Как ведёт себя автомобиль в заносе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Supremeqw
23.01.2022 - 23:36
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 961
Прошлая машина была - любил чуть пошалить на пустой заснеженной дороге - жопу в бок отправить и рулем + газом управлять. Скорость при этом километров 30 в час была.

Новая машина с esp (передний привод). Пару раз так пытался сделать - хрен там, идёт четко по траектории, колёса за дорогу держаться, лампочка esp мигает. Ну и при разгоне на скользкой дороге esp горит и газ душит, что в целом позволяет разгоняться плавно и ровно.

Правда, чтобы из сугроба, например, выехать, esp всё же надо отключать, иначе газ душит и буксовать не даёт нормально, чтобы машину раскачать. Включается обратно само при скорости около 60 км/ч
 
[^]
duron
24.01.2022 - 00:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 887
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 19:58)
Цитата (duron @ 23.01.2022 - 19:50)
Bсе эти навыки сейчас фактически нахер не нужны, потому что если у тебя тачка с ESP ушла в занос это значит сцепления с дорогой УЖЕ нету))). А выключить esp  находу в такой ситуации не уверен что вообще кто то успеет

Угу. Именно потому что навыков 0, куча видео, в частности на ЯП, когда народ в относительно безобидных ситуациях начинает хуйпоймикак крутить рулем и вместе с ЕСП отлично улетает.Хорошо если в кювет, а не на встречку.
ЕСП помогает, но против бездарного руления бессильна

Ты провобал с ESP выйти из заноса? Эта падла сбрасывает скорость хоть обтопчись тапком, так же если в поворот входишь ты никогда не сможешь притормозить внутренние колеса, а esp может потому и улетают что думают "УРАА ФИЗИКУ ОТМЕНИЛИ", а по факту за дорогу все равно держется резина и если с ESP машина пошла в занос хрен ты ее вытащишь ибо уже все что можно кончилось
 
[^]
Vitalien91
24.01.2022 - 06:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 739
Цитата (бдыщ @ 23.01.2022 - 19:44)
чувак, а чем тебе нива не угодила?

Он 15 лет по Новосибирску ездит на японцах. Отвык уже от отечественного производителя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kefoth
24.01.2022 - 07:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 601
Только практика на свободной заснеженной площадке позволит получить опыт, как вести себя в подобной ситуации. Видосики - это очень хорошо, не спорю. Но пока жопой и руками всё это не прочувствуешь - ни о каком опыте говорить не стоит. Самому очень повезло, по младости лет имел доступ на подобную площадку с хорошими инструкторами. Езжу ли я сейчас быстро зимой в обычной жизни? Нифига.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XOPEK13
24.01.2022 - 08:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 305
Если тачку при заносе повернёт хотя бы на 45 градусов, то среднестатистический водитель ищ заноса её уже не выведет (я про передний привод)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximilian01
24.01.2022 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 3424
Интересно как на Ниве выходить...Поможет))
 
[^]
Кан
24.01.2022 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1230
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 21:17)
Цитата (Тротил @ 23.01.2022 - 21:14)
Цитата (Sav4er @ 23.01.2022 - 15:45)
Повернуть колеса в сторону, противоположную заносу, добавить газу.
В принципе всё.

На переднем, заднем и полном приводе действия отличаются.

На современной тачке, чаще всего, действия одинаковые на любом типе привода. Жмешь тормоз и рулем гасишь колебания машины. Остальное делает ЕСП

Почти одинаковые. И только без тормоза. Во время заноса он вреден. Сбрасываешь газ, но не до конца. Руль крутишь так, чтобы передние колёса всегда смотрели по ходу движения. И иногда чуть прибавляешь газа, по ситуации. Но это для переднего и полного приводов. На заднем газ не прибавлять. Но и не бросать тоже. Колёса должны пытаться зацепиться за дорогу. Основное это работа рулём.
 
[^]
br555s
24.01.2022 - 08:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 961
Жена за рулем, до сих пор понять не могу, стабилизация ее вывезла или она? С ее слов, она тормозила до последнего.

 
[^]
Кан
24.01.2022 - 08:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1230
Цитата (AlienVS @ 23.01.2022 - 21:35)
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 21:29)
Цитата (AlienVS @ 23.01.2022 - 21:25)
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 21:17)
Цитата (Тротил @ 23.01.2022 - 21:14)
Цитата (Sav4er @ 23.01.2022 - 15:45)
Повернуть колеса в сторону, противоположную заносу, добавить газу.
В принципе всё.

На переднем, заднем и полном приводе действия отличаются.

На современной тачке, чаще всего, действия одинаковые на любом типе привода. Жмешь тормоз и рулем гасишь колебания машины. Остальное делает ЕСП

Сяль за руль автомобиля с Торсеном, нажми на тормоз и я посмотрю, где вверх колесам за обочиной ты будешь лежать.

При случае попроубю)

Попробуй))) При брошенном газе, особенно в заносе машину начинает разматывать по дороге, торсен то механика и есп сходит с ума. Газ, больше газу и руль, морда вытянет.... если 40/60.. если 50/50 тогда ой.

Либо вытянет ,если умело крутить рулём, либо ещё больше размотает. Газ надо знать когда прибавлять. Большинство водителей не знают и их совсем сорвёт с траектории, особенно, когда колёса начнут пробуксовывать и перестанут цепляться за полотно дороги.
 
[^]
Atheisto
24.01.2022 - 08:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1885
Как по мне, многие попадают из за электронных помощников. Пока снос или занос имеет малый угол, системы нормально стабилизируют и помогают удерживать траекторию. Но как только критический угол пройден - вытащить машину уже нереально, даже обладая нужными навыками. У меня долго были автомобили без электронных систем, я привык в случае заноса работать рулём и газом самостоятельно, проблем с этим нет. А недавно у меня появился автомобиль с есп. Сильно расслабляет, позволяет прибавить скорость и динамику движения. Ради интереса пускал в занос, есп начинает душить двигатель, абс трещит тормозами, неравномерно закусываются колеса, реакции на движение рулём нет. Остаётся только тормозить и ждать пока остановит. Или лупить по кнопке выключения есп и выруливать по старинке. Только на это уходит время и что либо предпринимать уже поздно.
 
[^]
Serge1980
24.01.2022 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1604
Цитата (Bashorc @ 23.01.2022 - 15:44)
А можно будет видео о том, как избежать заноса?
Ну не летать сломя голову, не превышать скорость, не обгонять там, где не видно нихуя?
Понимаю, хуйню несу, никому это не интересно

Это точно, никогда не умели ездить, и не хуй тут нас учить.
Потом, если что, просто поною в интернетике, как все плохо и путин за руль дергал.
 
[^]
AssKot
24.01.2022 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.20
Сообщений: 1925
Цитата (Sav4er @ 23.01.2022 - 15:45)
Повернуть колеса в сторону, противоположную заносу, добавить газу.
В принципе всё.

Не в противоположную, а в сторону заноса и газу, только от газа будет помощь если есть блока.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vovankaban
24.01.2022 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.17
Сообщений: 1787
Не показывайте это видео дамам на заднеприводных бмв и мерседесах dont.gif
 
[^]
vovankaban
24.01.2022 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.17
Сообщений: 1787
Цитата (Масяня999 @ 23.01.2022 - 15:56)
Цитата (Bashorc @ 23.01.2022 - 15:44)
А можно будет видео о том, как избежать заноса?
Ну не летать сломя голову, не превышать скорость, не обгонять там, где не видно нихуя?
Понимаю, хуйню несу, никому это не интересно

Позавчера выехала с заправки, скорость не больше 30 была, попала на лед - перенесло на другую сторону дороги, и это при том, что у меня 4х4, так что не зарекайся.

а не надо было газовать на своей 4х4 на льду
 
[^]
Tatoshka21
24.01.2022 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1169
Цитата (Frenger @ 23.01.2022 - 19:26)
Мне психологически тяжело, когда начался занос, еще и газа добавлять. Надо тренироваться, чтобы это преодолеть, а негде.

Зачастую занос начинается не с перестроения а банально сбросил газ для удержания дистанции и повело... ну и куда тут газу давать dont.gif только в зад впереди идущему.
В его условиях свободно и широко, да это многократно добавляет уверенности. При любом раскладе, даже если развернет ты уверен. А вот на дороге да еще и со встречкой 100% дтп. Поэтому и уходят в куветы сразу, лишь бы в лоб не выйти камазу
 
[^]
Swamperr
24.01.2022 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (br555s @ 24.01.2022 - 08:37)
Жена за рулем, до сих пор понять не могу, стабилизация ее вывезла или она? С ее слов, она тормозила до последнего.


ну руль она тоже в правильную сторону крутнула
 
[^]
Urban1978
24.01.2022 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 2441
Цитата (Sav4er @ 23.01.2022 - 15:45)
Повернуть колеса в сторону, противоположную заносу, добавить газу.
В принципе всё.

Смотря какой привод.
 
[^]
CarlssonMP
24.01.2022 - 09:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Хотел спросить про "газ в пол" при ритмическом заносе автомобиля оборудованного ESP. Позволит электроника увеличить тягу?
Никак не сподоблюсь найти какой-нибудь пустырь, чтобы потренироваться.

Это сообщение отредактировал CarlssonMP - 24.01.2022 - 10:00
 
[^]
ДядяВад
24.01.2022 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 1223
Цитата (Xelly @ 23.01.2022 - 15:53)
Всё видео - херня. Берете нормальную книжку, например Цыганкова. Изучаете теорию. Далее ищете площадку и на практику. От видео толку чуть более чем ничего. Там мало знать просто о заносе, надо в общем понимать физику движения автомобиля. Загрузка осей, типы торможения и т.п.

Надо ещё чтобы руки сами помнили. Когда попадаешь в занос вспоминать, что там было в книжке уже поздно. Хорошо бы если б это уже в автошколах тренировали!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ChaosKnight
24.01.2022 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 5105
Цитата (Масяня999 @ 23.01.2022 - 15:56)
Позавчера выехала с заправки, скорость не больше 30 была, попала на лед - перенесло на другую сторону дороги, и это при том, что у меня 4х4, так что не зарекайся.

До хоть 8*8, льду по барабану.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
24.01.2022 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 18:14)
Цитата (Alex0053 @ 23.01.2022 - 16:10)
Цитата (Sav4er @ 23.01.2022 - 14:45)
Повернуть колеса в сторону, противоположную заносу, добавить газу.
В принципе всё.

Верно только на переднем приводе.

Нв заднем - газ сбросить!

И, да, НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!

Особенно на автомате! dont.gif

Автомат сам сцепления не отпустит.
 
[^]
одинизмногих
24.01.2022 - 09:37
1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8959
Цитата (Xelly @ 23.01.2022 - 15:53)
Всё видео - херня. Берете нормальную книжку, например Цыганкова. Изучаете теорию. Далее ищете площадку и на практику. От видео толку чуть более чем ничего. Там мало знать просто о заносе, надо в общем понимать физику движения автомобиля. Загрузка осей, типы торможения и т.п.

Так Циганков про задний привод писал. А начитавшись его, я когда-то на бортовом ЗИЛ-130 с дрифтом повороты проходил. rulez.gif
 
[^]
ЗабегУродов
24.01.2022 - 09:41
5
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель изображений

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1830
Цитата
Не ебаш на все деньги там где явное говно на дороге и будет тебе счастье, а долеёбы пусть по обочинам лежат


Давным давно, еду потихоньку в своей полосе, по прямой и тут хуяк выкидывает меня на встречку с разворотом, хорошо окно было между машинами, ну меня как развернуло так я и поехал в обратном направлении. Потом я долго осмысливал что же всё таки произошло и как мне повезло.

Вообще нужно выезжаь на заснежанные пустыри или на замёрзшие водоёмы, и там пару вечеров наваливать, вальсировать, запоминать как ведёт себя машина и на что вообще способна. А посмотрев видео навык вы точно не получите.
 
[^]
Pадиотехник
24.01.2022 - 09:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (XOPEK13 @ 24.01.2022 - 10:03)
Если тачку при заносе повернёт хотя бы на 45 градусов, то среднестатистический водитель ищ заноса её уже не выведет (я про передний привод)

Потому что есть еще одна ошибка. Руль в сторону заноса помнят все, а вот про момент обратного выпрямления руля многие забывают. А прямо руль ставить надо не когда из заноса вышел, а чуть раньше. У автомобиля есть инерция вращения, и после выпрямления руля он продолжает выходить из заноса. А этот процесс следует остановить, иначе занос продолжится уже в другую сторону, и может превысить первоначальный.
 
[^]
svs420
24.01.2022 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.21
Сообщений: 1116
Цитата (maximilian01 @ 24.01.2022 - 08:30)
Интересно как на Ниве выходить...Поможет))

На Ниве нет возможности управлять заносом, даже простое прерывистое торможение, может закрутить её волчком.
Это идеальное сочетание короткой базы, с постоянным полным приводом, при полном отсутствии электроники - делают ее самой опасной машиной в мире (с точки зрения управляемости).
Единственное, что вы сможете сделать - это плавно тормозить двигателем и пытаться снижать рулем амплитуду заноса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22344
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх