Реконструкция катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TRORA
12.05.2019 - 15:33
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1495
На кадрах из горящего самолета, появившихся в сети, хорошо видно, что кислородные маски в момент посадки не выпали. Автоматически они выбрасываются при разгерметизации, но при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. Этого в случае с бортом 89098 сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.

— Уже одно это свидетельствует о недостаточном автоматизме действий пилотов в условиях ЧС, — отмечает источник «Ленты.ру». — Безусловно, необходимость в масках возникла уже после посадки, и во время снижения их не надо было выкидывать. Но нельзя исключить, что эти маски могли спасти еще несколько жизней — люди могли сохранить воздух для эвакуации во время пожара.

Предстоит получить и аргументированный ответ на вопрос, почему командир воздушного судна принял решение о посадке с массой, превышающей разрешенную, — иначе говоря, почему он не выжег топливо. Говорить о том, что была необходимость экстренного приземления, нельзя — самолет управлялся. Именно превышение посадочной массы («вероятнее всего», осторожно говорят пилоты) стало причиной «козла» — прыжков самолета после касания взлетно-посадочной полосы.

Это может потребовать еще одной дополнительной экспертизы — проверки тренажера самолета SSJ-100 на наличие вводной «посадка с превышением допустимой массы». Либо она отсутствует, либо написана ошибочно, либо пилоты недостаточно тренировались. В любом случае, именно жесткая посадка привела к возгоранию самолета.

Между тем уже сейчас в материалах уголовного дела о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево есть фототаблица (сделанная в технике 3D), на которой зафиксировано положение абсолютно всех тумблеров в кабине пилотов. Она пока не анализировалась, но первая реакция специалистов на нее весьма негативна.
 
[^]
DIFERENTE981
12.05.2019 - 15:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Какие на йух маски при пожаре???
Кислородом огоньку добавить?
Вы в уши чтоль долбитесь?
moderator.gif
 
[^]
XAOC
12.05.2019 - 15:51
0
Статус: Offline


k.,jgsncndj yt gjhjr

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 634
Видео не новое, но послушайте инструктора об уровне наших летчиков.
 
[^]
Halaban
12.05.2019 - 17:32
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Предстоит получить и аргументированный ответ на вопрос, почему командир воздушного судна принял решение о посадке с массой, превышающей разрешенную, — иначе говоря, почему он не выжег топливо. Говорить о том, что была необходимость экстренного приземления, нельзя — самолет управлялся.

Нет такого понятия "масса,превышающая разрешенную."Есть вес, превышающий максимальный посадочный вплоть до взлетного включительно, разрешается посадка в исключительных случаях,на решение командира.
Цитата
Именно превышение посадочной массы («вероятнее всего», осторожно говорят пилоты) стало причиной «козла» — прыжков самолета после касания взлетно-посадочной полосы.

Бред.Причина "козления" - превышение вертикальной скорости.
 
[^]
Guerrero
12.05.2019 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7307
Цитата (ipon4ik @ 12.05.2019 - 11:47)
я уже писал хороший друг работал на месте, он сказал, что все трупы были в проходе на друг друга, сказал, что скрывают из за того, что не раскрылся дверь, так как дефект у этих моделей есть. Хз правда или нет вам решать

Какой дверь у тебя не раскрылся там? Который в хвосте? Типа огонька мало было? Давай еще дверь в лужу горящего керосина откроем? faceoff.gif
Писали что в дверях был дефект когда они не переводились после посадки из режима ARMED, т.е вместе с дверью мог трап вывалится при открытии двери.

Это сообщение отредактировал Guerrero - 12.05.2019 - 22:53
 
[^]
ChaosKnight
12.05.2019 - 22:55
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 4971
Цитата (olegatron @ 12.05.2019 - 10:36)
Цитата (ChaosKnight @ 12.05.2019 - 10:32)
Пилотам надо было сделать все от них зависящее: выработать топливо, собраться сука с мыслями хотя бы а не заходить тут же на посадку, выйти из «козла», выключить двигатели на посадке, не вести  себя как полные параноики , выпрыгивая из кабины через форточки. Это дикость, когда капитан судна так себя ведёт, ни мужества, ни хладнокровия, ни выдержки. Такое ощущение, что два курсанта летели. Я не эксперт, но посмотрел много передач на Дискавери про крушения самолетов и про спасения тоже. Запомнился случай итальянского пилота, которые посадил самолёт с неработающими двигателями, с полностью неработающей электроникой, когда до аэропорта оставалось 80 км, а он был на высоте 10к. Он летел по энерции, потом сделал 3 витка и приземлил самолёт. Он был спокоен и выдержан, в отличии от второго пилота. И сделал чудо. А у этих все работает почти, самолёт послушный, все летает. Не работает автоматика))) и все бля, прилетели.

Со стороны легко говорить, а когда ты знаешь, на чем летаешь, может быть испуг, паника... я вот раньше ездил на подъемниках спокойно, но потом когда увидел сам как они работаю, как обслуживаются и кем сразу как-то прыти поубавилось.

паника? и это нормально для пилота? так то там лучшие из лучших должны быть, не люди а кремень, ибо ответственность огромная и за людей в ответе. не должны они знать что такое паника, уважаемый.
 
[^]
Choke
12.05.2019 - 23:03
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 7415
Надеюсь, на Евдокимого свой Калоев найдется. Угандошил 40 человек, мразь.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
goriak
12.05.2019 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (Brains @ 12.05.2019 - 08:37)
Цитата (vaisman @ 11.05.2019 - 22:59)
"За это же" это за какое? "Двигатели не вытянули?" Интересно вообще, как двигатели вытягивают взлет и вдруг не вытягивают уход на второй круг.

Не двигатели не вытянули, а скорость механизации ниже в директе с поврежденной системой питания. Соответственно времени на все процедуры нужно больше, вот здесь засада для пилотов в экстремальном режиме - уходе на второй круг после касания с полным весом.

При чём тут механизация? Работа закрылков и предкрылков, по идее, не должна зависеть от закона управления. Дал на выпуск-моторы закрутились-закрылки пошли. В половину скорости это они только при отказе одного канала выпускаются, чтоб рассинхрон не поймать или ассиметрию.
 
[^]
goriak
12.05.2019 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
sergkolibri
Цитата
Был раньше штурвал с прямым гидравлическим управлением -это как тормоза на авто, надежность очень высокая.


Вы абсолютно ничего не знаете о системах управления самолётов.
 
[^]
Йохан
12.05.2019 - 23:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Цитата (TRORA @ 12.05.2019 - 15:33)
На кадрах из горящего самолета, появившихся в сети, хорошо видно, что кислородные маски в момент посадки не выпали. Автоматически они выбрасываются при разгерметизации, но при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. Этого в случае с бортом 89098 сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.

Вы там совсем уже упоролись??? faceoff.gif
 
[^]
MPR
12.05.2019 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (начпо @ 11.05.2019 - 22:37)

Виновата капиталистическая система. Именно потому КВС пошёл на посадку не выработав топливо.

У самолёта был отказ оборудования, где гарантия, что пока он вырабатывает топливо (а это несколько часов вообще то) не откажет что то ещё? КВС не Нострадамус....
Очень удобно рассуждать сегодня на тему почему Сталин не поверил, что немцы нападут.....
 
[^]
goriak
12.05.2019 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
TRORA
Цитата
но при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины


Это, непонятно как, устоявшееся в обществе заблуждение. Это то же самое, что тушить огонь соляркой.
 
[^]
MPR
12.05.2019 - 23:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (mrzorg @ 12.05.2019 - 10:28)
Цитата (Urikbl @ 11.05.2019 - 21:27)
К вопросу, почему "козел" допущен, квс Евдокимов, лежа в реанимации, ответил, что показатели были в норме, он действовал по инструкции и почему это произошло, он не понимает.
Бортовой самописец сгорел.
Есть только речевой, который, скорее всего подтвердит его слова.

Ну охуеть теперь, блядь faceoff.gif
И зачем тогда вообще нужны такие "чёрные ящики", если они тупо сгорают?

Понимаете ли, не сгорающих предметов вообще не существует, при определенном давлении и температуре и кирпич сгорит.
Черный ящик как и любое устройство имеет запас прочности на который с одной стороны влияет статистика катастроф а с другой физика и реальность. В результате он может пережить взрыв, но температуру он может выдерживать только ограниченный период времени. Изначально никто не требует его тотальной неуязвимости, он лишь должен обеспечивать параметры заложенные в ТЗ, а это масса и габариты в том числе. В итоге даже при самых современных материалах и технологиях при заданной массе и габаритах он держит 1500 градусов 10 минут, цифры для примера, в реальности вероятно побольше. Но если опять же к примеру он попадет в эпицентр пламени где 2000 градусов, то он придет в негодность за 2 минуты.
 
[^]
Guerrero
13.05.2019 - 00:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7307
Цитата (MPR @ 12.05.2019 - 23:49)
Понимаете ли, не сгорающих предметов вообще не существует, при определенном давлении и температуре и кирпич сгорит.
Черный ящик как и любое устройство имеет запас прочности на который с одной стороны влияет статистика катастроф а с другой физика и реальность. В результате он может пережить взрыв, но температуру он может выдерживать только ограниченный период времени.

Вроде как около часа должен выдерживать температуру горения авиационного топлива... потушили явно быстрее.
 
[^]
Pa5ha
13.05.2019 - 00:10
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2505
Цитата (Urikbl @ 11.05.2019 - 22:27)
К вопросу, почему "козел" допущен, квс Евдокимов, лежа в реанимации, ответил, что показатели были в норме, он действовал по инструкции и почему это произошло, он не понимает.
Бортовой самописец сгорел.
Есть только речевой, который, скорее всего подтвердит его слова.

Он знал вообще, что был козел в момент козла? Вертикальную перегрузку при касании почувствовал - значит, основные стойки коснулись полосы. Датчика обжатия стоек нет. Начал носовую стойку прижимать к полосе, а самолет то отскочил и в воздухе.
 
[^]
Pa5ha
13.05.2019 - 00:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2505
Цитата (Azirov @ 12.05.2019 - 07:42)
Я не специалист, но из всего, что можно сейчас увидеть или прочитать, думаю пилот присядет. Мне кажется, что это откровенный непрофессионализм. Ну и пидарье с чемоданами на ту же скамейку по той же статье...

Кто пилота туда посадил? Почему у пилота не хватило квалификации? Всё оптимизировали, недоученных людей за штурвал пихают а как что случается - я не я и жопа не моя, это все пилот виноват.
 
[^]
MPR
13.05.2019 - 01:37
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Guerrero @ 13.05.2019 - 00:01)
Цитата (MPR @ 12.05.2019 - 23:49)
Понимаете ли, не сгорающих предметов вообще не существует, при определенном давлении и температуре и кирпич сгорит.
Черный ящик как и любое устройство имеет запас прочности на который с одной стороны влияет статистика катастроф а с другой физика и реальность. В результате он может пережить взрыв, но температуру он может выдерживать только ограниченный период времени.

Вроде как около часа должен выдерживать температуру горения авиационного топлива... потушили явно быстрее.

Вот именно, что "вроде как" если оценивать события с позиции "вроде как, то можно дофига нафантазировать".
У нас есть факт ящик сгорел. Если это произошло, значит температура оказалась выше или помимо температуры вмешались ещё факторы, например повреждение оболочки.
 
[^]
goriak
13.05.2019 - 01:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
MPR
Цитата
У нас есть факт ящик сгорел.


Единственный факт, который у нас есть и который неоспорим, - это наличие богатой фантазии у журнолажников и некоторых читателей. И писателей.

Это сообщение отредактировал goriak - 13.05.2019 - 01:47
 
[^]
KOSTOGLOT
13.05.2019 - 01:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 3493
Блин, плейер-заику бы свой реконструировали, так и не досмотрел.
 
[^]
gluk35
13.05.2019 - 08:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5965
Цитата (bornd @ 12.05.2019 - 09:57)

На самом деле эта система тоже очень надёжна и многократно продублирована. Естественно только при условии, что всё сделано на совесть и комплектующие качественные. Но, как и было замечено, вероятно наши купили самое дешёвое говно, дабы попилить побольше и вот результат...

Вопрос, международный Лётный сертификат тоже купили?
 
[^]
PlavaliZnaem
13.05.2019 - 09:12
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 309
Цитата (Choke @ 12.05.2019 - 23:03)
Надеюсь, на Евдокимого свой Калоев найдется. Угандошил 40 человек, мразь.


Искать надо не на него, или уж не только на него, а на всю систему. Вот вам инструкция одной из наших авиакомпаний. Желание все автоматизировать рано или поздно приведет и привело к трагедии

Это сообщение отредактировал PlavaliZnaem - 13.05.2019 - 09:13

Реконструкция катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
 
[^]
RockA
13.05.2019 - 14:49
-2
Статус: Offline


hell yeah! \m/

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2004
С такой массой никто не сажает самолет! Топливные баки должны были опустошить в воздухе!
 
[^]
Halaban
13.05.2019 - 17:46
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Искать надо не на него, или уж не только на него, а на всю систему. Вот вам инструкция одной из наших авиакомпаний. Желание все автоматизировать рано или поздно приведет и привело к трагедии

Автоматика то здесь причем,самолет ухерачили в ручном.
Цитата
С такой массой никто не сажает самолет! Топливные баки должны были опустошить в воздухе!


faceoff.gif
 
[^]
PlavaliZnaem
14.05.2019 - 12:39
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 309
Цитата (Halaban @ 13.05.2019 - 17:46)
Автоматика то здесь причем,самолет ухерачили в ручном.


Автоматика не причем, её не было, как в итоге не было и навыков ручного управления, которые никак не могут появиться и деградируют, если за тебя все время работает автоматика.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21196
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх