Как ведёт себя автомобиль в заносе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tolikus9
24.01.2022 - 13:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 885
Видео не смотрел, но судя по картинке, человек за рулём гоняет по широкой пустой реке. А пусть покажет как он будет на МКАДе выполнять трюки, когда от соседних машин расстояние два метра.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tolikus9
24.01.2022 - 13:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 885
Сейчас субарики набегут со своим опытом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SuvoroFF
24.01.2022 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 1378
Все это хорошо, знать, уметь. Но могу сказать, так как один раз вылетал с дороги, повезло конечно, живой остался.
Знания по вождению мне не пригодились, так как через секунду был уже в поле, авто лёг боком. Скорость была примерно 85 км. ч.
Так что умеешь, не умеешь все произойдёт за секунду, хоть в право крути, хоть в лево, если успеешь.
Конечно случаи бывают разные, но все это очень условно.
Кому интересно посмотрите как раллисты в куветы улетают, и прикиньте что вы успеете сделать за эту секунду.
 
[^]
Stabilo19
24.01.2022 - 14:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 314
Цитата (Kotofanchik @ 23.01.2022 - 20:32)
Цитата (AlienVS @ 23.01.2022 - 20:23)

Можно узнать какой автомобиль и какого года?

Сузуки sx4 2008.

Пару зим откатал на такой, только положительные впечатления, очень устойчивое авто оказало, плюс полный привод зимой выручал частенько, где многие уже лопаты расчехляют, я просто еду без проблем. А на льду всех тачки заносит, особенно если снег, а под ним лёд, тут что машина, что резина уже не спасёт, только опыт водителя.
 
[^]
Simracer
24.01.2022 - 14:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 996
Цитата (WhiteNIC @ 23.01.2022 - 23:20)
А на хрена тогда АБС в этом квадратном авто ... система вроде сделана чтобы удержать авто при торможении в прямолинейном положении.

Вообще-то с точностью наоборот.

Это с заблокированными колёсами тебя будет строго в одном направлении тащить. (Если ты при этом рулём не крутил как ненормальный, тогда вращать может как угодно) АБС препятствует блокировке колёс при торможении для сохранения управляемости.

Без АБС топнув тормоз в повороте ты улетишь на встречку этого поворота и в кювет.

С АБС будет шанс как-то отрулиться, если уж пришлось оттормаживаться.


А удерживать машину прямолинейно, независимо от ебанутости водителя призвана ESP - Electronic Stability Protection (Электронная защита стабильности).

Некоторые комбинации ESP + ABS ещё умеют и селективно колеса притормаживать, в зависимости от ситуации.
 
[^]
Любопытный
24.01.2022 - 19:07
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Carpaccio @ 24.01.2022 - 13:11)
Цитата (Любопытный @ 24.01.2022 - 16:10)
Цитата (Dok73 @ 23.01.2022 - 22:38)
Полная хуйня. При любом приводе надо чуть добавить газу, руль туда, куда собираетесь ехать. Иначе будет перекомпенсация. Видео не смотрел

Не надо писать то, о чем не знаешь.

Газом можно вытянуть только переднеприводную авту когда занос возник НА ПРЯМОЙ.
А если он возник на кривой, то добавление силы тяги на передних колесах только ухудшит управляемость и машину из заноса не вытащишь

Хрень не собирай. На полном приводе хоть на прямой хоть на кривой нужно давить газу. Если что владею субару и всю это знаю как свои 5 пальцев

Где ты увидел в моем посту фразу полный привод?
Я писал про переднеприводный автомобиль - посмотри вверху название ветки

Это сообщение отредактировал Любопытный - 24.01.2022 - 19:08
 
[^]
Саламатъ
24.01.2022 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1151
Цитата (Kotofanchik @ 23.01.2022 - 20:06)
А вот еще, а как узнать есть ESP или нет? Судя по книжке у меня ее нет, но блок есть и елмка тоже говорит про наличие ESP. На приборке есть лампочка и она горит когда тест идет при зажигании. Когда кончился ремень генератора и пришлось на аккуме доезжать тоже загорелся значок ЕСП, точнее ошибка есп загорелась. Машина в занос уходит. ничего не загорается при этом, правда я на небольшой скорости пробовал.

Ларгус? Вечный вопрос Ларгусоводов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
duron
24.01.2022 - 20:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 887
Цитата (Swamperr @ 24.01.2022 - 10:41)
Цитата (svs420 @ 24.01.2022 - 10:11)
Цитата (maximilian01 @ 24.01.2022 - 08:30)
Интересно как на Ниве выходить...Поможет))

На Ниве нет возможности управлять заносом, даже простое прерывистое торможение, может закрутить её волчком.
Это идеальное сочетание короткой базы, с постоянным полным приводом, при полном отсутствии электроники - делают ее самой опасной машиной в мире (с точки зрения управляемости).
Единственное, что вы сможете сделать - это плавно тормозить двигателем и пытаться снижать рулем амплитуду заноса.

Никакой возможности, ага

ты не путай когда человек готов к заносу и когда занос резкий, я тоже на жигулях как только жопой не вилял, а пару раз даже легкий ледок так дал просраться shum_lol.gif
 
[^]
duron
24.01.2022 - 20:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 887
Цитата (Simracer @ 24.01.2022 - 14:31)
Цитата (WhiteNIC @ 23.01.2022 - 23:20)
А на хрена тогда АБС в этом квадратном авто ... система вроде сделана чтобы удержать авто при торможении в прямолинейном положении.

Вообще-то с точностью наоборот.

Это с заблокированными колёсами тебя будет строго в одном направлении тащить. (Если ты при этом рулём не крутил как ненормальный, тогда вращать может как угодно) АБС препятствует блокировке колёс при торможении для сохранения управляемости.

Без АБС топнув тормоз в повороте ты улетишь на встречку этого поворота и в кювет.

С АБС будет шанс как-то отрулиться, если уж пришлось оттормаживаться.


А удерживать машину прямолинейно, независимо от ебанутости водителя призвана ESP - Electronic Stability Protection (Электронная защита стабильности).

Некоторые комбинации ESP + ABS ещё умеют и селективно колеса притормаживать, в зависимости от ситуации.

ESP как раз и работает за счет торможения определенных колес, так что фактически ВСЕ ESP тормозят определенные dont.gif колеса
 
[^]
Swamperr
24.01.2022 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (svs420 @ 24.01.2022 - 12:36)
Цитата (Swamperr @ 24.01.2022 - 11:26)
Цитата (svs420 @ 24.01.2022 - 11:02)
Цитата (Swamperr @ 24.01.2022 - 10:41)
Никакой возможности, ага

Искренне не советую так делать, особенно на трассе. Дорога не всегда имеет равномерное скольжение по всей поверхности, а именно Нива отличается тем, что невозможно угадать какое колесо станет ведущим и соответственно куда тебя выбросит, в кювет или на встречку.

Ну да, а в любом другом автомобиле с ПП угадать можно lol.gif

Постоянный полный привод встречается не часто. Обычно в разных режимах он разъединяется и автомобиль становится предсказуем. Например режим "Авто" на Дастере, это переднеприводной режим, только при проскальзываании задней оси, подключающий хвост.

Те же автомобили, которые оборудованы постоянным полным приводом, обычно имеют более длинную базу и продвинутую электронику.
Так что Нива, такая единственная, в своем роде.

Да не вопрос. Джимни, Териос, Пинин, короткие Паджеро и Патрол, это конечно же другое. Там колеса автоматически липнут к дороге

Это сообщение отредактировал Swamperr - 24.01.2022 - 20:52
 
[^]
Swamperr
24.01.2022 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (duron @ 24.01.2022 - 20:43)
]
ты не путай когда человек готов к заносу и когда занос резкий, я тоже на жигулях как только жопой не вилял, а пару раз даже легкий ледок так дал просраться shum_lol.gif

Значит херово вилял
 
[^]
RusLandiya
24.01.2022 - 20:54
0
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29770
Вчера на постоянном полном приводе поставило боком. Одномоментно. Хоть чо делай, а срыв задней оси в ледяной колее ни чем не отловить. Только размашисто креститься.
 
[^]
Swamperr
24.01.2022 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (RusLandiya @ 24.01.2022 - 20:54)
Вчера на постоянном полном приводе поставило боком. Одномоментно. Хоть чо делай, а срыв задней оси в ледяной колее ни чем не отловить. Только размашисто креститься.

Рулить надо вовремя. Помогает
 
[^]
Любопытный
24.01.2022 - 21:16
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (svs420 @ 24.01.2022 - 12:36)

Постоянный полный привод встречается не часто. Обычно в разных режимах он разъединяется и автомобиль становится предсказуем. Например режим "Авто" на Дастере, это переднеприводной режим, только при проскальзываании задней оси, подключающий хвост.


Это заблуждение.
У Дастера к задней оси всегда передается крутящий момент какой-то величины.
На трассе зимой пропорция примерно 85:15.

Когда пер. колеса пробуксовывают, муфта начинает зажиматься, пропорция изменяется в пользу зада
Точнее лет 7 назад так было, возможно что произв-ль поменял настройку мозгов привода

Это сообщение отредактировал Любопытный - 24.01.2022 - 21:21
 
[^]
Swamperr
24.01.2022 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Любопытный @ 24.01.2022 - 21:16)
Цитата (svs420 @ 24.01.2022 - 12:36)

Постоянный полный привод встречается не часто. Обычно в разных режимах он разъединяется и автомобиль становится предсказуем. Например режим "Авто" на Дастере, это переднеприводной режим, только при проскальзываании задней оси, подключающий хвост.


Это заблуждение.
У Дастера к задней оси всегда передается крутящий момент какой-то величины.
На трассе зимой пропорция примерно 85:15.

Когда пер. колеса пробуксовывают, муфта начинает зажиматься, пропорция изменяется в пользу зада

Пропорция в пользу зада не изменяется. Максимум 50:50. А так в пользу переда
 
[^]
derLuxor
24.01.2022 - 21:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 356
Много советов для передне и задне приводных машин, а что делать с подключаемым задним приводом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
24.01.2022 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (derLuxor @ 24.01.2022 - 21:24)
Много советов для передне и задне приводных машин, а что делать с подключаемым задним приводом?

Повторюсь. Ехать


Это сообщение отредактировал Swamperr - 24.01.2022 - 21:26
 
[^]
Любопытный
24.01.2022 - 21:26
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Swamperr @ 24.01.2022 - 21:20)
Цитата (Любопытный @ 24.01.2022 - 21:16)
Цитата (svs420 @ 24.01.2022 - 12:36)

Постоянный полный привод встречается не часто. Обычно в разных режимах он разъединяется и автомобиль становится предсказуем. Например режим "Авто" на Дастере, это переднеприводной режим, только при проскальзываании задней оси, подключающий хвост.


Это заблуждение.
У Дастера к задней оси всегда передается крутящий момент какой-то величины.
На трассе зимой пропорция примерно 85:15.

Когда пер. колеса пробуксовывают, муфта начинает зажиматься, пропорция изменяется в пользу зада

Пропорция в пользу зада не изменяется. Максимум 50:50. А так в пользу переда

Изменяется постоянно причем в широких пределах.
Даже может быть на задней оси больше чем на пер. если режим ЛОК
 
[^]
Любопытный
24.01.2022 - 21:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (derLuxor @ 24.01.2022 - 21:24)
Много советов для передне и задне приводных машин, а что делать с подключаемым задним приводом?

Зависит от алгоритмов настройки системы полного привода.
Универсальных советов нет - самому постигать путем тренировки
 
[^]
Swamperr
24.01.2022 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Любопытный @ 24.01.2022 - 21:26)
Цитата (Swamperr @ 24.01.2022 - 21:20)
Цитата (Любопытный @ 24.01.2022 - 21:16)
Цитата (svs420 @ 24.01.2022 - 12:36)

Постоянный полный привод встречается не часто. Обычно в разных режимах он разъединяется и автомобиль становится предсказуем. Например режим "Авто" на Дастере, это переднеприводной режим, только при проскальзываании задней оси, подключающий хвост.


Это заблуждение.
У Дастера к задней оси всегда передается крутящий момент какой-то величины.
На трассе зимой пропорция примерно 85:15.

Когда пер. колеса пробуксовывают, муфта начинает зажиматься, пропорция изменяется в пользу зада

Пропорция в пользу зада не изменяется. Максимум 50:50. А так в пользу переда

Изменяется постоянно причем в широких пределах.
Даже может быть на задней оси больше чем на пер. если режим ЛОК

Не может, это не БМВ. В положении Лок - момент 50:50 по осям
 
[^]
Любопытный
24.01.2022 - 21:36
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Swamperr @ 24.01.2022 - 21:32)

Не может, это не БМВ. В положении Лок - момент 50:50 по осям

Дружище, в таких случаях я обычно своей супруге говорю: "ОК, пусть будет так, как лично ты считаешь правильным - не вижу смысла с тобой спорить и пытаться объяснить" faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Любопытный - 24.01.2022 - 21:43
 
[^]
Swamperr
24.01.2022 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Любопытный @ 24.01.2022 - 21:36)
Цитата (Swamperr @ 24.01.2022 - 21:32)

Не может, это не БМВ. В положении Лок - момент 50:50 по осям

Дружище, в таких случаях я обычно своей супруге говорю: "ОК, пусть будет так, как лично ты считаешь правильным - не вижу смысла с тобой спорить" faceoff.gif

Понятно кто в семье главный
В режиме AUTO ведущими по прежнему остаются передние колеса, однако в этом случае электроника сама решает, когда можно подключать заднюю ось. Например, электромагнитная муфта может срабатывать в том случае, если ведущие колеса начинают проскальзывать. Крутящий момент может распределяться от соотношения 100:0 до 50:50 от передней оси к задней. Этот режим часто используют, например, на заснеженных загородных трассах
https://dusterfan.ru/kak-rabotaet-polnyj-pr...renault-duster/
Найдешь ссылку где на Дастере больше 50% момента идет к задним колесам - скинь. Поржем вместе с твоей женой

Это сообщение отредактировал Swamperr - 24.01.2022 - 21:50
 
[^]
Modigar
24.01.2022 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4980
Цитата
Изменяется постоянно причем в широких пределах.
Даже может быть на задней оси больше чем на пер. если режим ЛОК

Хотелось бы послушать, как на задней оси может быть больше половины от общего момента, если учесть что все жёстко связано, и кардан крутится от КПП через угловой редуктор.
 
[^]
Swamperr
24.01.2022 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Modigar @ 24.01.2022 - 21:56)
Цитата
Изменяется постоянно причем в широких пределах.
Даже может быть на задней оси больше чем на пер. если режим ЛОК

Хотелось бы послушать, как на задней оси может быть больше половины от общего момента, если учесть что все жёстко связано, и кардан крутится от КПП через угловой редуктор.

На БМВ может, но там немного другой тип ПП
 
[^]
Modigar
24.01.2022 - 22:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4980
Цитата (Swamperr @ 24.01.2022 - 21:58)
Цитата (Modigar @ 24.01.2022 - 21:56)
Цитата
Изменяется постоянно причем в широких пределах.
Даже может быть на задней оси больше чем на пер. если режим ЛОК

Хотелось бы послушать, как на задней оси может быть больше половины от общего момента, если учесть что все жёстко связано, и кардан крутится от КПП через угловой редуктор.

На БМВ может, но там немного другой тип ПП

Я про Дустер, у него все жёстко связано, момент только муфтой регулируется, а она только к задним колесам идёт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22327
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх