Первый летный экземпляр вертолета Ка-62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
28e
21.12.2016 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (xserver86 @ 21.12.2016 - 23:38)
Хорош красавчег только вот я загуглил КА 62 цена и вылезла мне сумма 10 забугорных мультов, это на минуточку 62 миллиона рублей, это блять 30 килограмм чистого золота, это мать его 1550 месячных зарплат по 40 тысяч. То есть полторы тысячи человек месяц должны хуячить на газель с винтом?
он сука хорош но блять эта техника не для простых смертных но сука за счет простых смертных!

а ничего что любая авиация стоит дохерища? Прикиньте, А-330 стоит более 200 лямов баксов, и тем не менее их закупают и используют.

И если что - 10 лямов баксов, это 620 лямов рублей.
 
[^]
КагНебудьТа
22.12.2016 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Цитата (Ancifero @ 21.12.2016 - 20:42)
дедушка генвагена позабавил gigi.gif

А вообще, композиты, соосные системы, фенестроны...
Главное там - двигун. А двигун там французский. Вот это хуйня реальная. Это не прогресс, не победа. Это регресс.
На примере мистралей, все уже отлично знают о опыте работы с лягушниками и ес в целом.
Так что, пока там французкий двигун - гордится особо нечем. Потому что - передумают французы. И не будет у тебя этого, Камова.

Да эт сопссна компромисс. Покупать чиста буржуйские никаг - санкции и путен заругает. А тут вроде бы и отечественный. Каг етафон блеать
 
[^]
КагНебудьТа
22.12.2016 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Цитата (КузьмичСталк @ 21.12.2016 - 23:07)
Что- то створок грузовых не видать. Через куда 2 200 кг внутрь загружать? Через дверцы габаритный груз хреново пялить.

А там нет габаритного груза. Штук 5 мордатых манагеров и чинков, обслуга, бляди, бухло. Или реально думаешь, буровые коронки он возить будет?
 
[^]
yasnyiperec
22.12.2016 - 00:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 672
это вертолет для приземления на морские платформы. Очевидно что разработан к программе освоения шельфа
 
[^]
yasnyiperec
22.12.2016 - 01:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 672
в мире тысячи морских платформ, обслуживают их почти всех европейские и американские вертолетчики. Теперь можно будет их подвинуть, давно пора
 
[^]
yasnyiperec
22.12.2016 - 01:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 672
Цитата (КагНебудьТа @ 22.12.2016 - 00:04)
Цитата (КузьмичСталк @ 21.12.2016 - 23:07)
Что- то створок грузовых не видать. Через куда 2 200 кг внутрь загружать? Через дверцы габаритный груз хреново пялить.

А там нет габаритного груза. Штук 5 мордатых манагеров и чинков, обслуга, бляди, бухло. Или реально думаешь, буровые коронки он возить будет?

не будет. Буровые коронки возят на грузовых автомобилях или судах. Вертолеты возят мордатых буровиков
 
[^]
4ebypamop
22.12.2016 - 08:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 691
Для чего ему такая адская скороподъемность? Очепятка?
 
[^]
GendalfSeriy
22.12.2016 - 10:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 431
Как оригинально он летает...
 
[^]
TVAR
22.12.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15786
Красивая машина. Но почему они изменили соосной схеме? Это ж была фишка Камова?
 
[^]
СуперВалера
22.12.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 1969
давно пора такого класса машину запилить.

зачем? клепайте то что у вас получилось.ми этот...17? ну и все. астанавитесь.
 
[^]
TestOper
22.12.2016 - 18:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (TVAR @ 22.12.2016 - 14:03)
Красивая машина. Но почему они изменили соосной схеме? Это ж была фишка Камова?

Это требование министерства обороны по требованию которого разрабатывался Ка-60, так что ноги отсель растут.

Программа Ка-60 приостановилась в связи с тем, что МО решило прекратить финансирование программы создания двигателя РД-600 для данного вертолёта.
В следствие этого и обратились к французским движкам, соответственно пришлось перепроектировать и редуктор.
Тормозило программу Ка-60 и Ка-62, так же коммерсантские идеи и телодвижения по сборке у нас Agusta 139, фактически одноклассника только подороже в 1.5-2 раза.
Что то они у нас плоховато собираются, если учесть, что все комплектующие едут из-за рубежей, даже фюзеляж клепают в Польше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14732
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх