Классический УрАЛ, гневный отзыв

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Magadanec79
14.01.2020 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 1121
Цитата (PROFORG @ 14.01.2020 - 12:14)
Может всё и так,не знаю,но ты ишак колобадский если используешь мат как основной язык а русский как междометья и связующие,то делай это хотя бы красиво,а то слушать противно;шоферюга в худшем смысле этого слова!

Даже смотреть не стал из-за быдланского мата.
 
[^]
SerЖ67
14.01.2020 - 15:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 1355
Цитата
автор мудак.
урал 4320 выпускался с 1977 года. поставлялся на север, в африку, в азию.служил в вооруженных силах СССР и других стран.
это дешевый и неприхотливый тягач.




сравнил хуй с пальцем. 77 год это шедевр, был бы в теме - хуйню не писал бы
 
[^]
БоRода61
14.01.2020 - 15:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
мозахисты
Уровень - эксперт.
 
[^]
Челябинец67
14.01.2020 - 15:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 823
Цитата (oldSkeptic @ 14.01.2020 - 13:47)
автор мудак.
урал 4320 выпускался с 1977 года. поставлялся на север, в африку, в азию.служил в вооруженных силах СССР и других стран.
это дешевый и неприхотливый тягач.

смотрю ролик вы не смотрели!

он сказал, что это 4320 ТОЛЬКо с удлинённой базой и "свиньёй"- на самом деле серия 56хуйвознат какой там ещё sm_biggrin.gif


urbanmanevr
абсолютно верно!

только и комфорт- тоже говно.
он сказал, что со своими 175см бьётся об потолок.

formatftp
Цитата
А тебе пожелаем сломаться зимой в ебенях на хорошей иномарке)



Классический УрАЛ, гневный отзыв
 
[^]
beback
14.01.2020 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 10429
Да всё очень просто, сейчас любая модернизация продиктована или экономией или экологическими нормами.
 
[^]
ZavGar
14.01.2020 - 15:23
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 983
Цитата (NightSaber @ 14.01.2020 - 12:53)
Цитата (IIIance @ 14.01.2020 - 11:54)
Блин. Ржал, до слёз biggrin.gif Несколько лет, восстанавливал Урал, правда мотоцикл. Один в один. Если собрать всё из новья и оставить на ночь в гараже, с утра что-то будет сломано biggrin.gif Ремонтируешь сцепление, отваливаться двигатель, ремонтируешь двигатель, отвалилась коробка  biggrin.gif

Урал - зло, абсолютное rulez.gif

Был у меня велосипед "Урал". И всё то же самое - что-то постоянно ломался в самых невообразимых местах gigi.gif

был у меня игрушечный урал, все тоже самое ломался каждый день
 
[^]
Челябинец67
14.01.2020 - 15:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 823
Цитата (formatftp @ 14.01.2020 - 14:46)
Цитата (urbanmanevr @ 14.01.2020 - 13:44)
Цитата (formatftp @ 14.01.2020 - 13:36)
Может быть, таскать грузы по трассам можно и на мерседесе-камазе с электроникой и евро-3-4-5, а вот работать в дальних селах да в лесу будут уралы-уазы и проч.

вопрос не в нишевости продукта, а в его плохом качестве.

по поводу тракторов, у них есть счетчик моточасов и по моточасам тебе гарантия. покупай нормальный трактор и 30 лет горя не знай при малом времениэксплуатации.

касаемо уралов, он не за комфорт там ругается а за говно - стиль изготовления данного урала.

К сожалению, такие уралы часто не только для себя покупают мозахисты\частники\экономисты, но и вполне средние автопредприятия и потом на них страдают аборигены. Вот если бы урал такой только частиникам в колхоз продавался, тогда да

В свободное от работы время уже год как собираю УАЗ. Пока не заводил, и до этого явно далеко. Конечно, когда я беру в руки некоторые его запчасти, то начинаю чесаться в самых неприличных местах от того, какое низкое качество. Всюду кривизна, наплывы, (про качество сварки рамы можно написать целую книгу, "пособие самых распространенных ошибок при сваривании двух железяк". Особенно все это бросается в глаза после легковых машин и иномарок. Но, благо, удостоверение тракториста-машиниста я получил ДО того как получил права, и с сельхозтехникой дружил с детства. И объективно размышляя, я начинаю понимать, почему сделано именно так. Кривое литье, с наплывами? Ну блин да. Ну а смысл ебаться с именно этой деталью, полируя матрицы и готовое изделие до красивого вида? Привалочные поверхности в идеале, ну и ладно. Рабочие зоны отполированы? Ну и хер с ним. Вместо человеческих подшипников- латунные втулки. Ну да, можно было бы поставить подшипник. Но, ведь при высокой ударной нагрузке подшипнику придет кирдык, (или срежет ось), а латунная втулка деформируется, - но не критично. И узел сможет после этого эксплуатироваться без вмешательства, еще довольно долгое время. А мне что надо? Эстетика и технологичность, или эксплуатация? Ну в тех условиях, где он мне нужен, всетаки на эстетику и технологичность некогда смотреть. А для покататься с девками на природу- ну да, можно и на тойоте.

вообще то у уаза поломка оси- РАСПРОСТРАНЁННАЯ проблема! dont.gif

ВОЗЯТ с собой запасные! gigi.gif

так что что-то вы не допетрили...

зы. и как это "проходимцы" иномарки умудряются ездить и ездить на своих подшипниках?

делика, унимог, геленд военный-- да несть им числа.

ЕСЛИ БЫ выпускалось КОНДОВОЕ и РЕМОНТОПРИГОДНОЕ, но хотя бы ХОДИВШЕЕ хоть 50тыс БЕЗ поломок и ремонтов- ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО!!! dont.gif

к СОЖАЛЕНИЮ выпускается ПЛОХО ремонтопригодное ГОВНО, которое и 10тыс БЕЗ поломки НЕ может пройти!!!

зы. в чём я с вами согласен- для нас необходимы такие машины- крепкие, прочные, простые, ремонтопригодные и НАДЁЖНЫЕ.

pss/ только наших нет таких.

 
[^]
Березкин
14.01.2020 - 15:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.17
Сообщений: 597
обиделся поди желтая кабина
 
[^]
Челябинец67
14.01.2020 - 15:33
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 823
Цитата (tovvombat @ 14.01.2020 - 15:05)
обсирают советский автопром те кто и не задумывается почему именно так и делалось. такие машины как урал делались не для туристических круизов по европам. это БЛЯТЬ ВОЕННАЯ МАШИНА. она БЛЯТЬ НЕ ДЛЯ КОМФОРТА СДЕЛАНА. лысый никак не может видимо усвоить слово ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. а то, что в современности делается это хуй знает.

ещё один дрочер на мифы! faceoff.gif

смотрите ЛОГИКА- ДОЛЖНО быть надёжным. Так?
А оно- НЕ надёжное!

ломается прямо В БОКСЕ!!! dont.gif

минимальный ТО-- НАДО делать КАЖДЫЙ РАЗ перед поездкой!

чтобы НЕ остаться без тормозов, не закипеть, не остаться без масла или не наебнулся бензонасос или ещё что!

до сих пор не дошло?

НЕ БЫЛО и НЕТ надёжности!!! old.gif
 
[^]
formatftp
14.01.2020 - 15:44
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 720
Цитата (Челябинец67 @ 14.01.2020 - 15:26)
Цитата (formatftp @ 14.01.2020 - 14:46)
Цитата (urbanmanevr @ 14.01.2020 - 13:44)
Цитата (formatftp @ 14.01.2020 - 13:36)
Может быть, таскать грузы по трассам можно и на мерседесе-камазе с электроникой и евро-3-4-5, а вот работать в дальних селах да в лесу будут уралы-уазы и проч.

вопрос не в нишевости продукта, а в его плохом качестве.

по поводу тракторов, у них есть счетчик моточасов и по моточасам тебе гарантия. покупай нормальный трактор и 30 лет горя не знай при малом времениэксплуатации.

касаемо уралов, он не за комфорт там ругается а за говно - стиль изготовления данного урала.

К сожалению, такие уралы часто не только для себя покупают мозахисты\частники\экономисты, но и вполне средние автопредприятия и потом на них страдают аборигены. Вот если бы урал такой только частиникам в колхоз продавался, тогда да

В свободное от работы время уже год как собираю УАЗ. Пока не заводил, и до этого явно далеко. Конечно, когда я беру в руки некоторые его запчасти, то начинаю чесаться в самых неприличных местах от того, какое низкое качество. Всюду кривизна, наплывы, (про качество сварки рамы можно написать целую книгу, "пособие самых распространенных ошибок при сваривании двух железяк". Особенно все это бросается в глаза после легковых машин и иномарок. Но, благо, удостоверение тракториста-машиниста я получил ДО того как получил права, и с сельхозтехникой дружил с детства. И объективно размышляя, я начинаю понимать, почему сделано именно так. Кривое литье, с наплывами? Ну блин да. Ну а смысл ебаться с именно этой деталью, полируя матрицы и готовое изделие до красивого вида? Привалочные поверхности в идеале, ну и ладно. Рабочие зоны отполированы? Ну и хер с ним. Вместо человеческих подшипников- латунные втулки. Ну да, можно было бы поставить подшипник. Но, ведь при высокой ударной нагрузке подшипнику придет кирдык, (или срежет ось), а латунная втулка деформируется, - но не критично. И узел сможет после этого эксплуатироваться без вмешательства, еще довольно долгое время. А мне что надо? Эстетика и технологичность, или эксплуатация? Ну в тех условиях, где он мне нужен, всетаки на эстетику и технологичность некогда смотреть. А для покататься с девками на природу- ну да, можно и на тойоте.

вообще то у уаза поломка оси- РАСПРОСТРАНЁННАЯ проблема! dont.gif

ВОЗЯТ с собой запасные! gigi.gif

так что что-то вы не допетрили...

зы. и как это "проходимцы" иномарки умудряются ездить и ездить на своих подшипниках?

делика, унимог, геленд военный-- да несть им числа.

ЕСЛИ БЫ выпускалось КОНДОВОЕ и РЕМОНТОПРИГОДНОЕ, но хотя бы ХОДИВШЕЕ хоть 50тыс БЕЗ поломок и ремонтов- ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО!!! dont.gif

к СОЖАЛЕНИЮ выпускается ПЛОХО ремонтопригодное ГОВНО, которое и 10тыс БЕЗ поломки НЕ может пройти!!!

зы. в чём я с вами согласен- для нас необходимы такие машины- крепкие, прочные, простые, ремонтопригодные и НАДЁЖНЫЕ.

pss/ только наших нет таких.

Насчет поломки оси вы забыли припомнить, что происходит это при установке колес, которы по ширине в два раза больше штатных, а по диаметру- едва ли не на 1\4..
Насчет унимог, цены на новые с оф сайта

UNIMOG U4000 АВТОДОМ В НАЛИЧИИ, ЦЕНА ОТ 6.5 МЛН РУБ - ПОДРОБНЕЕ...

UNIMOG U400 ЛОКОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ, ЦЕНА ОТ 20,4 МЛН РУБ - ПОДРОБНЕЕ...

UNIMOG U5000 БОРТОВОЙ В НАЛИЧИИ, ЦЕНА ОТ 8.4 МЛН РУБ - ПОДРОБНЕЕ...

UNIMOG U400 БОРТОВОЙ В НАЛИЧИИ, ЦЕНА ОТ 10.9 МЛН РУБ - ПОДРОБНЕЕ...

Делика- дорожный автомобиль, способный съезжать на грунт. Это конечно хорошо, но его одноклассник- нива.
Уаз- это всетаки внедорожник, способный передвигаться по асфальту. И ценой в 300 тыс за штуку, если он жив, и 100тыс- если мертв. Ремонт в круг- 100тыс. Это с заменой двигателя на живой. Ну ведь разные же классы.
Да, некоторые запчасти гавно, тем более- те, которые стоят в два раза дешевле сертифицированных..
 
[^]
lentjai
14.01.2020 - 15:44
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 25
как услышал, что с обслабщим хомутом на интеркулере мотор стал атмосферным вырубил видео.. у такого мастера все будет через ж...
 
[^]
Докштэйн
14.01.2020 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1958
Не повезло дядьке.Выдали колеса и крутись как хочешь.И ведь не уволишься,работу хер найдешь теперь(особенно после тридцати).
 
[^]
Hyb85
14.01.2020 - 15:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 216
Цитата (LIV @ 14.01.2020 - 11:56)
Иди купи даф, сканию или вольво. Мерседес на худой конец. Только уймись со своей дрисней.

Он татру купит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кузьбушкин
14.01.2020 - 15:54
1
Статус: Offline


Суперстар

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 3423
от души прошёлся.я хучь не эксперт, но заинтересовался.
 
[^]
beardman
14.01.2020 - 15:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (NightSaber @ 14.01.2020 - 12:53)
Цитата (IIIance @ 14.01.2020 - 11:54)
Блин. Ржал, до слёз biggrin.gif Несколько лет, восстанавливал Урал, правда мотоцикл. Один в один. Если собрать всё из новья и оставить на ночь в гараже, с утра что-то будет сломано biggrin.gif Ремонтируешь сцепление, отваливаться двигатель, ремонтируешь двигатель, отвалилась коробка  biggrin.gif

Урал - зло, абсолютное rulez.gif

Был у меня велосипед "Урал". И всё то же самое - что-то постоянно ломался в самых невообразимых местах gigi.gif

тревожный звоночек!

ребята, кто на Урале живет, как у вас там с девчонками, не ломаются?!
 
[^]
beardman
14.01.2020 - 16:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (tovvombat @ 14.01.2020 - 15:05)
обсирают советский автопром те кто и не задумывается почему именно так и делалось. такие машины как урал делались не для туристических круизов по европам. это БЛЯТЬ ВОЕННАЯ МАШИНА. она БЛЯТЬ НЕ ДЛЯ КОМФОРТА СДЕЛАНА. лысый никак не может видимо усвоить слово ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. а то, что в современности делается это хуй знает.

сука, как вы заебали со своей военной логикой! Когда все делалось не для удобства использования, а чтоб, блять если война - любой миксер можно было поставить на привод стабилизатора ракеты!

Это было при Совке!

Сейчас логика другая - собирают конструктор из подручных средств, чтоб вписаться в себестоимость и похуй как оно дальше!

Ясен хуй, что решение о покупке такого говна принимается не водителем, а человеком из кабинета который смотрит тупо цифры! Но и они постоянно задают тупые вопросы - а какого хрена на неё постоянно что-то покупаете?! Начинают бюджеты устанавливать, а механики крутятся - покупают запчасти на это говно, а списывают на другие машины! Вот нахуя эта канитель?!

 
[^]
Челябинец67
14.01.2020 - 16:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 823
Цитата (formatftp @ 14.01.2020 - 15:44)
Цитата (Челябинец67 @ 14.01.2020 - 15:26)
Цитата (formatftp @ 14.01.2020 - 14:46)
Цитата (urbanmanevr @ 14.01.2020 - 13:44)
Цитата (formatftp @ 14.01.2020 - 13:36)
Может быть, таскать грузы по трассам можно и на мерседесе-камазе с электроникой и евро-3-4-5, а вот работать в дальних селах да в лесу будут уралы-уазы и проч.

вопрос не в нишевости продукта, а в его плохом качестве.

по поводу тракторов, у них есть счетчик моточасов и по моточасам тебе гарантия. покупай нормальный трактор и 30 лет горя не знай при малом времениэксплуатации.

касаемо уралов, он не за комфорт там ругается а за говно - стиль изготовления данного урала.

К сожалению, такие уралы часто не только для себя покупают мозахисты\частники\экономисты, но и вполне средние автопредприятия и потом на них страдают аборигены. Вот если бы урал такой только частиникам в колхоз продавался, тогда да

В свободное от работы время уже год как собираю УАЗ. Пока не заводил, и до этого явно далеко. Конечно, когда я беру в руки некоторые его запчасти, то начинаю чесаться в самых неприличных местах от того, какое низкое качество. Всюду кривизна, наплывы, (про качество сварки рамы можно написать целую книгу, "пособие самых распространенных ошибок при сваривании двух железяк". Особенно все это бросается в глаза после легковых машин и иномарок. Но, благо, удостоверение тракториста-машиниста я получил ДО того как получил права, и с сельхозтехникой дружил с детства. И объективно размышляя, я начинаю понимать, почему сделано именно так. Кривое литье, с наплывами? Ну блин да. Ну а смысл ебаться с именно этой деталью, полируя матрицы и готовое изделие до красивого вида? Привалочные поверхности в идеале, ну и ладно. Рабочие зоны отполированы? Ну и хер с ним. Вместо человеческих подшипников- латунные втулки. Ну да, можно было бы поставить подшипник. Но, ведь при высокой ударной нагрузке подшипнику придет кирдык, (или срежет ось), а латунная втулка деформируется, - но не критично. И узел сможет после этого эксплуатироваться без вмешательства, еще довольно долгое время. А мне что надо? Эстетика и технологичность, или эксплуатация? Ну в тех условиях, где он мне нужен, всетаки на эстетику и технологичность некогда смотреть. А для покататься с девками на природу- ну да, можно и на тойоте.

вообще то у уаза поломка оси- РАСПРОСТРАНЁННАЯ проблема! dont.gif

ВОЗЯТ с собой запасные! gigi.gif

так что что-то вы не допетрили...

зы. и как это "проходимцы" иномарки умудряются ездить и ездить на своих подшипниках?

делика, унимог, геленд военный-- да несть им числа.

ЕСЛИ БЫ выпускалось КОНДОВОЕ и РЕМОНТОПРИГОДНОЕ, но хотя бы ХОДИВШЕЕ хоть 50тыс БЕЗ поломок и ремонтов- ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО!!! dont.gif

к СОЖАЛЕНИЮ выпускается ПЛОХО ремонтопригодное ГОВНО, которое и 10тыс БЕЗ поломки НЕ может пройти!!!

зы. в чём я с вами согласен- для нас необходимы такие машины- крепкие, прочные, простые, ремонтопригодные и НАДЁЖНЫЕ.

pss/ только наших нет таких.

Насчет поломки оси вы забыли припомнить, что происходит это при установке колес, которы по ширине в два раза больше штатных, а по диаметру- едва ли не на 1\4..
Насчет унимог, цены на новые с оф сайта

UNIMOG U4000 АВТОДОМ В НАЛИЧИИ, ЦЕНА ОТ 6.5 МЛН РУБ - ПОДРОБНЕЕ...

UNIMOG U400 ЛОКОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ, ЦЕНА ОТ 20,4 МЛН РУБ - ПОДРОБНЕЕ...

UNIMOG U5000 БОРТОВОЙ В НАЛИЧИИ, ЦЕНА ОТ 8.4 МЛН РУБ - ПОДРОБНЕЕ...

UNIMOG U400 БОРТОВОЙ В НАЛИЧИИ, ЦЕНА ОТ 10.9 МЛН РУБ - ПОДРОБНЕЕ...

Делика- дорожный автомобиль, способный съезжать на грунт. Это конечно хорошо, но его одноклассник- нива.
Уаз- это всетаки внедорожник, способный передвигаться по асфальту. И ценой в 300 тыс за штуку, если он жив, и 100тыс- если мертв. Ремонт в круг- 100тыс. Это с заменой двигателя на живой. Ну ведь разные же классы.
Да, некоторые запчасти гавно, тем более- те, которые стоят в два раза дешевле сертифицированных..

1) херня- на классических колёсах ломается по бездорожью- не один ролик смотрел, вплоть до того, как в ебенях что-то варили спец сварочником, который пашет от обычного гены авто(12 вольт)

2) да речь даже не за новый унимог.

3) на ДВ одно время все катались на деликах в ебеня- подборка опыта хорошая- почитайте Дром.

4) нива- говно. сам был владельцем.
+ НЕУСТОЙЧИВОЕ говно! dont.gif

и да- ест с чем сравнить- был владельцем эскудика 3Д.
размеры- почти 1:1
НО, сука, небо и земля, по качеству, устойчивости и всему остальному! faceoff.gif
 
[^]
DeniDell
14.01.2020 - 16:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 278
*открываю кастрюлю с попкорном*
Да я вижу вы тут все такие знатоки))) На офисных фокусах)))
А по существу.
Машина отъездила 11 лет и он чему то удивляется?)) Своеобразный чувак. Да и по говору видно - провинциал))
Продолжайте, попкорна еще много))
 
[^]
samryb
14.01.2020 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1864
Ну не совсем про урал...но про советский производитель...достался мне от бати велик, обычный, дорожный...я блять всё лето утро начинал с того что выносил его на улицу и перебирал все втулки и прочие движущиеся механизмы что бы погонять день...или пол дня-как повезёт...потом включил мозги и "слегка" усовершенствовал его.... заменил заднюю каретку, подшипники другие поставил и ...да дохера чего заменил, настроил и о! чудо! Я на этом пепелаце своими ногами больше 40 км\ч выдавал....может просто довериться самой главной инструкции? ПОСЛЕ СБОРКИ ТЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ! И тогда получится не паровоз, а самолёт!.....С одной стороны смешно-с другой печально. Реально не внедряются многие доработки полученные заводом изгодготовителем от реальных владельцев. Которые иногда бывают полезнее и практичнее чем некотрые изыски инженеров...
 
[^]
formatftp
14.01.2020 - 16:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 720
Челябинец67
Цитата
1) херня- на классических колёсах ломается по бездорожью- не один ролик смотрел, вплоть до того, как в ебенях что-то варили спец сварочником, который пашет от обычного гены авто(12 вольт)

2) да речь даже не за новый унимог.

3) на ДВ одно время все катались на деликах в ебеня- подборка опыта хорошая- почитайте Дром.

4) нива- говно. сам был владельцем.
+ НЕУСТОЙЧИВОЕ говно!

и да- ест с чем сравнить- был владельцем эскудика 3Д.
размеры- почти 1:1
НО, сука, небо и земля, по качеству, устойчивости и всему остальному!


п.1) ну вот "что-то варили чем-то" давайте не будем обсуждать, не известно что варили, и на сколько оно было выебано в прошлой жизни
п.2 не новый унимог дешевле ляма есть только один на авито, - и у него НЕТ документов. Проще говоря- это сарай. Все что имеет документы, стоит более ляма независимо от состояния.
Как бы, мечтать о унимоге- здорово, когда-нибудь обязательно. А работать надо сейчас. Так что увы, но.
п. 3 А у нас на прадо ездят в лес на шашлыки, и это не показатель его надежности и проходимости. Там, где мне надо- трактора вязнут. И мне надо закрыть вопрос такого транспорта не на 1 и не на два года, а на 10..15 лет. И если встанет вопрос с запчастями- я не готов отдавать по 20..30тыс ежегодно, - банально потому, что мне вот там в лесу не так-то и дохера надо (проще говоря, вопрос таких сумм, затрачиваемых на эти поездки отменяет смысл самих поездок).
п.4 Защищать ниву не буду, сам не очень ценю этот автомобиль. Но, недавно я продал рав4 3-х дверку, и смею вам доложить, что это гораздо более дорогое (и по цене, и в обслуживании) гавно, чем нива. И не надо рассказывать басни про дешевые запчасти. Бампер из дерьма, не крашенный- 11тыс руб. Радиаторы 22 тыс руб (с разборки) тормозные шланги 3-4 тыс руб\шт (тоесть за каждый). Про цены на оригинальные запчасти для ходовой- даже писать не буду, ибо- ДОХУЯ. И самое главное, далеко не все можно купить в ближайший месяц. Как бы здорово, а на чем ездить в этот месяц? Новый рав4 купить? Так он снова в 10 раз дороже нивы..
 
[^]
Roor
14.01.2020 - 17:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 210
Ещё Уралу так и несмогли сделать " горбатую" раму как это у иномарок есть , тонны 3-4 ему в кузов погрузии он мордой вверх фарами в небо ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LexaMK
14.01.2020 - 17:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 156
Мужик, как я тебя понимаю :)

это относится не только к уралам а ко всему российскому атопрому!

с 2000г на иномарках попривык к хорошему, 3 года назад взял Патриота (на охоту ездить) с относительно небольшим пробегом, я бля все проклял ! за год я знал всех продавцов автомагзинов в лицо и это с учетом того что проехал на этой чудомашине от силы 3000км... продал перекрестился
решил ВАЗ протестить взял немного подготовленную для бездорожья 2131 машина почти новая НО ЭТО ПИСТЕЦ!!! вот все что он про урал говорил можно к ниве применить! сцука ПОЛВЕКА делают эту ниву и нихрена не хотят для людей сделать...
 
[^]
formatftp
14.01.2020 - 17:34
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 720
Цитата (Roor @ 14.01.2020 - 17:08)
Ещё Уралу так и несмогли сделать " горбатую" раму как это у иномарок есть , тонны 3-4 ему в кузов погрузии он мордой вверх фарами в небо ...

Ну наверное не "не смогли", а "не стали". Так как урал позиционируется как грузовик повышенной проходимости, то бОльший упор сделан всетаки на проходимость. Вероятнее всего, при загрузке около 5-7 тонн давление на грунт превосходит некоторые рекомендованные параметры, и он начинает тонуть. А уралы в дорожном исполнении я и не видел, честно говоря.
Это наверное как с газ-66: все жалуются что он- хуевый грузовик, и если его нагрузить- он начинает ломать раму, греться и вязнуть. И ни кто не вспоминает, что изначально он как бы расчитан на 2 тонны груза, и больше подходит для перевозки людей и мелких грузов. Но кого ж это остановит, - есть кузов- значит надо грузить его до максимума. У любой техники есть свое предназначение. Не бывает чудес, невозможно совместить несовместимое. На твердом покрытии (типа асфальт) можно перевезти и 40 тонн одной машиной, а в грязи и три тонны- дохрена
 
[^]
7lesnichy
14.01.2020 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1146
Цитата (Pesec151 @ 14.01.2020 - 14:03)
Это он еще на КрАЗ-е не ездил....  gigi.gif

В далеком 2000 году под какую-то работу на НТМК дали старый двухосный МАЗ.
Что запомнилось:
- у него примерно так же включались передачи
- у него был какого-то ебического размера руль, и толи не было гура, толи он не работал, но водитель поворачивая баранку, упирался ногою в панель.

Я посмотрел на работу водителя, это был какой-то пиздец. Хорошо что ездили только по территории.

Это сообщение отредактировал 7lesnichy - 14.01.2020 - 18:24
 
[^]
Reaktivny
14.01.2020 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1920
Не силен в грузовиках, но по моему Уралу альтернативы как таковой нет, при чем именно в плане проходимости. А как магистральные тягачи их и не используют. А что касается качества - покупают их организации, а ездят водители. И первым как правило похуй на вторых. В легковом сегменте с таким подходом такие машины тупо перестали бы покупать. Тот же Автоваз вовремя за ум взялся, а вот с Волгой не прокатило

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22980
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх