Ёлкин об универсиаде.

Страницы: 1 2  ... 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ssensey 14 июл 2013 в 15:02
Весельчак  •  На сайте 15 лет
134
Yap 31.08.2026 - 13:52
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все комментарии:
kvaribobrik 14 июл 2013 в 15:05
Ярила  •  На сайте 14 лет
19
Ну я бы все-таки не стал смешивать вершки с корешками.

Цитата
Ну что вы. Такой прогресс у муДко. После провальных двух олимпиад - универсиада - высший класс. Только вот из других стран - студенты из университетов, а из России - члены олимпийской сборной... Никакого обсиралова, просто художник Палкин - тонко подметил эту особенность поразительного прогресса дел муДко.

Не знал. За спортом не слежу особо. Беру свои слова обратно.

Это сообщение отредактировал kvaribobrik - 14 июл 2013 в 15:42
Алонсик 14 июл 2013 в 15:05
Юморист  •  На сайте 15 лет
19
так и есть ) среди наших участников че то не заметил я студентов )
ZhenaMuzha 14 июл 2013 в 15:08
(◕‿◕)  •  На сайте 14 лет
8
Цитата (Алонсик @ 14.07.2013 - 15:05)

так в институт до смерти принимают. студентом можно быть и в 50
silеncer 14 июл 2013 в 15:09
Ярила  •  На сайте 15 лет
30
Странно что Исинбаева не приехала, да и Валуев бы не помешал...
ArniDvoram 14 июл 2013 в 15:13
Камы Пули знакомый  •  На сайте 14 лет
13
Цитата (ZhenaMuzha @ 14.07.2013 - 16:08)

По регламенту Универсиады спортсменам не должно быть больше 27 лет.

P.S. Заметил что в последнее время стало модным быть всем недовольным и обсирать все вокруг...

apprico 14 июл 2013 в 15:26
Темный лорд хаоса  •  На сайте 13 лет
48
Цитата (ArniDvoram @ 14.07.2013 - 16:13)

P.S. Заметил что в последнее время стало модным быть всем недовольным и обсирать все вокруг...

Ну что вы. Такой прогресс у муДко. После провальных двух олимпиад - универсиада - высший класс. Только вот из других стран - студенты из университетов, а из России - члены олимпийской сборной... Никакого обсиралова, просто художник Палкин - тонко подметил эту особенность поразительного прогресса дел муДко.
stil20 14 июл 2013 в 15:29