Перед вами — рекламная кампания журнала «Campaign Brief Asia». Журнал о рекламе. Соответственно, целевая аудитория — работники сферы рекламы, которые после прочтения журнала должны быть в курсе новостей, вдохновиться на новые идеи. Это то послание, которое нужно было донести: появление идей после прочтения «Campaign Brief Asia», что делает именно это издание в своем роде must have для каждого дизайнера, копирайтера, рекламиста, пиарщика и маркетолога.
Всем известный символ идеи — это горящая лампочка. Процесс ее возникновения в принтах показан более чем реалистично. Именно реализм привлекает внимание, делает рекламу запоминающейся. У кого-то, естественно, вызывает негативную реакцию. Однако показанные в макетах люди — это просто находка для работодателя: креативщики, которых «распирает» от идей. Отрицательный момент: от них ничего не останется после такого мозгового штурма.