Во дают. Синхронное кувыркание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slava917
23.09.2019 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2437
Цитата (Sonicmine @ 23.09.2019 - 12:46)
Цитата (ipv4 @ 23.09.2019 - 11:41)

Бля... Во-первых, нет. Во-вторых, на какой секунде они поравнялись не суть важно. Важно только то, что паркет вместо снижения скорости пошёл с какого-то хуя на обгон. Удара до момента завершения обгона не было.

Мы разные видео что ли смотрим? Видно же что паркет уходил от столкновения с фурой, какой нафиг обгон? Они уже ехали бок о бок перед выездом на встречку. Тут явно неудачный пример перестроения со стороны большегруза.

Разные видео. Точно. Однозначно. Я не могу другого объяснения найти. Где паркет уходил от столкновения с фурой.? Это в какой серии?
 
[^]
dimon1000238
23.09.2019 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3101
Цитата (drunik23 @ 23.09.2019 - 07:18)

У грузеля нет приоритета он обязан уступить дорогу и точка,а 10.1 хрен тут подошьешь!

Приоритета нет, как и права таранить других участников дд. Перечитай мой пост.
Для многих, как правило на суде, это является откровением.
Можешь почитать дело Влада гаргуши, материалов в нет по этому дтп валом.
 
[^]
Sonicmine
23.09.2019 - 11:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 672
Цитата (Slava917 @ 23.09.2019 - 11:50)
Цитата (Sonicmine @ 23.09.2019 - 11:54)
ЗЫ я надеюсь всем видно в видео что перед паркетником ехала легковушка, и быстрее опережать он не мог чисто физически, грузовик вклинивался в поток не уступив.

Паркетник до этой легковушки держал увеличенную дистанцию, на столько увеличенную, что на грузовике решил, что он как раз там уместится. Какой смысл был в этой дистанции? Для безопасности хватило бы меньшей, если бы держал дистанцию меньше, на грузовике не соблазнился бы туда перестраиваться. Тот который на легковушке всю ситуацию понял, вон ка прилепился к впереди идущему. Но к ДТП это отношения никакого не имеет, это можно назвать "рассуждения на вольные темы.

А по моему нормальная дистанция для ~65-70 км\час (судя по скорости рега), на видео видно что когда первая легковушка полностью опередила большегруз у паркетника передние колеса уже были сбоку грузовика. АП то есть по сути между легковым и паркетником не более 5-7 метров было. Схераль грузовик решил что там поместится я хз.

Это сообщение отредактировал Sonicmine - 23.09.2019 - 12:00
 
[^]
Sonicmine
23.09.2019 - 11:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 672
Цитата (Slava917 @ 23.09.2019 - 11:54)

Разные видео. Точно. Однозначно. Я не могу другого объяснения найти. Где паркет уходил от столкновения с фурой.? Это в какой серии?

Хз в какой серии, точно могу сказать только то что не в той что в этом топике обсуждается.
 
[^]
Pадиотехник
23.09.2019 - 12:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Tenshinur @ 23.09.2019 - 13:52)
Цитата (Ig112 @ 22.09.2019 - 15:11)
Виноватым признают водителя больше груза, но мне жаль его..., внедорожник его не пропускал

А чего жаль? С хуяли его обязаны были пропускать?
По факту, признают виновным внедорожник. Почему ? Потому что грузовик уже был в полосе на момент ДТП, а шило в Ж водителя 4х4 спровоцировало дтп.
Лично я вижу тут 2 дебилов и хорошо что оба выпилились. Один не мог по правилам снизить скорость и поймать момент что бы перестроится с заканчивающейся полосы, второй потому что выделывал на дороги маневры, что могли затронуть не винных людей на встречке.

Дебилов действительно двое, но по несколько иной причине. Один ехал чуть быстрее того, кто подвинулся чтобы тот его обошел. Другой видимо посмотрел в зеркало значительно раньше, чем начал перестроение. Он просто не увидел разницы скоростей и решил, что паркетник едет с его же скоростью, и перестроившись он не создаст помехи. Но эта пара километров разницы скорости позволила им поравняться в самый последний момент, когда полоса у грузовика практически закончилась. В-общем, в зеркало нужно смотреть непосредственно в момент перестроения, а не только заранее. И опережать надо имея скорость значительно превосходящую скорость опережаемого.
 
[^]
Slava917
23.09.2019 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2437
Цитата (Sonicmine @ 23.09.2019 - 12:55)
А по моему нормальная дистанция для ~65-70 км\час (судя по скорости рега), на видео видно что когда первая легковушка полностью опередила большегруз у паркетника передние колеса уже были сбоку грузовика. АП то есть по сути между легковым и паркетником не более 5-7 метров было. Схераль грузовик решил что там поместится я хз.

Конечно нормальная, на грузовике тоже так же решил, что вполне нормальная что бы туда перестроится. Судить о том где были передние колёса паркетника нет возможности. А то что паркетник едет позади грузовика, это хорошо видно по теням под машинами. Есть очень маленькая вероятность, что паркетник всё же задел себе переднее крылишко. Но тогда куда он после этого рванул? Нужно однозначно тормозить, номера записывать и т д. (увеличено кликабельно)

Это сообщение отредактировал Slava917 - 23.09.2019 - 12:10

Во дают. Синхронное кувыркание
 
[^]
tarantinoo
23.09.2019 - 12:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1033
ХЗ, я на месте паркетника пропустил бы, я в любой не понятной ситуации притормаживаю и если что то пропускаю. стараюсь! ДДД много раз выручало

Это сообщение отредактировал tarantinoo - 23.09.2019 - 12:55
 
[^]
Guerrero
23.09.2019 - 13:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7337
Цитата (Tenshinur @ 23.09.2019 - 11:52)
Цитата (Ig112 @ 22.09.2019 - 15:11)
Виноватым признают водителя больше груза, но мне жаль его..., внедорожник его не пропускал

А чего жаль? С хуяли его обязаны были пропускать?

А с хуяль он пропускал мелких перестраиваясь правее на полосу для автобусов?
Вот больше не будет, будет двигаться по своей полосе и не надо будет ему никуда перестраиваться. А мелкие будут плестись за ним и вылетать в лоб другим при попытке обгона...
 
[^]
Pадиотехник
23.09.2019 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (St0Alin @ 22.09.2019 - 23:51)
Цитата (МистерПропил @ 22.09.2019 - 17:15)
Цитата (Ig112 @ 22.09.2019 - 15:11)
Виноватым признают водителя больше груза, но мне жаль его..., внедорожник его не пропускал

Чего впрочем и не обязан был делать. Пропускать как раз и обязан водятел на большегрузе.

Может большегруз перестроился до этого правее, чтобы пропустить быстрых. А обратно его уже не пустили. Вот так сделаешь добро.

Вообще не по ПДД, а по правилам хорошего тона, адекватный начальник колонны при появлении дополнительной полосы справа уходит на нее чтобы пропустить хотя бы несколько автомобилей сзади. А адекватные водители сзади при появлении знака исчезновения этой полосы пускают его обратно. Он и так им значительно упростил обгон, пропустив группу нерешительных сразу за собой. Ибо при появлении перманентной колонны первые несколько авто сразу за лидером не обгоняют, и не собираются его обгонять по разным причинам. Поэтому задним обгонять приходится сразу группу, что небезопасно.
 
[^]
blow05
23.09.2019 - 14:21
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Pадиотехник @ 23.09.2019 - 12:35)
Цитата (St0Alin @ 22.09.2019 - 23:51)
Цитата (МистерПропил @ 22.09.2019 - 17:15)
Цитата (Ig112 @ 22.09.2019 - 15:11)
Виноватым признают водителя больше груза, но мне жаль его..., внедорожник его не пропускал

Чего впрочем и не обязан был делать. Пропускать как раз и обязан водятел на большегрузе.

Может большегруз перестроился до этого правее, чтобы пропустить быстрых. А обратно его уже не пустили. Вот так сделаешь добро.

Вообще не по ПДД, а по правилам хорошего тона, адекватный начальник колонны при появлении дополнительной полосы справа уходит на нее чтобы пропустить хотя бы несколько автомобилей сзади. А адекватные водители сзади при появлении знака исчезновения этой полосы пускают его обратно. Он и так им значительно упростил обгон, пропустив группу нерешительных сразу за собой. Ибо при появлении перманентной колонны первые несколько авто сразу за лидером не обгоняют, и не собираются его обгонять по разным причинам. Поэтому задним обгонять приходится сразу группу, что небезопасно.

вот только за "начальником колонны" обязательно найдется минимум один "мудак колонны", который будет опережать "начальника" с минимальной разницей скоростей, не давая следующим тоже уйти вперед... здесь судя по всему такой ехал перед паркетником. так что мудаков на видео все-таки трое.
 
[^]
Жигулист
23.09.2019 - 18:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Slava917 @ 23.09.2019 - 10:34)
Цитата (Жигулист @ 23.09.2019 - 09:42)
...всё началось именно с маневра грузовоза. Не было бы этого маневра-все бы приехали домой целыми и невредимыми.

А почему не с выезда грузовоза в рейс? Или покупки паркетника. И как же большой взрыв? Обратный отсчёт до неизбежности ДТП нужно начинать с момента ускорения паркетника потому, что от начала манёвра грузовоза до начала ускорения паркетника, не было даже намёка на возможность ДТП. И то что называют "что-то пошло не так" началось как раз после ускорения с выездом на встречку. Невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения (ПДД 8.10), в данном случае к ДТП не привело . Прочитал всё, но процитировал только основное, далее там у тебя всё интересно, но лирика.

А потому! Вот выезжаешь ты на перекрёсток имея на то полнейшее право и вдрцг замечаешь,что тебе прям в дверку летит тот,кто на перекрёсток выехал,права на это не имея. А машина у него большая и тяжелая,ты можешь затормозить,но тебе будет очень больно-он прям в дверку идет....и ты выворачиваешь руль. Чтоб избежать тарана. В итоге у тебя получается он таки тебя цепляет,но вскользь,однако этого хватает,чтоб оба улетели в столб/стену/дерево/забор. И вот че-признаешь,что это ты виновник ДТП,ибо это из-за твоей рулежки вы оба улетели совсем не туда,куда стремились? gigi.gif . Не,ну а чё-берём момент именно столкновения,а всё,что этому предшествовало-так это ведь похуй? Вот если бы ты дождался на месте ,когда он тебя угробит,то тогда бы ты был прав,а так-извиняй gigi.gif

Это сообщение отредактировал Жигулист - 23.09.2019 - 18:20
 
[^]
Slava917
24.09.2019 - 08:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2437
Цитата (Жигулист @ 23.09.2019 - 19:17)
Цитата (Slava917 @ 23.09.2019 - 10:34)
Цитата (Жигулист @ 23.09.2019 - 09:42)
...всё началось именно с маневра грузовоза. Не было бы этого маневра-все бы приехали домой целыми и невредимыми.

А почему не с выезда грузовоза в рейс? Или покупки паркетника. И как же большой взрыв? Обратный отсчёт до неизбежности ДТП нужно начинать с момента ускорения паркетника потому, что от начала манёвра грузовоза до начала ускорения паркетника, не было даже намёка на возможность ДТП. И то что называют "что-то пошло не так" началось как раз после ускорения с выездом на встречку. Невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения (ПДД 8.10), в данном случае к ДТП не привело . Прочитал всё, но процитировал только основное, далее там у тебя всё интересно, но лирика.

А потому! Вот выезжаешь ты на перекрёсток имея на то полнейшее право и вдрцг замечаешь,что тебе прям в дверку летит тот,кто на перекрёсток выехал,права на это не имея. А машина у него большая и тяжелая,ты можешь затормозить,но тебе будет очень больно-он прям в дверку идет....и ты выворачиваешь руль. Чтоб избежать тарана. В итоге у тебя получается он таки тебя цепляет,но вскользь,однако этого хватает,чтоб оба улетели в столб/стену/дерево/забор. И вот че-признаешь,что это ты виновник ДТП,ибо это из-за твоей рулежки вы оба улетели совсем не туда,куда стремились? gigi.gif . Не,ну а чё-берём момент именно столкновения,а всё,что этому предшествовало-так это ведь похуй? Вот если бы ты дождался на месте ,когда он тебя угробит,то тогда бы ты был прав,а так-извиняй gigi.gif

Берём момент столкновения и устанавливаем причинно следственную связь с каждым из предшествующих событий, какое из последних событий имеет связь, оно и привело к дтп. В твоём примере последнее событие - рулёжка, связи между столкновением и рулёжкой нет, так как если исключить это событие столкновение всё равно было бы не неизбежным. Берём событие предшествующее рулёжке, это выезд на перекрёсток двух автомобилей одновременно, это событие и привело к ДТП, выясняем кто выехал с нарушением правил, он и виноват. На видео последнее событие, это ускорение и опережение грузовика Ниссаном с выездом не встречку, то есть обгон. Обгон в безопасности которого водитель не убедился. Исключаем это событие, было бы ДТП? Нет. Все предшествующие события рассматривать нет смысла.
 
[^]
artmaniac
24.09.2019 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9174
Цитата (dimon1000238 @ 23.09.2019 - 03:03)
Например если легковая скажет что маневр был для нее ожидаем, пиздец котенку. Пришют 10.1 и пойдет грузовик чинить.

Ну ёба!
А ещё он может сказать, что камикадзе и намеренно подбить грузовой собирался.
Не надо людей за полных идиотов-то держать!

Что за хуйня?
У нас Правила для чего написаны, чтобы потом выяснять, как поступить "по совести" (читай: "по понятиям")?
И на суде НИКОГДА не руководствуются этими гнилыми понятиями.
На суде руководствуются тем, что написано в ПДД. А в ПДД написано, что при перестроении ты должен пропускать. Точка.
 
[^]
blow05
24.09.2019 - 09:25
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Slava917
Цитата
На видео последнее событие, это ускорение и опережение грузовика Ниссаном с выездом не встречку, то есть обгон. Обгон в безопасности которого водитель не убедился. Исключаем это событие, было бы ДТП? Нет. Все предшествующие события рассматривать нет смысла.


за каким хером, по твоему, паркетник пошел на обгон? он ехал в своей полосе, и тут резко оказался на встречке. почему? да потому что блять грузовой не уступил ему при перестроении. причина ДТП именно в этом. все остальное - следствие. если бы грузовик уступил паркетнику - ДТП было бы? правильно - нет. А ускоряться в своей полосе паркетник имел полное право.

Другой разговор - красиво или некрасиво поступили участники это инцидента. Но это - вопрос этический, а не юридический. Как по мне - главный мудак тут ехал перед паркетником, опережая грузовика с минимальной разницей скоростей. ускорься - и все нормально разъедутся. но нет блять, включить голову и подумать, что ты не один на дороге - для большинства водятлов слишком сложно.
 
[^]
Pадиотехник
24.09.2019 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (blow05 @ 23.09.2019 - 16:21)
Цитата (Pадиотехник @ 23.09.2019 - 12:35)
Цитата (St0Alin @ 22.09.2019 - 23:51)
Цитата (МистерПропил @ 22.09.2019 - 17:15)
Цитата (Ig112 @ 22.09.2019 - 15:11)
Виноватым признают водителя больше груза, но мне жаль его..., внедорожник его не пропускал

Чего впрочем и не обязан был делать. Пропускать как раз и обязан водятел на большегрузе.

Может большегруз перестроился до этого правее, чтобы пропустить быстрых. А обратно его уже не пустили. Вот так сделаешь добро.

Вообще не по ПДД, а по правилам хорошего тона, адекватный начальник колонны при появлении дополнительной полосы справа уходит на нее чтобы пропустить хотя бы несколько автомобилей сзади. А адекватные водители сзади при появлении знака исчезновения этой полосы пускают его обратно. Он и так им значительно упростил обгон, пропустив группу нерешительных сразу за собой. Ибо при появлении перманентной колонны первые несколько авто сразу за лидером не обгоняют, и не собираются его обгонять по разным причинам. Поэтому задним обгонять приходится сразу группу, что небезопасно.

вот только за "начальником колонны" обязательно найдется минимум один "мудак колонны", который будет опережать "начальника" с минимальной разницей скоростей, не давая следующим тоже уйти вперед... здесь судя по всему такой ехал перед паркетником. так что мудаков на видео все-таки трое.

Я таких мудаков называю замначальника колонны, причем этих замов может быть несколько. Допустим, длинномер собрал колонну. По мере появления просвета на встречке происходит обгон. Сначала передний, его место занимает следующий, и так по цепочке. Пока за начальником не пристроится зам. Причем, пристроится вплотную. Все, дальше обгонять приходится уже сразу двоих, потому что зам обгонять не станет. Может опыта мало, может здоровья у авто, но по любой причине не станет. И тут за замом встает еще один зам, дистанция для обгона еще возрастает. Поэтому избавиться от них это уже радость, дальше опять обгон пойдет в штатном режиме.
 
[^]
blow05
24.09.2019 - 09:51
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Pадиотехник
Цитата
Я таких мудаков называю замначальника колонны, причем этих замов может быть несколько. Допустим, длинномер собрал колонну. По мере появления просвета на встречке происходит обгон. Сначала передний, его место занимает следующий, и так по цепочке. Пока за начальником не пристроится зам. Причем, пристроится вплотную. Все, дальше обгонять приходится уже сразу двоих, потому что зам обгонять не станет. Может опыта мало, может здоровья у авто, но по любой причине не станет. И тут за замом встает еще один зам, дистанция для обгона еще возрастает. Поэтому избавиться от них это уже радость, дальше опять обгон пойдет в штатном режиме.


это хорошо, когда есть места для обгона. есть дороги, где постоянно сплошная и вот такие временные расширения на достаточно большом расстоянии друг от друга. и каждый сцуко "замначальника" всегда проезжает последним, заканчивая опережение непосредственно перед сужением, когда лезть дальше - стать "героем" подобного видео. даже если он сцуко ехал за грузовиком первым. и хорошо если эти "замначальники" не подряд едут, а хотя бы через 3-4 машины moderator.gif
 
[^]
ipv4
24.09.2019 - 11:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7305
Цитата (artmaniac @ 24.09.2019 - 08:30)
Цитата (dimon1000238 @ 23.09.2019 - 03:03)
Например если легковая скажет что маневр был для нее ожидаем, пиздец котенку. Пришют 10.1 и пойдет грузовик чинить.

Ну ёба!
А ещё он может сказать, что камикадзе и намеренно подбить грузовой собирался.
Не надо людей за полных идиотов-то держать!

Что за хуйня?
У нас Правила для чего написаны, чтобы потом выяснять, как поступить "по совести" (читай: "по понятиям")?
И на суде НИКОГДА не руководствуются этими гнилыми понятиями.
На суде руководствуются тем, что написано в ПДД. А в ПДД написано, что при перестроении ты должен пропускать. Точка.

А ещё в ПДД написано, что при возникновении опасности ты должен снижать скорость, а не идти на обгон. Точка.
 
[^]
Slava917
24.09.2019 - 11:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2437
Цитата (blow05 @ 24.09.2019 - 10:25)
за каким хером, по твоему, паркетник пошел на обгон?

Ну об этом история умалчивает. Но по моему, я считаю, причина обгона в том, что он ебанутый плюс ЧСВ, но он не совсем ебанутый, У него хватило ума не ехать фуре в лоб, он её вежливо пропустил, потом выехал на встречку так, что встречные легковушки от него начали щемится на обочину и ускорился. Далее он начал учить грузовика как правильно нужно пропускать попутных, при выезде с полосы разгона. Далее ДТП, к которому привели все вот эти вот перечисленные, не обдуманные действия водителя паркетника.

Это сообщение отредактировал Slava917 - 24.09.2019 - 11:45
 
[^]
blow05
24.09.2019 - 12:55
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
ipv4
Цитата
А ещё в ПДД написано, что при возникновении опасности ты должен снижать скорость, а не идти на обгон. Точка.


точка - после утверждения, что ПДД запрещает создавать опасность.
 
[^]
blow05
24.09.2019 - 12:57
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Slava917 @ 24.09.2019 - 10:41)
Цитата (blow05 @ 24.09.2019 - 10:25)
за каким хером, по твоему, паркетник пошел на обгон?

Ну об этом история умалчивает. Но по моему, я считаю, причина обгона в том, что он ебанутый плюс ЧСВ, но он не совсем ебанутый, У него хватило ума не ехать фуре в лоб, он её вежливо пропустил, потом выехал на встречку так, что встречные легковушки от него начали щемится на обочину и ускорился. Далее он начал учить грузовика как правильно нужно пропускать попутных, при выезде с полосы разгона. Далее ДТП, к которому привели все вот эти вот перечисленные, не обдуманные действия водителя паркетника.

я вижу иное. сначала грузовик выдавливает паркетник на встречку (возможно даже цепляя его), потом паркетник неудачно возвращается в свою полосу. в любом случае - инициатор создания аварийной ситуации - грузовик. все остальное - следствие его опрометчивого перестроения.

к сожалению, мудака, который тошнил перед паркетником, по ПДД не привлечь - формально он ничего не нарушал.
 
[^]
пастернак
24.09.2019 - 14:16
4
Статус: Offline


ЯПчитатель №1

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 415
А с хуяли паркетный должен был пускать грузового?? У того кончилась полоса, будь добр включи подворотник, убедись в безопасности и перестройся, а не в наглую лезь пидр ебучий.
 
[^]
Aspirin2201
24.09.2019 - 14:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 79
Да там и на встречке народ аккуратный попался,видели всё,притормозили и к обочине прижались..Принципиальный мог спокойно проехать..

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Slava917
24.09.2019 - 14:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2437
Цитата (blow05 @ 24.09.2019 - 13:57)
я вижу иное. сначала грузовик выдавливает паркетник на встречку (возможно даже цепляя его), потом паркетник неудачно возвращается в свою полосу.

Скорее всего так всё и было. И если бы на этом всё закончилось, то грузовик был бы виноват без вариантов. Заплатил бы за помятое крыло и всё. (хотя мог бы и под фуру выдавить) Но "выдавленный" на встречку паркетник, как-то в итоге оказывается в переди грузовика, а это другая история и она равносильна тому, что паркетник бы оттормозился, а потом километров через пять догнал грузовика и начал бы его таранить.
 
[^]
Slava917
24.09.2019 - 14:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2437
Цитата (пастернак @ 24.09.2019 - 15:16)
А с хуяли паркетный должен был пускать грузового?? У того кончилась полоса, будь добр включи подворотник, убедись в безопасности и перестройся, а не в наглую лезь пидр ебучий.

Да бля!!! Чё ещё за ёбанаврот! Лучше в кювете валяться, чем пидора пропускать какого-то ебучего. Будет знать блядина как не пропускать!
 
[^]
Sonicmine
24.09.2019 - 15:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 672
Цитата (ipv4 @ 24.09.2019 - 11:28)
Цитата (artmaniac @ 24.09.2019 - 08:30)
Цитата (dimon1000238 @ 23.09.2019 - 03:03)
Например если легковая скажет что маневр был для нее ожидаем, пиздец котенку. Пришют 10.1 и пойдет грузовик чинить.

Ну ёба!
А ещё он может сказать, что камикадзе и намеренно подбить грузовой собирался.
Не надо людей за полных идиотов-то держать!

Что за хуйня?
У нас Правила для чего написаны, чтобы потом выяснять, как поступить "по совести" (читай: "по понятиям")?
И на суде НИКОГДА не руководствуются этими гнилыми понятиями.
На суде руководствуются тем, что написано в ПДД. А в ПДД написано, что при перестроении ты должен пропускать. Точка.

А ещё в ПДД написано, что при возникновении опасности ты должен снижать скорость, а не идти на обгон. Точка.

А при чем сопсно мнимый обгон? При возникновении опасности - в данном случае у грузовика заканчивалась полоса по которой он ехал, и невозможности безопасно выполнить маневр перестроения, не подвергая опасности других участников дд, должен остановиться, а не выталкивать соседний ряд на встречку. Точка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26334
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх