжения, и он противоположен направлению тока (положительный полюс - анод, имеет недостачу электронов и притягивает свободные электроны от отрицательного полюса - катода). У нас электроны имеют отрицательный заряд, и находятся на отрицательном полюсе. А на положительном ядра атомов (положительные протоны) испытывают недостаток электронов. И притягивают эти электроны к себе - с какой силой притягивают, такова и величина напряжения.
Короче, нахуй таких специалистов, пусть идут в школу физику учить.
P.S. Прошу простить за многобуквие и бредовое изложение мыслей, я просто пьяный.
 
[^]
tamamonomae
1.02.2016 - 04:44
1
Статус: Offline


ॐ मणि पद्मे

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 2079
спасибо. мне было полезно. кто б мне так физику в 9 объяснял! пошла искать остальные уроки
 
[^]
OlegBT
1.02.2016 - 04:44
2
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1113
Цитата (gvitas @ 31.01.2016 - 23:29)
Надеюсь после просмотра ролика чайников чуть поубавится)))

Судя по скорости, он (ролик) для особо одаренных чайников. Пока магнитик крутился, у меня вся жизнь пере глазами пролетела...
 
[^]
Kriegslok
1.02.2016 - 07:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1333
Xelly
Да, только гелевый аккумулятор тут вообще ни при чем никаким боком. И долгая его жизнь в ИБП и "Умных домах" обусловлена не столько конструкцией, сколько условиями эксплуатации. Из особенностей, обусловленных конструкцией, самая важная - отсутствие осыпания активной массы, а как следствие - такая батарея не боится вибраций и переворотов, а ещё отсутствие жидкого электролита обуславливает возможность работы в любом положении и гарантирует разлив оного при повреждении корпуса (не самая, в общем-то, необходимая характеристика для работы в автомобиле, это, скорее, для мотоцикла). В остальном все процессы полностью идентичны обычным свинцово-кислотным аккумуляторам. Тут и нелюбовь к глубоким разрядам и недозарядам, и сульфатация пластин и прочие удовольствия. Длительность жизни обусловлена только лишь тем, что осыпающаяся активная масса не закорачивает пластины.
Я понимаю, если бы использовались LiPo или LiFePo4 АКБ - это было бы серьёзное отличие, а так это всё обусловлено "заботой об окружающей среде" и желанием выманить побольше денег с потребителя.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14279
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх