МС21 взлетел с ПД14

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex59r
15.12.2020 - 11:09
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 15
ПЕРМЬ не только славится реальными пацанами), посикунчиками и вот двигатели произведённые на предприятия в городе Перми.
 
[^]
samhuawey
15.12.2020 - 11:11 [ показать ]
-16
ДЖОНик
15.12.2020 - 11:11
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1559
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 14:38)
Построят до конца, сравним со стоимостью аналога Аербас и узнаем во сколько стране обходится вовкино упрямство.

Неужели такой "ослизм" еще есть в умах взрослых людей ? cool.gif
 
[^]
AFA
15.12.2020 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 11:03)
Цитата (AFA @ 15.12.2020 - 10:59)
Цитата
пруфы то будут с процентовкой? И да никто не отрицает, что там есть импортные комплектующие, но как я выше указывал активно меняют на свои.

Примеры замены на СВОИ этого

2010 год, свежее то будут и это сурджик, про него никто и не спорит как бэ, и то там локализовали уже много.

Понятно. Конкретики не будет. Только лозунги о том как "Боингу композитные крылья делаем". Потом совершенно случайно выясниться, что карбоновое полотно нам не поставляют и нет крыльев.
 
[^]
fireofsteel
15.12.2020 - 11:14
10
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 297
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 11:06)
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:54)
под это "списание " долгов туда на полную вводится русский бизнес или военные. И почему то этого никто не замечают, а те же западные СМИ орут что русские нагло влезают в африканские колонии, которые грабить можно только им.



Сарказм засчитал. Это тот самый Вагнер который угрохал 300 русских ребят, бросив их под американскую артилерию на нефтяных промыслах в Сирии. Ничего личного, просто бизнес.

Африка это чёрная дыра, не будет там никакого бизнеса цивилизованного. Будет варварское извлечение ресурсов и беспредел типа как в Сомали.

Знаете что самое забавное.

Сначала запускают фейк про 300 убитых. Потом тиражируют его, ссылаясь на данные о нескольких убитых, под предлогом, что мол, ну есть же потери. Значит и про 300 нам скрывают. А через какое то время, уже отсылка на этот фейк становится истиной. Типа "ну это же всем известно".

Типичная пропаганда.

А по сабжу, ну да, в Африке сейчас все, кому не лень делают деньги. И наши там не на последних ролях. Всем выгодна анархия и информационный шум, под которым большие дяденьки делают деньги.

 
[^]
samhuawey
15.12.2020 - 11:16
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (ДЖОНик @ 15.12.2020 - 11:11)
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 14:38)
Построят до конца, сравним со стоимостью аналога Аербас и узнаем во сколько стране обходится вовкино упрямство.

Неужели такой "ослизм" еще есть в умах взрослых людей ? cool.gif

Да нет, это скорее старческий маразм. Подзадержался Вовка у власти, пора на покой.
 
[^]
ГаврСеверный
15.12.2020 - 11:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Проблемы с отечественным композитным крылом еще не решены:

"Для производства композитного крыла нужно большое количество качественного и очень прочного углеволокна. И раньше оно закупалось в США и Японии у компаний Hexcel и Toray — мировых лидеров по его производству.
«Единственный поставщик углеволокна в России — фирма Umatex, которая сейчас входит в состав “Росатом”. Но по качеству их волокно явно не дотягивает до американцев и японцев. Ну и объемы нужные они поставить не могли. Umatex сейчас довольно активно развивается, чтобы достичь уровня мировых лидеров. С их волокном я работаю уже больше 5 лет и росли они прямо у меня на глазах. Сейчас они выпускают неплохой продукт, но все еще далеки от идеала».

«Думаю, разработчики самолета — далеко не глупые ребята, и они сумеют в итоге оптимизировать конструкцию крыла под отечественное волокно. Umatex тоже на месте не стоит.
После введения санкций работа по собственным разработками была ускорена. Авдеев говорит, что в России создали систему материалов для производства композитов по инфузионной технологии, которую применяют для производства крыльев для МС-21: «Это абсолютно оригинальная технология». Раньше химические материалы поставляла американская Cytec Industries (куплена бельгийской Solvay), а волокно — японская Toho-Tenax. Теперь для МС-21 используют волокна, которые делает Росатом. По словам Авдеева, волокна Росатома пока отстают от импортных, но могут скоро их догнать.
https://mbk-news.appspot.com/suzhet/chernoe-krylo/За МБХ прошу не ругать

Американских материалов, уже поставленных структурам ОАК, хватит, по оценкам производителя, на семь MC-21,

https://www.rbc.ru/newspaper/2019/02/19/5c6...a7947199e9fcc62
 
[^]
samhuawey
15.12.2020 - 11:20
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
А по сабжу, ну да, в Африке сейчас все, кому не лень делают деньги. И наши там не на последних ролях. Всем выгодна анархия и информационный шум, под которым большие дяденьки делают деньги.


Ты сам-то понимаешь что пишешь? Бизнес это стратегия, планирование и рассчёт. Когда прибежал и хапнул это не бизнес, это пиратство. Зачем зулусам самолёт если у них нихрена нет и их при этом все грабят? Я ещё понимаю калаш или С-300 куда ни шло, вон втюхали туркам чтобы им посподручнее наши МиГи сбивать было. Но гражданский самолёт это как минимум 20-30 лет окупаемости, а это значит стабильность и мир, а не жопа и война.
 
[^]
Мантрус
15.12.2020 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2467
Цитата (isabun @ 15.12.2020 - 09:32)
Новость радующая.
Но афтор не удержался и плюнул
таки желчью в Родину
Разработка и производство ТРД
самая высокотехнологичная сфера
наравне с ядерной энергетикой.
Кто посчитал что Россия отстала на 30 лет?
Пендососопоклонник чтоле?

100%
 
[^]
A100n
15.12.2020 - 11:24
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (AFA @ 15.12.2020 - 15:07)
Цитата (shilof @ 15.12.2020 - 10:45)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:37)
1. для внешнего рынка самолет закрыт, сертифицировать такое на западе идиотов нет.
2. на внутреннем рынке скоро будут вводить талоны на еду.

С чего это закрыт? Или пендосы с Европой для тебя весь мир? А Южная Америка? Вся африка почти? Индия Китай, Иран, ближний восток, страны СНГ? Это более 70% населения это не рынок тебе что ли?

НЕ рынок!!!!Нахрен им нужен самолет если на нем нельзя прилететь в туже Европу.

А нахрена им нужен самолёт, если на нём в ту же Европу через Россию долететь нельзя, а приходится с пересадками через Африку?
 
[^]
Schreiner
15.12.2020 - 11:24
7
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 266
Цитата (Boomss @ 15.12.2020 - 10:45)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:37)
Цитата (Кимыч @ 15.12.2020 - 10:33)
Цитата (саломандер @ 15.12.2020 - 10:26)
1. Композитное крыло под санкциями
2. Авионика под санкциями

пофиг, пляшем, продолжаем пилить ..... ролики.

Композиты уже сертифицируют дочка Росатого
https://sdelanounas.ru/blogs/118373/
Авионику тоже КРЭТ во всю пилит , как для МС-21 так и для Сурджика.
https://www.kret.com/media/press/avionika-k...-premere-ms-21/

1. для внешнего рынка самолет закрыт, сертифицировать такое на западе идиотов нет.
2. на внутреннем рынке скоро будут вводить талоны на еду.

То есть, видео российского самолета с российскими двигателями вам не зашло? И талоны на еду ожидаете?
Вы уточняйте, в какой вы стране живёте. В России таки проблем нет с едой, вот, надеюсь, и с авиадвигателями не будет. :)))

Сдается мне, что в данном случае мы видим очередного пришельца из вселенной "Цензор-нет" gigi.gif Фантазировать про голод, талоны на еду и отопление валежником в России - в основном любят именно они.
 
[^]
A100n
15.12.2020 - 11:25
2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 15:20)
Цитата
А по сабжу, ну да, в Африке сейчас все, кому не лень делают деньги. И наши там не на последних ролях. Всем выгодна анархия и информационный шум, под которым большие дяденьки делают деньги.


Ты сам-то понимаешь что пишешь? Бизнес это стратегия, планирование и рассчёт. Когда прибежал и хапнул это не бизнес, это пиратство. Зачем зулусам самолёт если у них нихрена нет и их при этом все грабят? Я ещё понимаю калаш или С-300 куда ни шло, вон втюхали туркам чтобы им посподручнее наши МиГи сбивать было. Но гражданский самолёт это как минимум 20-30 лет окупаемости, а это значит стабильность и мир, а не жопа и война.

Вот придёт российская армия к зулусам, защищать российский бизнес - будет там покой и развитие
 
[^]
Кимыч
15.12.2020 - 11:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 643
Цитата (Canaveral @ 15.12.2020 - 11:05)
Перед пресс-конфой Путина резко все долгострои оживились: Ангара, МС-21, щас ещё мост какой-нибудь откроют, чтобы было о чем рапортовать. Главное чтобы развитие планомерно двигалось и дальше, а не как я сказал, показуха к данному мероприятию.

да да именно для этого, только вот о полете было известно давным давно, и как известно путин злобный димеург силой мысли поднимает самолеты и ебет кабаеву без смс и регистрации.
 
[^]
fireofsteel
15.12.2020 - 11:25
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 297
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 11:20)
Цитата
А по сабжу, ну да, в Африке сейчас все, кому не лень делают деньги. И наши там не на последних ролях. Всем выгодна анархия и информационный шум, под которым большие дяденьки делают деньги.


Ты сам-то понимаешь что пишешь? Бизнес это стратегия, планирование и рассчёт. Когда прибежал и хапнул это не бизнес, это пиратство. Зачем зулусам самолёт если у них нихрена нет и их при этом все грабят? Я ещё понимаю калаш или С-300 куда ни шло, вон втюхали туркам чтобы им посподручнее наши МиГи сбивать было. Но гражданский самолёт это как минимум 20-30 лет окупаемости, а это значит стабильность и мир, а не жопа и война.

Я прекрасно понимаю о чем пишу.
Африка это такое место, где классический бизнес не выгоден никому. Просто потому, что местные аборигены очеень переменчивы в своих хотелках. При этом им с разных сторон помогают в принятии решения, что хватит конкретно этим белым вести тут бизнес, тут другие на подходе.

Так что увы. Но именно что так там дела и ведут. И наши уже давненько начали в эту схему вписываться там.

А вот ваша сентенция про гражданский самолет и африку, как то странно звучит.
Ну да, мы можем позволить себе долгосрочный бизнес. Конкретно в этом случае, разработка и подъем на крыло самолета. Африканское государство - не может. ну не дадут им этого. Но от того, что у них там жопа, нам то что? Мы можем позволить, и делаем. Они нет.
 
[^]
Триангулятор
15.12.2020 - 11:25
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 415
Двигатель свой - это очень хорошо. Теперь про писателя сего текста. Я понимаю и полностью разделяю вашу радость, но поберегите печень. Такое впечатление, что текст набирал бухой в хлам. Читать больно. alkash.gif
 
[^]
Атмаросок
15.12.2020 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 1711
я не совсем в теме... но новость хорошая!
про МС21 слышу давно, буду рад услышать что он совершил первый пассажирский полет!
 
[^]
samhuawey
15.12.2020 - 11:26 [ показать ]
-10
ДЖОНик
15.12.2020 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1559
Цитата (A100n @ 15.12.2020 - 15:25)
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 15:20)
Цитата
А по сабжу, ну да, в Африке сейчас все, кому не лень делают деньги. И наши там не на последних ролях. Всем выгодна анархия и информационный шум, под которым большие дяденьки делают деньги.


Ты сам-то понимаешь что пишешь? Бизнес это стратегия, планирование и рассчёт. Когда прибежал и хапнул это не бизнес, это пиратство. Зачем зулусам самолёт если у них нихрена нет и их при этом все грабят? Я ещё понимаю калаш или С-300 куда ни шло, вон втюхали туркам чтобы им посподручнее наши МиГи сбивать было. Но гражданский самолёт это как минимум 20-30 лет окупаемости, а это значит стабильность и мир, а не жопа и война.

Вот придёт российская армия к зулусам, защищать российский бизнес - будет там покой и развитие

Неа, там уже будет стоять китайский зольдат.
Китай тихим самом там прибирает все. cool.gif
 
[^]
avtogeN
15.12.2020 - 11:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.10.18
Сообщений: 1766
Цитата (Сяха @ 15.12.2020 - 09:22)
Ну, МС-21 еще както понятно... А что за херь ПД14?

Очень информативно - шпалу тебе!

Ох ты, шпалометы возбудились как lol.gif Вы, сука, все спецы в самолетах?
Если чё, то ТС буквы позже добавил...

Что зашпалили, я тоже не вкурсе как ПД-14 расшифровывается, догадываюсь что Песдатый (ТопоГРАВ подсказал) Двигатель 14 модификация!?
 
[^]
Ridermoscow
15.12.2020 - 11:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
на самом деле все вот эти шапкозакидательские истории - это ни о чем.
Современное авиастроение это глобализация. Китай с его несравнимыми ресурсами в микроэлектронике и куда более мощной промышленностью, не может сделать самолет, полностью китайский. Там во всех их проектах доля импорта как у нас в сухом.
Каждый модуль должен быть сертифицирован. Это годы. Пока они МС-21 будут сертифицировать, уже нужно будет МС 25 выпускать.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 15.12.2020 - 11:31
 
[^]
Артемий13
15.12.2020 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Pomeranec @ 15.12.2020 - 08:04)
Цитата (Артемий13 @ 15.12.2020 - 09:56)
Сама по себе новость хорошая. Но политика изоляционизма гарантированно приведет к отставанию в технике и технологиях.

Не стройте иллюзий. Никто высокотехнологичные стратегические технологии не продаст. Двигатель в сборе могут продать. И то поставят тысячу условий. А технологию его производства никогда. При определенных условиях можно поменять одни технологии на другие. Как например было когда СССР Боингу отдал технологии работы с титаном. А Боинг передал технологии (аэродинамику) подвеса двигателя под крыло. Как это сделано на том же МС-21.

При чем тут это? Производство лишенное конкуренции гарантированно будет топтаться на месте. На пример выпускать одни и те же Жигули в течении 40 лет.
Производство лишенное наиболее качественных комплектующих (на пример импортных) гарантированно будет выпускать не самую качественную технику.

И этот самолет - ярчайший тому пример. Имея развитую кооперацию (а не "стабильность") этот самолет уже несколько лет летал бы на линиях. От этого выиграли все участники процесса. Иностранцы заработали на комплектующих, наши заработали на готовом изделии, авиакомпании и пассажиры получили приличный самолет.

Это сообщение отредактировал Артемий13 - 15.12.2020 - 11:47
 
[^]
samhuawey
15.12.2020 - 11:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
А вот ваша сентенция про гражданский самолет и африку, как то странно звучит.
Ну да, мы можем позволить себе долгосрочный бизнес. Конкретно в этом случае, разработка и подъем на крыло самолета. Африканское государство - не может. ну не дадут им этого. Но от того, что у них там жопа, нам то что? Мы можем позволить, и делаем. Они нет.


Разве это не вы собирались МС-21 в Африку втюхать в количестве 800 экземпляров? Самолёты за кеш покупают только арабские шейхи, все остальные в лизинг, то есть в долгосрочную аренду. Для чего нужна стабильность и гарантии. А в Африке не то что гарантии, там даже банков нет чтобы сделку оформить. А западные банки денег не дадут. Останется Сбер с 30% годовых - неинтересно.

Я вангую что сейчас будут усиленно втюхивать МС-21 Аэрофлоту и конторам поменьше - первому потому что госкомпания, другим - под угрозой закрытия. Но и те и другие будут отбиваться руками ногами от "недостаточно композитного композита". То есть 20-30 заказов, на этом всё.
 
[^]
Motomaniak
15.12.2020 - 11:33
-1
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 9035
Крыло в итоге алюминиевым будет?
 
[^]
fireofsteel
15.12.2020 - 11:33
13
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 297
Цитата (samhuawey @ 15.12.2020 - 11:26)
Цитата
С их волокном я работаю уже больше 5 лет и росли они прямо у меня на глазах. Сейчас они выпускают неплохой продукт, но все еще далеки от идеала


Ну вот и смотри. Не будь в стране вертикали с маразматиком во главе, мы бы давно получили нужные композиты и самолёт летал бы себе в удовольствие, отвоёвывая рынок. И движок был бы такой же экономичный как и Аэрбас, может быть за счёт дешёвой рабсилы в Пензе смогли бы существенно подвинуть конкурентов по цене.

По факту получается самолёт дороже, керосину жрёт больше и композит хреновый. И когда он массово выйдет на рынок, он уже будет устаревшим лет на 20. И дело не в рынке, а в том, что не выйдет и с голой жопой и с крестиком, нужно определяться. Либо мы за скрепы и железный занавес - или за рынок и конкуренцию. Иначе не выйдет.

Простите, а по вашему это мы отказываемся работать с миром?
Или просто граждане из Белого дома пытаются тупо закрыть для нас рынок? В том числе и грязными методами. Вроде как свободный рынок, конкуренция. Ну так и конкурировал бы боинг с мс, посредством не запретов, а в полетах. Там бы все рыночек и порешал. Что дешевле, что лучше.

А тут вы с больной головы на здоровую.

Так и рисуется картина. Русский авиапром лезет на свободный рынок, а тот ему в ответ заборы, но при этом кричит, ну чего ты отгораживаешься...

Вот у вас подмена причинно-следственной части идет.
 
[^]
samhuawey
15.12.2020 - 11:35
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата
Современное авиастроение это глобализация. Китай с его несравнимыми ресурсами в микроэлектронике и куда более мощной промышленностью, не может сделать самолет


Разумеется Китай может построить гражданский самолёт. Но китайцы очень прагматичны, всё просчитали и поняли что смысла в этом нет никакого - на круг Аэрбас выйдет дешевле. А если не сбивать чужие боинги - то ещё и кредит бесплатный дадут.

Другое дело что с Хуавеем им конечно жопку надрали, но там компартия палку перегнула - заставила внедрить во все смартфоны шпионские модули. Американцы мимо этого пройти не смогли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16855
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх