И вот он спешился.

Страницы: 1 ...  11 12 13  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Blatero 28 мая 2026 в 18:48
Blatero  •  На сайте 13 лет
1
Цитата (Domatsu @ 28 мая 2026 в 18:16)
Цитата (Blatero @ 28 мая 2026 в 20:09)
эти виноваты самим фактом своего существования... их в понимании водятлов быть не должно. это ошибка эволюции и это надо истребить.. здесь уже все готовы на любые меры..
а можно все же как-то включать и совесть иногда? можно допустить что если по пдд пешеход или мотоциклист прав, то какбэ и не надо вешать на него собак и выгораживать ублюдка в коробке?
это вот лицемерие меня вымораживает и за это я не люблю водителей япа, хотя я и сам водитель, но почему-то нахожу в себе сил встать на сторону справедливости, а не прикрывать обосраным хвостом грязную жопу.

Я вчера писал, напишу и сегодня. Вы отупели все что ли?
В данном случае водила 100% виноват.
Но, блять, но, лицемерное такое, по вашему мнению, пешеход мог посмотреть и тупо не идти пока водила не затормозит(а они порой и не тормозят, когда проскакивают).
Что бы это поменяло? Водитель остался бы педерастом(лицо нетрадиционной ориентацииаса - не пропускает ЯП-Цензура), а пешеход не получил бы травм.

Эту логику сложно понять? Где та грань в человеческом сознании, когда комментаторы бегают вокруг "виноват - не виноват" и забывают, что кроме правоты есть ещё своё собственное здоровье.

в этом и есть ваша проблема..
попробуйте прикинуть - есть у кого-то хоть сомнения в этом вот изречении?
Цитата
пешеход мог посмотреть и тупо не идти пока водила не затормозит(а они порой и не тормозят, когда проскакивают)

к чему все повторяют эту мантру? - это очевидно..
а я выше рассказал к чему..
это типичное перекладывание ответственности..
лицемерие именно в том, что каментатор намеренно смещает акценты.
в его речи обвинение водителя проскакивает вскользь быстренько для проформы и всем предлагается заострить внимание как раз на главной проблеме - ужасная вина пешехода в том, что он не убедился..