Опасный взлёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
29.07.2020 - 22:04
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата (19Игна62 @ 29.07.2020 - 21:58)
Цитата (Бокин @ 29.07.2020 - 21:43)
- открываются люки гондол,.

Единственный вопрос:Когда шасси выпущены,эти люки что-закрыты?

Вот здесь немного видно запрокинутую тележку и открытые люки гондол:

Опасный взлёт
 
[^]
kvskabachok
29.07.2020 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Бокин @ 29.07.2020 - 21:57)
TrueDimson
Цитата
Хуясе, история. Можно поинтересоваться, какой тип был?


Ту-95км

Энгельс? blink.gif
 
[^]
Daimond1984
29.07.2020 - 22:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (rostovdon88 @ 29.07.2020 - 22:00)
GarriL
Бокин
Спасибо за разъяснения agree.gif

Индивидумы
vistaspb
Daimond1984
У вас каша в голове, возьмите ложку и перемешайте

в следующий раз обязательно спрошу у тебя, что мне писать gigi.gif
я вижу взлет с превышением, это мое имхо, имею право.
можешь оспорить-оспорь, а самого умного нечего строить.

 
[^]
Бокин
29.07.2020 - 22:09
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
kvskabachok
Цитата
Энгельс?


Моздок, 84 г.

В Энгельсе уже только МС-16.

Это сообщение отредактировал Бокин - 29.07.2020 - 22:10
 
[^]
GarriL
29.07.2020 - 22:14
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5151
Цитата
Имеется личный опыт (праваком) взлёта с превышением макс веса, летом, шасси положено убирать сразу после отрыва

А я вот всегда думал,что шасси убираются когда звучит доклад "Безопасная",или "positive" на иномарках что означает достижение скорости при которой самолет сможет продолжать набор даже с одним отказавшим двигателем.Вот я дурак,надо было,как только слышишь доклад"Отрыв"или"Rotate" сразу кран дергать......Ну у вояк свои приколы,конечно...Хотя при начале эксплуатации В-737 в РФ один перец получив доклад V-one попытался колесья спрятать.......

Это сообщение отредактировал GarriL - 29.07.2020 - 22:30
 
[^]
иСережатоже
29.07.2020 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 2276
Бокин
Блин, Вы опасные.
Р.S. - не стал я летчиком-космонавтом, но школу СССР прошел.
 
[^]
Бокин
29.07.2020 - 22:32
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата (GarriL @ 29.07.2020 - 22:14)
Цитата
Имеется личный опыт (праваком) взлёта с превышением макс веса, летом, шасси положено убирать сразу после отрыва

А я вот всегда думал,что шасси убираются когда звучит доклад "Безопасная",или "positive" на иномарках что означает достижение скорости при которой самолет сможет продолжать набор даже с одним отказавшим двигателем.Вот я дурак,надо было,как только слышишь доклад"Отрыв"сразу кран дергать......Ну у вояк свои приколы,конечно...

На Ту-95, 114, 116 и пр. 6
- после отрыва, на высоте 1-5 метров, помощнику командира корабля, по команде командира корабля затормозить колёса и убрать шасси, борттехнику контролировать токи по показаниям амперметров.
Шасси убираются электромеханизмами МПШ-18мт (24 в. постоянного, 18 кВт, по 2 на каждую основную опору)

Скорости, в этом случае, уже нормальные. Никогда не учитывали, что с таким перегрузом взлетать будут.
Кстати - после полёта самолёт полностью переобували - отрывались на скорости превышающей допустимую для пневматиков.

А вообще - самолет начала пятидесятых, методики, соответственно, оттуда-же, не все, конечно.
 
[^]
Бокин
29.07.2020 - 22:36
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата
Хотя при начале эксплуатации В-737 в РФ один перец получив доклад V-one попытался колесья спрятать.......


Некоторые перцы и не такое творили - правак на Ту-95 на заправке в полёте, вместо включения автомата клапана штанги выпустил закрылки полностью, на приборной 550, при ограничении 400.
Закрылки были убраны командиром. Посадка - с гладким крылом. Правак - на землю, самолёт в утиль.
 
[^]
somchai
29.07.2020 - 22:38
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 1931
вот еще. движки гавно. а самолет шикарный.


Это сообщение отредактировал somchai - 29.07.2020 - 22:38
 
[^]
GarriL
29.07.2020 - 22:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5151
Цитата
Кстати - после полёта самолёт полностью переобували - отрывались на скорости превышающей допустимую для пневматиков.

КВСа карали анально ?
 
[^]
GarriL
29.07.2020 - 22:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5151
Цитата
Некоторые перцы и не такое творили - правак на Ту-95 на заправке в полёте, вместо включения автомата клапана штанги выпустил закрылки полностью, на приборной 550, при ограничении 400.
Закрылки были убраны командиром. Посадка - с гладким крылом. Правак - на землю, самолёт в утиль.

Блин,да как так-то. В кабине-футбольная команда сидит,неужели некому было по ручкам шаловливым чем нибудь тяжелым......Закрылки ,блин,не махом же выпускаются....Ну,ладно,командир конус ловил,наверное.А остальные....

Это сообщение отредактировал GarriL - 29.07.2020 - 22:46
 
[^]
Dok73
29.07.2020 - 22:44
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6228
Цитата (Ю888 @ 29.07.2020 - 21:14)
от последней плиты оттолкнулись.. V1 так рассчитали?

можно было и на треть полосы раньше взлететь, и грести вверх на втором режиме, но командир правильно использовал впп по максимуму. Все было под контролем, так он в итоге быстрее высоту наберет
 
[^]
Бокин
29.07.2020 - 22:46
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата (GarriL @ 29.07.2020 - 22:38)
Цитата
Кстати - после полёта самолёт полностью переобували - отрывались на скорости превышающей допустимую для пневматиков.

КВСа карали анально ?

Там в другом дело было, лишние 15 т. керосина, когда прошли V1 на разбеге и поняли что что-то не так - тормозить было уже поздно (выше подробно указал).
А за расход резины - без проблем, на складе навалом.
 
[^]
GarriL
29.07.2020 - 22:50
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5151
Цитата
Там в другом дело было, лишние 15 т. керосина, когда прошли V1 на разбеге и поняли что что-то не так - тормозить было уже поздно (выше подробно указал).
А за расход резины - без проблем, на складе навалом.

Не жизнь-а малина.15 тонн проебали в плюс-пофиг,резины навалом.Летай-не хочу.Красота... biggrin.gif Одно плохо-ухи от ваших пропеллеров болят. tongue.gif

Это сообщение отредактировал GarriL - 29.07.2020 - 22:53
 
[^]
Бокин
29.07.2020 - 22:53
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата (GarriL @ 29.07.2020 - 22:41)
Цитата
Некоторые перцы и не такое творили - правак на Ту-95 на заправке в полёте, вместо включения автомата клапана штанги выпустил закрылки полностью, на приборной 550, при ограничении 400.
Закрылки были убраны командиром. Посадка - с гладким крылом. Правак - на землю, самолёт в утиль.

Блин,да как так-то. В кабине-футбольная команда сидит,неужели некому было по ручкам шаловливым чем нибудь тяжелым......Закрылки ,блин,не махом же выпускаются....Ну,ладно,командир конус ловил,наверное.А остальные....

Не-не - некому, в Ту-95мс только лётчики сидят лицом вперёд, остальные - жопом, у бортеха нумерация двигателей и систем идёт справа-налево.
А до конуса ещё далеко было. Да и правак - уже лет 7 как правак.
Случай из разряда "И на старуху бывает...", не глядя хлопнул по переключателю, а рядом с ним точно такой-же, но - закрылки.
После этого случая в КБ обращались - два одинаковых органа управления рядом.
И если вместо закрылков автомат штанги включить - абсолютно ничего не сучится, наоборот - чревато.
Выключатель оставили на месте, конструкцию изменили - просто так случайно не включишь.
 
[^]
Бокин
29.07.2020 - 22:55
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата (GarriL @ 29.07.2020 - 22:50)
Цитата
Там в другом дело было, лишние 15 т. керосина, когда прошли V1 на разбеге и поняли что что-то не так - тормозить было уже поздно (выше подробно указал).
А за расход резины - без проблем, на складе навалом.

Не жизнь-а малина.15 тонн проебали в плюс-пофиг,резины навалом.Летай-не хочу.Красота... biggrin.gif Одно плохо-ухи от ваших пропеллеров болят. tongue.gif

У самих болят. Зато Ту-95 враги почти за 1000 км слышат - стационарными гидроаккустическими станциями (СОСУС, Цезарь...) - над океаном.
 
[^]
Бокин
29.07.2020 - 22:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
GarriL
Цитата
Не жизнь-а малина.15 тонн проебали в плюс-пофиг


Эти 15 т. - так, разовый случай.
 
[^]
inandurak
29.07.2020 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (GarriL @ 29.07.2020 - 22:50)
Цитата
Там в другом дело было, лишние 15 т. керосина, когда прошли V1 на разбеге и поняли что что-то не так - тормозить было уже поздно (выше подробно указал).
А за расход резины - без проблем, на складе навалом.

Не жизнь-а малина.15 тонн проебали в плюс-пофиг,резины навалом.Летай-не хочу.Красота... biggrin.gif Одно плохо-ухи от ваших пропеллеров болят. tongue.gif

Процентов 70 авиакатостроф-это человеческий фактор а не технические поломки. Или небольшая техническая поломка которую экипаж не правильно понял и делал неправильные действия,а при правильных дествиях самолет можно было спасти. Короче от пилотов и техников обслуживающих самолет зависит более 70% безопасного полета.
Поэтому летайте дорогими авиакомпаниями которые не экономят на обслуживании,используют только свежие самолеты и набирают квалифицированных пилотов платя им хорошие деньги
 
[^]
Halaban
29.07.2020 - 23:01
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Бокин @ 29.07.2020 - 21:17)
Цитата (yura1208 @ 29.07.2020 - 21:09)
Летит наш самолет домой (транспортник, летит из южных стран), ну понятное дело экипаж фруктов набрал, овощей разных, весь борт забит до отказа, взлетают значит.

500 метров до конца полосы — нет отрыва, 300 метров — нет отрыва, 100 метров — отрыв, командир, весь в поту, поворачивается к штурману:

— Я же говорил, еще ведро черешни можно взять!

А сколько таких после отрыва в землю въехали?
Например Тверь 1992 г.

В Твери там другое было.Все официальные выводы - пиздеж чистой воды.Пожадничали.
Они даже втихоря 7 тонн топлива слили в конце загрузки.
Первоклассный инструкторский экипаж , блядь , знали реальный вес , взлет произвели , видели вертикалку ,высоты нет и тупо стандартно начали уборку механизации.
 
[^]
Бокин
29.07.2020 - 23:03
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата (Halaban @ 29.07.2020 - 23:01)
Цитата (Бокин @ 29.07.2020 - 21:17)
Цитата (yura1208 @ 29.07.2020 - 21:09)
Летит наш самолет домой (транспортник, летит из южных стран), ну понятное дело экипаж фруктов набрал, овощей разных, весь борт забит до отказа, взлетают значит.

500 метров до конца полосы — нет отрыва, 300 метров — нет отрыва, 100 метров — отрыв, командир, весь в поту, поворачивается к штурману:

— Я же говорил, еще ведро черешни можно взять!

А сколько таких после отрыва в землю въехали?
Например Тверь 1992 г.

В Твери там другое было.Все официальные выводы - пиздеж чистой воды.Пожадничали.
Они даже втихоря 7 тонн топлива слили в конце загрузки.
Первоклассный инструкторский экипаж , блядь , знали реальный вес , взлет произвели , видели вертикалку ,высоты нет и тупо стандартно начали уборку механизации.

Вот мы по градусу и убирали, и по прямой пилили 60 км, попутно с РЦ Мин. Воды ругаясь.
 
[^]
k155
29.07.2020 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 3647
Ил-62 отрывается от полосы благодаря кривизне земли. ) Он еще на хвост упасть может. Но самоль крутой для своего времени был.
 
[^]
GarriL
29.07.2020 - 23:03
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5151
Цитата
Поэтому летайте дорогими авиакомпаниями которые не экономят на обслуживании,используют только свежие самолеты и набирают квалифицированных пилотов платя им хорошие деньги

Мощно выступил,внушает. А что такое свежий самолет и дорогая авиакомпания,стесняюсь спросить? Аэрофлот-дорогая АК? СуперДжет-свежий самолет? Сколько трупов крайний (надеюсь что последний) раз?
 
[^]
Бокин
29.07.2020 - 23:04
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
inandurak
Цитата
Процентов 70 авиакатостроф-это человеческий фактор


Побольше.
 
[^]
Бокин
29.07.2020 - 23:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Цитата (k155 @ 29.07.2020 - 23:03)
Ил-62 отрывается от полосы благодаря кривизне земли. ) Он еще на хвост упасть может. Но самоль крутой для своего времени был.

Не-не - за счет кривизны - Мясищевские, Ту-95 и Ил-86, Ил-62 даже с НК-8 тяговооружённость - 0,4. с Д-30ку - чуть больше.
 
[^]
АСергеич
29.07.2020 - 23:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1727
Цитата (GarriL @ 29.07.2020 - 22:14)
Цитата
Имеется личный опыт (праваком) взлёта с превышением макс веса, летом, шасси положено убирать сразу после отрыва

А я вот всегда думал,что шасси убираются когда звучит доклад "Безопасная",или "positive" на иномарках что означает достижение скорости при которой самолет сможет продолжать набор даже с одним отказавшим двигателем.Вот я дурак,надо было,как только слышишь доклад"Отрыв"или"Rotate" сразу кран дергать......Ну у вояк свои приколы,конечно...Хотя при начале эксплуатации В-737 в РФ один перец получив доклад V-one попытался колесья спрятать.......

Вы не поверите,но есть самолёты ,у которых шасси и закрылки убираются сразу после отрыва.)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18920
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх