Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДедаЕж
15.01.2022 - 23:33
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8201
В ролике как-то тактично обошли вопрос эксплуатации при низких температурах.
 
[^]
Лыжник74
15.01.2022 - 23:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 331
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

рапс выращивать ннадо
 
[^]
Синтетик
15.01.2022 - 23:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 20850
Цитата (PavelLegkiy @ 16.01.2022 - 00:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

Двигателей полно. Батарей нет нормальных.
 
[^]
Пакосяпа
15.01.2022 - 23:35
3
Статус: Offline


распиздяй

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1130
Цитата
Надо искать новый источник энергии, а вот с этим пока проблема.

Парус,вот решение. biggrin.gif
 
[^]
brigio
15.01.2022 - 23:41
2
Статус: Offline


Иностранный агент

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2025
Цитата (Primus7798 @ 15.01.2022 - 21:31)
Цитата (Andygoo @ 15.01.2022 - 23:29)
Я щитаю, в конце концов опять перейдем на пар. Небольшой реактор, вода, на каждое колесо по такой установке и вперед))
Но эт лет черес двести мож, или даже тыщуу))

Пешком ходить будем. С палкой. Из пещеры на охоту и обратно. Пешком блять!

Скоро никто никуда не будет ходить. Большинство в земле лежать будут, а те кто выживет, те будут ходить. Под себя.
 
[^]
MstitelNV
15.01.2022 - 23:41
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
Цитата (ДедаЕж @ 15.01.2022 - 23:33)
В ролике как-то тактично обошли вопрос эксплуатации при низких температурах.

ну, справедливости ради, не сказать ,что ДВС прям любит морозы. Иногда, чтобы колымагу запустить, приходится прибегать к разным ухищрениям, например: периодические прогревы, либо отопители в патрубок, либо Вибасты и т.п. тюнинг. А если этого нет, то есть риск не запустить двигатель начиная уже при -30, а если на улице ветрено или аккумулятор слабый, то придётся страдать сильнее. Так что любая техника не любит морозы.
 
[^]
alex888
15.01.2022 - 23:43
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 308
Заправив 60 литров дизеля в свою машину я проеду 1000 км.
За это растояние большинство электромобилей нужно будет зарядить 2 раза минимум. Каждая зарядка по полчаса примерно.
Зарядных станций мало. В Англии недавно запрещали заправлять электрокары в определённые часы т.к. были перебои с электричеством. Лучше не станет в о многих странах в ближайшее время. То же тупое новое немецкое руководство ставит всё на солнечные батареи и солярные панели. Атомные электростанции собираются закрывать. Когда начнутся перебои с электричеством вопрос нескольких месяцев.
Инфраструктура неразвита. Ремонт сделают дорогим , так же как и зарядку.
Б/У электромобили никто не хочет покупать. Потому что можно попасть на замену батареи а это пару тысячь евро. Недавно финн взорвал свою теслу после того как ему выставили счёт в 20000 доллоров если не ошибаюсь.


Это сообщение отредактировал alex888 - 15.01.2022 - 23:54
 
[^]
dimon1000238
15.01.2022 - 23:44
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 2997
А этот блогер смотрел тот ролик который он озвучивал?
В этот момент он говорит, что электромотору не нужна трансмиссия, он сразу крутит колесо, а видеоряд показывает редуктор в разрезе...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение
 
[^]
lastpoint
15.01.2022 - 23:46
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.19
Сообщений: 13
Однобокое сравнение.
1)Что будет с электричкой через пару месяцев без зарядки?
2) неожиданно ударил мороз - 25. Пусть ее заправил ночью. Утром поехал на работу. Парковка на улице. Вечером уехать смогу?
3) а батарейки как утилизировать? Не засоряет ли электричка экологию?
4)размещение литиевых батарей в днище, при ДТП с деформацией кузова не опасны? Кто гарантию даст что самовозгорания не будет?

По сути если с хочется что-то связанное с электромотором, то гибрид - интересное решение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ferero
15.01.2022 - 23:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1052
Ответ тут в 250Вт*ч/кг и 12000Вт*ч/кг
Когда батарейки будут давать хотя бы 6000Вт*ч/кг, тогда и начнется эра машин на батарейках.
И забыли сказать что дно из батареек с литием при повреждении будет реагировать с влажностью из воздуха
 
[^]
ISA333
15.01.2022 - 23:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (28e @ 15.01.2022 - 23:33)
Цитата (erolvic @ 15.01.2022 - 23:12)
Всё давно придумано! Дизель-генератор-мотор колесо. БеЛАЗ, как пример.

а за низкий КПД этой связки ты согласен платить из своего кармана?

Всё не так однозначно. Двс с самым большим кпд - одноцилиндровые. А что бы подружить одноцилиндрового дизеля с трансмиссией - это сложно и высокого кпд у такой трансмиссии быть не может.
Так что одноцилиндровой, простой, надёжный и вечный дизель, плюс генератор и моторы в колёсах - и вуаля транспорт с расходом литры полторы соляры на сотню.
Но, такого автомобиля никогда не будет. Ибо он будет дешевым и вечным - а это страшный сон капроэкономики. Кто попытается сделать такой автомобиль даже в гараже будет немедленно убит...
 
[^]
lukaM
15.01.2022 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19770
ferero,
> Когда батарейки будут давать хотя бы 6000Вт*ч/кг, тогда
> и начнется эра машин на батарейках.

Не только "эта" эра уже началась, но и эра ДВС заканчивается - во многих
странах принято решение на законодательном уровне о прекращении продаж
автомобилей с ДВС уже в следующем десятилетии.
 
[^]
eiche
15.01.2022 - 23:56
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.21
Сообщений: 265
Цитата (Лыжник74 @ 15.01.2022 - 23:34)
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

рапс выращивать ннадо

...а батарейки, просто пошёл в магазин и купил

Это сообщение отредактировал eiche - 15.01.2022 - 23:57
 
[^]
ISA333
15.01.2022 - 23:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
lukaM
Цитата
Не только "эта" эра уже началась, но и эра ДВС заканчивается - во многих
странах принято решение на законодательном уровне о прекращении продаж
автомобилей с ДВС уже в следующем десятилетии.

Какие ещё многие страны? Эти многие страны уже давно перешли на одноразовые двсы если что и через лет десять у них будет шариат. Ты считаешь для правоверных электрички будут так актуальны?
 
[^]
Niverhood
16.01.2022 - 00:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Slava101919 @ 15.01.2022 - 23:17)
понятно,что как только найдут решение с запасом хода и лёгкостью зарядки,электромобили в короткое время вытеснят авто с двс

Это просто.

Сложнее найти решение с энергетикой - чтобы и зарядки быстрые на каждом углу, и линии электропередачи к ним и генерация строго не из угля и нефти. Это мегапроект, который не то что частная корпорация - не всякое государство потянет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Modigar
16.01.2022 - 00:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4937
Цитата
Не всели равно, где сжигается углеводородное сырье, в двигателе автомобиля или в котле или турбине ТЭЦ

Централизованное сжигание в целом, даст бОльший КПД, т.к. ДВС работает большую часть в переходных режимах (особенно в городе) и там до максимального его КПД очень далеко.
 
[^]
Лыжник74
16.01.2022 - 00:04
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 331
Цитата (eiche @ 15.01.2022 - 23:56)
Цитата (Лыжник74 @ 15.01.2022 - 23:34)
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

рапс выращивать ннадо

...а батарейки, просто пошёл в магазин и купил

ага.
только негров надо заставить добывать редкоземы за доллар в месяц.
или афганистан завоевать.
для ваших этих батареек.

за сарказмъ плюсану)
 
[^]
lukaM
16.01.2022 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19770
lastpoint,
> 1)Что будет с электричкой через пару месяцев без зарядки?

Смотря какая модель. Про Теслу где-то читал на месяц оставляли на паркинге.
В принципе можно посчитать на сколько батареи хватит без подзарядки, но зачем?

> 2) неожиданно ударил мороз - 25. Пусть ее заправил ночью. Утром поехал на
> работу. Парковка на улице. Вечером уехать смогу?

Опять, смотря какая модель, сколько ехать. Со старым Лифом наверное не прокатит, у новых
моделей заряда хватает на 400км с лишним. Даже если на 30% заряд из-за холода упадёт,
оставшегося заряда хватит надолго.

> 3) а батарейки как утилизировать? Не засоряет ли электричка экологию?

Первые поколения батарей не утилизировались. Сейчас строят фабрики со встроенной
переработкой.

> 4)размещение литиевых батарей в днище, при ДТП с деформацией кузова не опасны?

Если вы имеете в виду пожары, то по статистике ДВС горят чаще.

> Кто гарантию даст что самовозгорания не будет?

А кто-то даёт гарантию самовозгорания ДВС?

> По сути если с хочется что-то связанное с электромотором, то гибрид - интересное решение

Это тупик. Одно из главных преимуществ электромобиля - простота конструкции,
гибрид ещё сложнее ДВС.

Это сообщение отредактировал lukaM - 16.01.2022 - 00:10
 
[^]
lokon678
16.01.2022 - 00:12
4
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
ДВС вытеснил энергию ветра и лошадей. Электричество вытеснит ДВС. Потом ещё какая-нибудь хрень будет вытеснять электричество... Бег по кругу.

Надо не типы приведения повозок в движение менять, а искать новые способы перемещения в пространстве!
 
[^]
Niverhood
16.01.2022 - 00:13
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Modigar @ 16.01.2022 - 00:00)
Централизованное сжигание в целом, даст бОльший КПД, т.к. ДВС работает большую часть в переходных режимах (особенно в городе) и там до максимального его КПД очень далеко.

Не даст. Потому что ДВС неоптимально сжигает топливо прям в точке, где совершается работа.
А "допустим оптимально" сжигаемое топливо на подстанции получит нехилые дополнительные потери на преобразование и транспортировку до заливки в батарею.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Толстопузов
16.01.2022 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.21
Сообщений: 1948
А ведь, можно же, в перспективе заменить мотор ДВС на электро? Так сказать переоборудовать авто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
16.01.2022 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Толстопузов @ 16.01.2022 - 00:14)
А ведь, можно же, в перспективе заменить мотор ДВС на электро? Так сказать переоборудовать авто

Такой кустарщины полон Ютуб.
Электрокаров из запорожцев, начиная с горбатого, не один десяток.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТэКа
16.01.2022 - 00:16
1
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3112
 
[^]
Modigar
16.01.2022 - 00:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4937
Цитата
нехилые дополнительные потери на преобразование и транспортировку до заливки в батарею.

А бензин или евро дизель прям без затрат из земли черпаем?
Почему в конечном КПД электричек всегда все расходы и потери считают, а у ДВС только конечный КПД самого двигла?
 
[^]
ISA333
16.01.2022 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
А ведь, можно же, в перспективе заменить мотор ДВС на электро? Так сказать переоборудовать авто

Нет, нельзя потому что капроэкономика. В перспективе машины вообще не будут ремонтироваться - дорабатываться. Отработал гарантию - и под пресс.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25219
0 Пользователей:
Страницы: (22) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх