Falcon успешно приземлился

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bris2
22.12.2015 - 07:04
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
korsss
Цитата
2) кто вам на говорил про послекаждого полета переборку его двухконтурника ?

Может, я погорячился, извини. Но если предполётная проверка - 8943 пункта, а послеполётная - 650, то неужели ничего не найдут для замены? И частичная разборка через 25 часов налёта.
Ладно, не о "Дрозде" говорим.
 
[^]
dicivert
22.12.2015 - 07:06
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 133
Просто цифры (про дешевле и т.д. хз конечно):
Falcon 9
Цена вывода: 61,2 млн $ (2015 год)
Масса полезной нагрузки:
- на НОО версия 1.1: 13 150 кг
- на ГПО версия 1.1: 4 850 кг

Протон-М
Цена вывода: 40-80 млн$

Масса полезной нагрузки:
- на НОО 23 т
- на ГПО 6,74 т (с РБ «Бриз-М»)
- на ГСО до 3,7 т (с РБ «Бриз-М»)

Ангара(модульная, аналог Falcon 9)
Цена вывода: неизвестно ( ~100 млн $)
Масса полезной нагрузки:
- на НОО от 1.5 до 35 т (50т -а7.2)

из wiki.
Получается в "среднем" за цену Falcona можно на протоне вывези в 2 раза больше груза.

Это сообщение отредактировал dicivert - 22.12.2015 - 07:20
 
[^]
Хрундель
22.12.2015 - 07:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 583
Цитата (ВерныйДруг @ 22.12.2015 - 05:40)
Цитата (Хрундель @ 22.12.2015 - 05:34)
Цитата (ВерныйДруг @ 22.12.2015 - 05:31)
Любопытно в поиске тем посмотреть отзывы на предыдущие темы о SpaceX.

Просто на слово Falcon.

Комментарии доставляют, и про батуты, и про школьников, пытающихся отцов учить.

Теперь, после удачного запуска и посадки первой ступени, как я понимаю, вместо того, чтобы порадоваться огромному шагу в мировой космонавтике, начинаются комментарии в стиле "а кому это надо"

faceoff.gif

А кому это надо?

Да никому не надо. Зачем вообще в космос летать, что там делать? Кому это надо? Расходы одни, верно?

Тем более что в этом случае клятые пиндосы добились чего-то. А чего они могут добиться, они же пиндосы!

Значит всё это херня никому не нужная.

Я задал вполне конкретный вопрос - кому это надо? Ты же закатил истерику. Это не ответ, которого я от тебя ждал. Попробуем еще разок.
Итак, кому это надо?
 
[^]
Gloomhein
22.12.2015 - 07:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 3968
Цитата (Ancifero @ 22.12.2015 - 05:05)
Цитата (AminaZZZin @ 22.12.2015 - 07:51)
ну ок чо, в чем смысл то?

ИМХО, ракета тащит нехилый ЛИШНИЙ запас топлива ради того что бы приземлиться?! А как же полезная нагрузка?

+ человеки уже лет 60 как умеют садиться на планеты, на землю не "садили" только по тому что топлива больше нужно... Новых "топлив" не придумали, в двигателестроении то же открытий не наблюдается.... чему массовка радуется ХЗ cool.gif

Если ты такой умный, почему ты ещё не Илон Маск? why.gif
Маск - частный капитал. А частный капитал не будет ничего делать зря.
Это государственным корпорациям похуй - сколько денег они въебут на технологии. Они эти деньги не зарабатывали.
Ронять ракеты - прошлый век. Это так же очевидно как то, что я сейчас хочу жрать... :food:
Если роскосмос сейчас проебет следующий виток развития космических кораблей - так и останется аутсайдером.

Типо сейчас аутсайдер? ))))
 
[^]
TheRussianSpy
22.12.2015 - 07:09
1
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 688
Цитата

Ракета конечно села красиво. Работа проделана большая. Только не понятно, не с экономической, не с технической стороны зачем это нужно. Спасти первую ступень если она так нужна, существует куча более дешевых способов. Выбранный способ энергозатратен, ресурс двигателя, который якобы хотят сберечь данный способ явно не повышает. Помниться мне жидкостные двигатели Кузнецова с лунной Советской программы имеют самый долгий моторесурс в мире. Или я отстал от жизни.

Куча более дешевых способов? Пока что слышал про два - парашюты (непонятно куда эта ступень с ними сядет, и с какой скоростью. И сколько эти парашюты весить будут), и "по самолётному" - чего тоже никто никогда не делал, и технически вряд ли легче, необязательно дешевле, и не легче - нужны крылья, дополнительный двигатель для атмосферного полёта, и системы управления не проще чем при вертикальной посадке.
Ресурс двигателей - вопрос открытый. Но по моему лучше всех об этом знают те кто производит те двигатели. И сажает первые ступени ракет. Кстати повторное использование двигателей - не новая идея. На Шатле движки раз по 10 использовали.
 
[^]
Bris2
22.12.2015 - 07:12
4
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Хрундель
Цитата
Я задал вполне конкретный вопрос - кому это надо? Ты же закатил истерику. Это не ответ, которого я от тебя ждал. Попробуем еще разок. Итак, кому это надо?

"Земля - колыбель человечества. Но нельзя вечно жить в колыбели". К.Э. Циолковский.
Тебе это - не надо?
 
[^]
TheRussianSpy
22.12.2015 - 07:13
4
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 688
Цитата
Просто цифры

А если сравнивать цены американских ракет с американскими (там, где инженерам, заводским рабочим, и всем прочим платят американские зарплаты), то Falcon 9 получается дешевле. Тем более что ракета новая разработана недавно - всё еще должна окупать стоимость разработки. И цена без учёта посадки первой ступени.

Это сообщение отредактировал TheRussianSpy - 22.12.2015 - 07:15
 
[^]
goriak
22.12.2015 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (top77art @ 22.12.2015 - 05:20)
молодцы! развиваются!люди радуются..по хорошему завидовать можно... будущее наступает , не у нас .

а наши так и будут летать на Союзах придуманных 60 лет назад... и не надо тут про надежность! паровозы то же надежны были

Союз-это космический корабль
Тут-ракета.
Ты разницы между ними не понимаешь,
 
[^]
VsemBobra
22.12.2015 - 07:13
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 612
Цитата (Ancifero @ 22.12.2015 - 06:58)
Цитата (VsemBobra @ 22.12.2015 - 09:23)
Предприниматель из Лос-Анджелеса Элон Маск создал многомиллиардные компании, которые делают электромобили, продают солнечные панели и запускают ракеты в космос.

И он создал эти компании с помощью миллиардов  правительственных субсидий.

Ололо! Срыв покровов! Внимание внимание! Ахтунг!
А то что Автоваз сожрал, наверняка, раз в десять больше государственных денег. И не выпустил нихуя нормального, пока за дело не взялись япо-французы со шведом во главе?
ПОХУЙ на чьи деньги он создает. Просто ПОХУЙ.
Главное, что то- что он создает. Всё это - реально работает. И развивается быстро. Продуктивно. Не только на словах, как у нас принято, скажут с телека умные слова "инновации", "нанотехнологии". И всё. Можно с лёгкой душой тратить бюджетные деньги. Да столько денег, что и десяти Илон Маскам не снилось.

Ты, немного, не понял наверное? У Маска все его начинания убыточны. И он, в принципе, не сделал и не открыл ничего нового, то есть вообще ничего, от слова совсем. Его хваленая Тесла, убыточна и ничего нового в автомобилестроении не принесла, его батареи убыточны, как в общем и вся зеленая энергетика, его команда всего лишь посадила в первый раз одну ступень и все. Еще не произведена ни дефектовка, ни изучена возможность ее повторного использования, но тебе же ПОХУЙ, главное пиар, главное бурная радость, правда непонятно от чего.

Falcon успешно приземлился
 
[^]
geoMaster
22.12.2015 - 07:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 2910
Цитата (Ancifero @ 22.12.2015 - 05:05)
Цитата (AminaZZZin @ 22.12.2015 - 07:51)
ну ок чо, в чем смысл то?

ИМХО, ракета тащит нехилый ЛИШНИЙ запас топлива ради того что бы приземлиться?! А как же полезная нагрузка?

+ человеки уже лет 60 как умеют садиться на планеты, на землю не "садили" только по тому что топлива больше нужно... Новых "топлив" не придумали, в двигателестроении то же открытий не наблюдается.... чему массовка радуется ХЗ cool.gif

Если ты такой умный, почему ты ещё не Илон Маск? why.gif
Маск - частный капитал. А частный капитал не будет ничего делать зря.
Это государственным корпорациям похуй - сколько денег они въебут на технологии. Они эти деньги не зарабатывали.
Ронять ракеты - прошлый век. Это так же очевидно как то, что я сейчас хочу жрать... :food:
Если роскосмос сейчас проебет следующий виток развития космических кораблей - так и останется аутсайдером.

Справедливости ради капитал Маска не только и даже не столько частный, а изрядно дотируемый из госбюджета и цифры там миллиардные.
А наш Роскосмос пошел по модульному пути: Ангара, что тоже удешевляет конструкцию и производство. Будущее покажет кто был прав)))
 
[^]
amasbee
22.12.2015 - 07:13
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 0
Цитата (vobljademort @ 22.12.2015 - 06:31)
Цитата (amasbee @ 22.12.2015 - 07:02)
ну да, видео бесявое было, толпа пидорасов скачет и кричат ууууууу. но надо как-то в общем картину воспринимать, у нас тоже по ящику угугу шоу бывают. жанр такой.

Для сравнения можно глянуть запись из ЦУПа после успешной посадки 'Бурана".

вы еще вспомните про полет гагарина

повторюсь, жанр такой. аудитория такая нынче. мне как, человеку, родившемуся в ссср, тоже на этих обезьян гогочящих неприятно смотреть

полагаю позже выйдет нормальная документалка без воплей, с диктором который все нормальными словами, растолкует

Это сообщение отредактировал amasbee - 22.12.2015 - 07:14
 
[^]
TheRussianSpy
22.12.2015 - 07:17
5
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 688
Цитата (goriak @ 21.12.2015 - 20:13)
Цитата (top77art @ 22.12.2015 - 05:20)
молодцы! развиваются!люди радуются..по хорошему завидовать можно... будущее наступает , не у нас .

а наши так и будут летать на Союзах придуманных 60 лет назад... и не надо тут про надежность! паровозы то же надежны были

Союз-это космический корабль
Тут-ракета.
Ты разницы между ними не понимаешь,

Как это не ракета?

Falcon успешно приземлился
 
[^]
Gloomhein
22.12.2015 - 07:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 3968
Цитата (VsemBobra @ 22.12.2015 - 06:23)
Предприниматель из Лос-Анджелеса Элон Маск создал многомиллиардные компании, которые делают электромобили, продают солнечные панели и запускают ракеты в космос.

И он создал эти компании с помощью миллиардов правительственных субсидий.

Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная как SpaceX, вместе использовали $ 4.9 млрд. государственной поддержки, согласно данным The Times. Цифра показывает, как проходило формирование его империи: государственно-частная модель финансирования старт-апов.

"Он, безусловно, идет туда, где есть государственные деньги, это большая стратегия, но правительство может уволить вас однажды".

Модель включает различные правительственные стимулы, включая гранты, налоговые льготы, строительство завода, льготное кредитование и экологические послабления. Она также включает в себя налоговые льготы и скидки для покупателей солнечных панелей и электромобилей.

Вопрос, идут ли компании в направлении рентабельности и могут ли они сократить затраты по окончании щедрой господдержки.

Tesla и SolarCity продолжают сообщать о чистых убытках после десяти лет в бизнесе, но капитал обеих компаний взлетел; доля только Маска составляет около $ 10 млрд.

Маску и инвесторам больше всего нравится финансовая поддержка правительства, в то время как налогоплательщики смотрят на суммы, которые они платят.

Выигрыш для общества будет, если солнечные панели и электромобили станут конкурентными на массовом рынке. В настоящее время они являются нишевыми продуктами для богатых клиентов.

Субсидии были раскрыты в ходе изучения записей и отчетов компании. Но полный размер государственной помощи не подсчитан, потому что она предоставлялась в течение долгого времени и на различных уровнях власти.

Штат Нью-Йорк тратит $ 750 млн. на строительство фабрики по производству солнечных панелей в Буффало для SolarCity. San-Mateo, Калифорния, будет арендовать завод за $ 1 в год. Он не будет платить налог на недвижимость в течение десяти лет, что эквивалентно $ 260 млн.

Федеральное правительство также предоставляет гранты или налоговые кредиты на покрытие 30% стоимости установки панелей. SolarCity сообщил о получении $ 497,5 млн. прямых субсидий из Казначейства.

Эта цифра, однако, не отражает полную стоимость правительственной поддержки.

С 2006 г. SolarCity установила 217595 систем для клиентов. Если каждый заплатил т около $ 23,000, то для правительства это составило около $ 1,5 млрд. из грантов для SolarCity.

Невада согласилась предоставить Тесле $ 1,3 млрд. в виде стимулов на строительство огромного завода батарей около Рено.

Компания Palo Alto собрала более $ 517 млн. ​​от конкурирующих автопроизводителей, продавая экологические кредиты. В системе регулирования, принятой девятью штатами, автопроизводители должны покупать кредиты, если они не смогли продать достаточно автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

SpaceX отхватила сделку на $ 20 млн. в виде субсидий на экономическое развитие Техаса на постройку стартового комплекса. (Отдельно от этого, SpaceX выиграла контракты на $ 5,5 млрд. с NASA и ВВС США).

Маск оказался настолько проворным, что штаты сейчас конкурируют, чтобы дать ему денег, сказал Эшли Вэнс, автор книги "Элон Маск: Tesla, SpaceX и поиск фантастического будущего". "Он как звезда и каждый штат хочет немножко Элона Маска".

Государственные деньги для Tesla и SolarCity заводов имеют решающее значение для обеих компаний. Покупатели Tesla получают $ 7500 федерального налогового кредита и $ 2500 скидки от штата Калифорния. Калифорния недавно приняла закон, который еще не вступил в силу, ограничивая покупателей электромобилей. Владельцы Tesla имеют средний семейный доход около $ 320,000.

В долгосрочном плане, правительство поддерживает производство электромобилей и солнечных панелей в надежде содействия сокращению выбросов углерода. В первое время, когда Tesla впервые изготовила дорогой электрический спорткар, который она больше не продает , Маск пообещал быстрое развитие электромобилей для масс. В 2008 г. Маск изложил план: после спортивного автомобиля Тесла будет производить седан стоимостью в половину от $ 89K - цены Tesla Roadster, а третья модель будет еще более доступна. На самом деле, вторая модель в настоящее время продается за $ 100000, а задержавшаяся третья Модель X, как ожидается, будет продаваться примерно за эту же цену.



Просто, для понимания, как работает Элон Маск.

Нашим ещё учиться и учиться так изящно пилить бабло.
 
[^]
barmalej76
22.12.2015 - 07:23
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 124
Цитата (AminaZZZin @ 22.12.2015 - 09:51)
ну ок чо, в чем смысл то?

ИМХО, ракета тащит нехилый ЛИШНИЙ запас топлива ради того что бы приземлиться?! А как же полезная нагрузка?

ВАШИНГТОН, 22 дек – РИА Новости. Все 11 спутников связи нового поколения OG2 выведены на орбиту в ходе успешного запуска ракеты-носителя Falcon 9, сообщила телекоммуникационная компания Orbcomm.

http://ria.ru/science/20151222/1346579837.html
 
[^]
Torus45
22.12.2015 - 07:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.10
Сообщений: 1076
Поздравляю. Захватывающее зрелище.
Конечно сейчас это пробный шар. А вот дальше хз что может получится.
Теперь будут только развивать и удешевлять.
На данный момент конечно это экономически невыгодно.

А что касается наших то не думаю что сидят сложа руки. Армия тому доказательство. Тот же байкал к примеру. А сколько таких технологий засекречено. Наши не привыкли так выставлять все на показ.

У них это бизнес.


 
[^]
ivagrom
22.12.2015 - 07:26
0
Статус: Offline


статус-уятус

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 1791
Цитата (amasbee @ 22.12.2015 - 05:56)
Цитата (ivagrom @ 22.12.2015 - 05:40)
граждане космонавты, просветите, а че там советский проект БУРАН, тоже вроде как многоразовый затевался, даже полет беспилотный совершил, вроде.
или я чето с чем то путаю?
че его свернули вообще?

на япе эксперты решили, что не рентабельный проект был. но мегаохуенный для своего времени.

это вкратце

исчерпывающе.
 
[^]
vovan77777
22.12.2015 - 07:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
Цитата (TheRussianSpy @ 22.12.2015 - 07:09)
Цитата

Ракета конечно села красиво. Работа проделана большая. Только не понятно, не с экономической, не с технической стороны зачем это нужно. Спасти первую ступень если она так нужна, существует куча более дешевых способов. Выбранный способ энергозатратен, ресурс двигателя, который якобы хотят сберечь данный способ явно не повышает. Помниться мне жидкостные двигатели Кузнецова с лунной Советской программы имеют самый долгий моторесурс в мире. Или я отстал от жизни.

Куча более дешевых способов? Пока что слышал про два - парашюты (непонятно куда эта ступень с ними сядет, и с какой скоростью. И сколько эти парашюты весить будут), и "по самолётному" - чего тоже никто никогда не делал, и технически вряд ли легче, необязательно дешевле, и не легче - нужны крылья, дополнительный двигатель для атмосферного полёта, и системы управления не проще чем при вертикальной посадке.
Ресурс двигателей - вопрос открытый. Но по моему лучше всех об этом знают те кто производит те двигатели. И сажает первые ступени ракет. Кстати повторное использование двигателей - не новая идея. На Шатле движки раз по 10 использовали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%...%B0%D1%80%D0%B0
про байкал ангара уже писали, нм максе показывали, посадка по самолетному-дешевле.
а Фалькон убыточен изначально!
но технологии на месте не стоят, может в итоге все это и полетит, и даже будет приземляться, но лет через 40 такими темпами и при таком уровне коррупции и желании СШП навязать всем свою демократию.
 
[^]
Хрундель
22.12.2015 - 07:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 583
Цитата (Bris2 @ 22.12.2015 - 07:12)
Хрундель
Цитата
Я задал вполне конкретный вопрос - кому это надо? Ты же закатил истерику. Это не ответ, которого я от тебя ждал. Попробуем еще разок. Итак, кому это надо?

"Земля - колыбель человечества. Но нельзя вечно жить в колыбели". К.Э. Циолковский.
Тебе это - не надо?

Сажать ракету на хвост?
Нет, не надо, хотя фокус и впечатляющий....
А тебе?

Это сообщение отредактировал Хрундель - 22.12.2015 - 07:30
 
[^]
top77art
22.12.2015 - 07:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
Цитата (vovan77777 @ 22.12.2015 - 07:27)
Цитата (TheRussianSpy @ 22.12.2015 - 07:09)
Цитата

Ракета конечно села красиво. Работа проделана большая. Только не понятно, не с экономической, не с технической стороны зачем это нужно. Спасти первую ступень если она так нужна, существует куча более дешевых способов. Выбранный способ энергозатратен, ресурс двигателя, который якобы хотят сберечь данный способ явно не повышает. Помниться мне жидкостные двигатели Кузнецова с лунной Советской программы имеют самый долгий моторесурс в мире. Или я отстал от жизни.

Куча более дешевых способов? Пока что слышал про два - парашюты (непонятно куда эта ступень с ними сядет, и с какой скоростью. И сколько эти парашюты весить будут), и "по самолётному" - чего тоже никто никогда не делал, и технически вряд ли легче, необязательно дешевле, и не легче - нужны крылья, дополнительный двигатель для атмосферного полёта, и системы управления не проще чем при вертикальной посадке.
Ресурс двигателей - вопрос открытый. Но по моему лучше всех об этом знают те кто производит те двигатели. И сажает первые ступени ракет. Кстати повторное использование двигателей - не новая идея. На Шатле движки раз по 10 использовали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%...%B0%D1%80%D0%B0
про байкал ангара уже писали, нм максе показывали, посадка по самолетному-дешевле.
а Фалькон убыточен изначально!
но технологии на месте не стоят, может в итоге все это и полетит, и даже будет приземляться, но лет через 40 такими темпами и при таком уровне коррупции и желании СШП навязать всем свою демократию.

шикарный коммент ящитаю! и про убыточность Фалькона и про уровень коррупции в США faceoff.gif
 
[^]
Pomeranec
22.12.2015 - 07:34
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Gloomhein @ 22.12.2015 - 07:18)

Нашим ещё учиться и учиться так изящно пилить бабло.

Ну у нас тоже есть достойные ученики. Вон у молодого Ротенберга, с Платоном тоже очень удачно все вышло.
Наберется опыта тоже что нибудь еще хорошее сделает. Главное не останавливаться. Чубайчата подрастают на них тоже можно надеяться. Потом у неДимона сынишку тоже надо будет скоро пристраивать.
 
[^]
TheRussianSpy
22.12.2015 - 07:35
2
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 688
Цитата (vovan77777 @ 21.12.2015 - 20:27)
Цитата (TheRussianSpy @ 22.12.2015 - 07:09)
Цитата

Ракета конечно села красиво. Работа проделана большая. Только не понятно, не с экономической, не с технической стороны зачем это нужно. Спасти первую ступень если она так нужна, существует куча более дешевых способов. Выбранный способ энергозатратен, ресурс двигателя, который якобы хотят сберечь данный способ явно не повышает. Помниться мне жидкостные двигатели Кузнецова с лунной Советской программы имеют самый долгий моторесурс в мире. Или я отстал от жизни.

Куча более дешевых способов? Пока что слышал про два - парашюты (непонятно куда эта ступень с ними сядет, и с какой скоростью. И сколько эти парашюты весить будут), и "по самолётному" - чего тоже никто никогда не делал, и технически вряд ли легче, необязательно дешевле, и не легче - нужны крылья, дополнительный двигатель для атмосферного полёта, и системы управления не проще чем при вертикальной посадке.
Ресурс двигателей - вопрос открытый. Но по моему лучше всех об этом знают те кто производит те двигатели. И сажает первые ступени ракет. Кстати повторное использование двигателей - не новая идея. На Шатле движки раз по 10 использовали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%...%B0%D1%80%D0%B0
про байкал ангара уже писали, нм максе показывали, посадка по самолетному-дешевле.
а Фалькон убыточен изначально!
но технологии на месте не стоят, может в итоге все это и полетит, и даже будет приземляться, но лет через 40 такими темпами и при таком уровне коррупции и желании СШП навязать всем свою демократию.

Когда я писал про посадку по-самолётному, я именно байкал и имел в виду. Но разница между Falconом и Байкалом в том что байкал - это макет, который неизвестно будет разрабатыватся или нет. Так что непонятно из чего вы можете делать выводы о том что Байкал дешевле, или о том что Фалкон убыточен.
PS минусил не я

Это сообщение отредактировал TheRussianSpy - 22.12.2015 - 07:35
 
[^]
Ясельник
22.12.2015 - 07:39
3
Статус: Offline


Ватник.

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 254
Цитата (VsemBobra @ 22.12.2015 - 08:12)
Цитата (Ancifero @ 22.12.2015 - 05:05)
Цитата (AminaZZZin @ 22.12.2015 - 07:51)
ну ок чо, в чем смысл то?

ИМХО, ракета тащит нехилый ЛИШНИЙ запас топлива ради того что бы приземлиться?! А как же полезная нагрузка?

+ человеки уже лет 60 как умеют садиться на планеты, на землю не "садили" только по тому что топлива больше нужно... Новых "топлив" не придумали, в двигателестроении то же открытий не наблюдается.... чему массовка радуется ХЗ cool.gif

Если ты такой умный, почему ты ещё не Илон Маск? why.gif
Маск - частный капитал. А частный капитал не будет ничего делать зря.
Это государственным корпорациям похуй - сколько денег они въебут на технологии. Они эти деньги не зарабатывали.
Ронять ракеты - прошлый век. Это так же очевидно как то, что я сейчас хочу жрать... :food:
Если роскосмос сейчас проебет следующий виток развития космических кораблей - так и останется аутсайдером.

В твоей речи прекрасно все))) Насчет того, что Маск частный капитал, почитай, какие налоговые вычеты он получил от правительства и какие гранты оно ему выделяет на все это блядство) И правильно люди пишут, посадить ступень ракеты , это еще хуйня, вот потом провести ее полное техобслуживание, привести в состояние "как-будто не летала", дешевле новую собрать.

Как ты сказал? Блядство? Чувак, ты что-нибудь слышал про НИОКР?? Это не блядство, дорогой, это наука как она есть. Блядство - сидеть и рассуждать о вещах, в которых ни хуя не смыслишь.
 
[^]
aMigo666
22.12.2015 - 07:41
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 325
Цитата (GoR2 @ 22.12.2015 - 05:01)
Для Маска главная цель не экономия, а отработка посадки на Марс, где парашуты не помогут.

Для Э.Маска главное бабла поднять, да побольше... Еще один, цуко, "маркетолог", которому "лавры" "яблочной империи" покоя не дают... То машину на батарейках "придумает" по цене Феррари, то многоразовую космическую систему, от принципа которой отказались что НАСА, что Роскосмос...

Это сообщение отредактировал aMigo666 - 22.12.2015 - 07:42
 
[^]
ГдеЯ
22.12.2015 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (GoR2 @ 22.12.2015 - 08:01)
Цитата (AminaZZZin @ 22.12.2015 - 04:57)
Цитата (MLIN @ 22.12.2015 - 04:52)
Это великолепно для развития космонавтики, а так же большой шаг к удешевлению стоимости запуска ракеты, что кстати плохо для РФ так как уже запуск на порядок дешевле да и наши двигатели РД-180 не используются.
PS Днем бы это смотрелось конечно лучше)

Добавлено в 04:54
Цитата (AminaZZZin @ 22.12.2015 - 04:51)
ну ок чо, в чем смысл то?

ИМХО, ракета тащит нехилый ЛИШНИЙ запас топлива ради того что бы приземлиться?! А как же полезная нагрузка?

Ну точно, гораздо дешевле утопить первую ступень, зачем они это делали? Жалко ты им раньше не подсказал=)

ты представляешь какие нагрузки испытывает двигатель и конструкции ракеты при старте?! Думаешь повторные пуски увеличат надежность?!:)))) НУНУ shum_lol.gif

Не считай наших конструкторов тупее америкосов! Есть причины того что МЫ не используем возврат ступеней...

Причина проста, никому у нас не выгодны дешевые ракеты. Государство не перестанет платить за дорогие пуски. Никакой мотивации нет.

Для Маска главная цель не экономия, а отработка посадки на Марс, где парашуты не помогут.

как может быть что ракета у которой двигатель придется выкинуть и поставить новый дешовой? Кроме того, пока не сделают двигатели на принципиально новой основе даже полеты от Земли до Луны не будут осуществлены. Ибо дикое количество топлива тратящееся на отрыв от планеты ставит крест на их жизнеспособности и полезной нагрузке. Хотя опыт интересный и хотелось бы узнать получится ли запустить ракету по новой без диагностики и дозаправки. Хотя, кто нам скажет...
 
[^]
vovan77777
22.12.2015 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
Цитата (TheRussianSpy @ 22.12.2015 - 07:35)
Цитата (vovan77777 @ 21.12.2015 - 20:27)
Цитата (TheRussianSpy @ 22.12.2015 - 07:09)
Цитата

Ракета конечно села красиво. Работа проделана большая. Только не понятно, не с экономической, не с технической стороны зачем это нужно. Спасти первую ступень если она так нужна, существует куча более дешевых способов. Выбранный способ энергозатратен, ресурс двигателя, который якобы хотят сберечь данный способ явно не повышает. Помниться мне жидкостные двигатели Кузнецова с лунной Советской программы имеют самый долгий моторесурс в мире. Или я отстал от жизни.

Куча более дешевых способов? Пока что слышал про два - парашюты (непонятно куда эта ступень с ними сядет, и с какой скоростью. И сколько эти парашюты весить будут), и "по самолётному" - чего тоже никто никогда не делал, и технически вряд ли легче, необязательно дешевле, и не легче - нужны крылья, дополнительный двигатель для атмосферного полёта, и системы управления не проще чем при вертикальной посадке.
Ресурс двигателей - вопрос открытый. Но по моему лучше всех об этом знают те кто производит те двигатели. И сажает первые ступени ракет. Кстати повторное использование двигателей - не новая идея. На Шатле движки раз по 10 использовали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%...%B0%D1%80%D0%B0
про байкал ангара уже писали, нм максе показывали, посадка по самолетному-дешевле.
а Фалькон убыточен изначально!
но технологии на месте не стоят, может в итоге все это и полетит, и даже будет приземляться, но лет через 40 такими темпами и при таком уровне коррупции и желании СШП навязать всем свою демократию.

Когда я писал про посадку по-самолётному, я именно байкал и имел в виду. Но разница между Falconом и Байкалом в том что байкал - это макет, который неизвестно будет разрабатыватся или нет. Так что непонятно из чего вы можете делать выводы о том что Байкал дешевле, или о том что Фалкон убыточен.
PS минусил не я

очень просто, посадка по самолетному всегда дешевле, меньше топлива расходуется менее сложные системы подруливания чем при вертикальном спуске, факел ракетного двигателя меньше сопла жрет при горизонтальной посадке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32503
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх