Запуск двигателя Maybach

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Echo7
15.05.2020 - 06:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 207
Цитата (evg489 @ 14.05.2020 - 19:44)
Цитата (san2 @ 14.05.2020 - 19:43)
Фашистов предлагаешь посмотреть?

Так это немецкая САУ , в Германии никогда не было фашистов , они были в Италии.

Это распространенное заблуждение, с которым постоянно приходится встречаться и явно кем-то насаждается, фашизм в Германии был. Почитайте о Эрнсте Тельмане, немецком коммунисте, который жил и боролся с заражающимся фашизмом и что он писал об этом.
 
[^]
adzver
15.05.2020 - 06:33
2
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 5846
Дранкель и Жранкель)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
atarin
15.05.2020 - 06:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 2912
Цитата (anikifya @ 15.05.2020 - 00:44)
Так это они сначала раскручивают маховик, а потом через понижайку он крутит двигатель.

тут написали про инерционный стартер, а у нас на судне вспомогательный дизелёк малость по другому работал.. ручкой вырубаешь компрессию,раскручиваешь двигатель вместе с шатунами\поршнями,только клапана открыты,поэтому не так тяжело крутить.. потом ручку дёргаешь- он заводится..

и кстате кривой стартер вполне себе ёбнуть может!
у меня было такое, раскрутил слабо, компрессию воткнул, дизель встал,а потом как ебанёт в обратную сторону! ручка соответственно не снялась с храповика, и лежу такой на палубе, а надо мной ручка в обратную сторону крутится,свистит ))
 
[^]
Ливер
15.05.2020 - 06:57
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.19
Сообщений: 193
Могут повторить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stebar
15.05.2020 - 07:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Цитата (VilyamS @ 14.05.2020 - 19:45)
Вот они зимой 41-43 и обломались...

А ты думаешь нашим легче было? Или мороз только немцев морозил с их техникой?
В принципе служба солдата любой армии во время войны не мёд
 
[^]
YOBANAROT
15.05.2020 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 1176
это пт сау,а не сау
 
[^]
михаил78
15.05.2020 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1388
ТС, с тебя новые наушники. Я провода пообрывал, думал в них косяк.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hicom75
15.05.2020 - 08:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.20
Сообщений: 102
Все майбахи так заводится ? :-/
 
[^]
promosingl
15.05.2020 - 08:25
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 632
Цитата (Голицин @ 14.05.2020 - 19:44)
В первые 1,5 года страшным было оружием.

Всю войну было страшным оружием!!! И особенно с пушками L43 и L48. Откуда взял 1.5 года непонятно! Лишь бы поиграться в экспЭрда!
 
[^]
4egira
15.05.2020 - 08:28
0
Статус: Offline


Разбитная разведёнка

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 1481
Левому 10,0 за технику, правому 10,0 за артистичность)))
 
[^]
Адмиралец
15.05.2020 - 08:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (atarin @ 15.05.2020 - 06:57)
Цитата (anikifya @ 15.05.2020 - 00:44)
Так это они сначала раскручивают маховик, а потом через понижайку он крутит двигатель.

тут написали про инерционный стартер, а у нас на судне вспомогательный дизелёк малость по другому работал.. ручкой вырубаешь компрессию,раскручиваешь двигатель вместе с шатунами\поршнями,только клапана открыты,поэтому не так тяжело крутить.. потом ручку дёргаешь- он заводится..

и кстате кривой стартер вполне себе ёбнуть может!
у меня было такое, раскрутил слабо, компрессию воткнул, дизель встал,а потом как ебанёт в обратную сторону! ручка соответственно не снялась с храповика, и лежу такой на палубе, а надо мной ручка в обратную сторону крутится,свистит ))

Обратная вспышка... Дизеля нормально запускаются и в другую сторону. Я раз ЯМЗ-238 так запустил. Там самое главное быстро заглушить ибо простые дизеля имеют односторонние маслянные насосы.
А вас на "пароходе" наверно основной был реверсируемый?

К вопросу о ручке на "зажигалке", там самое главное рукоять в обхват большим пальцем не брать, а то при чересчур раннем зажигании его и выбить может. В старых учебниках это расписывалось с рисунками правильного хвата.

А вообще, V-8 с ручки запустить не фиг делать, из опыта ГАЗ-53, если он отрегулирован и исправен, подводишь легкий момент, рывок и он уже работает. Я еще сделал тумблер на "ВК" и "ВК-Б" на СЭ-107, вообще без проблем даже на слабом АКБ...
 
[^]
Адмиралец
15.05.2020 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (promosingl @ 15.05.2020 - 08:25)
Цитата (Голицин @ 14.05.2020 - 19:44)
В первые 1,5 года страшным было оружием.

Всю войну было страшным оружием!!! И особенно с пушками L43 и L48. Откуда взял 1.5 года непонятно! Лишь бы поиграться в экспЭрда!

Они еще лет 30 после ВМВ повоевали... У Мзорга попросите фото, они еще на Галанских высотах стоят...
 
[^]
Njarlatotep
15.05.2020 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Где ролик, как наши с толкача заводят?
 
[^]
XAHT163
15.05.2020 - 08:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 1422
Stug 3 это только 5 уровень, следующее поколение Хуммель идет
И только недавно же был пост о том что дизелей у немцев не было??

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
михаил78
15.05.2020 - 09:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1388
Цитата (Адмиралец @ 15.05.2020 - 08:31)
Обратная вспышка... Дизеля нормально запускаются и в другую сторону. Я раз ЯМЗ-238 так запустил. Там самое главное быстро заглушить ибо простые дизеля имеют односторонние маслянные насосы.
А вас на "пароходе" наверно основной был реверсируемый?

К вопросу о ручке на "зажигалке", там самое главное рукоять в обхват большим пальцем не брать, а то при чересчур раннем зажигании его и выбить может. В старых учебниках это расписывалось с рисунками правильного хвата.

А вообще, V-8 с ручки запустить не фиг делать, из опыта ГАЗ-53, если он отрегулирован и исправен, подводишь легкий момент, рывок и он уже работает. Я еще сделал тумблер на "ВК" и "ВК-Б" на СЭ-107, вообще без проблем даже на слабом АКБ...

Зачем эксплуатировать автомобиль с ранним зажиганием? Как вдаделец ГАЗ-53 могу сказать, что с кривого заводится прекрасно. После зимней стоянки подкачиваю топливо, закрываю полностью воздушную заслонку и всегда с полобороьа заводится с рукоятки. Машинка у меня не для работы, поэтому аккумулятор достается уже отработавший свое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Skif67ru
15.05.2020 - 09:15
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 1196
Цитата (anikifya @ 14.05.2020 - 19:44)
Так это они сначала раскручивают маховик, а потом через понижайку он крутит двигатель.

Да, да, это немецкий "ГЕНИЙ", когда наши делали пуск двигателя сжатым воздухом, немцы крутили кривой cool.gif
 
[^]
СэмюэльВаймс
15.05.2020 - 09:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Цитата (Bormoglotik @ 14.05.2020 - 09:03)
Интересная система, опосредованно через маховик.

Как-то даже не задумывался никогда, как подобная техника заводилась.

Отличная схема, а у нас выбитые зубы и поломанные челюсти cool.gif
Сам видел на ЗИЛу

И в кровь стирал руки на ГАЗоне лет в 15-16 ездил
 
[^]
Nevius
15.05.2020 - 09:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2434
Цитата (Skif67ru @ 15.05.2020 - 09:15)
Цитата (anikifya @ 14.05.2020 - 19:44)
Так это они сначала раскручивают маховик, а потом через понижайку он крутит двигатель.

Да, да, это немецкий "ГЕНИЙ", когда наши делали пуск двигателя сжатым воздухом, немцы крутили кривой cool.gif

это не основной вид запуска - обычно он запускается с электростартера

и вот проебутся у тебя баллоны со сжатым воздухом, и как будешь стартовать движок?

техника как раз была гениальной на то время, можешь сравнить даже принцип действия устройства поворота танка - на Т-34 просто затормаживается одна гусеница и двигатель половину усилия молотит против тормоза
на немецких через дифференциалы и при помощи разных передаточных чисел тяга передается на две гусенки, но на одну больше чем на другую, достигается плавность поворота и не расходуется моща дрыгателя

поэтому немецкие танки могли вращаться на месте, одна гусенка вперёд и одна назад

то, что они в производстве были намного сложнее, это уже другой вопрос, но если сравнивать как единицу техники, то немцы технологичные шо пздц
 
[^]
Периндоприл
15.05.2020 - 09:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22899
Цитата (Голицин @ 14.05.2020 - 18:44)
В первые 1,5 года страшным было оружием.

Страшным оружием была с весны 42-го года ( с установки на неё Stu.K. 40 L/43, а потом и L/48 ) - и до конца войны... В особенности, для главной своей "мишени" - Т-34.
А учитывая, что данная "балалайка" придавалась пехотным частям и была выпущена в довольно большом количестве ( вроде даже в самом наибольшем из немецкой бронетехники ), то встречаться с ней нашим солдатикам приходилось пожалуй почаще, чем с немецкими танками.

Это сообщение отредактировал Периндоприл - 15.05.2020 - 09:43
 
[^]
dorogoy
15.05.2020 - 10:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 179
Цитата (Stebar @ 15.05.2020 - 07:16)
Цитата (VilyamS @ 14.05.2020 - 19:45)
Вот они зимой 41-43 и обломались...

А ты думаешь нашим легче было? Или мороз только немцев морозил с их техникой?
В принципе служба солдата любой армии во время войны не мёд

Дизель запустить в мороз сложнее, чем бензинку, дизелю критичны обороты, а на густом масле тяжело быстро крутить
 
[^]
wHiteHands
15.05.2020 - 10:58
0
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Самолёт АН-2 по этому же принципу запускается. Сначала раскручивается маховик, потом к нему сцепление и.. пошел родимый. Но, это неточно, потому что не всегда с первого раза.
 
[^]
Werwolf33
15.05.2020 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3812
Цитата (HoiAn12 @ 14.05.2020 - 19:51)
А вот то же самое но с АМ-38 где?

Держи.
 
[^]
LAMPONTER
15.05.2020 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 1042
"железный капут"????

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
15.05.2020 - 11:17
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8894
Цитата (Nevius @ 15.05.2020 - 09:30)


и вот проебутся у тебя баллоны со сжатым воздухом, и как будешь стартовать движок?

1. включаешь заднюю скорость
2. снимаешь с ручника
3. производишь выстрел
4. ...
5. proffit
cool.gif
 
[^]
CarlssonMP
15.05.2020 - 11:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Если первым выстрелом не попал, то в ответ получишь несколько снарядов. У ИСУ152 было раздельное заряжание и соответственно низкая скорострельность. Поэтому она не очень подходила для роли истребителя танков.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20830
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх