Мужик и девушка не смогли разъехаться во дворе

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shum
2.05.2015 - 14:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 15157
646
Кто прав, а кто виноват?


Размер файла: 3.73 Мб
Продолжительность: 02:59
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Dобрый
2.05.2015 - 14:38
193
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 511
Белая явно не права.
Ее ряд занят, она должна пропустить\уступить.
 
[^]
wcp
2.05.2015 - 14:39
452
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 311
Ну мужик сдал уже назад до поворота, там камаз проедет - нет сука, стоит и ждет, пока все разъедутся что ли? Не чувствуешь габаритов насосанной тачки - купи матиз!
 
[^]
dremchik
2.05.2015 - 14:39
70
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 370
ну а закончилось чем, очень знать охота
 
[^]
самприхожу
2.05.2015 - 14:40 [ показать ]
-615
Sokol161
2.05.2015 - 14:40 [ показать ]
-234
Kolbasian
2.05.2015 - 14:43
175
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 726
Зарули дура !
gigi.gif

Мужик и девушка не смогли разъехаться во дворе
 
[^]
CarabineR
2.05.2015 - 14:43 [ показать ]
-316
kalbasa14
2.05.2015 - 14:44
128
Статус: Offline


Хуй.

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 9354
Овца реально тупая!!))) Мужик уже на последнем нерве держица)))
 
[^]
stuartLITE
2.05.2015 - 14:44
141
Статус: Offline


Квадратный шар

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 300
Мужик прав,но нервы нужно подлечить!И таки да,кто сотворит новый мем "Зарули,дура!Блеать!"))
 
[^]
kazakru
2.05.2015 - 14:44
72
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 1823
не, девка конечно виновата, но так орать.. на куя??? она еще в большей панике там...
вежливей надо быть и мир вокруг изменится dont.gif
 
[^]
stuartLITE
2.05.2015 - 14:44
3
Статус: Offline


Квадратный шар

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 300
Цитата (Kolbasian @ 2.05.2015 - 14:43)
Зарули дура !
gigi.gif

Опа!Уже..
 
[^]
NovorossAlex
2.05.2015 - 14:45
47
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 152
я удивлён как мужика кондратий не хватил,сколько нервов и злости,оскорблений. а мог бы просто помочь девушке... biggrin.gif
 
[^]
астраном94
2.05.2015 - 14:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8040
Баба за рулем - это пиздец. В данном случае вообще случай клинической тп. Я б на месте мужика уже б давно монтировкой по лобовухе уебал бы
 
[^]
Kolbasian
2.05.2015 - 14:45
92
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 726
Цитата (Sokol161 @ 2.05.2015 - 14:40)
Прав тот в данной ситуации, кто первый заехал в линию или карман, а тут не видно, кто заехал первым. А так конечно баба реально тупит, и ездить не умеет.

по пдд прав мужик.
Помеха у белой машины. Но она не знает пдд и он отъехал назад, хотя она могла и в кармашек спрятаться.
Но тут оказалась, что она и водить тоже не умеет smile.gif
 
[^]
vobljademort
2.05.2015 - 14:45
63
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Sokol161 @ 2.05.2015 - 14:40)
баба реально тупит, и ездить не умеет.

А мужик до кучи воплями своими вообще её в ступор загнал.
 
[^]
Plakhin13
2.05.2015 - 14:45
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1121
Цитата (kazakru @ 2.05.2015 - 14:44)
не, девка конечно виновата, но так орать.. на куя??? она еще в большей панике там...
вежливей надо быть и мир вокруг изменится dont.gif

Нехуй своим пёздам ВУ покупать и машины. Не будет таких проблем.
 
[^]
karas72
2.05.2015 - 14:45
80
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 543
Цитата (Sokol161 @ 2.05.2015 - 14:40)
Прав тот в данной ситуации, кто первый заехал в линию или карман, а тут не видно, кто заехал первым. А так конечно баба реально тупит, и ездить не умеет.

Хуяссе...
Вообще-то прав тот, кто первый крикнул "Я в домике" cool.gif
 
[^]
makmus
2.05.2015 - 14:46
16
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1595
Белая тачка явно тролит темную в темную :)
 
[^]
Серега55
2.05.2015 - 14:46
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 1262
Сколько таких... А если она ещё и на дорогу выедет?
 
[^]
Kolbasian
2.05.2015 - 14:47
58
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 726
Цитата (NovorossAlex @ 2.05.2015 - 14:45)
я удивлён как мужика кондратий не хватил,сколько нервов и злости,оскорблений. а мог бы просто помочь девушке... biggrin.gif

Ну, нам же только 3 минуты показали.
Оператор не просто так вылез.
Может он там её 20 минут уговаривал по хорошему cool.gif
И еще минут 10 орал, до появления оператора.
Так что хз как на самом деле всё было.
 
[^]
неверхуд
2.05.2015 - 14:48
149
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 293
moral.gif

Мужик и девушка не смогли разъехаться во дворе
 
[^]
anviko
2.05.2015 - 14:48
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 222
Че: кто в теме? Дура зарулила?
 
[^]
Согласиська
2.05.2015 - 14:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1174
я так у себя во дворе попал один раз. Заехал домой забрать нужно было вещи кое какие. И такая же попалась и явно не с нашего двора. Я тупо машину бросил и домой пошел за вещами. Мата столько от нее стояло)) Когда вернулся уже уехала.
 
[^]
bruqwa
2.05.2015 - 14:49
77
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 224
ПДД
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорог
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56712
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх