Формула 1. Межсезонье, Новости, слухи, и тп.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
MuJI
28.11.2013 - 16:16
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Началась движуха с тех. персоналом

Том Маккалоу уходит из Sauber

Главный гоночный инженер Sauber Том Маккалоу в конце сезона покинет швейцарскую команду и вернётся в Великобританию.

Карьеру в Формуле 1 Том Маккалоу начал в Williams в 2003 году с должности инженера-телеметриста, затем занимал различные посты, в том числе отвечал за работу с резервными пилотами – Казуки Накаджимой и Нико Хюлкенбергом. Затем Маккалоу в качестве гоночного инженера сотрудничал с Рубенсом Баррикелло, Бруно Сенной и Валттери Боттасом, который в то время еще был резервным гонщиком.

Маккалоу перешел в Sauber в конце 2012 года, где вновь работал с Хюлкенбергом, и хотя контракт немецкого пилота с Force India ещё не подтверждён, уже появились предположения, что со следующего сезона Том может присоединиться к этой команде.
 
[^]
Postal
28.11.2013 - 17:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Цитата (MuJI @ 28.11.2013 - 11:12)
Рос Браун покинул Мерседес. По слухам, Браун может пропустить сезон 2014 года, а в 2015-м вернётся вместе с моторами Honda.

В 2014 году его преемниками станут сразу два человека: коммерческими вопросами будет заниматься Тото Вольфф, а спортивными — перешедший из McLaren Падди Лоу.
 
[^]
KaA73
28.11.2013 - 22:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Интересная новость..

В Формуле 1 обсуждают идею присвоения гонщикам постоянных номеров, с которыми они бы выступали на протяжении всей карьеры. Ожидается, что этот вопрос будет обсуждаться на собрании Стратегической группы, которое должно было состояться в пятницу, но перенесено на 9 декабря, - сообщает британский Autosport.

Информированные источники, на которые ссылается издание, утверждают, что Кристиан Хорнер, Росс Браун, Мартин Уитмарш, Стефано Доменикали, Клэр Уильямс и Эрик Булье на предыдущем заседании Стратегической группы в октябре обсуждали эту инициативу, и она получила положительные отклики. Руководители команд пришли к выводам, что введение постоянных номеров можно использовать в маркетинговых целях. Однако еще предстоит определить порядок распределения номеров, в том числе, смогут ли пилоты выбирать их самостоятельно, и нужно ли будет указывать номера в суперлицензии.

Если Стратегическая группа одобрит идею, она должна будет получить одобрение Комиссии Формулы 1, а затем утверждена Всемирным советом FIA.

via
 
[^]
MuJI
29.11.2013 - 02:28
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Придурки (по-доброму) празднуют 40-й др Роба Смедли

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
INXX
29.11.2013 - 05:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 20261
Одиннадцать отличий будущего чемпионата в "Королевских гонках" от сезона-2013.
    Многие команды и пилоты, включая тех, кто на старте 2013-го представлял угрозу амбициям "Ред Булла" и его премьер-пилота, во второй половине чемпионата столкнулись с трудностями, которые и позволили австрийской конюшне править бал. По этой причине 10 из 11 команд, участниц завершившегося сезона, следующий ждут с определенным оптимизмом. Почему? Все просто. В 2014-м в силу вступает новый технический регламент, который повлечет за собой серьезную перегруппировку сил. Кроме того, есть еще несколько фактов, способных повлиять на привычное распределение ролей в пелотоне.

    1. В "Формулу-1" после 25-летнего перерыва возвращаются турбонаддувные двигатели. Нынешний 2,4-литровый атмосферный двигатель V 8 уходит в прошлое, вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V 6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 оборотов в минуту. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 лошадиных сил, в то время как в 2014 году этот показатель будет равняться 600-м, с дополнительной мощностью, поступающей от системы рекуперации энергии ( ERS ). Кроме того, вместо нынешних семи передач вперед редукторы будут рассчитаны на восемь. На сезон каждому пилоту будет разрешено использовать всего 5 двигателей и 6 коробок передач.

    2. Вместо системы KERS появится система ERS . Кроме генерирования энергии при торможении системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS , которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст около 160 л.с. в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS , командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления. Движение болида по пит-лейн будет осуществляться исключительно за счет ERS .

    3. Количество топлива будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг в каждой гонке. То есть в будущем сезоне не исключена ситуация, при которой кто-то из пилотов не сможет завершить гонку из-за нехватки топлива.

    4. Заметно изменится аэродинамика машин. Передние антикрылья станут чуть легче за счет того, что в следующем году уменьшится их ширина - с 1800 мм до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Изменится конфигурация и задних антикрыльев, в частности, уменьшится их поверхность. Серьезные изменения коснутся системы выхлопа. Вместо двух нынешних выхлопных труб в 2014 году будет использоваться одна, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта. Все это существенно изменит внешний облик машин в "Формуле-1".

    5. Покрышки станут тяжелее: производитель шин прибавит переднему слику 350 граммов, а заднему - 500. В общей сложности масса одного комплекта сухой резины возрастет на 1,7 килограмма. Увеличится и ширина задних колес. Кроме того, планируется сделать шины более износоустойчивыми по сравнению с нынешним годом, и в первую очередь это коснется мягких и сверхмягких составов. В минувшем сезоне покрышки быстро теряли сцепные свойства, заставляя пилотов проводить по три или четыре пит-стопа за гонку. Возросшие нагрузки на резину, связанные с внедрением турбонаддувных двигателей, вынуждают производителей вернуться к износоустойчивым шинам. Это может вновь вернуть гонки только с одним пит-стопом.

    6. Пилоты будут пропускать гонки из-за перебора штрафных очков. Согласно новой системе наказаний, каждый гонщик может получить не более 12 очков штрафа (от 1 до 3 за каждый проступок в зависимости от его тяжести), после чего автоматически будет дисквалифицирован на одну гонку. Кроме того, после отбытия дисквалификации ему будут начислены 5 штрафных баллов - как страховка от будущих проступков. Если гонщик получит от стюардов наказание в виде проезда по пит-лейн за три круга до финиша, то имеет право штраф не отбывать, но по окончании гонки ему будет начислено 20 дополнительных секунд.

    7. "Формула-1" впервые приедет в Россию. В предварительном календаре значились 22 гонки сезона-2014. Окончательно расписание будет утверждено только в декабре, однако уже сейчас ясно, что в лучшем случае в нем останется 20 гонок, а скорее всего - 19. Уже исключены соревнования в Мексике и Нью-Джерси, под большим сомнением корейский "Гран-при". Однако будут в календаре и два новобранца. После долгого перерыва в чемпионат вернется "Гран-при Австрии", который пройдет в Штирии на автодроме "Ред Булл ринг", бывшем А1 ринге (еще раньше - "Остеррайх-ринг"). Впрочем, для нас самым важным станет первый в истории визит "Королевских гонок" в Россию - в октябре 2014-го гонщики будут соревноваться в Сочи.

    8. В "Феррари" появится суперсвязка пилотов. Впервые с 1953 года в Скудерии будут выступать два титулованных пилота: двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и чемпион мира-2007 Кими Райкконен. Два гонщика с диаметрально противоположными взглядами на жизнь и карьеру. Однако, возможно, именно это и принесет желаемый результат. Оба пилота известны как бескомпромиссные бойцы, умеющие играть за команду. Оба весьма опытны и умелы в работе с техникой, что сейчас, в переломный период, весьма важно. Связка Алонсо - Райкконен выглядит сильнейшей на стартовом поле-2014. Вопрос только в том, насколько она окажется эффективной.

    9. Впервые в истории "Больших призов" в пелотоне могут оказаться сразу два пилота из России. По стопам Виталия Петрова, "прорубившего окно в Европу", пошли 18-летний Сергей Сироткин, получивший контракт с "Заубером", и 19-летний Даниил Квят, ставший призовым пилотом "Торо Россо". Последнего мы точно увидим в гонках за рулем болида. А вот ситуация с Сироткиным не столь однозначна, однако шанс поболеть сразу за двух соотечественников есть!

    10. Многие команды сменят мотористов. Из "Формулы-1" исчезнет старейший поставщик двигателей Cosworth , чьими моторами пользовались в "Марусе". Российская команда переходит на двигатели "Феррари". "Мерседесами", которые, по прогнозам, в 2014-м будут самыми мощными, намерены экипироваться "Уильямс" и "Форс Индия". И если британская команда, проводящая последние сезоны в ранге аутсайдера, вряд ли выбьется в лидеры даже с немецкими агрегатами, то от "Форс Индии", традиционно имеющей довольно сильные шасси, можно ожидать сюрпризов.

    11. Росс Браун может сыграть на стороне конкурентов "Мерседеса". Знаменитый конструктор, руководитель, создатель команды и гений стратегии может усилить конкурентов своей бывшей команды. "Мерседес" под руководством Росса в этом сезоне стал наконец той силой, с которой нельзя было не считаться. Однако Браун внезапно решил покинуть свой пост. Для "Мерседеса" - это, безусловно, большая потеря. Особенно, если Росс теперь начнет работать с кем-то из лидеров "Формулы-1" - например, с "Маклареном" или "Феррари".
    sport-express.ru
     
    [^]
    INXX
    29.11.2013 - 13:44
    Статус: Offline


    Ярила

    Регистрация: 8.06.10
    Сообщений: 20261
    Автодром в Сочи может получить имя Гагарина
    Автодром в Сочи, который в следующем сезоне примет дебютный Гран При Формулы 1 может быть назван в честь первого космонавта. Олег Забара, заместитель генерального директора по организации и проведению Гран При России, сообщил об этом на своей странице в сети фейсбук…

    Олег Забара: «Есть идея назвать сочинский автодром именем первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. Дочери великого человека Галина Юрьевна и Елена Юрьевна – они хранят его наследие – эту идею поддержали. Детали еще обсуждаются, но очень вероятно, что гонки Формулы 1 пройдут на «Автодроме "Гагарин" / Gagarin Autodrome». Это большая честь и большая ответственность.

    Почему мы решили выбрать такое имя? Если это требует объяснения, то я просто процитирую слова из письма Юрия Гагарина своей жене (это письмо есть в сети, любой сможет найти его): «Я пока жил честно, правдиво, с пользой для людей, хотя она была и небольшая. Когда-то еще в детстве прочитал слова В. П. Чкалова: «Если быть, то быть первым». Вот я и стараюсь им быть и буду до конца»

    Лучших слов для нашего отношения к нашему делу и не найти».


    Формула 1. Межсезонье
     
    [^]
    INXX
    29.11.2013 - 18:20
    Статус: Offline


    Ярила

    Регистрация: 8.06.10
    Сообщений: 20261

    В Формуле 1 могут появиться два обязательных пит-стопа
    В Формуле 1 обсуждают идею проведения обязательных двух пит-стопов. Новые правила предполагают, что в 2014-м во время гонки каждый пилот должен будет совершить два обязательных пит-стопа, и во время каждого из которых получить новый комплект шин. Кроме того, на одном комплекте более жестких шин пилот сможет проехать не более 50% дистанции гонки, а на более мягком – не более 30%. Если поправка вступит в силу, изменится подход к разработке стратегии, поскольку у пилотов не будет необходимости экономить резину.

    Чтобы предложение было принято, оно должно быть одобрено Стратегической группой, Комиссией Формулы 1, а затем утверждено Всемирным советом FIA, заседание которого запланировано на 6 декабря.
       
      [^]
      INXX
      29.11.2013 - 21:15
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 8.06.10
      Сообщений: 20261
      Официально: Пастор Мальдонадо стал пилотом Lotus
      Команда из Энстоуна официально подтвердила подписание контракта с Пастором Мальдонадо, который вместе с Романом Грожаном будет выступать в ее составе в 2014 году.

      «Лично для меня это просто фантастическая возможность стать пилотом Lotus в 2014 году. Не секрет, что я желал сменить свою обстановку и Lotus – лучший вариант для того, чтобы быть конкурентоспособным в следующем году. Правила и машины сильно поменяются, поэтому для меня это наступил удобный момент, чтобы начать всё с нуля».
       
      [^]
      Пытыц
      29.11.2013 - 21:20
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 26.05.09
      Сообщений: 4936
      Цитата (INXX @ 29.11.2013 - 21:15)
      Официально: Пастор Мальдонадо стал пилотом Lotus[left][i]Команда из Энстоуна официально подтвердила подписание контракта с Пастором Мальдонадо, который вместе с Романом Грожаном будет выступать в ее составе в 2014 году.

      Ой пиздец! biggrin.gif

      Впрочем, вроде бы оба образумились. С нетерпением жду борьбы новых напарников колесо в колесо.

      Год назад эта новость вызвала бы фурор. rulez.gif

      Это сообщение отредактировал Пытыц - 29.11.2013 - 21:52
       
      [^]
      INXX
      29.11.2013 - 21:39
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 8.06.10
      Сообщений: 20261
      Машины 2014-го года могут оказаться медленнее нынешних на десять секунд
      Ф-1 вступила в "неизвестное" - следующий сезон таит в себе много тайн, которые предстоит раскрывать прямо на ходу. Многие технические эксперты говорят не только о неизбежном падении надежности в следующем году, но и о том, что машины драматично потеряют в скорости вследствие изменений в аэродинамике. Энрике Скалаброни, известный эксперт из Аргентины, поделился с итальянскими журналистами своими соображениями на эту тему. Мы постараемся изложить их тут.

      Машины Ф-1 в этом году развивали прижимную силу, равную примерно 1700 кг на скорости в 250 км\час. Ожидается, что изменения в аэродинамике отнимут примерно 30 процентов прижимной силы, или примерно 500 кг из обозначенных выше 1700. Между тем, потеря каждых 80 кг прижимной силы в Ф-1 означает дефицит в одну секунду на каждом круге. Иными словами, только переделки аэродинамики разом отнимут у машин шесть секунд в скорости! Помимо многочисленных изменений носовой части и полностью переделанной выхлопной системы команды столкнутся с необходимостью размещения под капотами машины большего количества радиаторов, что ухудшит обтекаемость машины, также увеличатся в размерах боковые понтоны из-за требований FIA на тему безопасности и бокового удара.

      Слабее станут моторы - во-первых, мотористы вынуждены дефорсировать их по той простой причине, что пяти турбомоторов отныне должно хватать на весь сезон (доселе лимит был восемь движков) и ожидается, что в начале сезона турбошестерки будут выдавать 650 лошадиных сил, то есть на сотню меньше, чем нынешние "восьмерки", что означает потерю еще одной секунды с круга. Ну и последний фактор - расход топлива. Даже скромные показатели в 650 лошадиных сил могут еще больше упасть, если командам придется экономить топливо (а это надо будет делать непременно) - в баках машины дозволено иметь не более 100 килограмм топлива, а напор, с которым оно будет подаваться в цилиндры, не должен превышать значение в 100 кг/час. Иными словами, если кому-то захочется поездить всю гонку в нормальном режиме питания мотора, то топлива ему хватит лишь на час гонки.

      Все эти нюансы могут привести к тому, что машины Ф-1 станут едва ли быстрее машин GP2, по крайней мере, на первых порах.
      Дан Дудка, F1Life.ru
      Omnicorse.it
       
      [^]
      Пытыц
      29.11.2013 - 21:51
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 26.05.09
      Сообщений: 4936
      Цитата (INXX @ 29.11.2013 - 21:39)
      Дан Дудка, F1Life.ru
      Omnicorse.it

      Интересно, Эдриан Ньюи ознакомился с мнением Дана Дудки? lol.gif
       
      [^]
      INXX
      29.11.2013 - 21:57
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 8.06.10
      Сообщений: 20261
      Цитата (Пытыц @ 29.11.2013 - 22:51)
      Цитата (INXX @ 29.11.2013 - 21:39)
      Дан Дудка, F1Life.ru
      Omnicorse.it

      Интересно, Эдриан Ньюи ознакомился с мнением Дана Дудки? lol.gif

      А посмотрим скоро,в натуре Ф1 потихоньку скатывается в соревнование инвалидок. Я никак не мог предположить,что счас движок Ф1 по объёму будет в два раза меньше,чем на моей машине.
       
      [^]
      Пытыц
      29.11.2013 - 22:31
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 26.05.09
      Сообщений: 4936
      Цитата (INXX @ 29.11.2013 - 21:57)
      А посмотрим скоро,в натуре Ф1 потихоньку скатывается в соревнование инвалидок. Я никак не мог предположить,что счас движок Ф1  по объёму будет в два раза меньше,чем на моей машине.

      Мне как раз сегодня одна хорошая девочка рассказывала, что нашла свою мечту в соседней с нашей областью стране. Олдсмобиль 82-го года с движком 5,2. И что? brake.gif

      Речь о том, что как Ф-1 не душат, времена на круге не падают, а чаще растут.

      P.S. Не, я ничего личного против господина Дудки не имею, ты не подумай. Но что-то не припоминаю его фамилии в списке экспертов в F-1 мне известных.

      Это сообщение отредактировал Пытыц - 29.11.2013 - 22:35
       
      [^]
      INXX
      29.11.2013 - 22:44
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 8.06.10
      Сообщений: 20261
      Да посмотрим,мне не хотелось ,чтобы Ф1 лишилась ещё одного болельщика. Не долго ждать осталось.
       
      [^]
      Пытыц
      29.11.2013 - 22:55
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 26.05.09
      Сообщений: 4936
      Цитата (INXX @ 29.11.2013 - 22:44)
      Да посмотрим,мне не хотелось ,чтобы Ф1 лишилась ещё одного болельщика. Не долго ждать осталось.

      Знаешь, из всех изменений регламента, для меня (я с середины 90-х Формулой приболел) самое паршивое - ситуация с резиной. Это лютый пиздец кмк. Не на том экономить нужно и зрелищности это точно не добавляет. По мне Ф-1 это тапка в пол. Особенно в Красной воде. Ну и дозаправок жалко.
      Двигатели - херня, если не будут искусственно ограничивать обороты, кстати, а будут в этот раз? Вот вроде недавно читал, но не отложилось.
       
      [^]
      GrivsFor
      29.11.2013 - 23:05
      Статус: Offline


      Летун

      Регистрация: 14.04.10
      Сообщений: 1366
      100 литров на гонку + 100 килограмм топлива в час + 1,6 турбо + увеличенный минимальный вес + изменения аэродинамики +диктатура шинников = Экклстоун убил в Ф1 дух Ф1.

      Добавлено в 23:12
      Грубо говоря, ситуация будет доходить до смешного: режим работы мотора будет решать время на круге в гонке. А именно, гонщик может тапать в пол, а машина будет ехать как инженер считает нужным хотя бы просто для того, чтобы добраться до финиша.

      305 километров, 100 кило топлива = ~3 километра на одном килограмме топлива или ~34 литра на сотню.

      Некоторые современные СЕРИЙНЫЕ автомобили с мощностью В ДВА РАЗА ниже мотора Ф1 съедают почти столько-же.

      Это сообщение отредактировал GrivsFor - 29.11.2013 - 23:06
       
      [^]
      Пытыц
      29.11.2013 - 23:21
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 26.05.09
      Сообщений: 4936
      Цитата (GrivsFor @ 29.11.2013 - 23:05)
      Экклстоун убил в Ф1 дух Ф1.

      Каким боком здесь Берни? К FIA все вопросы, если что.
       
      [^]
      Celeron1700
      30.11.2013 - 01:55
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 26.09.11
      Сообщений: 1810
      Кристиан Хорнер: Команды сами виноваты в росте расходов

      Переход на новые турбированные силовые установки в 2014-м привёл к серьёзному росту расходов. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что многим командам будет сложно компенсировать рост затрат, но в этом они могут винить только себя.

      Кристиан Хорнер: «Мы знаем, что расходы значительно возрастут, но уже поздно что-то менять. Новые моторы и их обслуживание будут обходиться дороже – стоимость только одного радиатора по нашим расчетам окажется вдвое выше, чем в этом году.

      На ситуацию повлияют и четыре тестовые сессии по ходу сезона, но команды должны винить только себя в этом. Конечно, мы можем продолжать делать вид, что все в порядке, но пока не решим фундаментальные причины возникших проблем, всё останется, как есть.

      По расчетам, наши расходы в следующем году увеличатся с 25 до 40 миллионов евро. Команде предстоит самостоятельно компенсировать их, потому что компания Red Bull не собирается этого делать. Именно поэтому на нашей машине так много спонсорской рекламы. К счастью, мы добиваемся успеха, что помогает находить новых партнеров и приносит хорошие призовые. Однако командам, ведущим борьбу в конце пелотона, почти невозможно компенсировать рост расходов».
       
      [^]
      MuJI
      30.11.2013 - 01:56
      Статус: Offline


      <3 ( . ) ( . )

      Регистрация: 17.09.10
      Сообщений: 21210
      Ну, в одном этот Дан Дудка прав, по сути болиды Ф1 станут чуть медленнее болидов ГП2, но не на 10 секунд.

      Интересно насчёт Пастора, ведь PDSVA хотела, чтобы Лотус погасил прежние долги, а потом только давать кэш на машину 2014 года.
      Послее офф. релиза теперь чуть более менее ясно, Халк в ФИ, Перес в Заубере (мое мнение)

      Это сообщение отредактировал MuJI - 30.11.2013 - 01:59
       
      [^]
      Celeron1700
      30.11.2013 - 02:18
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 26.09.11
      Сообщений: 1810
      Цитата (INXX @ 30.11.2013 - 05:15)
      Официально: Пастор Мальдонадо стал пилотом Lotus
      Команда из Энстоуна официально подтвердила подписание контракта с Пастором Мальдонадо, который вместе с Романом Грожаном будет выступать в ее составе в 2014 году.

      «Лично для меня это просто фантастическая возможность стать пилотом Lotus в 2014 году. Не секрет, что я желал сменить свою обстановку и Lotus – лучший вариант для того, чтобы быть конкурентоспособным в следующем году. Правила и машины сильно поменяются, поэтому для меня это наступил удобный момент, чтобы начать всё с нуля».

      Да будет так.

      Формула 1. Межсезонье
       
      [^]
      Outlander
      30.11.2013 - 06:29
      Статус: Offline


      Энтузиаст

      Регистрация: 21.04.11
      Сообщений: 746
      Рома же бросил дурную привычку таранить всё в радиусе видимости, хотя Пастор может на него дурно повлиять конечно.
       
      [^]
      fin4
      30.11.2013 - 06:58
      Статус: Offline


      линкор Нева

      Регистрация: 11.01.13
      Сообщений: 10100
      Про присвоение имени собственного автодрому полностью согласен.нужно так сделать.
      А сокращение количества двигателей за сезон до пяти ....ммм ,неправильно это.
      Федерация объясняет это сокращением затрат ,но фактически режет крылья у королевы автоспорта. Не доведут до добра такие действия.Что касается уменьшения объема ,не суть важен объем,отмените лишь ограничения.
      Вспомните хондовские 1.5 с турбой IHI качали вполне достойные 1200 л.с. в квалификации , и 900 - в гонке. Борьба была очень интересной ,до последнего поворота.
      А что нас ждет в 14 - инженеров схватки в боксах-?! cool.gif
      з.ы. Мальдонадо -в Лотус.Ну дык, за большой мешок денег Лотус и черту изготовит ложемент. Посмотрим,недолго осталось. biggrin.gif

      Это сообщение отредактировал fin4 - 30.11.2013 - 07:02
       
      [^]
      Ravenmax
      30.11.2013 - 14:37
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 18.12.12
      Сообщений: 9571
      Комрады... к сожалению придет тот день, когда мы включив ТВ на трансляцию гонки, ... и непроизвольно переключим канал, дабы не видеть, во что превратилась Формула1 в результате всяческих ограничений во всех направлениях развития данного вида спорта-искусства (нужное подчеркнуть, или подчеркнуть всё))) такими темпами далеко пойдём((( Мож я принял не то, или принял лишка, но порой мне становится очень грустно за Ф1... как на духу пальнул(((

      Это сообщение отредактировал Ravenmax - 30.11.2013 - 15:27
       
      [^]
      Пытыц
      30.11.2013 - 18:02
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 26.05.09
      Сообщений: 4936
      Цитата (Ravenmax @ 30.11.2013 - 14:37)
      Комрады... к сожалению придет тот день, когда мы включив ТВ на трансляцию гонки, ... и непроизвольно переключим канал, дабы не видеть, во что превратилась Формула1 в результате всяческих ограничений во всех направлениях развития данного вида спорта-искусства (нужное подчеркнуть, или подчеркнуть всё))) такими темпами далеко пойдём((( Мож я принял не то, или принял лишка, но порой мне становится очень грустно за Ф1... как на духу пальнул(((

      Я не так пессимистично смотрю в будущее. С резиной разберутся, уже шаг вперёд. А вроде бы должны разобраться. Пойду тоже приму. brake.gif
       
      [^]
      Ravenmax
      30.11.2013 - 20:06
      Статус: Offline


      Ярила

      Регистрация: 18.12.12
      Сообщений: 9571
      Пытыц
      Цитата
      Я не так пессимистично смотрю в будущее. С резиной разберутся, уже шаг вперёд. А вроде бы должны разобраться. Пойду тоже приму.

      я в принципе не гоню по этому поводу))), просто когда десяток с лишним лет смотришь что происходит, непроизвольно приходишь к определенным выводам))
       
      [^]
      Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
      Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
      1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30015
      0 Пользователей:
      Страницы: (37) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


       
       



      Активные темы






      Наверх