Конвертоплан трансформируется

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GeorgeM2
17.03.2019 - 00:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 340
Цитата (Barmaley65 @ 17.03.2019 - 00:32)
А чё мужик в кабине не сидит, а с пультиком балуется? Там же пульт у него на конце провода вроде?

хочет помереть в своей кровати, а не в груде разбившегося об землю алюминия.
 
[^]
начпо
17.03.2019 - 00:58
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Проблема конвертопланов том что при отказе обеих двигателей падение. Он не может ни планировать, ни авторотировать.
 
[^]
NeZHto
17.03.2019 - 01:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 603
Цитата (начпо @ 17.03.2019 - 00:58)
Проблема конвертопланов том что при отказе обеих двигателей падение. Он не может ни планировать, ни авторотировать.

А вертолётов?

Это сообщение отредактировал NeZHto - 17.03.2019 - 01:03
 
[^]
начпо
17.03.2019 - 01:05
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (NeZHto @ 17.03.2019 - 01:02)
Цитата (начпо @ 17.03.2019 - 00:58)
Проблема конвертопланов том что при отказе обеих двигателей падение. Он не может ни планировать, ни авторотировать.

А вертолётов?

В половину меньшая крейсерская скорость.
 
[^]
NeZHto
17.03.2019 - 01:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 603
Цитата (начпо @ 17.03.2019 - 01:05)
Цитата (NeZHto @ 17.03.2019 - 01:02)
Цитата (начпо @ 17.03.2019 - 00:58)
Проблема конвертопланов том что при отказе обеих двигателей падение. Он не может ни планировать, ни авторотировать.

А вертолётов?

В половину меньшая крейсерская скорость.

Типо упав с сто метров будет разница, летел он 60 км/час или 260? Ну да, разброс частей тел будет больше...

Это сообщение отредактировал NeZHto - 17.03.2019 - 01:11
 
[^]
Sosed69
17.03.2019 - 01:17
5
Статус: Offline


майор ФСБ

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 921
Цитата (NeZHto @ 17.03.2019 - 09:10)
Цитата (начпо @ 17.03.2019 - 01:05)
Цитата (NeZHto @ 17.03.2019 - 01:02)
Цитата (начпо @ 17.03.2019 - 00:58)
Проблема конвертопланов том что при отказе обеих двигателей падение. Он не может ни планировать, ни авторотировать.

А вертолётов?

В половину меньшая крейсерская скорость.

Типо упав с сто метров будет разница, летел он 60 км/час или 260? Ну да, разброс частей тел будет больше...

Слышал про авторатацию?
Авторотация – вращение несущего винта вертолета с помощью набегающего потока воздуха. Во время авторотации создается подъемная сила, достаточная для планирования, маневрирования и мягкой посадки судна.

Режим авторотации чаще всего используется для аварийной посадки вертолета при отказе двигателя. Также она применяется, когда выходит из строя рулевой винт (или нарушается управление по рысканью), в результате чего продолжать нормальный полет невозможно.

Это сообщение отредактировал Sosed69 - 17.03.2019 - 01:18
 
[^]
начпо
17.03.2019 - 01:20
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (NeZHto @ 17.03.2019 - 01:10)

Типо упав с сто метров будет разница, летел он 60 км/час или 260? Ну да, разброс частей тел будет больше...

Вертолёт прекрасно авторотирует. Или как говорят в авиации, снижается на РСНВ (режим самовращения несущего винта).
 
[^]
Pity
17.03.2019 - 01:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 280
смысл в распили. начала на создание, потом на обслуживание. ну и как палубная авиация. интересно сколько страниц у нее техрегламент.
 
[^]
NeZHto
17.03.2019 - 01:35
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 603
Цитата (Sosed69 @ 17.03.2019 - 01:17)
Цитата (NeZHto @ 17.03.2019 - 09:10)
Цитата (начпо @ 17.03.2019 - 01:05)
Цитата (NeZHto @ 17.03.2019 - 01:02)
Цитата (начпо @ 17.03.2019 - 00:58)
Проблема конвертопланов том что при отказе обеих двигателей падение. Он не может ни планировать, ни авторотировать.

А вертолётов?

В половину меньшая крейсерская скорость.

Типо упав с сто метров будет разница, летел он 60 км/час или 260? Ну да, разброс частей тел будет больше...

Слышал про авторатацию?
Авторотация – вращение несущего винта вертолета с помощью набегающего потока воздуха. Во время авторотации создается подъемная сила, достаточная для планирования, маневрирования и мягкой посадки судна.

Режим авторотации чаще всего используется для аварийной посадки вертолета при отказе двигателя. Также она применяется, когда выходит из строя рулевой винт (или нарушается управление по рысканью), в результате чего продолжать нормальный полет невозможно.

И винты конвертоплана не может авторотировать? Почему?
 
[^]
sam19751
17.03.2019 - 02:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4350
Цитата (Aristotel85 @ 17.03.2019 - 00:21)
Вангую, скоро у нас пообещают сделать суперконвертоплан.

я так думаю что за пару мильярдов разработают концепцию
 
[^]
Gdialex
17.03.2019 - 03:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (NeZHto @ 17.03.2019 - 02:35)
Цитата (Sosed69 @ 17.03.2019 - 01:17)
Цитата (NeZHto @ 17.03.2019 - 09:10)
Цитата (начпо @ 17.03.2019 - 01:05)
Цитата (NeZHto @ 17.03.2019 - 01:02)
Цитата (начпо @ 17.03.2019 - 00:58)
Проблема конвертопланов том что при отказе обеих двигателей падение. Он не может ни планировать, ни авторотировать.

А вертолётов?

В половину меньшая крейсерская скорость.

Типо упав с сто метров будет разница, летел он 60 км/час или 260? Ну да, разброс частей тел будет больше...

Слышал про авторатацию?
Авторотация – вращение несущего винта вертолета с помощью набегающего потока воздуха. Во время авторотации создается подъемная сила, достаточная для планирования, маневрирования и мягкой посадки судна.

Режим авторотации чаще всего используется для аварийной посадки вертолета при отказе двигателя. Также она применяется, когда выходит из строя рулевой винт (или нарушается управление по рысканью), в результате чего продолжать нормальный полет невозможно.

И винты конвертоплана не может авторотировать? Почему?

Наверное из-за размеров и массы аппарата авторотация там тупо не работает как надо. Ну или внутри двигла не позволяет конструктивная особенность.
 
[^]
Эдикян
17.03.2019 - 04:27
-3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 1
Цитата (aurum999 @ 17.03.2019 - 00:44)
Извините,не понял что сказать ТС хотел.

Хотел сказать- попил надо новый замутить. brake.gif

Всё как обычно. Керосина хватает только для налёта часов для комсостава. Летёхи на земле.

Какие нахуй конвертопланы? gigi.gif
 
[^]
Гога75
17.03.2019 - 04:40
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 970
Фиии , вон Рогозин батуты тоже трансформировать может и наверно сам собирать
 
[^]
Evan20
17.03.2019 - 04:48
14
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9566
Цитата (NeZHto @ 17.03.2019 - 05:35)
И винты конвертоплана не может авторотировать? Почему?

Авторотировать то он может, но недостаточно. Площадь ометания винтов меньще чем у традиционных вертолётов. Поэтому даже с авторотацией снижаетмя слишком быстро и попадает в вихревое кольцо.

Да там и без авторотации проблем хватает из-за переусложнёной техники.
Цитата
Катастрофы и аварии
11 июня 1991 года — YV-22A (с/н 163915) потерпел крушение на 3 минуте первого демонстрационного полёта в аэропорту Нью-Касл Каунти[en] в Делавэре[12][13].
20 июля 1992 года — V-22 (с/н 163914) рухнул в реку Потомак в Виргинии во время показательного полёта перед конгрессменами. Погибло 7 человек[12][14].
8 апреля 2000 года — MV-22B (с/н 165436/MX-04), приписанный к 1-ой вертолётной эскадрилье[en] КМП США, разбился при посадке в аэропорту Марана в Аризоне из-за отказа двигателя на высоте 75 метров. Погибло 19 человек. Также при взрыве был поврежден MV-22 (с/н 165433/MX-01), который позже был списан[12][15][16][17][18].
11 декабря 2000 года — MV-22B (с/н 165440/GX-08), приписанный к 204-ой учебной эскадрилье средних конвертопланов[en] КМП США, упал в лес около Джэксонвилла из-за отказа гидравлики. Погибло 4 человека[12][19].
27 марта 2006 года — MV-22B (с/н 166389/GX-16), приписанный к 204-ой учебной эскадрилье средних конвертопланов КМП США, разрушился при запуске двигателя после плановой проверки. Списан в учебный макет[20][21][22].
9 апреля 2010 года — CV-22B (с/н 06-0031), приписанный к 8-ой эскадрилье специальных операций[en] ВВС США, потерпел крушение в 11 км от города Калат в провинции Забуль Афганистана[23][24], выполняя боевую задачу. Причиной падения послужила техническая неисправность. Погибли 4 человека[25][26][27][28][29].
11 апреля 2012 года MV-22B (с/н 165844/EM-11), приписанный к 261-ой эскадрилье средних конвертопланов[en] КМП США, потерпел крушение к юго-западу от города Агадир в провинции Тан-Тан[en] Марокко. Катастрофа произошла после взлёта с десантного корабля «Иводзима»[en], во время совместных военных учений США и Марокко «Африканский лев»[en]. В результате авиакатастрофы два человека погибли и двое получили травмы[30][31][32][33][34][35][36][37].
13 июня 2012 года — CV-22B (с/н 06-0032), приписанный к 8-ой эскадрилье специальных операций ВВС США, потерпел крушение на полигоне «Херлберт Филд»[en] авиабазы «Эглин»[en] во Флориде при выполнении тренировочного полёта. Пять членов экипажа получили ранения[38][39][40][41][42][43][44].
21 июня 2013 года — MV-22B (с/н 166735), приписанный к 365-ой эскадрилье средних конвертопланов[en] КМП США, был уничтожен пожаром на атлантическом побережье США, в результате возгорания травы на месте приземления. О пострадавших не сообщалось[45][46].
26 августа 2013 года — MV-22B (с/н 168241), приписанный к 163-ой эскадрилье средних конвертопланов[en] КМП США, уничтожен пожаром, возникшим в результате жёсткой посадки вблизи авиабазы «Крич»[en] в штате Невада. Экипаж из 4 человек успел покинуть воздушное судно до того, как оно загорелось, и не пострадал[45][46][47][48][49][50][51].
1 октября 2014 года — MV-22B (с/н 168234/YP-03) произвёл нештатный взлет с десантного корабля «Makin Island»[en] в Бахрейне. Конвертоплан был запущен в режим обслуживания, при котором мощности двигателей недостаточно для устойчивого полёта, но был успешно посажен. 1 член экипажа утонул, выпрыгнув с борта конвертоплана[52][53].
17 мая 2015 года — MV-22B (с/н 168020/YR-01), приписанный к 161-ой эскадрилье средних конвертопланов[en] КМП США, потерпел крушение при посадке на острове Оаху в штате Гавайи. Конвертоплан получил повреждения фюзеляжа и загорелся. Авария привела к гибели 2 морских пехотинцев США и ранении ещё 20[54][55][56][57][58][59][60][61][62].
13 декабря 2016 года — MV-22B (с/н 168027/ЕР-06), приписанный к 265-ой эскадрилье средних конвертопланов[en] КМП США, потерпел крушение в 6 км к востоку от города Наго в префектуре Окинава Японии. Все пять членов экипажа были спасены, двое из них получили травмы[63][64][65][66][67][68][69][70][71].
28 января 2017 года — MV-22 КМП США совершил жёсткую посадку и впоследствии был уничтожен при эвакуации группы спецназа ВМС США в мухафазе Эль-Байда Йемена. Один человек погиб, четверо были ранены[72][73][74][75][76][77][78][79].
5 августа 2017 года — MV-22B (с/н 168634/EP-13), приписанный к 265-ой эскадрилье средних конвертопланов КМП США, потерпел крушение при посадке на десантный транспорт-док «Грин-Бей»[en] недалеко от побережья Австралии. На борту конвертоплана было 26 человек, 23 из них были спасены[80][81][82][83][84][85][86][87][88][89].
28 сентября 2017 года — MV-22B (с/н 168281/YP-01), приписанный к 364-ой эскадрилье средних конвертопланов[en] КМП США, разбился в Сирии. 2 американца получили ранения[90][91][92][93][94][95].
9 ноября 2017 года — генеральный секретарь японского кабинета министров Ёсихидэ Суга потребовал от США обеспечение надлежащего уровня безопасности используемых американской морской пехотой конвертопланов «Оспри» на фоне данных о том, что они отличаются высокой аварийностью.

За такое количество аварий тут же на ЯПе всю верхушку ВВС всерсральщики с говном сожрали бы.
 
[^]
ЯЕсть
17.03.2019 - 04:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 966
Даже если и имеет какой-то смысл подобное существовать (хотя очень сомнительно), то эти подвижные агрегаты настолько на нет сводят надёжность конструкции, что даже чел не полез в кабину, а чисто дистанционно управляет. Хотя не удивлюсь, что и приводы там электрические, причём на внешнюю розетку.
brake.gif
 
[^]
ДимДима
17.03.2019 - 04:59
1
Статус: Offline


Скептик

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 563
Цитата (poqx @ 17.03.2019 - 04:23)
Бодренько надувается, пора лететь усмирять непокорных зусулов

Зулусов? Залупов? Как пральна?
 
[^]
ValerkaXakas
17.03.2019 - 05:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 1187
как по мне полная ебанина, во-первых, слишком много лишних узлов и механизмов, во-вторых огромное время уходит на подготовку полета, в-третьих малая полезная нагрузка.
 
[^]
CyberN
17.03.2019 - 06:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 793
Мне интересно, на сколько эффективна эта штука, можно ли сравнить по эффективности с вертолетами Камова, и сколько стоит?
Я так понимаю он базируется на кораблях, раз все так складывается?
 
[^]
Чурбaч
17.03.2019 - 08:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 2
Сильно мы отстали по технологиям
 
[^]
Гонзаге
17.03.2019 - 08:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 204
А чем оно лучше вертолета?
 
[^]
Gilgamech
17.03.2019 - 09:05
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.17
Сообщений: 19
Цитата (Гонзаге @ 17.03.2019 - 08:46)
А чем оно лучше вертолета?

Взлетает как вертолет с любой поверхности, а в воздухе летит как самолет т.е. быстрее и дальше.
 
[^]
kirakira
17.03.2019 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Рогозина легко обьяснит почему нам не нужна такая техника и в случае чего (скоро этот случай настанет) мы вполне обойдемся батутами сплетеными из аптечного жгута. Ещё можно услышать про тупых американцев.
МИ 26 может все как 20 конвертопланов, так нет больше производства этой нужной машины, да и задачи у них разные... в Монино огромный музей авиации бывшей Великой Страныу кого есть возможность поезжайте скорёт, посмотрите и убедитесь. Ходят слухи, что место освободить хотят и перевезти экспонаты в другое место....обычно, с 91-го года, это заканчивается потерей экспонатов. Решение Минобороны остаётся в силе: легендарный авиамузей в Монино должен быть закрыт
....официально подтверждено, что авиамузей в подмосковном Монино должен быть закрыт, а его территория отдана под застройку. Официальное название шабаша: "Дорожная карта развития и обустройства Центрального музея Военно-воздушных сил".
"Дорожная карта" утверждена Министром обороны РФ гражданином Шойгу...

....а конвертоплан охуителен. ..жаль у нас такого никогда не будет.

Конвертоплан трансформируется
 
[^]
wertolet73
17.03.2019 - 09:08
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16124
Цитата (Гонзаге @ 17.03.2019 - 09:46)
А чем оно лучше вертолета?

скорость:
в самолётном режиме — 565 км/ч;
практическая дальность — 2627 км (без дозаправки)
Практический потолок — 7620 м;
 
[^]
Falstaff69
17.03.2019 - 09:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6475
Цитата (BadDoggyDog @ 17.03.2019 - 00:27)
а смысл?

Быстрее и летает дальше.

О! выше уже ответили..

Это сообщение отредактировал Falstaff69 - 17.03.2019 - 09:11
 
[^]
kiws
17.03.2019 - 09:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 22
Цитата (Barmaley65 @ 17.03.2019 - 00:32)
А чё мужик в кабине не сидит, а с пультиком балуется? Там же пульт у него на конце провода вроде?

Если присмотреться, в кабине сидит пилот.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15912
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх