Боитесь летать? Правильно делаете! - слова лётчика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tzmc
8.05.2017 - 00:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 1194
Вот же ссуки))Летуны молдцы
 
[^]
Nakami
8.05.2017 - 00:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 1806
По-моему спор слегка не в тему, в ГА уже очень давно не предусматривалось возможности "индивидуального" пилотирования как стандартного. Кстати второй пилот даже кабину без разрешения покинуть не мог. Да, у всех проверяли индивидуальную технику пилотирования, летали с инструктором и на тренажерах. В старом "Аэрофлоте" была такая вещ как "слетанный" экипаж который "разбегался" по квартирам только в родном порту, а так они жили, ели, спали вместе и знали друг о друге все.
Только отлетав N часов, при положительных характеристиках и соответствующем здоровье летчик вводился КМСом. При соответствующих косяках он опять мог стать вторым и долетать так до пенсии, были случаи. Точно также и при переучивании на другой тип судна. Никто командира Ан-24 не ставил сразу командиром Ту-154.
Насчет военных- не знаю как сейчас но после войны многих заслуженных истребителей в ГА не взяли, а вот с транспортных и бомберов брали и переучивали.

Это сообщение отредактировал Nakami - 8.05.2017 - 00:21
 
[^]
doctorbp
8.05.2017 - 00:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 406
Мне было 16 лет когда я впервые сказал "Разрешите исполнительный, сам". В задней кабине было пусто. Это было два круга конвеером. А первый полёт на Янтаре, который не хотел садиться, а я забыл про интрцепторы... Потом была хирургия. Затем АРИТ и везде сам. И всё время отвечаешь за чужие жизни. И да, пилотаж на Яшке под шторкой тоже был. И вывод из сложного положения. И по дублирующим приборам. В задней кабине специальный пульт с имитатором отказов. И нас, школьников, гоняли по-взаправде. Почти тридцать лет прошло, а по сей день снится.
 
[^]
Еретик
8.05.2017 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Sanyara @ 7.05.2017 - 22:48)
Цитата (Бормовлей @ 7.05.2017 - 23:10)
Я не лётчик, но думаю, что научился бы летать за один день. А чего там сложного?

Да действительно, хуйня какая, и чо посоны по 7 лет тратят на обучение... А по теме да, летать нынче так же, как ехать на яндекстакси с чуркой за рулем и навигатором в комплекте, техника надежная, но если "что-то пойдет не так" - лотерея

Научиться летать несложно. Научиться в 100 случая из 100 заканчивать полёт на полосе - вот что действительно сложно. Это не машина, где в случае чего встал, осмотрелся, подумал, - дальше поехал.
 
[^]
kukarek
8.05.2017 - 00:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата (Бормовлей @ 7.05.2017 - 23:10)
Я не лётчик, но думаю, что научился бы летать за один день. А чего там сложного? В принципе у меня всегда так. Все свои специальности осваивал прямо в процессе. Посмотришь ролик на ютубе и вперёд. Главное продумать и оценить риски. В самолёте для меня главное было бы узнать где кнопка катапультирования...

По бразильской системе придётся осваивать, без парашюта и катапульты.
 
[^]
region87
8.05.2017 - 00:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 23:59)
Цитата (region87 @ 7.05.2017 - 23:46)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 23:20)
Цитата (region87 @ 7.05.2017 - 23:17)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 22:23)
Цитата (Meteorit90 @ 7.05.2017 - 22:21)
Да вот хуй знает...это всего лишь одно мнение нескольких людей и вы принимаете его сразу за ИСТИНУ. Про то что в процессе учёбы не летают в одиночку - бред, вполне себе летают.

Не бред. Спросите выпускников, курсантов или инструкторов Сасово, Красного Кута и Ульяновска. Это факт

Вы тут путаете САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ полет с полетом ОДИНОЧНЫМ. В том же Сасово учат первоначально на АН-2. А на данном типе предусмотрен экипаж в количестве двух человек. Естественно, что никто и никогда не выпустит курсанта в одиночный полет на машине, где в принципе предусмотрен экипаж из двух человек! Но тем не менее, курсанты выполняют самостоятельные полеты. Так что все логично и правильно. Да и потом, есть же определенные нормы, предписания, технологии, согласно которым проходит обучение, которые соблюдаются.
Далее. Пилот ГА никогда не летает один! Даже ввод второго пилота на тип происходит последовательно. Сначала пилот, который уже имеет допуск на тип, который "отлетал" на земле на тренажере, определенное время летает в качестве пилота-стажера под руководством/присмотром пилота-инструктора. А уже потом вводится как второй пилот. Поэтому, все нормально, не ссыте. В "высоких" кабинетах ГА не дураки сидят, технологии ввода пилотов отрабатывалось годами - нет, десятилетиями. И как мне думается, такие вот рассуждения не совсем уместны.

Читайте нормы ИКАО, для получения CPL налет в качестве КВС самостоятельный (solo). У них есть налет в качестве КВС вообще?
Вы уверены, что на ан-2 выпускают, а не даймонд или цессна, а потом Л-410?
Самостоятельный - это сам, один, и никак иначе. Курсант должен принять всю ответственность за свою жизнь в первом самостоятельном полете и осознать всю её полноту. Разделение на самостоятельный и одиночный - это бред полный.

Как вы уверенно рассуждаете! ..."налет в качестве КВС самостоятельный (solo)." В данном случае эта фраза интерпретируется как полет в качестве КВС без пилота-инструктора, который его и вводит как КВС! И не более! Назовите мне хоть один пассажирский самолет, которым управляет один КВС, без второго пилота? Нет таких! Даже в том же сраном Ан-2 экипаж состоит из 2-х человек! Еще раз повторю, самостоятельный не равно одиночный! По крайней мере в ГА. Это у вояк пилот отвечает за свою жизнь и только за свою, а в ГА пилот отвечает в первую очередь за жизни пассажиров! Ида, даже военных летчиков никто и никогда с тренажера не отправит сразу в одиночный полет! Сначала он будет какое-то время летать с инструктором. а уже потом самостоятельно, как вы говорите, (т.е. одиночный полет). И разделение на самостоятельный и одиночный - это не бред! Вот это - ..."принять всю ответственность за свою жизнь в первом самостоятельном полете и осознать всю её полноту." - вот это бред! И прозвучал он из ваших уст! (образно говоря).

До получения CPL пилот получает PPL и летает в качестве КВС на самолетах, где предусмотрено пилотирование одним лётчиком, получает IFR рейтинг и летает по ППП в качестве КВС, также ночь. Только после определенного налета в качестве КВС с PPL получает CPL. Это по нормам ИКАО, учите матчасть. В Сасово, КК и Ульяновске они не получают налет в качестве КВС.
То, что Вы пытаетесь выдать за самостоятельный нелет в качестве КВС - это фикция. Все ради дутых показателей безопасности.

Вот вы буквоед! Буквы-то видите, а суть не особо понятна, да? Объясняю: Возможность управления одним летчиком предусмотрена на всех типах самолетов! Всегда один управляет, на втором контроль и связь. Самолеты ГА в принципе своем построены так, что в составе экипажа должны быть минимум два человека! О каких сольных - одиночных полетах для прочувствования всей полноты жизни вы здесь говорите? Это первое. Второе. Естественно Сасово и остальные училища не выпускают КВС! Нет у них такой задачи. Училище дает первоначальные теоретические знания и практические наработки. Что бы пилот почувствовал, что такое летать. Все. Училище, грубо говоря, клепает балванки. А изделия из них будут делать КВСы в процессе ввода в строй линейных пилотов - стажер-второй пилот - КВС. На то, что бы стать КВС, у летчика уходят годы! Так было, так есть и так будет! А вы говорите - училище не выпускает КВСов... С головой как? ..."они не получают налет в качестве КВС." Налет в качестве КВС пилот получает только после того, как его введут в эти самые КВС! Никак он этот налет не может получить раньше! Какой нахер налет КВС у выпускника училища, о чем вы вообще???
Вы, видимо умных книжек начитались, но это не значит, что от них вы стали умнее! Кроме теории есть еще и практика! И летчик вводится в строй именно на практике! Даже выпускник авиационного училища не есть летчик! Повторюсь, это балванка, а изделием он станет только на практике. Полеты, полеты, и еще раз полеты. Вот основа. А не теория, которой вы начитались.
По ролику. Строго ИМХО! Сидят два "сапога" и рассуждают о том, о чем ничего не знают! Авиация военная и авиация гражданская - это два совершенно разных направления авиации, каждая из которых имеет свои цели и задачи. Смешно слушать этот высер про то, что " они даже бочку не могут сделать на своих самолетах, из штопора не могут вывести, петлю крутануть не могут...". Блядь, вы о чем вообще? Я понимаю, что военный - это не профессия, а диагноз, но, блядь, не настолько же! Какая бочка на гражданском лайнере? Этот мудак, который в ролике управляет, сам первый раз штопор выполнил - чуть не кончил от радости! И сидит с умным еблетом че-то рассуждает там о ГА, в которой нихуяшечки не смыслит... Смешно!!! Правильно его выкинули нахуй из ГА, потому, что там долбаебы не нужны! Если здесь он себя угробит - да и хуй с ним! в ГА он за собой потянет сотни жизней. Нахуй он нужен такой хороший?
ТС, ты скинь этот ролик летчику Лехе, пусть свои мысли насчет него озвучит, а потом сюда выложи. Интересно будет!
 
[^]
V1RuSpro
8.05.2017 - 01:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 803
Цитата (Бормовлей @ 7.05.2017 - 23:10)
Я не лётчик, но думаю, что научился бы летать за один день. А чего там сложного?

давай удачи...ютуб ученик lol.gif gigi.gif
 
[^]
foorooncool
8.05.2017 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1090
Цитата (SOBROTHER @ 7.05.2017 - 14:05)
Товарищ - полчаса эфира - это пиздец, извини. Я вот боялся в первый раз с парашютом прыгать. Так меня просто выбросили. И по моему, даже пнули.

 
[^]
Еретик
8.05.2017 - 01:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
ТС, ты скинь этот ролик летчику Лехе, пусть свои мысли насчет него озвучит, а потом сюда выложи. Интересно будет!

Тогда уж Денокану, он спец по безопасности полётов.
 
[^]
MariXuana
8.05.2017 - 01:13
0
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6183
Цитата (Бормовлей @ 7.05.2017 - 21:10)
Посмотришь ролик на ютубе и вперёд. Главное продумать и оценить риски. В самолёте для меня главное было бы узнать где кнопка катапультирования...

Нуегонаф таких лётчиков.
Кнопку катапультирования ему подавай... а судьба твоих обосравшихся пассажиров, значит, тебе ни разу не интересна? goodbye.gif
 
[^]
Wirbelwind27
8.05.2017 - 03:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.17
Сообщений: 11
Цитата (region87 @ 8.05.2017 - 00:58)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 23:59)
Цитата (region87 @ 7.05.2017 - 23:46)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 23:20)
Цитата (region87 @ 7.05.2017 - 23:17)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 22:23)
Цитата (Meteorit90 @ 7.05.2017 - 22:21)
Да вот хуй знает...это всего лишь одно мнение нескольких людей и вы принимаете его сразу за ИСТИНУ. Про то что в процессе учёбы не летают в одиночку - бред, вполне себе летают.

Не бред. Спросите выпускников, курсантов или инструкторов Сасово, Красного Кута и Ульяновска. Это факт

Вы тут путаете САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ полет с полетом ОДИНОЧНЫМ. В том же Сасово учат первоначально на АН-2. А на данном типе предусмотрен экипаж в количестве двух человек. Естественно, что никто и никогда не выпустит курсанта в одиночный полет на машине, где в принципе предусмотрен экипаж из двух человек! Но тем не менее, курсанты выполняют самостоятельные полеты. Так что все логично и правильно. Да и потом, есть же определенные нормы, предписания, технологии, согласно которым проходит обучение, которые соблюдаются.
Далее. Пилот ГА никогда не летает один! Даже ввод второго пилота на тип происходит последовательно. Сначала пилот, который уже имеет допуск на тип, который "отлетал" на земле на тренажере, определенное время летает в качестве пилота-стажера под руководством/присмотром пилота-инструктора. А уже потом вводится как второй пилот. Поэтому, все нормально, не ссыте. В "высоких" кабинетах ГА не дураки сидят, технологии ввода пилотов отрабатывалось годами - нет, десятилетиями. И как мне думается, такие вот рассуждения не совсем уместны.

Читайте нормы ИКАО, для получения CPL налет в качестве КВС самостоятельный (solo). У них есть налет в качестве КВС вообще?
Вы уверены, что на ан-2 выпускают, а не даймонд или цессна, а потом Л-410?
Самостоятельный - это сам, один, и никак иначе. Курсант должен принять всю ответственность за свою жизнь в первом самостоятельном полете и осознать всю её полноту. Разделение на самостоятельный и одиночный - это бред полный.

Как вы уверенно рассуждаете! ..."налет в качестве КВС самостоятельный (solo)." В данном случае эта фраза интерпретируется как полет в качестве КВС без пилота-инструктора, который его и вводит как КВС! И не более! Назовите мне хоть один пассажирский самолет, которым управляет один КВС, без второго пилота? Нет таких! Даже в том же сраном Ан-2 экипаж состоит из 2-х человек! Еще раз повторю, самостоятельный не равно одиночный! По крайней мере в ГА. Это у вояк пилот отвечает за свою жизнь и только за свою, а в ГА пилот отвечает в первую очередь за жизни пассажиров! Ида, даже военных летчиков никто и никогда с тренажера не отправит сразу в одиночный полет! Сначала он будет какое-то время летать с инструктором. а уже потом самостоятельно, как вы говорите, (т.е. одиночный полет). И разделение на самостоятельный и одиночный - это не бред! Вот это - ..."принять всю ответственность за свою жизнь в первом самостоятельном полете и осознать всю её полноту." - вот это бред! И прозвучал он из ваших уст! (образно говоря).

До получения CPL пилот получает PPL и летает в качестве КВС на самолетах, где предусмотрено пилотирование одним лётчиком, получает IFR рейтинг и летает по ППП в качестве КВС, также ночь. Только после определенного налета в качестве КВС с PPL получает CPL. Это по нормам ИКАО, учите матчасть. В Сасово, КК и Ульяновске они не получают налет в качестве КВС.
То, что Вы пытаетесь выдать за самостоятельный нелет в качестве КВС - это фикция. Все ради дутых показателей безопасности.

Вот вы буквоед! Буквы-то видите, а суть не особо понятна, да? Объясняю: Возможность управления одним летчиком предусмотрена на всех типах самолетов! Всегда один управляет, на втором контроль и связь. Самолеты ГА в принципе своем построены так, что в составе экипажа должны быть минимум два человека! О каких сольных - одиночных полетах для прочувствования всей полноты жизни вы здесь говорите? Это первое. Второе. Естественно Сасово и остальные училища не выпускают КВС! Нет у них такой задачи. Училище дает первоначальные теоретические знания и практические наработки. Что бы пилот почувствовал, что такое летать. Все. Училище, грубо говоря, клепает балванки. А изделия из них будут делать КВСы в процессе ввода в строй линейных пилотов - стажер-второй пилот - КВС. На то, что бы стать КВС, у летчика уходят годы! Так было, так есть и так будет! А вы говорите - училище не выпускает КВСов... С головой как? ..."они не получают налет в качестве КВС." Налет в качестве КВС пилот получает только после того, как его введут в эти самые КВС! Никак он этот налет не может получить раньше! Какой нахер налет КВС у выпускника училища, о чем вы вообще???
Вы, видимо умных книжек начитались, но это не значит, что от них вы стали умнее! Кроме теории есть еще и практика! И летчик вводится в строй именно на практике! Даже выпускник авиационного училища не есть летчик! Повторюсь, это балванка, а изделием он станет только на практике. Полеты, полеты, и еще раз полеты. Вот основа. А не теория, которой вы начитались.
По ролику. Строго ИМХО! Сидят два "сапога" и рассуждают о том, о чем ничего не знают! Авиация военная и авиация гражданская - это два совершенно разных направления авиации, каждая из которых имеет свои цели и задачи. Смешно слушать этот высер про то, что " они даже бочку не могут сделать на своих самолетах, из штопора не могут вывести, петлю крутануть не могут...". Блядь, вы о чем вообще? Я понимаю, что военный - это не профессия, а диагноз, но, блядь, не настолько же! Какая бочка на гражданском лайнере? Этот мудак, который в ролике управляет, сам первый раз штопор выполнил - чуть не кончил от радости! И сидит с умным еблетом че-то рассуждает там о ГА, в которой нихуяшечки не смыслит... Смешно!!! Правильно его выкинули нахуй из ГА, потому, что там долбаебы не нужны! Если здесь он себя угробит - да и хуй с ним! в ГА он за собой потянет сотни жизней. Нахуй он нужен такой хороший?
ТС, ты скинь этот ролик летчику Лехе, пусть свои мысли насчет него озвучит, а потом сюда выложи. Интересно будет!

О боже...
faceoff.gif

без многоэмоциональноготекста
вкратце ->

сначала необученое чудо по требованиям ИКАО (ICAO) учится и получает PPL (лицензию частного пилота)

там Должно быть :
минимум 40 часов общего налета, из них:
Минимум 20 часов с инструктором
Минимум 10 часов самостоятельного налета - СОЛО
Минимум 3 часа маршрутного налета с инструктором(с посадками и расстоянием между аэропортами не менее 93км, и одним маршрутом с расcтоянием не менее 186км между аэропортами)
3 часа ночного налета с инструктором, включая 10 посадок и 10 взлетов
3 часа полета по приборам с инструктором
3 часа полета с инструктором в целях подготовки для практического экзамена за 2 месяза до экзамена
5 часов самостоятельного маршрутного налета, где расстояние между аэропортами не менее 93км, где один полет осуществлен с посадкой в 3-х разных аэропортах и где расстоянием между 2-мя из 3-х аэропортов не менее 242км
минимум 3 посадки и три взлета в аэропорту с башней аваиционного контроллера

и что мы находим - ДЕСЯТЬ ЧАСОВ СОЛО - СОЛО БЛЕАТЬ - по всей планете у стран участниц договора ИКАО , коими мы и являемся

затем - чудо налетавшее 40-45 часов идёт тернистым путём к лицензии CPL
в итоге у чуда:

минимум 250 часов общего налета, из них:
Минимум 100 часов в самолете или вертолете, из них, минимум 50 часов в самолете
100 часов самостоятельного полета (в качестве КВС),
из них, Минимум 50 часов маршрутного налета
20 часов налета с инструктором для прохождения практического зачета коммерческой лицензии, из них:
10 часов ППП с инструктором
10 часов в самолете с гидравлическими шасси и обратимыми лопастями, с инструктором
2 часа маршрутного полета (днем) с инструктором с дистанцией не менее 185км между аэропортами
2 часа маршрутного полета (ночью) с инструктором с дистанцией не менее 185км между аэропортами
10 часов самостоятельного полета (или в качестве КВС), из них:
маршрутный полет общим расстоянием не менее 556км между 3-мя аэропортами, из них, пролеченное растояние между 2-мя аэропортами должно быть не менее 463км
5 часов налета ночью, 10 взлетов и посадок в аэропорту с башней и контроллером

Вот в лицензии CPL уже да - появляется аббревиатура КВС - и тут да, может уже кто-то сидеть на правой чашке ежели он в РЛЭ обязательно прописан - -но ЭТО УЖЕ НЕ ИНСТРУКТОР - такой же курсант - максимум..И да, так делают и в ВВС тоже в авиации ДА и ВТА и в Гражданских училищах..

Так что в том и суть - САМОСТОЯТЕЛЬНОГО налёта у очень многих выпускников НЕТ!

А если копнуть дальше , то и CPL немало народу получало не отлетав нужного количества часов - кто ППП, кто Ночные , а кто и общий налёт 200ч не имеет!

Очень интересно - что ответил бы всем известный Лётчик Лёха - выпускник БВВАУЛ им. В.П. Чкалова ???!

Ему тоже диагноз поставили бы?)) военный всё-таки

Это сообщение отредактировал Wirbelwind27 - 8.05.2017 - 03:18
 
[^]
region87
8.05.2017 - 03:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1293
Цитата (Wirbelwind27 @ 8.05.2017 - 03:11)
Цитата (region87 @ 8.05.2017 - 00:58)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 23:59)
Цитата (region87 @ 7.05.2017 - 23:46)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 23:20)
Цитата (region87 @ 7.05.2017 - 23:17)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 22:23)
Цитата (Meteorit90 @ 7.05.2017 - 22:21)
Да вот хуй знает...это всего лишь одно мнение нескольких людей и вы принимаете его сразу за ИСТИНУ. Про то что в процессе учёбы не летают в одиночку - бред, вполне себе летают.

Не бред. Спросите выпускников, курсантов или инструкторов Сасово, Красного Кута и Ульяновска. Это факт

Вы тут путаете САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ полет с полетом ОДИНОЧНЫМ. В том же Сасово учат первоначально на АН-2. А на данном типе предусмотрен экипаж в количестве двух человек. Естественно, что никто и никогда не выпустит курсанта в одиночный полет на машине, где в принципе предусмотрен экипаж из двух человек! Но тем не менее, курсанты выполняют самостоятельные полеты. Так что все логично и правильно. Да и потом, есть же определенные нормы, предписания, технологии, согласно которым проходит обучение, которые соблюдаются.
Далее. Пилот ГА никогда не летает один! Даже ввод второго пилота на тип происходит последовательно. Сначала пилот, который уже имеет допуск на тип, который "отлетал" на земле на тренажере, определенное время летает в качестве пилота-стажера под руководством/присмотром пилота-инструктора. А уже потом вводится как второй пилот. Поэтому, все нормально, не ссыте. В "высоких" кабинетах ГА не дураки сидят, технологии ввода пилотов отрабатывалось годами - нет, десятилетиями. И как мне думается, такие вот рассуждения не совсем уместны.

Читайте нормы ИКАО, для получения CPL налет в качестве КВС самостоятельный (solo). У них есть налет в качестве КВС вообще?
Вы уверены, что на ан-2 выпускают, а не даймонд или цессна, а потом Л-410?
Самостоятельный - это сам, один, и никак иначе. Курсант должен принять всю ответственность за свою жизнь в первом самостоятельном полете и осознать всю её полноту. Разделение на самостоятельный и одиночный - это бред полный.

Как вы уверенно рассуждаете! ..."налет в качестве КВС самостоятельный (solo)." В данном случае эта фраза интерпретируется как полет в качестве КВС без пилота-инструктора, который его и вводит как КВС! И не более! Назовите мне хоть один пассажирский самолет, которым управляет один КВС, без второго пилота? Нет таких! Даже в том же сраном Ан-2 экипаж состоит из 2-х человек! Еще раз повторю, самостоятельный не равно одиночный! По крайней мере в ГА. Это у вояк пилот отвечает за свою жизнь и только за свою, а в ГА пилот отвечает в первую очередь за жизни пассажиров! Ида, даже военных летчиков никто и никогда с тренажера не отправит сразу в одиночный полет! Сначала он будет какое-то время летать с инструктором. а уже потом самостоятельно, как вы говорите, (т.е. одиночный полет). И разделение на самостоятельный и одиночный - это не бред! Вот это - ..."принять всю ответственность за свою жизнь в первом самостоятельном полете и осознать всю её полноту." - вот это бред! И прозвучал он из ваших уст! (образно говоря).

До получения CPL пилот получает PPL и летает в качестве КВС на самолетах, где предусмотрено пилотирование одним лётчиком, получает IFR рейтинг и летает по ППП в качестве КВС, также ночь. Только после определенного налета в качестве КВС с PPL получает CPL. Это по нормам ИКАО, учите матчасть. В Сасово, КК и Ульяновске они не получают налет в качестве КВС.
То, что Вы пытаетесь выдать за самостоятельный нелет в качестве КВС - это фикция. Все ради дутых показателей безопасности.

Вот вы буквоед! Буквы-то видите, а суть не особо понятна, да? Объясняю: Возможность управления одним летчиком предусмотрена на всех типах самолетов! Всегда один управляет, на втором контроль и связь. Самолеты ГА в принципе своем построены так, что в составе экипажа должны быть минимум два человека! О каких сольных - одиночных полетах для прочувствования всей полноты жизни вы здесь говорите? Это первое. Второе. Естественно Сасово и остальные училища не выпускают КВС! Нет у них такой задачи. Училище дает первоначальные теоретические знания и практические наработки. Что бы пилот почувствовал, что такое летать. Все. Училище, грубо говоря, клепает балванки. А изделия из них будут делать КВСы в процессе ввода в строй линейных пилотов - стажер-второй пилот - КВС. На то, что бы стать КВС, у летчика уходят годы! Так было, так есть и так будет! А вы говорите - училище не выпускает КВСов... С головой как? ..."они не получают налет в качестве КВС." Налет в качестве КВС пилот получает только после того, как его введут в эти самые КВС! Никак он этот налет не может получить раньше! Какой нахер налет КВС у выпускника училища, о чем вы вообще???
Вы, видимо умных книжек начитались, но это не значит, что от них вы стали умнее! Кроме теории есть еще и практика! И летчик вводится в строй именно на практике! Даже выпускник авиационного училища не есть летчик! Повторюсь, это балванка, а изделием он станет только на практике. Полеты, полеты, и еще раз полеты. Вот основа. А не теория, которой вы начитались.
По ролику. Строго ИМХО! Сидят два "сапога" и рассуждают о том, о чем ничего не знают! Авиация военная и авиация гражданская - это два совершенно разных направления авиации, каждая из которых имеет свои цели и задачи. Смешно слушать этот высер про то, что " они даже бочку не могут сделать на своих самолетах, из штопора не могут вывести, петлю крутануть не могут...". Блядь, вы о чем вообще? Я понимаю, что военный - это не профессия, а диагноз, но, блядь, не настолько же! Какая бочка на гражданском лайнере? Этот мудак, который в ролике управляет, сам первый раз штопор выполнил - чуть не кончил от радости! И сидит с умным еблетом че-то рассуждает там о ГА, в которой нихуяшечки не смыслит... Смешно!!! Правильно его выкинули нахуй из ГА, потому, что там долбаебы не нужны! Если здесь он себя угробит - да и хуй с ним! в ГА он за собой потянет сотни жизней. Нахуй он нужен такой хороший?
ТС, ты скинь этот ролик летчику Лехе, пусть свои мысли насчет него озвучит, а потом сюда выложи. Интересно будет!

О боже...
faceoff.gif

без многоэмоциональноготекста
вкратце ->

сначала необученое чудо по требованиям ИКАО (ICAO) учится и получает PPL (лицензию частного пилота)

там Должно быть :
минимум 40 часов общего налета, из них:
Минимум 20 часов с инструктором
Минимум 10 часов самостоятельного налета - СОЛО
Минимум 3 часа маршрутного налета с инструктором(с посадками и расстоянием между аэропортами не менее 93км, и одним маршрутом с расcтоянием не менее 186км между аэропортами)
3 часа ночного налета с инструктором, включая 10 посадок и 10 взлетов
3 часа полета по приборам с инструктором
3 часа полета с инструктором в целях подготовки для практического экзамена за 2 месяза до экзамена
5 часов самостоятельного маршрутного налета, где расстояние между аэропортами не менее 93км, где один полет осуществлен с посадкой в 3-х разных аэропортах и где расстоянием между 2-мя из 3-х аэропортов не менее 242км
минимум 3 посадки и три взлета в аэропорту с башней аваиционного контроллера

и что мы находим - ДЕСЯТЬ ЧАСОВ СОЛО - СОЛО БЛЕАТЬ - по всей планете у стран участниц договора ИКАО , коими мы и являемся

затем - чудо налетавшее 40-45 часов идёт тернистым путём к лицензии CPL
в итоге у чуда:

минимум 250 часов общего налета, из них:
Минимум 100 часов в самолете или вертолете, из них, минимум 50 часов в самолете
100 часов самостоятельного полета (в качестве КВС),
из них, Минимум 50 часов маршрутного налета
20 часов налета с инструктором для прохождения практического зачета коммерческой лицензии, из них:
10 часов ППП с инструктором
10 часов в самолете с гидравлическими шасси и обратимыми лопастями, с инструктором
2 часа маршрутного полета (днем) с инструктором с дистанцией не менее 185км между аэропортами
2 часа маршрутного полета (ночью) с инструктором с дистанцией не менее 185км между аэропортами
10 часов самостоятельного полета (или в качестве КВС), из них:
маршрутный полет общим расстоянием не менее 556км между 3-мя аэропортами, из них, пролеченное растояние между 2-мя аэропортами должно быть не менее 463км
5 часов налета ночью, 10 взлетов и посадок в аэропорту с башней и контроллером

Вот в лицензии CPL уже да - появляется аббревиатура КВС - и тут да, может уже кто-то сидеть на правой чашке ежели он в РЛЭ обязательно прописан - -но ЭТО УЖЕ НЕ ИНСТРУКТОР - такой же курсант - максимум..И да, так делают и в ВВС тоже в авиации ДА и ВТА и в Гражданских училищах..

Так что в том и суть - САМОСТОЯТЕЛЬНОГО налёта у очень многих выпускников НЕТ!

А если копнуть дальше , то и CPL немало народу получало не отлетав нужного количества часов - кто ППП, кто Ночные , а кто и общий налёт 200ч не имеет!

Очень интересно - что ответил бы всем известный Лётчик Лёха - выпускник БВВАУЛ им. В.П. Чкалова ???!

Ему тоже диагноз поставили бы?)) военный всё-таки

Ну, что тогда - нам всем пизда? На самолетах не летаем больше? Хуй знает, куда катится этот мир - за штурвал пускают хуй пойми кого, которые и летать-то не умеют... Ну пройдись тогда по училищам да по министерствам, научи их жизни, уму-разуму, погрози им пальчиком - какого хуя мол вы тут делаете, они же летать не умеют, а вы их в самолет да за штурвал... Че ты сидишь то да мне тут тупому на пальцах все объясняешь? Ты иди им это объясни!
Еще один теоретик-самоучка, познавший дзэн, блять...
 
[^]
Wirbelwind27
8.05.2017 - 03:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.17
Сообщений: 11
Цитата (region87 @ 8.05.2017 - 03:37)
Цитата (Wirbelwind27 @ 8.05.2017 - 03:11)
Цитата (region87 @ 8.05.2017 - 00:58)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 23:59)
Цитата (region87 @ 7.05.2017 - 23:46)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 23:20)
Цитата (region87 @ 7.05.2017 - 23:17)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 22:23)
Цитата (Meteorit90 @ 7.05.2017 - 22:21)
Да вот хуй знает...это всего лишь одно мнение нескольких людей и вы принимаете его сразу за ИСТИНУ. Про то что в процессе учёбы не летают в одиночку - бред, вполне себе летают.

Не бред. Спросите выпускников, курсантов или инструкторов Сасово, Красного Кута и Ульяновска. Это факт

Вы тут путаете САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ полет с полетом ОДИНОЧНЫМ. В том же Сасово учат первоначально на АН-2. А на данном типе предусмотрен экипаж в количестве двух человек. Естественно, что никто и никогда не выпустит курсанта в одиночный полет на машине, где в принципе предусмотрен экипаж из двух человек! Но тем не менее, курсанты выполняют самостоятельные полеты. Так что все логично и правильно. Да и потом, есть же определенные нормы, предписания, технологии, согласно которым проходит обучение, которые соблюдаются.
Далее. Пилот ГА никогда не летает один! Даже ввод второго пилота на тип происходит последовательно. Сначала пилот, который уже имеет допуск на тип, который "отлетал" на земле на тренажере, определенное время летает в качестве пилота-стажера под руководством/присмотром пилота-инструктора. А уже потом вводится как второй пилот. Поэтому, все нормально, не ссыте. В "высоких" кабинетах ГА не дураки сидят, технологии ввода пилотов отрабатывалось годами - нет, десятилетиями. И как мне думается, такие вот рассуждения не совсем уместны.

Читайте нормы ИКАО, для получения CPL налет в качестве КВС самостоятельный (solo). У них есть налет в качестве КВС вообще?
Вы уверены, что на ан-2 выпускают, а не даймонд или цессна, а потом Л-410?
Самостоятельный - это сам, один, и никак иначе. Курсант должен принять всю ответственность за свою жизнь в первом самостоятельном полете и осознать всю её полноту. Разделение на самостоятельный и одиночный - это бред полный.

Как вы уверенно рассуждаете! ..."налет в качестве КВС самостоятельный (solo)." В данном случае эта фраза интерпретируется как полет в качестве КВС без пилота-инструктора, который его и вводит как КВС! И не более! Назовите мне хоть один пассажирский самолет, которым управляет один КВС, без второго пилота? Нет таких! Даже в том же сраном Ан-2 экипаж состоит из 2-х человек! Еще раз повторю, самостоятельный не равно одиночный! По крайней мере в ГА. Это у вояк пилот отвечает за свою жизнь и только за свою, а в ГА пилот отвечает в первую очередь за жизни пассажиров! Ида, даже военных летчиков никто и никогда с тренажера не отправит сразу в одиночный полет! Сначала он будет какое-то время летать с инструктором. а уже потом самостоятельно, как вы говорите, (т.е. одиночный полет). И разделение на самостоятельный и одиночный - это не бред! Вот это - ..."принять всю ответственность за свою жизнь в первом самостоятельном полете и осознать всю её полноту." - вот это бред! И прозвучал он из ваших уст! (образно говоря).

До получения CPL пилот получает PPL и летает в качестве КВС на самолетах, где предусмотрено пилотирование одним лётчиком, получает IFR рейтинг и летает по ППП в качестве КВС, также ночь. Только после определенного налета в качестве КВС с PPL получает CPL. Это по нормам ИКАО, учите матчасть. В Сасово, КК и Ульяновске они не получают налет в качестве КВС.
То, что Вы пытаетесь выдать за самостоятельный нелет в качестве КВС - это фикция. Все ради дутых показателей безопасности.

Вот вы буквоед! Буквы-то видите, а суть не особо понятна, да? Объясняю: Возможность управления одним летчиком предусмотрена на всех типах самолетов! Всегда один управляет, на втором контроль и связь. Самолеты ГА в принципе своем построены так, что в составе экипажа должны быть минимум два человека! О каких сольных - одиночных полетах для прочувствования всей полноты жизни вы здесь говорите? Это первое. Второе. Естественно Сасово и остальные училища не выпускают КВС! Нет у них такой задачи. Училище дает первоначальные теоретические знания и практические наработки. Что бы пилот почувствовал, что такое летать. Все. Училище, грубо говоря, клепает балванки. А изделия из них будут делать КВСы в процессе ввода в строй линейных пилотов - стажер-второй пилот - КВС. На то, что бы стать КВС, у летчика уходят годы! Так было, так есть и так будет! А вы говорите - училище не выпускает КВСов... С головой как? ..."они не получают налет в качестве КВС." Налет в качестве КВС пилот получает только после того, как его введут в эти самые КВС! Никак он этот налет не может получить раньше! Какой нахер налет КВС у выпускника училища, о чем вы вообще???
Вы, видимо умных книжек начитались, но это не значит, что от них вы стали умнее! Кроме теории есть еще и практика! И летчик вводится в строй именно на практике! Даже выпускник авиационного училища не есть летчик! Повторюсь, это балванка, а изделием он станет только на практике. Полеты, полеты, и еще раз полеты. Вот основа. А не теория, которой вы начитались.
По ролику. Строго ИМХО! Сидят два "сапога" и рассуждают о том, о чем ничего не знают! Авиация военная и авиация гражданская - это два совершенно разных направления авиации, каждая из которых имеет свои цели и задачи. Смешно слушать этот высер про то, что " они даже бочку не могут сделать на своих самолетах, из штопора не могут вывести, петлю крутануть не могут...". Блядь, вы о чем вообще? Я понимаю, что военный - это не профессия, а диагноз, но, блядь, не настолько же! Какая бочка на гражданском лайнере? Этот мудак, который в ролике управляет, сам первый раз штопор выполнил - чуть не кончил от радости! И сидит с умным еблетом че-то рассуждает там о ГА, в которой нихуяшечки не смыслит... Смешно!!! Правильно его выкинули нахуй из ГА, потому, что там долбаебы не нужны! Если здесь он себя угробит - да и хуй с ним! в ГА он за собой потянет сотни жизней. Нахуй он нужен такой хороший?
ТС, ты скинь этот ролик летчику Лехе, пусть свои мысли насчет него озвучит, а потом сюда выложи. Интересно будет!

О боже...
faceoff.gif

без многоэмоциональноготекста
вкратце ->

сначала необученое чудо по требованиям ИКАО (ICAO) учится и получает PPL (лицензию частного пилота)

там Должно быть :
минимум 40 часов общего налета, из них:
Минимум 20 часов с инструктором
Минимум 10 часов самостоятельного налета - СОЛО
Минимум 3 часа маршрутного налета с инструктором(с посадками и расстоянием между аэропортами не менее 93км, и одним маршрутом с расcтоянием не менее 186км между аэропортами)
3 часа ночного налета с инструктором, включая 10 посадок и 10 взлетов
3 часа полета по приборам с инструктором
3 часа полета с инструктором в целях подготовки для практического экзамена за 2 месяза до экзамена
5 часов самостоятельного маршрутного налета, где расстояние между аэропортами не менее 93км, где один полет осуществлен с посадкой в 3-х разных аэропортах и где расстоянием между 2-мя из 3-х аэропортов не менее 242км
минимум 3 посадки и три взлета в аэропорту с башней аваиционного контроллера

и что мы находим - ДЕСЯТЬ ЧАСОВ СОЛО - СОЛО БЛЕАТЬ - по всей планете у стран участниц договора ИКАО , коими мы и являемся

затем - чудо налетавшее 40-45 часов идёт тернистым путём к лицензии CPL
в итоге у чуда:

минимум 250 часов общего налета, из них:
Минимум 100 часов в самолете или вертолете, из них, минимум 50 часов в самолете
100 часов самостоятельного полета (в качестве КВС),
из них, Минимум 50 часов маршрутного налета
20 часов налета с инструктором для прохождения практического зачета коммерческой лицензии, из них:
10 часов ППП с инструктором
10 часов в самолете с гидравлическими шасси и обратимыми лопастями, с инструктором
2 часа маршрутного полета (днем) с инструктором с дистанцией не менее 185км между аэропортами
2 часа маршрутного полета (ночью) с инструктором с дистанцией не менее 185км между аэропортами
10 часов самостоятельного полета (или в качестве КВС), из них:
маршрутный полет общим расстоянием не менее 556км между 3-мя аэропортами, из них, пролеченное растояние между 2-мя аэропортами должно быть не менее 463км
5 часов налета ночью, 10 взлетов и посадок в аэропорту с башней и контроллером

Вот в лицензии CPL уже да - появляется аббревиатура КВС - и тут да, может уже кто-то сидеть на правой чашке ежели он в РЛЭ обязательно прописан - -но ЭТО УЖЕ НЕ ИНСТРУКТОР - такой же курсант - максимум..И да, так делают и в ВВС тоже в авиации ДА и ВТА и в Гражданских училищах..

Так что в том и суть - САМОСТОЯТЕЛЬНОГО налёта у очень многих выпускников НЕТ!

А если копнуть дальше , то и CPL немало народу получало не отлетав нужного количества часов - кто ППП, кто Ночные , а кто и общий налёт 200ч не имеет!

Очень интересно - что ответил бы всем известный Лётчик Лёха - выпускник БВВАУЛ им. В.П. Чкалова ???!

Ему тоже диагноз поставили бы?)) военный всё-таки

Ну, что тогда - нам всем пизда? На самолетах не летаем больше? Хуй знает, куда катится этот мир - за штурвал пускают хуй пойми кого, которые и летать-то не умеют... Ну пройдись тогда по училищам да по министерствам, научи их жизни, уму-разуму, погрози им пальчиком - какого хуя мол вы тут делаете, они же летать не умеют, а вы их в самолет да за штурвал... Че ты сидишь то да мне тут тупому на пальцах все объясняешь? Ты иди им это объясни!
Еще один теоретик-самоучка, познавший дзэн, блять...

)) объясняясь вашим языком .. Дак умные все больно дохуя наверхах!!)
Вот же ж понабрали георгафичек и продавщиц в Заместителей на охуительно серьёзные должности-кому там объяснять то?)

Наверху никто никого не слушает - им похуй.
Они знают это, но им похуй - у них бизнес.
Есть такое мероприятие "Попилинг" называется - пилят что есть)

Я готов идти и что-то делать - вот тебе разжевал тему +1 какбэ)
А на верх..прийти сказать "айяйяй бляди" - и получить пизды?)сомнительное мероприятие)

Так что пойду лучше дальше обретать просветление)

Это сообщение отредактировал Wirbelwind27 - 8.05.2017 - 04:06
 
[^]
ezdundokta
8.05.2017 - 07:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 150
Цитата (region87 @ 8.05.2017 - 03:37)
Цитата (Wirbelwind27 @ 8.05.2017 - 03:11)
Цитата (region87 @ 8.05.2017 - 00:58)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 23:59)
Цитата (region87 @ 7.05.2017 - 23:46)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 23:20)
Цитата (region87 @ 7.05.2017 - 23:17)
Цитата (ezdundokta @ 7.05.2017 - 22:23)
Цитата (Meteorit90 @ 7.05.2017 - 22:21)
Да вот хуй знает...это всего лишь одно мнение нескольких людей и вы принимаете его сразу за ИСТИНУ. Про то что в процессе учёбы не летают в одиночку - бред, вполне себе летают.

Не бред. Спросите выпускников, курсантов или инструкторов Сасово, Красного Кута и Ульяновска. Это факт

Вы тут путаете САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ полет с полетом ОДИНОЧНЫМ. В том же Сасово учат первоначально на АН-2. А на данном типе предусмотрен экипаж в количестве двух человек. Естественно, что никто и никогда не выпустит курсанта в одиночный полет на машине, где в принципе предусмотрен экипаж из двух человек! Но тем не менее, курсанты выполняют самостоятельные полеты. Так что все логично и правильно. Да и потом, есть же определенные нормы, предписания, технологии, согласно которым проходит обучение, которые соблюдаются.
Далее. Пилот ГА никогда не летает один! Даже ввод второго пилота на тип происходит последовательно. Сначала пилот, который уже имеет допуск на тип, который "отлетал" на земле на тренажере, определенное время летает в качестве пилота-стажера под руководством/присмотром пилота-инструктора. А уже потом вводится как второй пилот. Поэтому, все нормально, не ссыте. В "высоких" кабинетах ГА не дураки сидят, технологии ввода пилотов отрабатывалось годами - нет, десятилетиями. И как мне думается, такие вот рассуждения не совсем уместны.

Читайте нормы ИКАО, для получения CPL налет в качестве КВС самостоятельный (solo). У них есть налет в качестве КВС вообще?
Вы уверены, что на ан-2 выпускают, а не даймонд или цессна, а потом Л-410?
Самостоятельный - это сам, один, и никак иначе. Курсант должен принять всю ответственность за свою жизнь в первом самостоятельном полете и осознать всю её полноту. Разделение на самостоятельный и одиночный - это бред полный.

Как вы уверенно рассуждаете! ..."налет в качестве КВС самостоятельный (solo)." В данном случае эта фраза интерпретируется как полет в качестве КВС без пилота-инструктора, который его и вводит как КВС! И не более! Назовите мне хоть один пассажирский самолет, которым управляет один КВС, без второго пилота? Нет таких! Даже в том же сраном Ан-2 экипаж состоит из 2-х человек! Еще раз повторю, самостоятельный не равно одиночный! По крайней мере в ГА. Это у вояк пилот отвечает за свою жизнь и только за свою, а в ГА пилот отвечает в первую очередь за жизни пассажиров! Ида, даже военных летчиков никто и никогда с тренажера не отправит сразу в одиночный полет! Сначала он будет какое-то время летать с инструктором. а уже потом самостоятельно, как вы говорите, (т.е. одиночный полет). И разделение на самостоятельный и одиночный - это не бред! Вот это - ..."принять всю ответственность за свою жизнь в первом самостоятельном полете и осознать всю её полноту." - вот это бред! И прозвучал он из ваших уст! (образно говоря).

До получения CPL пилот получает PPL и летает в качестве КВС на самолетах, где предусмотрено пилотирование одним лётчиком, получает IFR рейтинг и летает по ППП в качестве КВС, также ночь. Только после определенного налета в качестве КВС с PPL получает CPL. Это по нормам ИКАО, учите матчасть. В Сасово, КК и Ульяновске они не получают налет в качестве КВС.
То, что Вы пытаетесь выдать за самостоятельный нелет в качестве КВС - это фикция. Все ради дутых показателей безопасности.

Вот вы буквоед! Буквы-то видите, а суть не особо понятна, да? Объясняю: Возможность управления одним летчиком предусмотрена на всех типах самолетов! Всегда один управляет, на втором контроль и связь. Самолеты ГА в принципе своем построены так, что в составе экипажа должны быть минимум два человека! О каких сольных - одиночных полетах для прочувствования всей полноты жизни вы здесь говорите? Это первое. Второе. Естественно Сасово и остальные училища не выпускают КВС! Нет у них такой задачи. Училище дает первоначальные теоретические знания и практические наработки. Что бы пилот почувствовал, что такое летать. Все. Училище, грубо говоря, клепает балванки. А изделия из них будут делать КВСы в процессе ввода в строй линейных пилотов - стажер-второй пилот - КВС. На то, что бы стать КВС, у летчика уходят годы! Так было, так есть и так будет! А вы говорите - училище не выпускает КВСов... С головой как? ..."они не получают налет в качестве КВС." Налет в качестве КВС пилот получает только после того, как его введут в эти самые КВС! Никак он этот налет не может получить раньше! Какой нахер налет КВС у выпускника училища, о чем вы вообще???
Вы, видимо умных книжек начитались, но это не значит, что от них вы стали умнее! Кроме теории есть еще и практика! И летчик вводится в строй именно на практике! Даже выпускник авиационного училища не есть летчик! Повторюсь, это балванка, а изделием он станет только на практике. Полеты, полеты, и еще раз полеты. Вот основа. А не теория, которой вы начитались.
По ролику. Строго ИМХО! Сидят два "сапога" и рассуждают о том, о чем ничего не знают! Авиация военная и авиация гражданская - это два совершенно разных направления авиации, каждая из которых имеет свои цели и задачи. Смешно слушать этот высер про то, что " они даже бочку не могут сделать на своих самолетах, из штопора не могут вывести, петлю крутануть не могут...". Блядь, вы о чем вообще? Я понимаю, что военный - это не профессия, а диагноз, но, блядь, не настолько же! Какая бочка на гражданском лайнере? Этот мудак, который в ролике управляет, сам первый раз штопор выполнил - чуть не кончил от радости! И сидит с умным еблетом че-то рассуждает там о ГА, в которой нихуяшечки не смыслит... Смешно!!! Правильно его выкинули нахуй из ГА, потому, что там долбаебы не нужны! Если здесь он себя угробит - да и хуй с ним! в ГА он за собой потянет сотни жизней. Нахуй он нужен такой хороший?
ТС, ты скинь этот ролик летчику Лехе, пусть свои мысли насчет него озвучит, а потом сюда выложи. Интересно будет!

О боже...
faceoff.gif

без многоэмоциональноготекста
вкратце ->

сначала необученое чудо по требованиям ИКАО (ICAO) учится и получает PPL (лицензию частного пилота)

там Должно быть :
минимум 40 часов общего налета, из них:
Минимум 20 часов с инструктором
Минимум 10 часов самостоятельного налета - СОЛО
Минимум 3 часа маршрутного налета с инструктором(с посадками и расстоянием между аэропортами не менее 93км, и одним маршрутом с расcтоянием не менее 186км между аэропортами)
3 часа ночного налета с инструктором, включая 10 посадок и 10 взлетов
3 часа полета по приборам с инструктором
3 часа полета с инструктором в целях подготовки для практического экзамена за 2 месяза до экзамена
5 часов самостоятельного маршрутного налета, где расстояние между аэропортами не менее 93км, где один полет осуществлен с посадкой в 3-х разных аэропортах и где расстоянием между 2-мя из 3-х аэропортов не менее 242км
минимум 3 посадки и три взлета в аэропорту с башней аваиционного контроллера

и что мы находим - ДЕСЯТЬ ЧАСОВ СОЛО - СОЛО БЛЕАТЬ - по всей планете у стран участниц договора ИКАО , коими мы и являемся

затем - чудо налетавшее 40-45 часов идёт тернистым путём к лицензии CPL
в итоге у чуда:

минимум 250 часов общего налета, из них:
Минимум 100 часов в самолете или вертолете, из них, минимум 50 часов в самолете
100 часов самостоятельного полета (в качестве КВС),
из них, Минимум 50 часов маршрутного налета
20 часов налета с инструктором для прохождения практического зачета коммерческой лицензии, из них:
10 часов ППП с инструктором
10 часов в самолете с гидравлическими шасси и обратимыми лопастями, с инструктором
2 часа маршрутного полета (днем) с инструктором с дистанцией не менее 185км между аэропортами
2 часа маршрутного полета (ночью) с инструктором с дистанцией не менее 185км между аэропортами
10 часов самостоятельного полета (или в качестве КВС), из них:
маршрутный полет общим расстоянием не менее 556км между 3-мя аэропортами, из них, пролеченное растояние между 2-мя аэропортами должно быть не менее 463км
5 часов налета ночью, 10 взлетов и посадок в аэропорту с башней и контроллером

Вот в лицензии CPL уже да - появляется аббревиатура КВС - и тут да, может уже кто-то сидеть на правой чашке ежели он в РЛЭ обязательно прописан - -но ЭТО УЖЕ НЕ ИНСТРУКТОР - такой же курсант - максимум..И да, так делают и в ВВС тоже в авиации ДА и ВТА и в Гражданских училищах..

Так что в том и суть - САМОСТОЯТЕЛЬНОГО налёта у очень многих выпускников НЕТ!

А если копнуть дальше , то и CPL немало народу получало не отлетав нужного количества часов - кто ППП, кто Ночные , а кто и общий налёт 200ч не имеет!

Очень интересно - что ответил бы всем известный Лётчик Лёха - выпускник БВВАУЛ им. В.П. Чкалова ???!

Ему тоже диагноз поставили бы?)) военный всё-таки

Ну, что тогда - нам всем пизда? На самолетах не летаем больше? Хуй знает, куда катится этот мир - за штурвал пускают хуй пойми кого, которые и летать-то не умеют... Ну пройдись тогда по училищам да по министерствам, научи их жизни, уму-разуму, погрози им пальчиком - какого хуя мол вы тут делаете, они же летать не умеют, а вы их в самолет да за штурвал... Че ты сидишь то да мне тут тупому на пальцах все объясняешь? Ты иди им это объясни!
Еще один теоретик-самоучка, познавший дзэн, блять...

Тот, что во второй кабине - друг Кочемасова, для справки. Спросите сами Лёху про уровень подготовки в училищах ГА.
А насчет теоретиков: приезжайте, проверочку слетаем, "посмотрим, какой ты Сухов"
 
[^]
DedCanLiv
8.05.2017 - 08:22
1
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9815
Цитата (SOBROTHER @ 8.05.2017 - 05:05)
Товарищ - полчаса эфира - это пиздец, извини. Я вот боялся в первый раз с парашютом прыгать. Так меня просто выбросили. И по моему, даже пнули.

А я сам прыгнул, я не боюсь гугл-мапс cool.gif
 
[^]
top77art
8.05.2017 - 08:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
посмотрел

главный вывод который можно сделать - нехрен летать Российскими авиакомпаниями с Российскими же пилотами .

в принципе статистика это подтверждает
 
[^]
Surovый
8.05.2017 - 08:25
0
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3361
Цитата (SOBROTHER @ 8.05.2017 - 00:05)
Товарищ - полчаса эфира - это пиздец, извини. Я вот боялся в первый раз с парашютом прыгать. Так меня просто выбросили. И по моему, даже пнули.

причем коленом )))
 
[^]
ezdundokta
8.05.2017 - 08:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 150
Вот такие "гуру" лётно-методического процесса с образованием PR и связи с общественность. Найду, еще выложу преподавателя географии, тоже специалист по лётному образованию, как некоторые комментаторы выше

Боитесь летать? Правильно делаете! - слова лётчика
 
[^]
Wirbelwind27
8.05.2017 - 08:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.17
Сообщений: 11
Цитата (DedCanLiv @ 8.05.2017 - 08:22)
Цитата (SOBROTHER @ 8.05.2017 - 05:05)
Товарищ - полчаса эфира - это пиздец, извини. Я вот боялся в первый раз с парашютом прыгать. Так меня просто выбросили. И по моему, даже пнули.

А я сам прыгнул, я не боюсь гугл-мапс cool.gif

)) главное не прыгать в Bing на территории России - ато можно угодить в "Никуда")
 
[^]
ezdundokta
8.05.2017 - 09:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 150
Тем временем, ситуацию мы видим так:
Господа из Росавиации просто "пилят" бабло на госзакупках техники для училищ и от тех же поставщиков планируют поставки авиатехники (иностранной) на малые региональные компании за счет бюджетных субсидий по постановлению 1212.

Именно для этого отнимают лицензии у лётчиков с опытом и не валидируют лицензии, полученный за границей. Тем самым создают дефицит лётчиков на рынке труда
Второе, что сделали: уничтожили практически все негосударственные УАЦ, где зачастую проходили переподготовку бывшие военные лётчики.
Таким образом, создав дефицит и направив поток только в определенные училища зарабатывают весьма неплохо на поставках техники, её обслуживании и ремонте.

И все под видом борьбы за Вашу безопасность!
Какая нахрен безопасность!? Взамен они дают кадры, которые летать просто не умеют!

С той же целью уничтожают Авиацию Общего Назначения. Малые региональные компании им нужны для того, чтобы заводить на них бюджетные деньги и закупать технику от тех же поставщиков, по постановлению 1212. При наличии действующей и развивающейся на свободном рынке авиации общего назначения, эти компании не конкурентноспособны.
Например с северов выдавили ребят, которые перевозили и десантировали почту, просто расчистили рынок, а взамен они дать ничего не способны в принципи.

Вот так мы это видим.

Это сообщение отредактировал ezdundokta - 8.05.2017 - 09:15
 
[^]
gentlemaniak
8.05.2017 - 09:17
-1
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Самолеты вообще летать не могут, они тяжелее воздуха и неизбежно должен разбиться о небесную твердь. Когда человек садится в самолет, ему внушают что он взлетает и перестраивают вокруг него окружение пока он спит. Мы в Матрице, Земля плоская, Солнце лампочка. Почитайте эти ваши интернеты, там все доказано.
 
[^]
Hask1
8.05.2017 - 11:34
2
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Мои пять копеек.

Специально у папки чекнул:

Из БВВАУЛ он как летчик ВТА выпускался на ИЛ76 а самостоятельный полет выполнялся на Л39, на коем он имел честь протаранить стаю птиц в этом же полете :)

По поводу ГА имхо летчики должны выпускаться из училища на какой нить гражданской машине а на пилотажной отрабатывать приемы пилотажа и пути купирования сложных ситуаций типа штопора и сваливания.

PS расход курсантов у них в те года (80е) был расход 3-5 человек в год, что ИМХО полезно, ибо авиация шутки не любит, это ессно не те кого списали по нелетке.
 
[^]
ezdundokta
8.05.2017 - 12:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 150
Цитата (Hask1 @ 8.05.2017 - 11:34)
Мои пять копеек.

Специально у папки чекнул:

Из БВВАУЛ он как летчик ВТА выпускался на ИЛ76 а самостоятельный полет выполнялся на Л39, на коем он имел честь протаранить стаю птиц в этом же полете :)

По поводу ГА имхо летчики должны выпускаться из училища на какой нить гражданской машине а на пилотажной отрабатывать приемы пилотажа и пути купирования сложных ситуаций типа штопора и сваливания.

PS расход курсантов у них в те года (80е) был расход 3-5 человек в год, что ИМХО полезно, ибо авиация шутки не любит, это ессно не те кого списали по нелетке.

Да, была еще такая практика, что курсантов младших курсов отправляли собирать фрагменты. После этого слова о том, что поле того, как взлетишь САМ тебе уже никто не поможет, ты не включишь аварийку и не встанешь на обочину, к тебе не подсядет ни инструктор ни товарищ. Все, сам, вся ответственность на тебе и все в твоих руках и перед глазами фрагменты тех, кто не вернулся из полет. Вот тогда это не просто слова, а смыслы. И только тогда ты делаешь свой выбор и взлетаешь сам. И только тогда ты рождаешься как лётчик.
Сам. Это не просто слова для курсанта, это выбор судьбы.

Это сообщение отредактировал ezdundokta - 8.05.2017 - 12:49

Боитесь летать? Правильно делаете! - слова лётчика
 
[^]
Kaira
8.05.2017 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Цитата (Бормовлей @ 7.05.2017 - 23:10)
Я не лётчик, но думаю, что научился бы летать за один день. А чего там сложного? В принципе у меня всегда так. Все свои специальности осваивал прямо в процессе. Посмотришь ролик на ютубе и вперёд. Главное продумать и оценить риски. В самолёте для меня главное было бы узнать где кнопка катапультирования...

Кнопки катапультирования нет! Есть катапульта К-36ДМ. Между ног есть "держки" за них и тянут)
Вы видимо сверх одарённый (выучиться за один день!!!)))))))
Обычно лётчика учат пять лет. До ума ещё доводят в боевом полку 5. И того 10 (десять) лет. Этих взял бы себе в истребительную эскадрилью в бой.

Боитесь летать? Правильно делаете! - слова лётчика
 
[^]
ezdundokta
8.05.2017 - 19:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 150
Цитирую специалиста:
Первоначальное летное обучение проводится на ВС, допущенных к управлению одним пилотом!Летное обучение курсантов ЛУГА РФ проводится по программам, состоящим из 4 модулей:1.PPL2.CPL SE3.CPL ME4.CPL ME IR NFТеперь по порядку!1. Требования к обладателю свидетельства Частного пилота устанавливаются ФАП-147. Там черным по белому написано - "...должен иметь налет не менее 35 часов (по утв. программе) и не менее 10 часов САМОСТОЯТЕЛЬНО! Кому не понятно что такое самостоятельный налет, можно посмотреть в этом же документе, в конце в терминах и определениях! После этого, если курсант соответствует, то он должен получить свидетельство частного пилота с квалификационной отметкой "самолет с одним двигателем, сухопутны"! 2. Далее, он выходит на второй модуль CPL SE и продолжает летать на однодвигательном самолете, третий модуль на многодвигательно и 4 модуль приборные и ночные полеты в качестве КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА (в рамках программы, по упражнениям с кодами SGH, SXC, SIF итд, по упражнениям с кодами DGH, DXC, DIF, полеты выполняются с инструктором, по упражнениям с кодам насинающимися с Q и X, полеты с проверяющими или экзаменаторами), так как в соответствии с требованиями ФАП-147 к коммерческому пилоту "...должен иметь налет не менее 150 часов (по утв. программе) из них не менее 70 часов в качестве КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА", кто не знает кто такой КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА открывает ВК РФ, пункт 1 статьи 57 и читает!По итогам обучения пилота в ЛУГА РФ если выпускной самолет будет, например, DA-42, P2006T, выпускник должен получить свидетельство Коммерческого пилота с отметками "самолет с одним двигателем, сухопутный", "самолет многодвигательный, сухопутный", "полет по правилам полетов по приборам (instrument raiting)", а если выпускной тип ВС L-410 (многочленный), то "самолет с одним двигателем, сухопутный", "L-410, copilot", "полет по правилам полетов по приборам (instrument raiting).На самом деле, в свидетельствах выпускников что написано???! "L-410, copilot" или "DA-42, copilot" и все!!! Второй пилот самолета, допущенного к управлению ОДНИМ пилотом!!! Нах... там нужен второй??!! Нет отметки о том, на чем он стал КВСом, потому что невозможно стать коммерческим пилотом, не побывав на любом самолете, допущенном к управлению одним членом экипажа, КВСом, не возможно стать КВСом, не имея свидетельства пилота и квалификационную отметку (пункт 1 статьи 57 ВК РФ) и невозможно получить свидетельство, не имея 10 базовых САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ часов налета!!! Ну и у них нет отметки о допуске к приборным полетам! В итоге, весь этот шалман (ЛУ ГА РФ) неправильно учит людей!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9787
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх