В Анапе теплоход «Горгиппия» чуть не перевернулся при спуске на воду из-за сбоя крана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
30.04.2018 - 19:41
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31725
Цитата (Pultik @ 30.04.2018 - 19:33)
Катался разок на ней до дельфинария. Жаль кораблик.

Ну до дельфинария ты и без мачты прокатишься..
 
[^]
ЯПfan
30.04.2018 - 19:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 13924
Цитата (BuDilNick @ 30.04.2018 - 18:41)
название какое то не очень

Горгиппия- це название греческой колонии на месте нонешней Анапы.
(Экскурсавод мамой клялся рассказывая в 07году)
 
[^]
case69rus
30.04.2018 - 19:55
0
Статус: Online


кнопкодав

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 676
Цитата (lukinda @ 30.04.2018 - 19:32)
На мгновение оператор захватил в кадр лебедку, которая не справилась. Хороший дымок шел от тормозов. Вполне вероятно что прослабли тормоза и получилась такая х-ня. У главного механика явно будет секс)))

главмех может отмазаться, если он не ответственный за гпм
 
[^]
AgentSirius
30.04.2018 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2317
Ух ты, он еще до сих пор плавает ходит
 
[^]
VSkilled
30.04.2018 - 20:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 730
Цитата (Alex0053 @ 30.04.2018 - 18:45)
ПТО крана надо делать не только на бумаге!

Вот-вот.

Справа — опускается, слева — нет.

Вот судно и... "покатилось".

"Эффективные менеджеры" — опять "оптимизировали расходы", как в своё время на Саяно-Шушенской ГЭС.

Суки.
 
[^]
Стамп
30.04.2018 - 21:25
0
Статус: Online


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14426
"ёбаный насрать" просвучало под конец, довольно ёмко
 
[^]
case69rus
30.04.2018 - 21:26
1
Статус: Online


кнопкодав

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 676
Цитата (VSkilled @ 30.04.2018 - 20:47)
Цитата (Alex0053 @ 30.04.2018 - 18:45)
ПТО крана надо делать не только на бумаге!

Вот-вот.

Справа — опускается, слева — нет.

Вот судно и... "покатилось".

"Эффективные менеджеры" — опять "оптимизировали расходы", как в своё время на Саяно-Шушенской ГЭС.

Суки.

эвана какие грамотеи... ПТО-ПТО, а почему не ЧТО?
 
[^]
чувачог
30.04.2018 - 21:41
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 673
Цитата (lukinda @ 30.04.2018 - 19:32)
На мгновение оператор захватил в кадр лебедку, которая не справилась. Хороший дымок шел от тормозов. Вполне вероятно что прослабли тормоза и получилась такая х-ня. У главного механика явно будет секс)))

В крановой технике не только тормоза важный элемент, но и чрезвычайно важны редукторы. Они и есть основа. Очень часто, под видом новых, ставят б/у редукторы. Иногда за взятку (гл.инж получил откат), иногда ответственный своровал деньги и прикупил на стороне б/у редуктор самостоятельно, иногда инж не в курсе что приобрели б/у. Продажа б/у редукторов очень прибыльный бизнес. Покупают большой редуктор за 30-50 т.р., а продают под видом нового (после покраски и шаманства) за 600-900 т.р. Цена зависит от размеров и спроса на редуктор. В Челябинске "мастерских" как грязи. Да и, казалось бы, именитые производители охуели в край, например Можга-Редуктор. Взятки направо и налево раздают, чтоб б/у говно продать. gigi.gif Надеюсь, такими "производителями" займутся компетентные органы. moderator.gif
 
[^]
Alex0053
30.04.2018 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12483
Цитата (case69rus @ 30.04.2018 - 20:26)
Цитата (VSkilled @ 30.04.2018 - 20:47)
Цитата (Alex0053 @ 30.04.2018 - 18:45)
ПТО крана надо делать не только на бумаге!

Вот-вот.

Справа — опускается, слева — нет.

Вот судно и... "покатилось".

"Эффективные менеджеры" — опять "оптимизировали расходы", как в своё время на Саяно-Шушенской ГЭС.

Суки.

эвана какие грамотеи... ПТО-ПТО, а почему не ЧТО?

А потому, что ЧТО проводят БЕЗ груза! И прослабленные тормоза на ЧТО не выявишь. dont.gif
 
[^]
schtrut
30.04.2018 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
главное Рогозин ни при делах rulez.gif
 
[^]
Koralex
30.04.2018 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Цитата (Biomechanic @ 30.04.2018 - 17:44)
А мачту таки погнуло.

Не погнуло, а сломало к чертям собачьим! Бля, новый пароход, ну как так? Хотя о чём это я? Через жопу!
 
[^]
AVIcrak
1.05.2018 - 03:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1331
Мне кажется этот кран имеет всего один барабан с тросом, и один мотор с редуктором который его крутит. Кран создан для подъёма/перемещения контейнеров, у которых центр тяжести находится ниже точек крепления троса.
На кадре катер имеет подвес на ремнях, при этом центр тяжести оказался выше точки перегиба троса, точнее ремней. А если учитывать что сами блоки могут достаточно свободно обмениваться количеством троса (как сообщающиеся сосуды) - то такой перекос можно было и предсказать. Хотя для этого нужно было в школе учится.
 
[^]
case69rus
1.05.2018 - 03:20
0
Статус: Online


кнопкодав

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 676
Цитата (Alex0053 @ 30.04.2018 - 21:44)
Цитата (case69rus @ 30.04.2018 - 20:26)
Цитата (VSkilled @ 30.04.2018 - 20:47)
Цитата (Alex0053 @ 30.04.2018 - 18:45)
ПТО крана надо делать не только на бумаге!

Вот-вот.

Справа — опускается, слева — нет.

Вот судно и... "покатилось".

"Эффективные менеджеры" — опять "оптимизировали расходы", как в своё время на Саяно-Шушенской ГЭС.

Суки.

эвана какие грамотеи... ПТО-ПТО, а почему не ЧТО?

А потому, что ЧТО проводят БЕЗ груза! И прослабленные тормоза на ЧТО не выявишь. dont.gif

да, извиняте, не учел этот момент. но! раз в 3 года...
 
[^]
Burila
1.05.2018 - 04:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 390
Остойчивость хорошая.
 
[^]
Slava21
1.05.2018 - 05:25
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 972
Летом был в Анапе, я всё никак не мог запомнить название этого корыта.
Убили бы они её нахуй ап причал, что бы людям мозг не ломала!

Это сообщение отредактировал Slava21 - 1.05.2018 - 05:26
 
[^]
Slava21
1.05.2018 - 05:29
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 972
Цитата (AVIcrak @ 1.05.2018 - 03:19)
Мне кажется этот кран имеет всего один барабан с тросом, и один мотор с редуктором который его крутит. Кран создан для подъёма/перемещения контейнеров, у которых центр тяжести находится ниже точек крепления троса.
На кадре катер имеет подвес на ремнях, при этом центр тяжести оказался выше точки перегиба троса, точнее ремней. А если учитывать что сами блоки могут достаточно свободно обмениваться количеством троса (как сообщающиеся сосуды) - то такой перекос можно было и предсказать. Хотя для этого нужно было в школе учится.

Вот с этого места можно поподробнее, пожалуйста? А то меня от одного названия этого корыта ещё не спарализовало, добейте уже Вы меня своими рассуждениями.
 
[^]
байкер
1.05.2018 - 05:34
0
Статус: Online


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14820
Чет вспомнилось как Брежнева спускали в могилу тож чуть не уронили.
 
[^]
AlexanderCR
1.05.2018 - 05:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата (AVIcrak @ 1.05.2018 - 03:19)
Мне кажется этот кран имеет всего один барабан с тросом, и один мотор с редуктором который его крутит. Кран создан для подъёма/перемещения контейнеров, у которых центр тяжести находится ниже точек крепления троса.
На кадре катер имеет подвес на ремнях, при этом центр тяжести оказался выше точки перегиба троса, точнее ремней. А если учитывать что сами блоки могут достаточно свободно обмениваться количеством троса (как сообщающиеся сосуды) - то такой перекос можно было и предсказать. Хотя для этого нужно было в школе учиться.

Кстати да, мне кажется что даже обычный человек понимает, что как то не так застропили груз.

Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 1.05.2018 - 05:45
 
[^]
гаврюша
1.05.2018 - 05:52
2
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 1973
За всеми ГПМами требуется тщательный уход\ремонт.
Крановщик не при делах, могли контакты "залипнуть", тормоза не дотянуты на одной тележке и перетянуты на другой, короче- епать будут лицо ответственное за техническую исправность, там на табличке оно указано.
Страшное дело эти все краны, сколько видел оборванных тросов и чалок, располовиненных валов подъема, траверс, болтающихся и падающих, горящих кабин и прыгающих с них крановщиков, оборудование снесённое уснувшим крановщиком, ну и трупов стропалей повидал.
 
[^]
kashpot
1.05.2018 - 06:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3449
А если заказчик был на борту,мог и штаны испортить.Думаю их после такого аттракциона очень внимательно и вдумчиво проверят.
 
[^]
ural75
1.05.2018 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2519
крановщик тормоз...на кол его....похуй на груз если одна сторона крана не держит - сброс груза.
не своевременное обслуживание крана.
 
[^]
FRАGMENT
1.05.2018 - 07:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (Biomechanic @ 30.04.2018 - 18:44)
А мачту таки погнуло.

сломало
 
[^]
Валерус
1.05.2018 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2312
Метацентрическая высота отличная! А так бы кирдык)
 
[^]
Айболит30
1.05.2018 - 08:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6541
Цитата (ural75 @ 1.05.2018 - 07:28)
крановщик тормоз...на кол его....похуй на груз если одна сторона крана не держит - сброс груза.
не своевременное обслуживание крана.

А если груз дороже крана?
 
[^]
Авось74
1.05.2018 - 08:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 112
интересно, что там за стропы, которые охватывают судно. сколько сотен тонн держат?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15000
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх