Как ведёт себя автомобиль в заносе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Любопытный
25.01.2022 - 19:06
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 19:00)

И в мыслях не было ходить по ссылкам человека, который несет хуергу на голубом глазу. Ты не понимаешь о чем говоришь.
На Уазе все равно, едешь ты по асфальту, льду или навозу. Соотношение междку мостами 50:50

Ну я так и понял - не осилил biggrin.gif

Субарист? rolleyes.gif
 
[^]
Swamperr
25.01.2022 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Любопытный @ 25.01.2022 - 19:06)
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 19:00)

И в мыслях не было ходить по ссылкам человека, который несет хуергу на голубом глазу. Ты не понимаешь о чем говоришь.
На Уазе все равно, едешь ты по асфальту, льду или навозу. Соотношение междку мостами 50:50

Ну я так и понял - не осилил biggrin.gif

Субарист? rolleyes.gif

Я ж говорю, смыла нет спорить с деревом. Что об стенку горох
 
[^]
svs420
25.01.2022 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.21
Сообщений: 1084
Цитата (Traktorist78 @ 25.01.2022 - 08:14)
У ПП есть один неприятный момент - тормозить нужно до поворота, ибо если в повороте наружу понесло переднюю ось, то обычно сделать уже не получиться ничего. Можно попробовать в сторону сноса повернуть чуток руль и дать газу, но не факт, что прокатит.

Есть еще одна особенность управления ПП - тормозить нужно на передаче.
Если на современных машинах (с АBS и ESP) это желательно, но не обязательно, то в случае управления например Нивой, это одно из самых непреложных правил.
 
[^]
Любопытный
25.01.2022 - 19:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Я ж говорю, смыла нет спорить с деревом. Что об стенку горох

С чего ты решил, что я с тобой спорил? rolleyes.gif

Задача про блондинку

(развивает наблюдательность и логическое мышление)

Сцена №1
Однажды молодая длинноногая блондинка шла по широкому коридору между офисами. Вдруг она увидела стоящую в углу желтую ручку от швабры. Блондинка взяла ручку ровно посредине так, что она оказалась параллельно полу, и начала ее задумчиво вращать рукой: пол оборота в одну сторону, пол оборота в другую, пол оборота в одну сторону, пол оборота в другую, пол оборота в одну сторону, пол оборота в другую.

Сцена №2
Неожиданно открылась дверь одного из офисов и оттуда вышла длинноногая брюнетка. Увидела блондинку и говорит:
- А, привет, Машк, ты что делаешь?
- Я кручу ручку.
Брюнетка подошла поближе, взялась рукой за один конец ручки и сжала ее с силой 2 кг.
Блондинка говорит:
- Теперь крутить тяжелее.

Сцена №3
Тут открылась дверь другого офиса и оттуда вышел мужчина. Увидел подруг, и спрашивает:
- Эй, девчонки, а вы чего тут делаете?
- Мы ставим эксперимент.
- А можно мне поучаствовать в вашем эксперименте?
- Можно, берись за ручку.
Мужчина взялся за другой конец ручки, и сжал ее с силой 4 кг, а противоположный конец брюнетка сжимала с силой 2 кг.
Тут блондинка говорит:
Теперь крутить стало еще тяжелее.

Сцена №4
Брюнетка вдруг воскликнула:
- Ой! Я совсем забыла, меня ведь шеф вызывал!
Отпустила ручку и куда-то быстро побежала.
А блондинка говорит:
- Теперь крутить стало немного легче.

Сцена №5
Тут мужчина решил подшутить над блондинкой, и сжал конец ручки изо всей силы.
Блондинка надула губки и сказала:
- Ты противный.
Бросила ручку, повернулась и ушла.
Мораль: не шутите с блондинками.

Вопрос: определите в каких пропорциях распределялось усилие (крутящий момент) между концами ручки, прилагаемое блондинкой к ее середине, в сценах №№ 1-5?
wub.gif wub.gif wub.gif

Это сообщение отредактировал Любопытный - 25.01.2022 - 19:31
 
[^]
Swamperr
25.01.2022 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Любопытный @ 25.01.2022 - 19:28)
[/QUOTE]
Я ж говорю, смыла нет спорить с деревом. Что об стенку горох [/QUOTE]
[/QUOTE]
Я ж говорю, смыла нет спорить с деревом. Что об стенку горох[/QUOTE]
С чего ты решил, что я с тобой спорил? rolleyes.gif

Задача про блондинку

(развивает наблюдательность и логическое мышление)

Сцена №1
Однажды молодая длинноногая блондинка шла по широкому коридору между офисами. Вдруг она увидела стоящую в углу желтую ручку от швабры. Блондинка взяла ручку ровно посредине так, что она оказалась параллельно полу, и начала ее задумчиво вращать рукой: пол оборота в одну сторону, пол оборота в другую, пол оборота в одну сторону, пол оборота в другую, пол оборота в одну сторону, пол оборота в другую.

Сцена №2
Неожиданно открылась дверь одного из офисов и оттуда вышла длинноногая брюнетка. Увидела блондинку и говорит:
- А, привет, Машк, ты что делаешь?
- Я кручу ручку.
Брюнетка подошла поближе, взялась рукой за один конец ручки и сжала ее с силой 2 кг.
Блондинка говорит:
- Теперь крутить тяжелее.

Сцена №3
Тут открылась дверь другого офиса и оттуда вышел мужчина. Увидел подруг, и спрашивает:
- Эй, девчонки, а вы чего тут делаете?
- Мы ставим эксперимент.
- А можно мне поучаствовать в вашем эксперименте?
- Можно, берись за ручку.
Мужчина взялся за другой конец ручки, и сжал ее с силой 4 кг, а противоположный конец брюнетка сжимала с силой 2 кг.
Тут блондинка говорит:
Теперь крутить стало еще тяжелее.

Сцена №4
Брюнетка вдруг воскликнула:
- Ой! Я совсем забыла, меня ведь шеф вызывал!
Отпустила ручку и куда-то быстро побежала.
А блондинка говорит:
- Теперь крутить стало немного легче.

Сцена №5
Тут мужчина решил подшутить над блондинкой, и сжал конец ручки изо всей силы.
Блондинка надула губки и сказала:
- Ты противный.
Бросила ручку, повернулась и ушла.
Мораль: не шутите с блондинками.

Вопрос: определите в каких пропорциях распределялось усилие (крутящий момент) между концами ручки, прилагаемое блондинкой к ее середине, в сценах №№ 1-5?
wub.gif

Ты прежде чем умничать, почитай для начала про обычный дифф в мосту. Может тогда дойдет что он не перераспределяет момент, который всегда одинаков длч правого и левого колеса
 
[^]
Любопытный
25.01.2022 - 19:43
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 19:31)

Ты прежде чем умничать, почитай для начала про обычный дифф в мосту. Может тогда дойдет что он не перераспределяет момент, который всегда одинаков длч правого и левого колеса

Мда, как обычно нелегко с субаристами biggrin.gif

ОК, объясняю совсем на пальцах.
Допустим, Гелик застрял на бездорожье, все 3 дифа заблокированы, все колеса буксуют вращаясь с одинаковой частотой.
Коэффициент сцепления заднего левого колеса = 0,1 (оно шлифует лед); коэффициент сцепления заднего правого колеса = 0,6 (оно копает яму в грунте).
Весовая нагрузка на колеса равная.

Вопрос: в какой пропорции в данных условиях распределяется крутящий момент, подведенный к корпусу межколесного дифа между обоими колесами?

Если и после этого ты не поймешь, тогда я бессилен hat.gif
 
[^]
Swamperr
25.01.2022 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Любопытный @ 25.01.2022 - 19:43)
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 19:31)

Ты прежде чем умничать, почитай  для начала про обычный дифф в мосту. Может тогда дойдет что он не перераспределяет момент, который всегда одинаков длч правого и левого колеса

Мда, как обычно нелегко с субаристами biggrin.gif

ОК, объясняю совсем на пальцах.
Допустим, Гелик застрял на бездорожье, все 3 дифа заблокированы, все колеса буксуют вращаясь с одинаковой частотой.
Коэффициент сцепления заднего левого колеса = 0,1 (оно шлифует лед); коэффициент сцепления заднего правого колеса = 0,6 (оно копает яму в грунте).
Весовая нагрузка на колеса равная.

Вопрос: в какой пропорции в данных условиях распределяется крутящий момент, подведенный к корпусу межколесного дифа между обоими колесами?

Если и после этого ты не поймешь, тогда я бессилен hat.gif

Не, ты сначала расскажи как у тебя в Ниве с заблокированным межосевым к заднему мосту 100 % подвелось. Ну и вДустере, заодно
 
[^]
AGB
25.01.2022 - 19:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 428
У кого Акцент есть? Без всяких абс и прочего? Прошу подтвердить, что его в занос с нормальной зимней резиной утащить практически не возможно)) или у меня просто не получается?))

Это сообщение отредактировал AGB - 25.01.2022 - 19:54
 
[^]
Swamperr
25.01.2022 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (AGB @ 25.01.2022 - 19:52)
У кого Акцент есть? Без всяких абс и прочего? Прошу подтвердить, что его в занос с нормальной зимней резиной утащить практически не возможно)) или у меня просто не получается?))

Не вижу большой разницы по технике между Акцентом и зубилом или 41-м Москвичом на льду. Их в занос вполне утаскивал. Такшт больше газу rulez.gif
ъ

Это сообщение отредактировал Swamperr - 25.01.2022 - 20:00
 
[^]
Любопытный
25.01.2022 - 19:57
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 19:47)

Не, ты сначала расскажи как у тебя в Ниве с заблокированным межосевым к заднему мосту 100 % подвелось. Ну и вДустере, заодно

А толку, если ты простейшего понять не можешь?

ОК, раз тебе так интересно: берешь Ниву, блокируешь межосевой, подкладываешь под зад. колеса по кирпичу, вывешиваешь пер. колеса на двух домкратах, пускаешь мотор, вкл. зад. передачу, трогаешься - авта соскакивает с домкратов.
В эти несколько секунд силу тяги будут развивать только задние колеса, следовательно соотношения Мк между пер/зад будет 0 : 100.

Тот же фокус можешь с дастером проделать в режиме ЛОК

Это сообщение отредактировал Любопытный - 25.01.2022 - 20:01
 
[^]
JimmyV
25.01.2022 - 20:01
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 10797
педаль газа в пол это просто ЗБС!
Снос передней оси не заставит себя долго ждать и тогда останется только молиться. И потом где это видано, что бы системы автоматической стабилизации подбрасывали газку?
 
[^]
Swamperr
25.01.2022 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Любопытный @ 25.01.2022 - 19:57)
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 19:47)

Не, ты сначала расскажи как у тебя в Ниве с заблокированным межосевым к заднему мосту 100 % подвелось. Ну и вДустере, заодно

А толку, если ты простейшего понять не можешь?

ОК, раз тебе так интересно: берешь Ниву, блокируешь межосевой, вывешиваешь пер. колеса на двух домкратах, пускаешь мотор, вкл. зад. передачу, трогаешься - авта соскакивает с домкратов.
В эти несколько секунд силу тяги будут развивать только задние колеса, следовательно соотношения Мк между пер/зад будет 0 : 100.

Тот же фокус можешь с дастером проделать в режиме ЛОК

Идиет lol.gif
Гугл в помощь. Найди там видео когда у Нивы или Дастера буксуют задние колеса, а оба передних неподвижны. Успехов cheer.gif
З.Ы. Жене привет. Ей сфартило с мужем)

Это сообщение отредактировал Swamperr - 25.01.2022 - 20:21
 
[^]
Вольфрамыч
25.01.2022 - 20:36
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43167
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 20:01)
Цитата (Любопытный @ 25.01.2022 - 19:57)
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 19:47)

Не, ты сначала расскажи как у тебя в Ниве с заблокированным межосевым к заднему мосту 100 % подвелось. Ну и вДустере, заодно

А толку, если ты простейшего понять не можешь?

ОК, раз тебе так интересно: берешь Ниву, блокируешь межосевой, вывешиваешь пер. колеса на двух домкратах, пускаешь мотор, вкл. зад. передачу, трогаешься - авта соскакивает с домкратов.
В эти несколько секунд силу тяги будут развивать только задние колеса, следовательно соотношения Мк между пер/зад будет 0 : 100.

Тот же фокус можешь с дастером проделать в режиме ЛОК

Идиет lol.gif
Гугл в помощь. Найди там видео когда у Нивы или Дастера буксуют задние колеса, а оба передних неподвижны. Успехов cheer.gif
З.Ы. Жене привет. Ей сфартило с мужем)

У Дастера постоянный привод на переднюю ось , зад подключаемый , межосевого дифференциала нет . Что надо сделать , чтобы оба передних колеса не крутились ? Только передние ШРУСы снять gigi.gif
У Нивы с включенной межосевой блокировкой тоже ...

Я смотрю , тут люди просто путаются в элементарных понятиях . Вывешенные колёса никакой тяги развивать не могут , это-же очевидно . shum_lol.gif

Цитата
Идиет  lol.gif
Это лишнее - ставишь себя в неудобное положение .

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 25.01.2022 - 20:41
 
[^]
Swamperr
25.01.2022 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Вольфрамыч @ 25.01.2022 - 20:36)
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 20:01)
Цитата (Любопытный @ 25.01.2022 - 19:57)
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 19:47)

Не, ты сначала расскажи как у тебя в Ниве с заблокированным межосевым к заднему мосту 100 % подвелось. Ну и вДустере, заодно

А толку, если ты простейшего понять не можешь?

ОК, раз тебе так интересно: берешь Ниву, блокируешь межосевой, вывешиваешь пер. колеса на двух домкратах, пускаешь мотор, вкл. зад. передачу, трогаешься - авта соскакивает с домкратов.
В эти несколько секунд силу тяги будут развивать только задние колеса, следовательно соотношения Мк между пер/зад будет 0 : 100.

Тот же фокус можешь с дастером проделать в режиме ЛОК

Идиет lol.gif
Гугл в помощь. Найди там видео когда у Нивы или Дастера буксуют задние колеса, а оба передних неподвижны. Успехов cheer.gif
З.Ы. Жене привет. Ей сфартило с мужем)

У Дастера постоянный привод на переднюю ось , зад подключаемый , межосевого дифференциала нет . Что надо сделать , чтобы оба передних колеса не крутились ? Только передние ШРУСы снять gigi.gif


Я смотрю , тут люди просто путаются в элементарных понятиях . Вывешенные колёса никакой тяги развивать не могут , это-же очевидно . shum_lol.gif

Цитата
Идиет  lol.gif
Это лишнее - ставишь себя в неудобное положение .

Це не ко мне, это предыдуший аффтор брыжжет креативом.
У Нивы с включенной межосевой блокировкой тоже ...
З.ы. По вопросам трассы, глянь Дмитровский полигон.Несколько далековато, но штрафов не выписывают

Это сообщение отредактировал Swamperr - 25.01.2022 - 20:54
 
[^]
svs420
25.01.2022 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.21
Сообщений: 1084
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 20:01)
Гугл в помощь. Найди там видео когда у Нивы или Дастера буксуют задние колеса, а оба передних неподвижны. Успехов cheer.gif

А можно мне посмотреть видео, где у Нивы или Дастера буксуют задние колеса, а оба передних неподвижны?
Ничего личного, просто интересно. Никогда такого не видел.
 
[^]
Swamperr
25.01.2022 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (svs420 @ 25.01.2022 - 21:11)
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 20:01)
Гугл в помощь. Найди там видео когда у Нивы или Дастера буксуют задние колеса, а оба передних неподвижны. Успехов cheer.gif

А можно мне посмотреть видео, где у Нивы или Дастера буксуют задние колеса, а оба передних неподвижны?
Ничего личного, просто интересно. Никогда такого не видел.

И не увидишь. Если ток у Нивы передний кардан убрать, а у Дустера шрусы скрутить

Это сообщение отредактировал Swamperr - 25.01.2022 - 22:17
 
[^]
Вольфрамыч
25.01.2022 - 22:34
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43167
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 20:48)

З.ы. По вопросам трассы, глянь Дмитровский полигон . Несколько далековато, но штрафов не выписывают .

Этот ?


Как ведёт себя автомобиль в заносе.
 
[^]
Любопытный
25.01.2022 - 23:14
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 20:01)

Гугл в помощь. Найди там видео когда у Нивы или Дастера буксуют задние колеса, а оба передних неподвижны. Успехов cheer.gif
З.Ы. Жене привет. Ей сфартило с мужем)

Ты так ничего и не понял - сочувствую.

Ладно, раз про Ниву ты не догнал, повторю совсем простой пример:
задний диф заблокирован, одно колесо шлифует лед, его коэф-т сцепления = 0,1 другое копает грунт, его к-т сцепления = 0,6.
В этом случае сила тяги, развиваемая каждым колесом, будет прямо пропорционально силе их сцепления с опорной поверхностью, следовательно крутящий момент распределится в соотношении 1:6.

Или совсем просто: задний диф заблокирован, одно колесо полностью вывешено в воздухе (диагональное вывешивание), второе на грунте буксует.
Колеса крутятся с равной скоростью, но на том что вывешено, величина момента будет = моменту трения в ступичном подшипнике, т.е. близкой к нулю, а весь Мк будет подводится к колесу на грунте

Гугли 3-й закон Ньютона и попробуй все же осилить статью из Зарулем написанную для таких чайников как ты https://www.zr.ru/content/articles/805915-v...-moment-istiny/

Это сообщение отредактировал Любопытный - 25.01.2022 - 23:53
 
[^]
br555s
25.01.2022 - 23:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 960
Ну для разнообразия)

 
[^]
Любопытный
25.01.2022 - 23:56
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 22:16)
Цитата (svs420 @ 25.01.2022 - 21:11)
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 20:01)
Гугл в помощь. Найди там видео когда у Нивы или Дастера буксуют задние колеса, а оба передних неподвижны. Успехов cheer.gif

А можно мне посмотреть видео, где у Нивы или Дастера буксуют задние колеса, а оба передних неподвижны?
Ничего личного, просто интересно. Никогда такого не видел.

И не увидишь. Если ток у Нивы передний кардан убрать, а у Дустера шрусы скрутить

Swamperr, признайся, ты субарист, я угадал? rolleyes.gif
 
[^]
Swamperr
26.01.2022 - 02:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Любопытный @ 25.01.2022 - 23:14)
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 20:01)

Гугл в помощь. Найди там видео когда у Нивы или Дастера буксуют задние колеса, а оба передних неподвижны. Успехов cheer.gif
З.Ы. Жене привет. Ей сфартило с мужем)

Ты так ничего и не понял - сочувствую.

Ладно, раз про Ниву ты не догнал, повторю совсем простой пример:
задний диф заблокирован, одно колесо шлифует лед, его коэф-т сцепления = 0,1 другое копает грунт, его к-т сцепления = 0,6.
В этом случае сила тяги, развиваемая каждым колесом, будет прямо пропорционально силе их сцепления с опорной поверхностью, следовательно крутящий момент распределится в соотношении 1:6.

Или совсем просто: задний диф заблокирован, одно колесо полностью вывешено в воздухе (диагональное вывешивание), второе на грунте буксует.
Колеса крутятся с равной скоростью, но на том что вывешено, величина момента будет = моменту трения в ступичном подшипнике, т.е. близкой к нулю, а весь Мк будет подводится к колесу на грунте

Гугли 3-й закон Ньютона и попробуй все же осилить статью из Зарулем написанную для таких чайников как ты https://www.zr.ru/content/articles/805915-v...-moment-istiny/

Ехай в пень, школоло. Как не вешай колеса, момент на них будет одинаковый. А коээфициент сцепления. Это другой вопрос. Ты уже видео нагуглил где у Нивы и Дастера передние колеса не крутятся?
 
[^]
Swamperr
26.01.2022 - 02:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Вольфрамыч @ 25.01.2022 - 22:34)
Цитата (Swamperr @ 25.01.2022 - 20:48)

З.ы. По вопросам трассы, глянь Дмитровский полигон . Несколько далековато, но штрафов не выписывают .

Этот ?

Почти. Последний раз тоже году в 14 был, может и развалили совсем, но вряд ли
https://www.bmwclub.ru/threads/dmitrovskij-...2#post-22059779
https://perevozki-stolitsa.ru/istoriya-avto...gon-v-dmitrove/

Это сообщение отредактировал Swamperr - 26.01.2022 - 02:34
 
[^]
Любопытный
26.01.2022 - 12:01
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Swamperr @ 26.01.2022 - 02:19)
Ты уже видео нагуглил где у Нивы и Дастера передние колеса не крутятся?

А зачем мне это гуглить?
Это твоя фантазия - вот сам и ищи ей подтверждение lol.gif

ОК, субарист, задам ну уж самый простейший вопрос:
Паджеро в диагональном вывешивании, задний диф НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, левое колесо в воздухе вращается, правое грустно стоит на земле и не шевелится.

Вопрос: в какой пропорции распределяется крутящий момент Мк между колесами?

Ответ дашь, или как обычно в кусты спрячешься? rolleyes.gif
 
[^]
Niverhood
26.01.2022 - 13:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Любопытный @ 26.01.2022 - 12:01)
А зачем мне это гуглить?
Это твоя фантазия - вот сам и ищи ей подтверждение

ОК, субарист, задам ну уж самый простейший вопрос:
Паджеро в диагональном вывешивании, задний диф НЕ ЗАБЛОКИРОВАН, левое колесо в воздухе вращается, правое грустно стоит на земле и не шевелится.

Вопрос: в какой пропорции распределяется крутящий момент Мк между колесами?

Ответ дашь, или как обычно в кусты спрячешься?

В равной.
Везде стремится к нулю, прикинь)))
Крутящий момент рассматривается для замкнутой системы. Вращению колес должна противодействовать сила трения. На голом льду развиваемый крутящий момент будет крайне ограничен сцепными свойствами.

А в паспорте тс у вас написан максимально развиваемый двигателем крутящий момент.

Вывешенная на подъёмнике машина набирает сотню на спидометре за секунду. Это не значит что у нее момент обеспечивает такой разгон.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kindmagic
26.01.2022 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 3736
Цитата (Bashorc @ 23.01.2022 - 17:44)
А можно будет видео о том, как избежать заноса?
Ну не летать сломя голову, не превышать скорость, не обгонять там, где не видно нихуя?
Понимаю, хуйню несу, никому это не интересно

Конечно несёшь хуйню, потому как в занос можно попасть при соблюдении всех перечисленных тобой правил, но элементарно будучи неопытным, словив одним колесом снежную бровку, аквапланирование либо попав на небольшой обледенелый участок. И вот такие видео как раз и нужны для того, чтобы донести до водителей правила поведения в подобных ситуациях.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22308
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх