Стоп Хам 61 Изнанка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
штурман01
13.11.2012 - 10:10
5
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Подпоручик @ 13.11.2012 - 09:56)
Цитата
Да какая нахер разница, чьи деньги, кто и за что платит?

Разница в том, что никакой борьбы нет-только показуха. И бороться надо не с водителями, они от хорошей жизни чтоли в 3 ряда паркуются. В москве паркуются не как хотят, а как могут, это две большие разницы.

а с кем бороться, как не с водителями. я сам водитель и нахожу место для парковки, чуть дальше чем хотелось бы. но нахожу. а СтопХам молодцы они борятся с тупыми уебками, которым лень жопу 1 квартал пронести. если я не прав минусите сколько хотите!!!

Это сообщение отредактировал штурман01 - 13.11.2012 - 10:10

[^]
SErzhev
13.11.2012 - 10:19
0

Ярила

буреют толстосумы. и чурки тоже заебали.

[^]
AGREEgat
13.11.2012 - 10:21
0

Шутник

Последний чувак - Стас Михайлов?))

[^]
marksist
13.11.2012 - 10:22
1

Хохмач

Как будут интересно выглядеть ролики, если разрешат короткоствол? Или их не будет? upset.gif

[^]
2Shturman
13.11.2012 - 10:24
0

Шутник

Толпа тупых идиотов.... Бросаются толпой на одного. Почему я ни разу не видел хамостопов этих клеющих свои наклейки на правительственные авто, ДПС, на ржавую советскую классику???
А в этом ролике.... Поняли наверное, что многие уже не поддерживают их, так сделали ролик о социальных уровнях. Типа, вот мы такие крутые усмиряем вконец обнаглевших мажоров.)) И не догадываются ж, что мажорам откровенно пох на их выходки. Что за рулем авто или в охране сидят далеко не мажорчики, а такие же, как и хамовцы.

[^]
Gipotam
13.11.2012 - 10:35
4

Ярила

ко мне друг приезжал (живу почти у МКАДа, т.е. далеко за пределами ТТК), документы завозил, в пол второго ночи на 10 минут, мест парковочных естественно не было, припарковался на пешеходной дорожке.