Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vyazka
16.01.2022 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2140
Пока можно спекулировать продуктами нефтепереработки, из-под сукна не вынут проекты альтернативной энергетики.
 
[^]
00eugene00
16.01.2022 - 00:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 4055
Цитата (vanonik @ 16.01.2022 - 04:17)
Это всё здорово, конечно... Когда будут эарядные станции на каждом углу, тогда куплю электрожоповозку.

Надо не зарядные станции, а станции смены батарей. Подъехал, заменил, уехал.
 
[^]
Периндоприл
16.01.2022 - 00:17
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22746
Машина с ДВС - 25 штук, та же - гибрид - 35, та же - электричка - 50.
Вот собственно и всё, что нужно знать об электромобиле не данный момент.
А то что живя в большом городе, в многоквартирном доме, ты "электричку" хуй где зарядишь и будешь за пол-дня занимать очередь где-то на бензоколонке или у торгового центра - это уже сущие мелочи.
1. Ебанутая цена.
2. Полное отсутствие эксплуатационной инфраструктуры.
 
[^]
lukaM
16.01.2022 - 00:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
ISA333,
> Какие ещё многие страны? Эти многие страны уже давно перешли на одноразовые двсы
> если что и через лет десять у них будет шариат. Ты считаешь для правоверных
> электрички будут так актуальны?

Европа, США и Китай. О каком шариате речь.
 
[^]
Лыжник74
16.01.2022 - 00:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 333
про экологию.

солярис. 12й год. 1,4 акп. евро 4 или 5. катализаторы. расход в городе 9,6. динамика так себе.
пробег 117 тыщ.

каталики выбиты. прошивка под евро 0.
расход в городе ок 7-7,6. трасса 6.
рвет злодей, лучше 1,6. кордианты не справляются.


меган второй. 07 год все в стоке. пробег 122 тыщи.
евро2.
трасса 6,5-5,3.. город каг вваливать.ю 7,3-8,6.


на газовом рапиде. газа кушаетъ 12,2 на 100 км. 1.6 мкп.


по Челябинску лучше кататься на автоматном солярисе с выбитыми каталиками.
 
[^]
Лукфьяше
16.01.2022 - 00:21
3
Статус: Offline


Уху ел

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 274
Цитата (eiche @ 16.01.2022 - 01:56)
Цитата (Лыжник74 @ 15.01.2022 - 23:34)
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

рапс выращивать ннадо

...а батарейки, просто пошёл в магазин и купил

Деньги в тумбочке возьми...
 
[^]
efernov
16.01.2022 - 00:21
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.12
Сообщений: 132
Электро конечно хорошо,но пока электричество нельзя принести в рюкзаке как пару литров бензина к заглохшей машине и это я не говорю про лес,пустыню и тому подобное куда тоже хочется и надо ездить, даже просто в городе,двс практичней! ИМХО!
 
[^]
akmaks
16.01.2022 - 00:21
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9173
И опять-таки мелкие, но постоянные передёргивания, как во всех агитационных роликах "за электромобили"...
"Электродвигатель 31 кг"...
Ладненько, а давайте не просто 1 движок считать, а его "баком" - батареей?
Сколько она? 350-400 кг? А Инвертор? А толстые медные провода?
Тут и преведённый в пример бензиновый двигатель 180 кг с баком и трансмиссией меньше весить внезапно станут...

А если вычислить вес батарейки на такой-же пробег, как на 1 заправке бака, то вообще неприятно получится...


Имхо, Теслы и прочие "электрички" - вовсе не инновации, это достаточно традиционные технологии, упакованные в красивую обёртку.
Один хотя бы штришок - элементы питания - тип "18650"...
Понятно, почему - серийно выпускаются, значит, дешевле, но это вовсе не "шаг вперёд" - склепать последовательно-параллельно кучу батареечек, раз большого ёмкого аккумулятора пока не изобрели.
"Пока и так сойдёт, потом поменяем. Может быть. Если новое изобретут"...
 
[^]
Niverhood
16.01.2022 - 00:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Электрокары уже почти полтора века пытаются пробить себе место под солнцем.
И каждая новая попытка обусловлена именно морковкой в виде простоты конструкции и минимальной необходимости обслуживания.

И до сих пор не получилось.
Делайте выводы.

Электро - перспектива очень отдаленного будущего, когда поставить относительно мощную (~1мвт) электростанцию в любой точке мира будет также просто как сейчас пивной ларек.

В утопическом будущем электромобили будут массово рулить когда на каждой АЗС вместо цистерны с топливом будет закрыта миниатюрная атомная станция с прямым преобразованием тепла в электричество.

До тех пор это ниша. И она будет ± прикольной только пока их доли процента. Даже 10% траффика на электротяге без таких "атомных заправок" окажутся началом кошмара.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
16.01.2022 - 00:22
9
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8153
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

а электричество откуда брать?
одни АЭС не закроют брешь, точно так же, как ее не закроют ни солнечные панели, ни ветряки
 
[^]
ацикловир
16.01.2022 - 00:26
4
Статус: Offline


плохой и злой русский

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 1042
В электромобиле есть серьезное преимущество - очень много цветмета
 
[^]
Dok73
16.01.2022 - 00:27
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6168
32 кг плюс батарейки 540 кг. Двигатель ротакс 914 весит 60 кг со всем обвесом . Мощность 140 лс
915й , извиняюсь

Это сообщение отредактировал Dok73 - 16.01.2022 - 00:28
 
[^]
Лыжник74
16.01.2022 - 00:29
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 333
независимого эксперта смотрелъ намедни.

в Питере при минус 13 взяли теслу. из солнечной колифорнии.
зарядка 445 км вроде была. пока из питера выбирались, за 27 км скушала 100 км.
потом печку отключили. иииии. проехали 180 км. 80 км/час. за фурой.

потом чай-кофе-эвакуатор. 40 минут зарядки. и опять питер.


сколько эвакуатор спалил углеводородов, пока ехал, пока возвращал.
дороже полюбому экологии. на 360 км.

 
[^]
lukaM
16.01.2022 - 00:30
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Периндоприл
> Машина с ДВС - 25 штук, та же - гибрид - 35, та же - электричка - 50.

И при этом люди стоят в очереди на электричку больше года. С ростом производства
цены упадут.

> 2. Полное отсутствие эксплуатационной инфраструктуры.

Где? В странах где они продаются с инфрастуктурой всё в порядке.
 
[^]
Лукфьяше
16.01.2022 - 00:32
2
Статус: Offline


Уху ел

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 274
В лектромобилях должен быть свой мини ядерный реактор, чтобы не зависеть от "заправок".
 
[^]
Aerotec
16.01.2022 - 00:34
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 391
Цитата (lokon678 @ 15.01.2022 - 23:12)
ДВС вытеснил энергию ветра и лошадей. Электричество вытеснит ДВС. Потом ещё какая-нибудь хрень будет вытеснять электричество... Бег по кругу.

Надо не типы приведения повозок в движение менять, а искать новые способы перемещения в пространстве!

Так ДВС же вытеснил уже электрокары еще в начале 20 века.

Надо что-то еще более новое, чтобы вытеснить ДВС, а не опять электрокар (только уже с Айпадиком на торпеде).

Это сообщение отредактировал Aerotec - 16.01.2022 - 00:35
 
[^]
Лыжник74
16.01.2022 - 00:35
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 333
Цитата (lukaM @ 16.01.2022 - 00:30)
Периндоприл
> Машина с ДВС - 25 штук, та же - гибрид - 35, та же - электричка - 50.

И при этом люди стоят в очереди на электричку больше года. С ростом производства
цены упадут.

> 2. Полное отсутствие эксплуатационной инфраструктуры.

Где? В странах где они продаются с инфрастуктурой всё в порядке.

в австралии.

построили зарядку. в пустыне. которая рабтаетъ от соляры!!!!!!!!!!!!!!
обычный дизель-генератор. который дофига жрет соляры.
до которого бензовоз должен 300 км ехать. который на соляре работает. которому вернуться ннадо обратно. и он кушаетъ от 50 л/100 км.

а еще трактор должен доехать который на соляре работает. который расплонирует площадку. на которую заправку поставят.
и яму выкопает. куда емкости под соляру опустят. которые заправку обеспечивать будут

еще манипулятор на соляре/бензине должен приехать. которые привезет генератор. который теслу заряжать будет. который на соляре/бензине ездит

потом кран за 300 км приедет. на соляре. который все это хозяйство будет грузить/расставлять.

и инженеры. которые на пикапах 5,7 кататься месяца 3 будут. и работяги. которые все наладят.

и там вроде 1 машина могет заправляться. которая может проехать 300-400 км.


э-экология

Это сообщение отредактировал Лыжник74 - 16.01.2022 - 00:47
 
[^]
dimon1000238
16.01.2022 - 00:37
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3055
Цитата (lastpoint @ 15.01.2022 - 23:46)
Однобокое сравнение.
1)Что будет с электричкой через пару месяцев без зарядки?
2) неожиданно ударил мороз - 25. Пусть ее заправил ночью. Утром поехал на работу. Парковка на улице. Вечером уехать смогу?
3) а батарейки как утилизировать? Не засоряет ли электричка экологию?
4)размещение литиевых батарей в днище, при ДТП с деформацией кузова не опасны? Кто гарантию даст что самовозгорания не будет?

По сути если с хочется что-то связанное с электромотором, то гибрид - интересное решение

То что вы описали справедливо с точки зрения владельца бензинового авто.
Что бы юзать электричку счастливо нужен другой подход:
Приехал к себе домой вечером, вставил в розетку и пошёл спать.
Приехал на работу, вставил в розетку и пошёл работать. Те авто заряжается тогда, когда вы им не пользуетесь. В этом случае заряда современных электричек гарантировано хватает по городу. Всё остальное дроч.
Тут есть другая проблема:
Я в свою машину сел, и поехал в другой город. Например в ярославль (350 км в одну сторону) на обратном пути залился до полного (хотя бака по трассе хватает на 1000) и довольный приехал, для электрички это Жопа. Даже при наличии зарядки ночевать придётся в Ярославле. Ну... Зато свобода бла бла бла.
Если говорить про экологию, то если считать что электричество берётся из розетки, то все хорошо. Но пока получается так, что московские электробусы жгут солярку доя обогрева салона. Это прям верх экологии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
16.01.2022 - 00:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6067
Цитата (NИк @ 15.01.2022 - 23:21)
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

Вот именно - другие типы двигателей, а не старый электромотор на батарейках. Они вымрут ещё быстрее ДВС... источник энергии должен быть на борту. Либо водород всё-таки , либо атом..недолго осталось ждать портативный ядерный реактор, у военных уже есть.

Прежде чем они вымрут, то сначала засрут природу тяжелыми металлами из этих АКБ...
 
[^]
Периндоприл
16.01.2022 - 00:39
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22746
Цитата (lukaM @ 15.01.2022 - 23:30)
Периндоприл
> Машина с ДВС - 25 штук, та же - гибрид - 35, та же - электричка - 50.

И при этом люди стоят в очереди на электричку больше года. С ростом производства
цены упадут.

> 2. Полное отсутствие эксплуатационной инфраструктуры.

Где? В странах где они продаются с инфрастуктурой всё в порядке.

Нет никакой инфраструктуры. То что натыкали по две соски на каждой бензоколонке и по несколько возле торговых центров - это пиаракция, а не инфраструктура. Инфраструктура - это когда к моему дому в городе будет подведена линия, держащая нагрузку хотя бы на полсотни одновременно заряжающихся автомобилей, и будет, соответственно, по соске у каждого парковочного места.
Вот это - инфраструктура. И она должна появиться РАНЬШЕ, чем у каждого автовладельца автомобиль с ДВС заменится электромобилем.
 
[^]
lukaM
16.01.2022 - 00:42
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
akmaks,
> Один хотя бы штришок - элементы питания - тип "18650"

18650 - это форм-фактор, размер. Даже у первых Тесл с 18650 начинка была сосвем не та, что в 18650
которые можно купить в магазине. С тех пор Тесла не только меняла химический состав 18650,
но форм-фактор - новые Model 3 и Model Y используют батареи 2170. Готовится массовое производство
новых батарей 4680.
 
[^]
Niverhood
16.01.2022 - 00:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Modigar @ 16.01.2022 - 00:16)
А бензин или евро дизель прям без затрат из земли черпаем?
Почему в конечном КПД электричек всегда все расходы и потери считают, а у ДВС только конечный КПД самого двигла?

Потому что для ТЭС и ДВС исходное сырье условно одинаково и выходит из ворот нпз.
Просто считают от крайней общей точки и затраты до нее принимают одинаковыми.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ISA333
16.01.2022 - 00:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (MstitelNV @ 15.01.2022 - 23:22)
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

так и есть. ДВС уже дано устарел как морально так и технологически ,ему некуда развиваться - всё.
Будущее даже не столько за электрокарами в том виде в каком они есть сейчас, сколько за следующей ступенью технологий - т.е. технологий неисчерпаемой энергии, такой как Солнечная, например. Проще говоря когда изделие в виде автомобиля в качестве энергии для движения использует непрерывно, но по мере необходимости Солнечную энергию (Солнечную радиацию, как вариант). Но это в будущем.
А на данный момент вот смотрю сейчас обзор на Tesla PLAID со штурвалом:

Вывод о устаревании двс сделали жители мегаполисов когда увидели бохатого паразита на тесле? А ничего что без двс большинство жителей планеты тупо издохнут от голода? Потому что заменить его нечем на больших тракторах-комбайнах и нечем его заменить даже на маленьких мотоблока? Чем заменить например двс на водяном насосе который используют при наводнениях? Он же устарел - значит есть что лучшее так ведь? А чем заменить двс на бензо...генераторе? Чем на этой забавной штуке заменить двс? А чем заменить двс на таких банальных вещах как бензокоса и бензопила? Я вот как раз отечественную пилу капиталю - ей под 40 уже но так как капроэкономика ничего не делает взамен приходится ремонтировать. Хорошо хоть китаёзы запы делают.
Так чем заменить? Вот заменю устаревший двс на электро и буду пилить без шума и выхлопа. Осталось только узнать как это сделать?
 
[^]
Swamperr
16.01.2022 - 00:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

На мой век хватит ДВС. А потомки нехай на гироскутерах рассекают

Это сообщение отредактировал Swamperr - 16.01.2022 - 00:45
 
[^]
Niverhood
16.01.2022 - 00:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Периндоприл @ 16.01.2022 - 00:39)
Нет никакой инфраструктуры. То что натыкали по две соски на каждой бензоколонке и по несколько возле торговых центров - это пиаракция, а не инфраструктура. Инфраструктура - это когда к моему дому в городе будет подведена линия, держащая нагрузку хотя бы на полсотни одновременно заряжающихся автомобилей, и будет, соответственно, по соске у каждого парковочного места.
Вот это - инфраструктура. И она должна появиться РАНЬШЕ, чем у каждого автовладельца автомобиль с ДВС заменится электромобилем.

Поклон тебе, боярин!
Умница!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25264
0 Пользователей:
Страницы: (22) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх