2000 км без подзарядки: немецкая компания Fraunhofer презентовала новую батарею

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
21.11.2020 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (AltеrEgo @ 21.11.2020 - 09:16)
Цитата (Jamazaka @ 21.11.2020 - 08:54)
Цитата (ААК65 @ 21.11.2020 - 05:45)

А ёмкость там не указана?
А то вот это рекламное может проехать 2000 км, как правило полный фуфел.
Может потом выясниться, что авто весом менее 40 кг по идеально ровной дороге и в безвоздушном пространстве. И то по рассчетам

З.Ы. Сходил по ссылке, там тоже вода

Надо было копать глубже, пишут, что это при спортивно-динамичной езде и ещё 20-30% заряда остаётся после тысячи. Вообще дальность без подзарядки единственный критерий сдерживающий меня от покупки е-машины, а тут ещё и скорость зарядки в пять раз выше, будем посмотреть cool.gif

П.С: ездил неделю на гибриде, на автобане ведёт себя как прижимистая пизда, всё экономит, это точно не мой стиль вождения и автомобиль. dont.gif

Физику не наебешь. Если скорость зарядки в 5 раз выше, значит мощность зарядника нужна в 5 раз больше. Я думаю что не у каждого такой найдется.

А если включить печку и приюать газ, то там и на 1000 км жаряда не хватит
 
[^]
Галорец
21.11.2020 - 09:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 9161
Цитата (artemidy @ 21.11.2020 - 05:35)
Если ещё и срок жизни хороший , то авто с классическими ДВС придётся очень сильно подвинуться

Особенно нам , оплачивая неполученную прибыль Сечина

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Parakeet
21.11.2020 - 09:37
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2285
Цитата (DmitriyRB @ 21.11.2020 - 08:26)
Полагаю, будет ограничение по мощности батареи и мощности зарядных станций, чтобы городские сети не легли, да плавающий тариф на зарядку, чтобы все разом не заряжались. 150 км реального пробега и 3 кВт мощность зарядной станции- таким и будет массовый городской автомобиль.

Если взять (ну гипотетично,)) нашу страну, то у нас столько предприятий "легли", то столько мгвт мощности высвободилось для городских сетей "..что и не сосчитать"©

Это сообщение отредактировал Parakeet - 21.11.2020 - 09:37
 
[^]
Галорец
21.11.2020 - 09:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 9161
Цитата (Parakeet @ 21.11.2020 - 09:37)
Если взять (ну гипотетично,)) нашу страну, то у нас столько предприятий "легли", то столько мгвт мощности высвободилось для городских сетей "..что и не сосчитать"©

Зато тариф подняли, но на экспорт, дешевле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тырдымпых
21.11.2020 - 09:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Увидев Fraunhofer подумал что эволюция mp3 произошла внезапно.
 
[^]
Parakeet
21.11.2020 - 09:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2285
Цитата (Jamazaka @ 21.11.2020 - 09:54)
П.С: ездил неделю на гибриде, на автобане ведёт себя как прижимистая пизда, всё экономит, это точно не мой стиль вождения и автомобиль. dont.gif

Ну не знай. На трассе ниче не экономит - сколько нажмешь столько и прет. Смотришь только на графику, что мол электромотор "помогает" основному. В городе да, если плавно "газируешь", то маненько экономишь пока на батарейке едешь
 
[^]
фумигатор
21.11.2020 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Последний удар в крышку гроба пердящим авто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rt824
21.11.2020 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1742
Цитата (RURANI @ 21.11.2020 - 07:08)
Немцы хорошие изобретатели новых технологий. Они могут

Вся немецкая электроника говнище несусветное. Сплошные понты и дикие цены.
 
[^]
КИПон
21.11.2020 - 10:08
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5964
Цитата (Parakeet @ 21.11.2020 - 09:37)
Цитата (DmitriyRB @ 21.11.2020 - 08:26)
Полагаю, будет ограничение по мощности батареи и мощности зарядных станций, чтобы городские сети не легли, да плавающий тариф на зарядку, чтобы все разом не заряжались. 150 км реального пробега и 3 кВт мощность зарядной станции- таким и будет массовый городской автомобиль.

Если взять (ну гипотетично,)) нашу страну, то у нас столько предприятий "легли", то столько мгвт мощности высвободилось для городских сетей "..что и не сосчитать"©

Не хочу, но придется насрать в пряничную страну розовых пони и кисельных берегов.
Предприятия легли, то правда. Вместе с ними легло и энергохозяйство а ля лэп, подстанции. Новых электростанций с момента та совка не особо добавилось, наследие СССР ветшает и нихуя не новеет.
За исключением части Сибири почти на всей прочей территории РФ генерация не особо опережает потребление есть, но запас явно не в разы.
Знаю поселки где не то что зимой, летом напряжение в сети 200вольт

Это сообщение отредактировал КИПон - 21.11.2020 - 10:09
 
[^]
Parakeet
21.11.2020 - 10:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2285
Цитата (КИПон @ 21.11.2020 - 11:08)
Не хочу, но придется насрать в пряничную страну розовых пони и кисельных берегов.
Предприятия легли, то правда. Вместе с ними легло и энергохозяйство а ля лэп, подстанции. Новых электростанций с момента та совка не особо добавилось, наследие СССР ветшает и нихуя не новеет.
За исключением части Сибири почти на всей прочей территории РФ генерация не особо опережает потребление есть, но запас явно не в разы.
Знаю поселки где не то что зимой, летом напряжение в сети 200вольт

Зато мы до хуя вольт валим на экспорт))
Но щас прочитал есть еще и импорт электричества blink.gif Ниче не понимаю))
 
[^]
Jamazaka
21.11.2020 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 5077
Цитата (AltеrEgo @ 21.11.2020 - 09:16)

Физику не наебешь. Если скорость зарядки в 5 раз выше, значит мощность зарядника нужна в 5 раз больше. Я думаю что не у каждого такой найдется.

Там технология другая, площадь контакта больше, но вас скептиков не наебёшь убедишь ничем, физику ему не наебёшь gigi.gif
 
[^]
Jamazaka
21.11.2020 - 10:49
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 5077
Цитата (rt824 @ 21.11.2020 - 10:08)
Вся немецкая электроника говнище несусветное. Сплошные понты и дикие цены.

Зачем же вы это говнище как турбины например закупаете и вообще в скрепной ладе ездить надо gigi.gif
 
[^]
Тильзитец
21.11.2020 - 10:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 404
Салон авто - это муфтельная печь в 20 КВатт. Иначе я замерзну))).
Батарея из металлов, а восстановить их нельзя, мне трудовик рассказывал, когда я с ним бухал вместо химии)))).
Электричества не хватит.)))
И новая фобия. Загорится. Этож не бензин.))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrRIP
21.11.2020 - 10:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3076
Цитата (Jamazaka @ 21.11.2020 - 10:46)
Цитата (AltеrEgo @ 21.11.2020 - 09:16)

Физику не наебешь. Если скорость зарядки в 5 раз выше, значит мощность зарядника нужна в 5 раз больше. Я думаю что не у каждого такой найдется.

Там технология другая, площадь контакта больше, но вас скептиков не наебёшь убедишь ничем, физику ему не наебёшь gigi.gif

А разница? Сейчас "ионки" можно заливать током в среднем от 3 до 5 "цэ" - для батарейки ёмкостью 84кВт/ч это мощность около 300-500кВт, для зараядки батарейки за 20-30 минут. Если батарея "специальная" - её можно без проблем залить током в 10С - это уже пара мегаватт! и зарядка за 3-5 минут :) Физику действительно наебать ОЧЕНЬ сложно, особенно тем, кто про неё слышал лишь понаслышке!
И "технология" тут вообще не при чём! площадь может влиять только на количество реагирующего вещества за единицу времени. И не зря я писал про "ионистор" - там "энергия" аккумулируется именно в "атомарном" слое поляризованных ионов. Скорость заряда/разряда ионисторов просто запредельная. Один минус - малая ёмкость! Ибо площадь "губки" с тем самым атомарным слоем не может превышать общей площади объёмного тела внутри банки. У ХИТ-ов-же этой проблемы нет - там "заряд" держится не на поверхности тела, в самом теле в виде "связанных" электронов и при ХИМИЧЕСКОЙ реакции они высвобождаются. И вот в чём проблема - при "хранении в атомарном слое" мы имеет максимум один электрон на один ионизированный атом(если поляризовать больше - начнётся обычная реакция гидролиза и весь слой хранения пойдёт к хуям, ибо вернутся на место электроны уже не смогут). А вот при "химическом" хранении - можно и два, и даже три!
 
[^]
Трамспорт
21.11.2020 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3340
Настала пор испытать ее в Антарктиде.
 
[^]
Nice79
21.11.2020 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2493
Охуенная новость, блядь...
Батарея обеспечивает 2000 км хода для автомобиля. А какого автомобиля? Сферического коня в вакууме?
 
[^]
Pohui
21.11.2020 - 11:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 392
Цитата (ААК65 @ 21.11.2020 - 05:45)
А ёмкость там не указана?
А то вот это рекламное может проехать 2000 км, как правило полный фуфел.
Может потом выясниться, что авто весом менее 40 кг по идеально ровной дороге и в безвоздушном пространстве. И то по рассчетам

З.Ы. Сходил по ссылке, там тоже вода

Тоже так подумал, 2000 км это если ее на самокат поставить и трёхлетнего ребенка-дистрофика за руль и чтобы еще ногой отталкивался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
21.11.2020 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21382
Пока нет энергоемкого накопителя, выход нашелся бы, если передатчик энергии расположить под полотном дороги, но это очень дорого. Но в общем за бесконтактной передачей энергией будущее. Хотя бы при зарядке.
 
[^]
Parabe11um
21.11.2020 - 12:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 2533
Цитата (jimgreen @ 21.11.2020 - 05:54)
Xrennatam
Цитата
Что скажет АвтоВАЗ?

Как вы запарили...У рено-ниссана давно есть электрички. Мантра про АвтоВАЗ не актуальна, он принадлежит альянсу.

Факинг щит, что-то не видно этих электричек, выпускаемых в Тольятти. А вот на старую Ниву пластмассовые накладки навесить и дать ей за это новое название - тут базара нет, они молодцы gigi.gif
 
[^]
AlHighlander
21.11.2020 - 13:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27431
Цитата (jimgreen @ 21.11.2020 - 05:54)
Xrennatam
Цитата
Что скажет АвтоВАЗ?

Как вы запарили...У рено-ниссана давно есть электрички. Мантра про АвтоВАЗ не актуальна, он принадлежит альянсу. Фу, таким глупым быть.

Да? А запутинцы усираясь доказывают, то путинские пошлины на правый руль - это справедливо, потому что нужно "поддерживать отечественного производителя" gigi.gif
 
[^]
Treker80
21.11.2020 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16335
Цитата (artemidy @ 21.11.2020 - 07:35)
Если ещё и срок жизни хороший , то авто с классическими ДВС придётся очень сильно подвинуться

не подвинуться, а кануть в лета....,во всяком случае в золотом миллиарде, где и инфраструктура будет готова к этому.
 
[^]
Xpertt
21.11.2020 - 14:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.20
Сообщений: 79
Цитата (npocTo4ok @ 21.11.2020 - 07:29)
хуйня это всё. спирт топливо будущего

Ты прав бро, пойду подолью топлива в себя)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
horrordash
21.11.2020 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
могу только порадоваться за белорусов. херачте вторую станцию. эти чудики своими ветряками столько электричества не сделают :)
 
[^]
Davlad
21.11.2020 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12708
Как обычно пишут в темах с нашими разработками, пусть сначала сделают и в серию пустят, тогда и поговорим. А то опять завтраками кормят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maugli
21.11.2020 - 14:45
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2818
Да хватит уже бутан, метан, пропилен и тд. Будущие за конденсаторами.

Отрывок из статьи журнала "Изобретатель и Рационализатор" за май 1990 года.
В лаборатории создана электротележка (электрическая платформа) , которую движет конденсатор. Масса тележки 15 кг, грузоподъемность 40 кг. Пробегает 2 км без груза и 1 км с полной нагрузкой. Причём масса накопителя энергии для таких расстояний составляет всего 10-12 кг. Сравните: электрокар с аккумуляторной батареей массой в тонну перемещает груз массой 500-600 кг. В тележке мы использовали обычные конденсаторы, с удельной энергией всего 1-1,5 Дж/см3. Но даже в этом случае такая батарея объемом 10-15 дм3 перемещает груз массой 100 кг на расстояние около километра.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25495
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх