Машинное отделение танкера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
psycho83
15.07.2014 - 13:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
397
Вам никогда не хотелось узнать, что находится внутри такой огромной махины под названием танкер? И мне тоже всегда хотелось. Я бы сказал больше, я бы хотел там побывать и посмотреть все своими глазами. И сегодня я хочу познакомить Вас с содержанием танкера "Olympia".

Представляю вашему вниманию фотки из личного архива. Фотографии сделаны в машинном отделении танкера "Olympia" на котором когда-то работал. Думаю будет интересно увидеть как выглядит сердце парохода. Конечно это такой кратенький обзор, который даст только общее представление

32 фото via livejournal.

Это и есть танкер (сто тысячник) о котором пойдёт речь.

Машинное отделение танкера
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Машинно котельное отделение (далее МКО) состоит из нескольких палуб (этажей) на которых расположены различные агрегаты: Главный двигатель, дизель-генераторы, насосы, компрессоры и т.д.
На этой фотке виден главный двигатель (верхняя его часть, он высотой в три палубы) его крышки цилиндров с выпускными клапанами и коллектором. И два паровых котла.

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
другой ракурс ГД, наверху видны запасные детали для него же, втулка цилиндров, поршень, крышка, и клапана.

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Ещё ракурс, кстати мощность его 12000 л.с.

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Выхлопная труба, т.е. её начало )) далее проходит в специальной шахте, и в конце концов выходит там где все вы её видели ))

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Турбонагнетатель главного, диаметр примерно 2.5м

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Главный двигатель чуть ниже, район распредвала.

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
ГД , практически самая нижняя его часть, лючки картера.

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Паровой котёл, имеет очень много предназначений на судне. Паром греют грузы (бывают, которые густеют при остывании, в следствии чего выгрузка будет невозможна) Греют топливо, так как практически 100% большегрузных судов работают на мазуте, холодный он как гудрон на дороге )) Конкретно на этом судне грузовые насосы приводились в действие паровыми турбинами. Ну и ещё всяких мелких назначений, типа нагрева бытовой воды...

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Вот ,собственно, и сами паровые турбины.

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Доска мониторинга работы турбин.

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Это большой такой кольян )) Дело в том, что когда грузовые танки пустые, они являются наиболее опасными в смысле остатками в них горючих газов. Для этого их заполняют инертным газом, который получаем в результате сжигания топлива. Газы надо охладить и очистить, для этого пропускаем через такой кольянчик ))) Топим котёл - получаем пар + выхлоп , который тоже используем ))

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Пульт управления котлами (их два) Кстати на судне практически около 90% агрегатов продублированы. Один вышел из строя, заводим второй, пока первый ремонтируем или просто обслуживаем. Главный двигатель конечно один ))

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Дизель-генераторы. Их обычно три ( так- как иногда для требуемой нагрузки необходим запуск сразу двух)

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Аварийный дизель генератор, В случае когда совсем всему трындец (пожар, авария), а нам нужен ток чтобы передать сигнал бедствия или запустить пожарный насос, он поможет. Конечно меньшей мощности и габаритов, чем у его старших братьев. И находится он совсем не в машине, а как правило на верхних палубах жилой надстройки.

Машинное отделение танкера
 
[^]
XElectro
15.07.2014 - 13:38 [ показать ]
-102
psycho83
15.07.2014 - 13:39
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Эта так называемая "какашка" или "фекалка" ))) Туда все какахи с туалетов летят, там живут специальные бактерии "гризли" )))) которые перерабатывают экскрименты, Иногда кто-то смоет что-то типа стирального порошка в унитаз, и тогда "гризлики" погибают, станцию приходится чистить (бЭЭЭ), запускать новых бактерий, искать виновника и наказывать. Иногда очень жестоко )))

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Гидрофоры, для пресной воды.

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Инсинератор, такая печка, где сжигается мусор, или отходы смазочных, топливных жидкостей. В народе "hell machnie" )))

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Сепараторная, и непосредственно сами сепараторы. Бывают топливные, масляные... Для очистки жидкостей за счёт центробежной силы. Очень интересный девайс.

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Масляный холодильник главного двигателя, Один контур забортная вода, другой масло, теплообмен - нам радость ))

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Компрессоры для получения сжатого воздуха, крайне необходим на судне, много устройств и систем работает на сжатом воздухе, и запуск главного двигателя и дизель-генераторов производится за его счёт.

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Резервуар для хранения сжатого воздуха.

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:41
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Телефонная будка ))))) Просто иногда не успеваешь ответить на звонок, так как находишься в дали от центрального пульта управления (ЦПУ) для этого в разных точках есть пара-тройка будок. Сама будка необходима для шумоизоляции, т.к. в машине очень шумно.

Машинное отделение танкера
 
[^]
psycho83
15.07.2014 - 13:41
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3301
Центральный пульт управления (ЦПУ). Помещение в машинном отделении, за контролем всего и вся.
Там руль виден, так это от компьютера, мы там играли в игрухи, а туда прицепили для коллажика какого-то. Его там быть не должно )))))

Машинное отделение танкера
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53979
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх