Первый летный экземпляр вертолета Ка-62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
124
8.12.2016 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
хоть что то
 
[^]
Бокин
8.12.2016 - 12:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Chapleen @ 8.12.2016 - 08:29)
Цитата (Бокин @ 7.12.2016 - 19:00)
Цитата (Hanglider @ 7.12.2016 - 18:57)
О как! А как-же соосная схема несущих винтов на камовских моделях? Решили у милевцев кусок хлеба отъесть?

Не всегда нужен соосный винт с его сложной колонкой, да и фенестроны в России впервые применены.

Не впервые.
Ми-24 был с фенестроном.
зы. хотя если в России то - да, в СССР - нет

Это было больше испытание фенестрона, чем вертолета. Кажется даже раньше всех в вертолетном мире.
 
[^]
Артемий13
8.12.2016 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Бокин @ 7.12.2016 - 17:00)
Цитата (Hanglider @ 7.12.2016 - 18:57)
О как! А как-же соосная схема несущих винтов на камовских моделях? Решили у милевцев кусок хлеба отъесть?

Не всегда нужен соосный винт с его сложной колонкой, да и фенестроны в России впервые применены.

На Ми-24 вроде пытались вкорячить.
А, вспомнили уже. Но так как и Ми-24 был эксперементальным и Ка-62 только первый экземпляр, то получается они оба не серийные и значит не в первые. Вот когда Ка-26 пустят в серию, то будет первый серийный с фенестроном.

Это сообщение отредактировал Артемий13 - 8.12.2016 - 12:39
 
[^]
akslers
9.12.2016 - 17:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
Жаль до сих пор видео полета нет

Первый летный экземпляр вертолета Ка-62
 
[^]
akslers
10.12.2016 - 14:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
--

Первый летный экземпляр вертолета Ка-62
 
[^]
akslers
10.12.2016 - 22:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
--

Первый летный экземпляр вертолета Ка-62
 
[^]
akslers
20.12.2016 - 18:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
--

Первый летный экземпляр вертолета Ка-62
 
[^]
Stropalhik
20.12.2016 - 18:42
0
Статус: Offline


Угрюмый

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 3709

Непревышаемая скорость 310 км/ч
Крейсерская скорость (макс. продолжительный режим двигателя) 290 км/ч
Наивыгоднейшая скорость (полет на максимальную дальность) 240 км/ч
Скороподъемность 14 м/с
Статический потолок в зоне влияния земли 3800 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 3200 м
Практический потолок 6100 м
Макс. дальность полета с основными топливными баками 720 км
Макс. дальность полета с дополнительными топливными баками 1135 км
Продолжительность полета со стандартным топливом 4 ч
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса 6500 кг
Макс. взлетная масса с грузом на внешней подвеске 6800 кг
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске 2500 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 2200 кг

Для МЧС самое то! Одним словом "ГРАЖДАНСКИЙ". Его бы в деле попробовать, а так красивая картинка.
 
[^]
akslers
20.12.2016 - 20:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
Для всех самое то, намного экономичнее Ми-8 должен быть.
 
[^]
AleXXXL51
20.12.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Stropalhik @ 20.12.2016 - 18:42)
Непревышаемая скорость 310 км/ч
Крейсерская скорость (макс. продолжительный режим двигателя) 290 км/ч
Наивыгоднейшая скорость (полет на максимальную дальность) 240 км/ч
Скороподъемность 14 м/с
Статический потолок в зоне влияния земли 3800 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 3200 м
Практический потолок 6100 м
Макс. дальность полета с основными топливными баками 720 км
Макс. дальность полета с дополнительными топливными баками 1135 км
Продолжительность полета со стандартным топливом 4 ч
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса 6500 кг
Макс. взлетная масса с грузом на внешней подвеске 6800 кг
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске 2500 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 2200 кг

Для МЧС самое то! Одним словом "ГРАЖДАНСКИЙ". Его бы в деле попробовать, а так красивая картинка.

Что именно "самое то" lol.gif ?
 
[^]
Dikor514
20.12.2016 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1543
Цитата (AlexSam68 @ 7.12.2016 - 18:56)
Сейчас набегут... почему Пито низко?

Так чтоб подальше от воздушных вихревых потоков! dont.gif gigi.gif
Это даже Медведев знает... lol.gif
 
[^]
ganzer
20.12.2016 - 20:46
0
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
Небесный паровоз)) Я давно предлагал этим неумным поставить толкающий винт, и два соосника сверху, но они пока раскачаются, да пока рассчитают, то скорее Сикорски раньше стрельнет. И закрылки на концах несущего, тоже.
 
[^]
Dikor514
20.12.2016 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1543
Цитата (LeXxX68 @ 7.12.2016 - 19:57)
Камов с хвостовым винтом, как БМВ с передним приводом. Машина может и хорошая, но чет не то...

Да какая разница? Камовцы и Милевцы - сейчас два яблока в одном кармане...
Естественно, что "перекрёстное опыление" неизбежно.... cool.gif
 
[^]
лютыйзверь
20.12.2016 - 21:01
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
Цитата (Костер @ 7.12.2016 - 19:28)
Событие безусловно значимое, но
уже серийно выпускаемый в РФ аналог - вертолет AW139 (не говоря о модификациях и Н160) в критериях "цена-качество" более привлекателен относительно нового Ка-62 для авиакомпаний;
двигатель французский (вместо разработанного ранее и "заброшенного" сейчас рыбинского РД);
трансмиссия австрийской фирмы-новичка (вместо планируемой ранее и "заброшенной" сейчас имеющего многолетний опыт пермского "Редуктора");
стартовый отечественный заказчик - "0" (ранее зарубежный бразильский - уже нет).
Что дальше? Государственные финансовые затраты на выход от неправильной стратегии?

В принципе из русского в этом вертолете только пилот, и то не всегда. Радоваться таким машинам не стоит совершенно, наоборот стоит помнить, что мы на наши деньги поддерживаем авиаиндустрию страны НАТО.
 
[^]
akslers
21.12.2016 - 11:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
Цитата (лютыйзверь @ 20.12.2016 - 21:01)
Цитата (Костер @ 7.12.2016 - 19:28)
Событие безусловно значимое, но
уже серийно выпускаемый в РФ аналог - вертолет AW139 (не говоря о модификациях и Н160) в критериях "цена-качество" более привлекателен относительно нового Ка-62 для авиакомпаний;
двигатель французский (вместо разработанного ранее и "заброшенного" сейчас рыбинского РД);
трансмиссия австрийской фирмы-новичка (вместо планируемой ранее и "заброшенной" сейчас имеющего многолетний опыт пермского "Редуктора");
стартовый отечественный заказчик - "0" (ранее зарубежный бразильский - уже нет).
Что дальше? Государственные финансовые затраты на выход от неправильной стратегии?

В принципе из русского в этом вертолете только пилот, и то не всегда. Радоваться таким машинам не стоит совершенно, наоборот стоит помнить, что мы на наши деньги поддерживаем авиаиндустрию страны НАТО.

Глупость. Главное кто разработал, главное мозги, а не доля компонентов.
Если вертолет будет успешный, то со временем локализовать не проблема.

Это сообщение отредактировал akslers - 21.12.2016 - 11:31
 
[^]
akslers
21.12.2016 - 13:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
Цитата (ganzer @ 20.12.2016 - 20:46)
Небесный паровоз)) Я давно предлагал этим неумным поставить толкающий винт, и два соосника сверху, но они пока раскачаются, да пока рассчитают, то скорее Сикорски раньше стрельнет. И закрылки на концах несущего, тоже.

уже

 
[^]
akslers
21.12.2016 - 13:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
--

Первый летный экземпляр вертолета Ка-62
 
[^]
akslers
21.12.2016 - 17:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
 
[^]
akslers
21.12.2016 - 18:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
--

Первый летный экземпляр вертолета Ка-62
 
[^]
mikl2zub
21.12.2016 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1106
Найди одно отличие! СК РФ неплохо бы прошерстить Холдинг Вертолёты России на предмет нецелевого использования бюджетных средств! МИ-28 не могут довести до ума уже 36 лет!!!Где деньги? п.с. работал на МВЗ -знаю не по наслышке! moderator.gif

Первый летный экземпляр вертолета Ка-62
 
[^]
Anatolevich
21.12.2016 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
Очень хочется вертолет, у которого стоимость часа будет скромнее чем у МИ-8. Да и пусть при меньшей грузоподъемности. Периодически приходится нанимать,сейчас 200-240К/час.
 
[^]
WindMaster
21.12.2016 - 19:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.16
Сообщений: 230
А как же камовская фишка - второй винт сверху?
 
[^]
Дигитапер
21.12.2016 - 19:56
1
Статус: Offline


Кот коммунист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 1182
Кто спрашивал про двигатель?

Двигатель не наш. Не все еще у нас "ура, отечественный"

Ardiden 3g французской компании Turbomeca. В 2015 году планировалось поставить 300 двигателей Ardiden 3g в Россию.

Основными заказчиками считаются "ЮТ Эир" и "Газпром. Для северов и нефтянки короче говоря.
 
[^]
akslers
21.12.2016 - 19:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
Цитата (Дигитапер @ 21.12.2016 - 19:56)
Кто спрашивал про двигатель?

Двигатель не наш. Не все еще у нас "ура, отечественный"

Ardiden 3g французской компании Turbomeca. В 2015 году планировалось поставить 300 двигателей Ardiden 3g в Россию.

Основными заказчиками считаются "ЮТ Эир" и "Газпром. Для северов и нефтянки короче говоря.



двигатели для вертолетов в СССР разрабатывали и производили на Украине, не все сразу.
Для ми-8 заместили почти и для него заместим со временем.

Это сообщение отредактировал akslers - 21.12.2016 - 19:59
 
[^]
Дигитапер
21.12.2016 - 20:02
0
Статус: Offline


Кот коммунист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 1182
Цитата (akslers @ 21.12.2016 - 19:58)
двигатели для вертолетов в СССР разрабатывали и производили на Украине, не все сразу.
Для ми-8 заместили почти и для него заместим со временем.

Странный коммент. Известно ли что Украина это была часть СССР?

Понятно ли что компания turbomeca кроме поставок двигателя берет на себя и его сервисное обслуживание? Понятно ли что разработка отечественного варианта двигателя займёт поболее чем десять лет за которые парк вертолетов достаточно устареет? понятно ли что покупка двигателя это сугубо коммерческий интерес а не интерес отечественной оборонки поэтому и в замещении нет смысла.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14731
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх