Первый летный экземпляр вертолета Ка-62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
7.12.2016 - 19:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (Костер @ 7.12.2016 - 19:28)
Событие безусловно значимое, но
уже серийно выпускаемый в РФ аналог - вертолет AW139 (не говоря о модификациях и Н160) в критериях "цена-качество" более привлекателен относительно нового Ка-62 для авиакомпаний;
двигатель французский (вместо разработанного ранее и "заброшенного" сейчас рыбинского РД);
трансмиссия австрийской фирмы-новичка (вместо планируемой ранее и "заброшенной" сейчас имеющего многолетний опыт пермского "Редуктора");
стартовый отечественный заказчик - "0" (ранее зарубежный бразильский - уже нет).
Что дальше? Государственные финансовые затраты на выход от неправильной стратегии?

Что-то как-то печально от такого комментария(((
 
[^]
akslers
7.12.2016 - 19:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
Цитата (Костер @ 7.12.2016 - 19:28)
Событие безусловно значимое, но
уже серийно выпускаемый в РФ аналог - вертолет AW139 (не говоря о модификациях и Н160) в критериях "цена-качество" более привлекателен относительно нового Ка-62 для авиакомпаний;
двигатель французский (вместо разработанного ранее и "заброшенного" сейчас рыбинского РД);
трансмиссия австрийской фирмы-новичка (вместо планируемой ранее и "заброшенной" сейчас имеющего многолетний опыт пермского "Редуктора");
стартовый отечественный заказчик - "0" (ранее зарубежный бразильский - уже нет).
Что дальше? Государственные финансовые затраты на выход от неправильной стратегии?

Основные заказчики таких вертолетов госструктуры и нефтяные компании. Будет готов, то итальянца подвинут.
Будет массовое производство, то и редуктор с двигателем со временем заменят, не все сразу.
 
[^]
Иногость
7.12.2016 - 19:46
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Лет через десять их будет много.
 
[^]
Костер
7.12.2016 - 19:47
4
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
в 93 году читал про него в "Технике молодежи"

Это сообщение отредактировал Костер - 7.12.2016 - 19:57
 
[^]
akslers
7.12.2016 - 19:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
Цитата (Костер @ 7.12.2016 - 19:47)
в 93 году читал про него в "Технике молодежи". чот подзатянулась разработка

То был другой вертолет. у этого другой двигатель, другой редуктор и фюзеляж композитный. Только внешне похожи.

Это сообщение отредактировал akslers - 7.12.2016 - 19:49
 
[^]
Костер
7.12.2016 - 19:53
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (akslers @ 7.12.2016 - 19:45)
Цитата (Костер @ 7.12.2016 - 19:28)
Событие безусловно значимое, но
уже серийно выпускаемый в РФ аналог - вертолет AW139 (не говоря о модификациях и Н160) в критериях "цена-качество" более привлекателен относительно нового Ка-62 для авиакомпаний;
двигатель французский (вместо разработанного ранее и "заброшенного" сейчас рыбинского РД);
трансмиссия австрийской фирмы-новичка (вместо планируемой ранее и "заброшенной" сейчас имеющего многолетний опыт пермского "Редуктора");
стартовый отечественный заказчик - "0" (ранее зарубежный бразильский - уже нет).
Что дальше? Государственные финансовые затраты на выход от неправильной стратегии?

Основные заказчики таких вертолетов госструктуры и нефтяные компании. Будет готов, то итальянца подвинут.
Будет массовое производство, то и редуктор с двигателем со временем заменят, не все сразу.

Его только гражданскую версиюсобираются продавать с импортными комплектующими?Покупателей кроме государства нет, все ниши заняты, а так вертолет конечно хороший

Это сообщение отредактировал Костер - 7.12.2016 - 19:54
 
[^]
Daimond1984
7.12.2016 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
судя по внешности явно не хуже сикорских-еврокоптеров и прочих.
а зная наших, 100% лучше.
 
[^]
AlexSam68
7.12.2016 - 19:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 623
Цитата
Его только гражданскую,собираются продавать с импортными комплектующими?Покупателей кроме государства нет, все ниши заняты, а так вертолет конечно хороший

А на севера? Там разных вертушек до фига надо...
 
[^]
LeXxX68
7.12.2016 - 19:57
3
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Камов с хвостовым винтом, как БМВ с передним приводом. Машина может и хорошая, но чет не то...
 
[^]
nio
7.12.2016 - 20:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1100
Бесперспективняк 25-летней давности

RA-00000 bravo.gif gigi.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал nio - 7.12.2016 - 20:20
 
[^]
akslers
7.12.2016 - 20:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
Цитата (Костер @ 7.12.2016 - 19:53)
Цитата (akslers @ 7.12.2016 - 19:45)
Цитата (Костер @ 7.12.2016 - 19:28)
Событие безусловно значимое, но
уже серийно выпускаемый в РФ аналог - вертолет AW139 (не говоря о модификациях и Н160) в критериях "цена-качество" более привлекателен относительно нового Ка-62 для авиакомпаний;
двигатель французский (вместо разработанного ранее и "заброшенного" сейчас рыбинского РД);
трансмиссия австрийской фирмы-новичка (вместо планируемой ранее и "заброшенной" сейчас имеющего многолетний опыт пермского "Редуктора");
стартовый отечественный заказчик - "0" (ранее зарубежный бразильский - уже нет).
Что дальше? Государственные финансовые затраты на выход от неправильной стратегии?

Основные заказчики таких вертолетов госструктуры и нефтяные компании. Будет готов, то итальянца подвинут.
Будет массовое производство, то и редуктор с двигателем со временем заменят, не все сразу.

Его только гражданскую версиюсобираются продавать с импортными комплектующими?Покупателей кроме государства нет, все ниши заняты, а так вертолет конечно хороший

Ниш хватает. Ми-8 избыточный для многих.
Кроме государства и не будет. Для начала нужен крупный заказ от государства или госкомпании, что бы серия была, тогда подтянутся частники.
 
[^]
Костер
7.12.2016 - 20:43
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Для начала нужен крупный заказ от государства или госкомпании, что бы серия была, тогда подтянутся частники.

Да нужно запланировать расходы бюджета на этот вертолет, и тогда все подтянутся)))
 
[^]
PearlJam
7.12.2016 - 21:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 110
Перспектив - нет. Ниша уже давно заполнена. Субъективное мнение.
 
[^]
bazilvs
7.12.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
а свое уже просрали все?
 
[^]
silentbay
7.12.2016 - 21:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 187
Он прекрасен.

Первый летный экземпляр вертолета Ка-62
 
[^]
Gdialex
7.12.2016 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (ZloiStrelok @ 7.12.2016 - 19:55)
Не ну если лётный час будет дешевле раз в 10-15, чем у Ми-8, то годная стрекоза!

Сомневаюсь. В этот летный час небось еще входит амортизация (ну чтобы окупить). А вертол явно не дешевле Ми-8. И не спасет меньшее потребление топлива. Добавят еще за комфорт. Так что не надо смотреть в тех. характеристики. Это не для вас писано, а для тех кто будет эксплуатировать их. А вы платить будете столько, сколько хозяин вертушки запросит.
 
[^]
akslers
7.12.2016 - 23:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 371
Цитата (bazilvs @ 7.12.2016 - 21:24)
а свое уже просрали все?

Не просрали, не переживай.
 
[^]
Imelior
8.12.2016 - 08:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 80
На 80 лет Прогрессу обещали показать первый полёт Ка-62, а показали ЙУХ.
 
[^]
28e
8.12.2016 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Арсеньев, мой город, позади сопка Обзорная :)
 
[^]
28e
8.12.2016 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Imelior @ 8.12.2016 - 08:25)
На 80 лет Прогрессу обещали показать первый полёт Ка-62, а показали ЙУХ.

Постремались, но он же позависал на испытаниях задолго до этого :)
 
[^]
Chapleen
8.12.2016 - 08:29
5
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2484
Цитата (Бокин @ 7.12.2016 - 19:00)
Цитата (Hanglider @ 7.12.2016 - 18:57)
О как! А как-же соосная схема несущих винтов на камовских моделях? Решили у милевцев кусок хлеба отъесть?

Не всегда нужен соосный винт с его сложной колонкой, да и фенестроны в России впервые применены.

Не впервые.
Ми-24 был с фенестроном.
зы. хотя если в России то - да, в СССР - нет

Это сообщение отредактировал Chapleen - 8.12.2016 - 08:30

Первый летный экземпляр вертолета Ка-62
 
[^]
Imelior
8.12.2016 - 08:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 80
Цитата (28e @ 8.12.2016 - 08:28)
Цитата (Imelior @ 8.12.2016 - 08:25)
На 80 лет Прогрессу обещали показать первый полёт Ка-62, а показали ЙУХ.

Постремались, но он же позависал на испытаниях задолго до этого :)

Так интересно же было всем посмотреть!)
 
[^]
28e
8.12.2016 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (akslers @ 7.12.2016 - 19:45)
Основные заказчики таких вертолетов госструктуры и нефтяные компании. Будет готов, то итальянца подвинут.
Будет массовое производство, то и редуктор с двигателем со временем заменят, не все сразу.

Какое еще массовое производство, вы завод тот видели? Уехал из-за разрухи в Москву, хотя учился с прицелом работы на Прогрессе (в АСУП, не токарем). Там производство медленней чем мазератти собирают.
 
[^]
Imelior
8.12.2016 - 08:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 80
Цитата (28e @ 8.12.2016 - 08:32)
Цитата (akslers @ 7.12.2016 - 19:45)
Основные заказчики таких вертолетов госструктуры и нефтяные компании. Будет готов, то итальянца подвинут.
Будет массовое производство, то и редуктор с двигателем со временем заменят, не все сразу.

Какое еще массовое производство, вы завод тот видели? Уехал из-за разрухи в Москву, хотя учился с прицелом работы на Прогрессе (в АСУП, не токарем). Там производство медленней чем мазератти собирают.

Медленно, но верно! Главное что людям копейку платят.
 
[^]
28e
8.12.2016 - 08:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Imelior
Я очень рад что там стали выкарабкиваться, город более-менее оживился, друзья при деле. Просто не терплю безосновательных патриотичных лозунгов, по сути это штучный вертолет, для завоевания рынка нужно проделать еще много работы. Скорее всего его просто навяжут к использованию в госструктурах, вот оттуда и пойдут заказы, это в лучшем случае. А как конкурент на рынке он не особо сейчас выглядит. Имхо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14733
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх