Формула 1 2019 года и все сопутствующее. Часть вторая

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (199) « Первая ... 106 107 [108] 109 110 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
yooogurt
17.07.2019 - 12:51
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 14319
Революция 2021 года: Ф1 готовится вернуть болидам граунд-эффект

В стремлении сделать борьбу в гонках более плотной организаторы чемпионата мира и FIA готовы снять запреты, которые связывают руки конструкторам в течение уже 35 лет.

Формула 1 может с 2021 года существенно изменить аэродинамическую конфигурацию болидов. Ключевым изменением в этом случае станет возврат к классической схеме реализации граунд-эффекта, использование которой технические требования сделали невозможными еще в начале 80-х годов.

Сейчас возможности конструкторов в использовании граунд-эффекта сильно ограничивает необходимость иметь плоское днище. Замысел, о котором стало известно Motorsport.com, предусматривает отказ от этого требования. Благодаря этому нижние части понтонов могут быть превращены в диффузоры, чья эффективность благодаря большей площади (в горизонтальной проекции) будет гораздо выше, чем у существующих сейчас диффузоров. На рисунке Джорджо Пиолы в начале статьи можно увидеть, как может выглядеть конфигурация нижней части понтона.

«Машины должны стать проще, так как мы избавимся от большинства маленьких элементов, особенно в зоне перед понтонами, передние крылья тоже станут проще, – рассказал главный технический специалист FIA по автомобилям типа «формула» Николас Томбасис Motorsport.com – Два диффузора будут находиться прямо под машиной, они будут представлять собой две огромных трубки Вентури, который займут все пространство под понтонами».

Это сообщение отредактировал yooogurt - 17.07.2019 - 12:51

Формула 1 2019 года и все сопутствующее. Часть вторая
 
[^]
yooogurt
17.07.2019 - 12:52
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 14319
Но как все это скажется на плотности борьбы?

«Аэродинамическую картину за кормой машины теперь будут формировать два очень мощных потока, вырывающихся из диффузоров, – пояснил Томбасис. – Эти потоки будут сравнительно чистыми, и едущие сзади машины будут терять намного меньше прижимной силы чем сейчас».

В настоящий момент движение на расстоянии двух корпусов от едущей впереди машины приведет к потере около 45% прижимной силы. По данным компьютерного моделирования, новая конфигурация позволит снизить эти потери до 5-10 %.

Свою роль в этом должно сыграть и уменьшение размеров заднего антикрыла: это можно будет сделать, так как сам кузов автомобиля будет генерировать гораздо больше прижимной силы, чем при нынешней схеме с плоским днищем и диффузором в задней части.

В настоящий момент заднее крыло – один из главных элементов, превращающих «чистый» воздух в «грязный». Уменьшение этой детали в размерах позволит снизить негативный эффект – в дополнение к тому, что общая конфигурация потоков в задней части автомобиля радикально изменится.

Руководство Ф1 надеется к 15 сентября согласовать новую концепцию с представителями команд, чтобы Всемирный совет по автоспорту ратифицировал ее в конце октября.

Формула 1 2019 года и все сопутствующее. Часть вторая
 
[^]
39AlexOV
17.07.2019 - 13:08
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 161
Какие интересные новости, однако!
 
[^]
yooogurt
17.07.2019 - 13:34
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 14319
Цитата (39AlexOV @ 17.07.2019 - 13:08)
Какие интересные новости, однако!

Техтребования Формулы 1 на 2021 год: чего еще можно ждать


Идея простого, но широкого переднего антикрыла не вызвала особого восторга у заинтересованных сторон.

«Нам не особо нравится переднее крыло, – рассказал Motorsport.com главный технический специалист FIA по автомобилям типа «формула» Николас Томбасис. – Ни с точки зрения аэродинамики, ни с точки зрения эстетики. Так что, мы будем пытаться улучшить обе составляющие. Есть причины сделать крыло широким, но мы согласны, что выглядит оно не слишком хорошо».

Шины

Представители Формулы 1 хотят, чтобы шины также не становились препятствием для борьбы – в то время как сейчас риск перегрева покрышек часто останавливает пилотов от езды на хвосте у соперника.

«Мы очень серьезно разбираем ситуацию с Pirelli и ищем пути, как дать возможность гонщикам соревноваться без оглядки на шины, – говорит Томбасис. – Речь идет о шинах, которые не будут деградировать, не будут заставлять пилотов постоянно следить за их состоянием, а также будут менее нежными, будут работать в более широком диапазоне температур.

Мы работаем вместе очень плотно и уже многое поняли – многое, что поможет нам добиться существенных сдвигов во всех аспектах».

Напомним, что в 2021 году Формула 1 перейдет на 18-дюймовые колеса и откажется от использования «грелок» для покрышек.

Это сообщение отредактировал yooogurt - 17.07.2019 - 13:35
 
[^]
yooogurt
17.07.2019 - 13:35
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 14319
Меры по удешевлению машин

Целый набор нововведений должен одновременно снизить стоимость болидов и подровнять возможности разных команд. В частности, речь идет о следующих направлениях:

1. Упрощение конструкции узлов и деталей – в настоящий момент обсуждается упрощение конструкции топливной системы и радиаторов

2. Запрет на внесение изменений в конструкцию ряда агрегатов – в частности, обсуждается идея «заморозки» на пять лет конструкции коробок передач

3. Переход к единым узлам и деталям – такими могут стать ступицы, колесные диски и гайки, а также оборудование для проведения пит-стопов

4. Запрет на ряд решений – речь идет об ограничении использования гидравлических элементов в подвеске и запрете на применение ряда материалов

5. Ограничение на ряд работ – к примеру, сокращение на 40 % времени работ в аэродинамических трубах

Вопросы, требующие обсуждения

В паддоке Сильверстоуна президент FIA Жан Тодт рассказал, что ждет от команд Формулы 1 ответа на предложение вернуть в гонки дозаправки. Но это далеко не единственный вопрос, который сейчас обдумывают участники чемпионата. Вот еще несколько:

- увеличение списка единых деталей и узлов

- отказ от части электронных систем, помогающих водителю

- ограничение данных, поступающих по ходу гонки с борта болида в боксы

- уменьшение массы автомобиля

- упрощение конструкции отдельных зон шасси

- ограничение численности персонала, работающего по ходу гоночных уик-эндов
 
[^]
evsey11
17.07.2019 - 13:36
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 6334
Цитата (Igrim @ 17.07.2019 - 11:35)
В ТР веселятся. lol.gif
 
[^]
Westtt
17.07.2019 - 13:51
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
Цитата (evsey11 @ 17.07.2019 - 13:36)
Цитата (Igrim @ 17.07.2019 - 11:35)
В ТР веселятся. lol.gif

Кубица почти не изменился =)
 
[^]
kolobog
17.07.2019 - 14:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Westtt
Просто показали истинное лицо...
 
[^]
UHD4
17.07.2019 - 16:24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 75
Цитата (evsey11 @ 17.07.2019 - 13:36)
Цитата (Igrim @ 17.07.2019 - 11:35)
В ТР веселятся. lol.gif

У Кими такой фэйс. У него на лице написано. "Кто вы такие, и что вы меня снимаете? Где я нахожусь?" biggrin.gif

Это сообщение отредактировал UHD4 - 17.07.2019 - 16:29
 
[^]
yooogurt
17.07.2019 - 16:56
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 14319
Технический директор Alfa Romeo вернется на работу в Ferrari


Симоне Реста, проработав в Хинвиле чуть больше года, принял решение вновь присоединиться к Скудерии. Его заменит Ян Моншо.
Реста присоединился к Alfa Romeo (тогда Sauber) в 2018-м, оставив пост главного конструктора в Маранелло. В конце июля он покинет покинет швейцарскую команду.

Сегодня Alfa Romeo объявила, что новым техническим директором в Хинвиле с 1 августа станет Ян Моншо. С августа 2018-го Моншо, который ранее работал в Audi Sport, руководил отделом аэродинамики Alfa Romeo.

Какую именно должность Ресты получит в Ferrari, пока неизвестно. Он точно не сможет работать над машинами Ф1 до конца этого сезона из-за условий контракта, однако у него останется возможность заниматься дорожными автомобилями компании.

Ранее в Ferrari Реста выполнял функции главного конструктора и занимал должность координатора группы шасси. Сейчас структура Скудерии отличается от той, когда Симоне покинул команду. Его обязанности взяли на себя заместитель Фабио Монтекки, главный специалист по аэродинамике Давид Санчес и Энрико Кардиле, который занимался аэродинамикой в гонках GT.



Формула 1 2019 года и все сопутствующее. Часть вторая
 
[^]
Igrim
17.07.2019 - 18:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 7809
Цитата
Технический директор Alfa Romeo вернется на работу в Ferrari


Да он просто в командировке был. "Поднимал" дочернюю команду. Работу сделал и возвращается.
Нельзя же было явно об этом сказать.Вот и оформили уход-приход с сохранением з.п. lol.gif
 
[^]
Автосток
17.07.2019 - 18:47
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
Сегодня 4 года..., А вроде вот недавно было

Формула 1 2019 года и все сопутствующее. Часть вторая
 
[^]
yooogurt
17.07.2019 - 18:48
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 14319
Цитата (Igrim @ 17.07.2019 - 18:10)
Цитата
Технический директор Alfa Romeo вернется на работу в Ferrari


Да он просто в командировке был. "Поднимал" дочернюю команду. Работу сделал и возвращается.
Нельзя же было явно об этом сказать.Вот и оформили уход-приход с сохранением з.п. lol.gif

Арривабене бы ещё вернуть rulez.gif
 
[^]
Автосток
17.07.2019 - 18:54
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
А ещё помните Пытыц ...был, надо тоже вспоминать дату, когда жена его написала нам.
Все таки, хоть мы и разные и не видели друг друга, но блять все равно команда фанатиков)))
 
[^]
Admiror
17.07.2019 - 19:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5626
три танкиста просто исчез в один момент... хотел бы ошибаться но...
 
[^]
younggod
18.07.2019 - 07:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1623
В Феррари если что, сразу всех собак спускают. Не позавидую я тем, кто в ней. Если что, сразу припомнят все косяки. Короче веду к тому, что давление очень большое, может Себ и не выдержал каждый год одно и то же, пресс
ссылка
 
[^]
Westtt
18.07.2019 - 08:58
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
Цитата (Admiror @ 17.07.2019 - 19:16)
три танкиста просто исчез в один момент... хотел бы ошибаться но...

Он просто ушёл из ветки dont.gif
 
[^]
RusLandiya
18.07.2019 - 09:04
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29721
Я по ЗЗ скучаю. Огонь чувак был.
 
[^]
RusLandiya
18.07.2019 - 09:07
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29721
Последнее сообщение от Камрада Пытыца.
Писала его жена.
"Здравствуйте. Это Валерина жена. Его больше нет с нами, вчера случился инфаркт" 4.12.2016 23-40.
Светлая память.
 
[^]
плезанс
18.07.2019 - 09:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31945
Цитата (Автосток @ 17.07.2019 - 21:54)
А ещё помните Пытыц ...был, надо тоже вспоминать дату, когда жена его написала нам.
Все таки, хоть мы и разные и не видели друг друга, но блять все равно команда фанатиков)))

Третье декабря...
По моему 2016.
А меня забанят скоро... Котт уже приходил. Есть у нас юзеры которые ровнее... Если честно только вас жаль и будет.
 
[^]
Westtt
18.07.2019 - 09:25
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
Цитата (плезанс @ 18.07.2019 - 09:23)
Цитата (Автосток @ 17.07.2019 - 21:54)
А ещё помните Пытыц ...был, надо тоже вспоминать дату, когда жена его написала нам.
Все таки, хоть мы и разные и не видели друг друга, но блять все равно команда фанатиков)))

Третье декабря...
По моему 2016.
А меня забанят скоро... Котт уже приходил. Есть у нас юзеры которые ровнее... Если честно только вас жаль и будет.

Так забей на все ветки кроме нас. Делов то.
Представь что тебя уже забанили.

Это сообщение отредактировал Westtt - 18.07.2019 - 09:25
 
[^]
плезанс
18.07.2019 - 09:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31945
Цитата (Westtt @ 18.07.2019 - 11:58)
Цитата (Admiror @ 17.07.2019 - 19:16)
три танкиста просто исчез в один момент... хотел бы ошибаться но...

Он просто ушёл из ветки dont.gif

Супетс тоже ушел, хотя на сайте есть...
Мил тоже не приходит. Леха Балтика разбанился но и его нет...
Финч редко приходит но есть
 
[^]
плезанс
18.07.2019 - 09:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31945
Цитата (Westtt @ 18.07.2019 - 12:25)
Цитата (плезанс @ 18.07.2019 - 09:23)
Цитата (Автосток @ 17.07.2019 - 21:54)
А ещё помните Пытыц ...был, надо тоже вспоминать дату, когда жена его написала нам.
Все таки, хоть мы и разные и не видели друг друга, но блять все равно команда фанатиков)))

Третье декабря...
По моему 2016.
А меня забанят скоро... Котт уже приходил. Есть у нас юзеры которые ровнее... Если честно только вас жаль и будет.

Так забей на все ветки кроме нас. Делов то.
Представь что тебя уже забанили.

Да блять из за кого мулька то случилось. Из за Сидорини ебаного и пары дятлов которые меня послали в открытую.Полтора года за мной гоняются идиоты... Меня посылать можно а их нельзя
Я уж не знаю кого этот казахский клоун долбит из высших сфер но его трогать нельзя.
А то саботаж и действия направленные на уменьшение посещаемости..
Откуда я знал что этот блеющий козел из Усть Каменогорска контент менеджер?
Сделали бы для таких метку "Сосатель хуев кого надо." Или "Юзера долбит в сракотан администратор ресурса. Будьте осторожны" Или "Юзер долюит админов в самые трогательные места. У него иммунитет"


Скорее всего только тут писать и буду

Это сообщение отредактировал плезанс - 18.07.2019 - 09:51
 
[^]
плезанс
18.07.2019 - 11:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31945
Теперь напишу внезапно схуяли баня упала, и почему вдруг у админов зачесалось посещаемость.
Все легко и просто...
Все эти пафосные надписи про 15 миллионов - НЕ совсем пиздеж.
Такие показания и правда были. Несколько раз в 2017 году. Более старые данные ушли уже но два три раза было. Последний раз в ноябре 2017.
Весь прикол в том что эта посещаемость месячная.
Есть два маркера посещаемости сайта
1. Количество тем. в динамике.
Рассчитываю я ее очень просто.
На ЯПе есть три раздела которые очищаются. Это Инкубатор, Утиль и Склад баянов.
По показателям на март 2018 года в Инке было 2800 страниц с темами за год.
14 августа 2018 я писал что их осталось 2600 с чем-то.
https://www.yaplakal.com/findpost/73571028/...pic1827468.html
На сегодня 2483 страницы... Естественная динамика показывает убыток

Теперь вернемся к основному методу определения аудитории. Онлайн счетчики и измерители.
Я пользуюсь классическим счетчиком от компании LiveInternet. В основном потому что он удобный и предоставляет массив данных. Рамблер мне не понравился. А с Alexia Internet морочить голову не хотелось.
Итак есть три определения ключевых.
Посещаемость измеряется за день, неделю, и месяц.
В прошлом году средняя посещаемость была на уровне 600-800 тысяч в день.
Зимой и осенью росла дело до миллиона доходило. Но после марта как отрезало...
Сообщаю вам официально что последний раз порог в 600 000 посетителей был преодолен 11 июня.
Вот пруф
https://www.liveinternet.ru/stat/yaplakal.com/index.html
https://www.liveinternet.ru/stat/yaplakal.c...x.tsv?graph=tsv
Порог в 550 000 был преодолен за 31 день всего 4 раза. Может быть к осени ЯП и разгонится но в этом году сезонный спад начался раньше. Недельная аудитория падает в целом с 14 апреля. Тогда как раз Собор Парижской богоматери сгорел. Подъемы бывают локальные но в целом спад заметнее
https://www.liveinternet.ru/stat/yaplakal.c...tml?period=week
А тут даже круче. Пик был третьего марта или у меня глаза на жопе?
https://www.liveinternet.ru/stat/yaplakal.c...=week&graph=tsv

Теперь перейдем к самому мясу. То чем гордятся отцы основатели. "Нас 15 миллионов". За исключением нескольких месяцев полная брехня. Да, этот показатель был преодолен летом и один раз осенью 2017
https://www.liveinternet.ru/stat/yaplakal.c...ml?period=month
И вот тут более подробно
https://www.liveinternet.ru/stat/yaplakal.c...month&graph=tsv
Прошу обратить внимание. Планка в 15 миллионов преодолена в ноябре 2017 и марте 2018. До этого еще несколько раз было просто сейчас не видно.
Планка в 10 миллионов пробита в период июня 2017-мая 2018. Сиречь выборы прошли, и политботов убили...
И вся посещаемость внезапно оказалось ушедшей в пизду.
Осенью был всплеск который протянулся до весны. Если осенью нового сезонного всплеска не будет думаю можно будет уверенно говорить о потере аудитории.

 
[^]
Автосток
18.07.2019 - 11:16
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
Хуя, ты заморочился, мне ващпе похуй сколько на яп народу ходит))))
Лишь бы в ветке не пропадали!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58728
0 Пользователей:
Страницы: (199) « Первая ... 106 107 [108] 109 110 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх