Поступок "настоящего мужчины"

Страницы: 1 ...  8 9 10  ... 14  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
magnumv 16 дек 2017 в 15:17
Ярила  •  На сайте 13 лет
2
ну подписала бы и получила деньги что тут такого? зачем проблему создавать? в России много что делается задним числом! или она конкурентам собралась сливать какую то инфу?
сам так же при увольнении подобную фигню подписывал - я дизайнер и руководитель хотел себя обезопасить- как то не очень хочется увидеть свои проекты у конкурентов.
Конечно он себя повел грубо-тут спору нет, но всего этого можно было избежать, ничего страшного в бумажке о разглашении коммерческой тайны нет
NMNH 16 дек 2017 в 15:17
Ярила  •  На сайте 12 лет
4
Чего-то автор явно недоговаривает, а большинство, как обычно, не особо разбираясь ведется и подымает тему.. faceoff.gif
conveyancer автор 16 дек 2017 в 15:18
Кот  •  На сайте 8 лет
2
Iditepolem Есть в Ваших словах правда, спорить не буду. Но есть и ряд нюансов. Не всегда всё просто. Мне вот нельзя заниматься предпринимательской деятельностью, равно как и "пиздян" направо и налево раздавать. Супруге своё дело пока не нужно. Ей предложили вышестоящую должность в другой компании, она ушла. А кто бы не ушёл? Я сам начальник, но такого поведения себе позволить не могу. И это не потому что за это может последовать ответственность, просто это не правильно. Младше подчинённый (работник), старше, мужчина, женщина, не важно. Тактичность и вежливость лучшие инструменты в трудовых отношениях.
NMNH спросите что интересно, я расскажу.

Это сообщение отредактировал conveyancer - 16 дек 2017 в 15:20
YouR799 16 дек 2017 в 15:18
Шутник  •  На сайте 8 лет
0
Цитата (AlexanderCR @ 16.12.2017 - 15:15)
Цитата (pio421 @ 16.12.2017 - 00:32)
Цитата (popovich5 @ 16.12.2017 - 00:30)
а в чем проблема в трудовую инсрекцию обратиться?
сейчас штрафы отрезвляют, даже упоротых директоров.

А тут, насколько я понимаю, нет состава правонарушения. Увольнение проведено по закону, деньги в результате выданы.