Будни гатчинской полиции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Untouch
17.08.2012 - 08:21
0
Статус: Offline

Весельчак

Чтобы охарактеризовать гайца ничего умного в голову не приходит, кроме
" в сортах говна не разбираюсь" ©

[^]
Glebpassat
17.08.2012 - 08:21
2

Приколист

"Потерпевший" полюбому не ангел небесный, но какой бы он ни был, этот педрила не имел никакого права такую хуйню тварить.

[^]
Bona25
17.08.2012 - 08:25
2

Ярила

Ну осталась защитникам униформу черную и руны на петлицах. Я смотрю даже наличие камер никого не пугает. И даже при таких железных доказательствах пытаются выкрутится, а самое печальное что выкрутятся. Это один случай всплыл, а сколько еще эта камера там повидала. Я думаю даже на уровней начальства при таких подвигах разговор там идет не о том что наказать и навести в отделении порядок, а о том как сделать так, чтоб больше не попадались.

[^]
Gizel
17.08.2012 - 08:29
1

Юморист

Мужику походу повезло еще очень сильно. историй много красивых и разных, историй много разнообразных.
Это он еще ДэПСам попался, есть еще "оперативные службы" вот там жесть...

[^]
Moryak812
17.08.2012 - 08:32
-3

Приколист

герой хуев, пиздит зная что сдачи не получит, хуле- представитель закона........гнида ебаная.....

[^]
DVlott
17.08.2012 - 08:32
1

Хохмач

В полицию надо брать уравновешенных людей. Посмотрите на копов европы или америки - там 1000 раз скажут спокойным тоном , а потом ебнут шокером smile.gif Тут видимо и "клиент" доп.зделся...

[^]
Trpek
17.08.2012 - 08:38
13

Балагур

Я нарываюсь канешна, но...