Куда ты денешься с подводной лодки?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
buroiss
5.11.2013 - 19:22
Статус: Offline


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 934
200
Эта история произошла в июле 1917 года. Капитан Дональд Ричардсон и его команда оказались в опасной ситуации когда их танк Mark IV, названный "Fray Bentos", застрял в воронке от взорвавшегося снаряда в нескольких метрах от немецких окопов. Танк завалился на бок и обе его пушки оказались бесполезны – одна уперлась в землю, а другая смотрела в хмурое небо над Пашендалем.

6 фото

Куда ты денешься с подводной лодки?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
buroiss
5.11.2013 - 19:22
Статус: Offline


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 934
Танк находился под постоянным обстрелом, немцы стреляли по нему из всех видов оружия, но экипаж спасла броня и личное стрелковое оружие. Немцы предприняли попытку взять танк на абордаж, в ходе которой немецкому солдату удалось взобраться на танк и забросить гранату внутрь, но один из членов экипажа выбросил ее обратно, прежде чем она взорвалась. Рядовой Брэйди погиб, вызвавшись выйти из танка, чтобы понять, можно ли как–то вытащить танк из западни. После первой ночи под огнем, экипаж с помощью сигнальных ракет дал понять британскими войсками, что они окружены немецкими солдатами, готовыми уничтожить танк вместе с экипажем в любой момент.

два

Куда ты денешься с подводной лодки?
 
[^]
buroiss
5.11.2013 - 19:23
Статус: Offline


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 934
Немецкие атаки вновь и вновь накатывались на танк, и с каждым разом отбивать их становилось все труднее. У экипажа закончилась вода, поэтому им пришлось пить воду из радиатора. Боеприпасы подходили к концу, а несколько членов команды получили различные ранения. Экипажу приходилось переносить удушающую жару и ночной холод внутри железной ловушки. На третий день все еще сопротивляющийся "Fray Bentos" подвергся артиллерийскому обстрелу со стороны союзников, англичане решили уничтожить танк, чтобы немцы не могли захватить его и получить технологию тяжело бронированных машин.

три

Это сообщение отредактировал buroiss - 5.11.2013 - 19:23

Куда ты денешься с подводной лодки?
 
[^]
buroiss
5.11.2013 - 19:24
Статус: Offline


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 934
Положение экипажа стало критическим и с наступлением ночи капитан Дональд Ричардсон и младший лейтенант Джордж Хилл приняли решение выбраться из танка и пробраться к своим. Один за другим солдаты ползком добрались до своих позиций.

четыре

Это сообщение отредактировал buroiss - 5.11.2013 - 19:25

Куда ты денешься с подводной лодки?
 
[^]
buroiss
5.11.2013 - 19:24
Статус: Offline


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 934
Удивительно, но все кроме рядового Брэйди выжили в этой смертельной ловушке находясь под обстрелом трое суток. Капитан Ричардсон возглавил танковую атаку, в которой приняли участие восемь машин, и под огнем германской артиллерии уцелел только их танк.

пять

Это сообщение отредактировал buroiss - 5.11.2013 - 19:25

Куда ты денешься с подводной лодки?
 
[^]
buroiss
5.11.2013 - 19:25
Статус: Offline


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 934
Таким образом, экипаж танка "Fray Bentos" стал наиболее известным экипажем танка первой мировой войны. Все члены экипажа были представлены к наградам: Два Военных креста, две медали «За доблесть» и четыре Воинских медали стали лучшим результатом для танковой команды за всю историю той войны.

http://www.dailymail.co.uk/news/article-24...rmans-side.html

шесть

Это сообщение отредактировал buroiss - 5.11.2013 - 19:26

Куда ты денешься с подводной лодки?
 
[^]
Maxisyurist
5.11.2013 - 19:26
54
Статус: Offline


АдвокатЪ ЯПа

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 3297
Вот в те бы времена да на современных танках с калашем, мечта детства! )
 
[^]
satelyt
5.11.2013 - 19:27
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 17
Я думал так только наши отжигать умеют)
 
[^]
fantomass04
5.11.2013 - 19:28
167
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 702
напомнило.. железный капут - каламбур

Это сообщение отредактировал fantomass04 - 5.11.2013 - 19:29

Куда ты денешься с подводной лодки?
 
[^]
Poncik
5.11.2013 - 19:29
36
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
А вообще война очень неприятная штука..... Зачем мы воюем?? И так жизнь не сахар....
 
[^]
недомедик
5.11.2013 - 19:30
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Цитата (Poncik @ 5.11.2013 - 19:29)
А вообще война очень неприятная штука..... Зачем мы воюем?? И так жизнь не сахар....

Воюем не мы,а правительства...а мы всего лиш инструмент.
 
[^]
simonrus
5.11.2013 - 19:31
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
Отважные люди достойны уважения. Дополню по англицким танкам

Только на первый взгляд может показаться, что в английских танках было комфортно внутри. На самом деле, это была настоящая преисподняя. Мотор почти моментально поднимал температуру в кабине до 32 °C. Общеизвестно, что двигатель Риккардо жутко коптил. Едкий дым заполнял всю кабину, выедал глаза, затруднял дыхание. Большинство танкистов после поездок вылезали из своей бронированной машины чуть живыми. Как говорили очевидцы, дым и жара были пустяками по сравнению с чудовищным грохотом, который царил в кабине танка. Мало того, что двигатель не был покрыт кожухом, — он имел множество шестерен, которые, приводя в движение гусеничную ленту, издавали невообразимый скрип. Во время движения пол вибрировал, а сам экипаж танка бросало из стороны в сторону. В этом адском шуме фактически не было никакой возможности отдавать приказы голосом: его нельзя было услышать, даже если командир кричал на ухо своим подчиненным. По этой причине все приказы отдавались специально отработанными жестами. Подобная практика была применима только в светлое время суток. Поскольку единственным источником света в кабине танка были смотровые щели и бойницы, то с наступлением сумерек экипаж переставал быть слаженной командой. В годы Первой мировой войны часто можно было столкнуться со случаями, когда английские танки не смогли развить атаку или не выполнили приказ по причине того, что экипаж находился на грани физического и психического срыва. Машина изводила людей не только снаружи, но и внутри себя.

Теоретически только командир экипажа и водитель-штурман были в курсе, где в тот или иной момент находился их танк и куда он двигался. Но нередко ориентировка водителя на местности ограничивалась обзором нескольких метров, которые с трудом можно было разобрать из смотровой щели. Изредка внешний мир видели артиллеристы и пулеметчики, но они должны были срочно наводить орудия на подходящую цель, а не рассматривать пейзажи. Это вовсе не означало, что они открывали огонь по своей инициативе. В жутком грохоте они должны были по жестам понять, какую цель для атаки выбрал командир экипажа. У подобных танков было одно неоспоримое «преимущество». При столь низкой скорости передвижения артиллеристы и пулеметчики могли вести огонь, не останавливаясь. Но стоило произвести выстрел (в особенности из шестифунтовки), как обстановка внутри кабины становилась просто невыносимой. Помимо грохота и чудовищной вибрации от отдачи, сотрясавших всю машину, ее наполняли пороховые газы. Поскольку в кабине танка не предусматривалось никакой искусственной вентиляции, свежий воздух был в ней редким гостем. Войти и выйти из танка можно было через несколько небольших люков, располагавшихся на крыше и по бокам. Эти люки никогда не открывались достаточно хорошо. В случае аварии или попадания снаряда их и вовсе заклинивало. Вытащить из танка раненого солдата было весьма непростой задачей. Во время подобной эвакуации несчастный мог запросто умереть от болевого шока. К слову сказать, внутри самой кабины для экипажа не было предусмотрено никакой защиты. Танкисты постоянно ходили с шишками и синяками, поскольку во время движения они все время ударялись о выступающие углы и многочисленные приспособления. Если же танк шел по пересеченной местности, то без всяких боев можно было получить серьезную травму.

Первые модели английских танков были оснащены перископами, но от подобной идеи отказались довольно быстро. Это было связано с тем, что танк, придвигаясь к позициям противника, подвергался мощному обстрелу из стрелкового оружия. Немцы почти сразу же сообразили: очень выгодно вести огонь по смотровым щелям и перископам. После того, как из-за разбитого перископа несколько командиров лишились глаз, перископы было решено снять. Провалились и попытки использовать полированные поверхности и специальные смотровые отверстия. В итоге оказалось, что экипаж танка был деморализован не менее, чем испуганные бронированной махиной немецкие и австрийские солдаты.

Впервые танки были применены как боевое средство 15 сентября 1916 года в боях под Соммой. Их применение оказалось настолько эффективным, что у германских войск не нашлось ничего, что можно было бы противопоставить этим бронированным махинам. 59 танков в условиях соблюдения строжайшей секретности были привезены во Францию и доставлены к месту боя. Их «внешность» была настолько устрашающей, что удивление немцев сменилось полной деморализацией. Но при этом нельзя не упомянуть о техническом состоянии английских танков, которое было настолько слабым, что 10 из них сразу же было решено оставить в тылу в качестве «резерва». Итог для самих англичан оказался весьма неутешительным. На исходные позиции смогло прибыть лишь 32 машины. После этого в силу технических причин еще 14 танков было вынуждено покинуть строй. После начала атаки подобная участь постигла еще 9 танков. Во время атаки 5 танков окончательно увязли в грязи. Таким образом, наступление смогли завершить лишь 9 машин. В нынешних условиях подобный результат мог бы расцениваться как полнейший провал. Однако в 1916 году это было настоящим успехом! 15 процентов экспериментальных машин смогли справиться с поставленной перед ними боевой задачей — для английских генералов это было достаточным поводом, чтобы и далее развивать танковую программу. Однако первое же серьезное сражение выявило значительные недоработки в конструкции танков. Во многом это было связано с тем, что экипажи не имели опыта в обращении с машинами. При этом можно отметить два случая, когда танкам пришлось столкнуться с серьезным сопротивлением немцев. Английские танки были направлены в первую очередь против немецкой полевой артиллерии. Вблизи местечка Гудекур один из танков уничтожил германскую 77-миллиметровую пушку. Немецкая артиллерия обстреляла танки; в один из них даже попал снаряд. Машина загорелась, но, несмотря на это, смогла благополучно добраться до тыла. Это сложно было назвать успехом, однако подобные вылазки весьма ободряюще действовали на англичан. В последние месяцы 1916 года английские танки совершили еще две одинаково успешные атаки на немецкие позиции.

Для немцев появление танков во Франции стало шоком, от которого они долго не могли оправиться. Первые танковые атаки не столько несли разрушения, сколько подрывали боевой дух немецких солдат. В германских армейских кругах проанализировали ситуацию, пытаясь найти причину подобных настроений. Справедливо был сделан вывод о том, что впервые в истории человечества были объединены определенная подвижность, огневая мощь и броневая защита. До этого ни одна война не знала подобных нововведений. Появление на горизонте монстров, замеченное в бинокль наблюдателями передовых частей немецкой армии, становилось для германского солдата глубокой личной проблемой. В прошлом у немецкого солдата не было боевого опыта, способного помочь ему в таком положении. Он не проходил специальной подготовки по борьбе против танков, а его личное оружие было бесполезно против приближающейся бронированной машины. У немца была возможность выбрать один из трех путей спасения: он мог попытаться уничтожить танк, попытаться сдаться в плен или попробовать покинуть свои позиции. Неудивительно, что многие немецкие солдаты выбирали третий путь, то есть просто убегали. А значит, не должно вызывать вопросов, почему с самого начала немцы рассматривали применение танков как «неблагородный и несправедливый ход». После первого столкновения с танками под Соммой начальник штаба Третьей армейской группы германских войск сообщал, что «используемые в последнем бою противников новые движители войны являются столь же жестокими, сколько эффективными». Слухи об английских танках прокатились по всему рейхсверу.

По-настоящему крупные сражения с применением танков начались только весной 1917 года, однако тогда танки не были особо эффективными. С одной стороны, сказывался недостаток хорошо подготовленных танкистов и плохая координация действий танков с пехотой Антанты. С другой — сами немцы не сидели сложа руки несколько месяцев, а начали готовиться к очередной встрече. Именно в сражениях 1917 года немецкая пехота впервые нанесла ответный удар, заложив основы германской противотанковой обороны.

«Фаустники» в бою. Андрей Вячеславович Васильченко

Это сообщение отредактировал simonrus - 5.11.2013 - 19:45
 
[^]
Котяра117
5.11.2013 - 19:31
3
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2843
Люблю я это дело, старую технику, историю железяк. ТСу - зелень.

Это сообщение отредактировал Котяра117 - 5.11.2013 - 19:32
 
[^]
brovi
5.11.2013 - 19:32 [ показать ]
-32
whitedragon
5.11.2013 - 19:33
29
Статус: Offline


говнобот

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 0
Герои были во всех странах и у всех народов. А по поводу калаша и современного танка - имея во времена Римской империи штурмовой вертолет, можно было бы захватить мир - при условии налаживания нормальной топливной базы :) Только конец был бы таким же как у многих других императоров - зарезали бы как свинью, пока резвился бы с наложницами gigi.gif
 
[^]
128
5.11.2013 - 19:34
35
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 812
Очень показательный случай: люди бьются ГЕРОЙСКИ, а сраное правительство/командование их просто решило расстрелять во время боя faceoff.gif
 
[^]
whitedragon
5.11.2013 - 19:34
5
Статус: Offline


говнобот

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 0
Цитата (brovi @ 5.11.2013 - 20:32)
Ну хз, хз..А шмальнуть по нему пару раз из Пантеры, например, немцы не догадались..
Охуительная история..

Первая мировая, мой друх. Читайте внимательнее.
 
[^]
MadMoroz
5.11.2013 - 19:34
89
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.10
Сообщений: 316
вот еще история:
Наш танк КВ-1 остановился из-за неполадки в двигателе на нейтральной полосе. Немцы долго стучали по броне, предлагали экипажу сдаться, но экипаж не соглашался. Тогда немцы подцепили танк КВ-1 двумя своими легкими танками, чтобы оттащить наш танк в свое расположение и там без помех вскрыть. Расчет оказался не совсем верным. Когда они начали буксировки, наш танк завелся и утащил немецкие танки в наше расположение! Немецкие танкисты вынуждены были бросить свои танки, а КВ-1 притащил два танка к нашим.
 
[^]
Котяра117
5.11.2013 - 19:35
7
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2843
Цитата (brovi @ 5.11.2013 - 20:32)
Ну хз, хз..А шмальнуть по нему пару раз из Пантеры, например, немцы не догадались..
Охуительная история..

Какой Пантеры? До неё немцам оставалось еще где-то лет 25. В те времена только Англия танки имела.
 
[^]
brovi
5.11.2013 - 19:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (whitedragon @ 5.11.2013 - 20:34)
Цитата (brovi @ 5.11.2013 - 20:32)
Ну хз, хз..А шмальнуть по нему пару раз из Пантеры, например, немцы не догадались..
  Охуительная история..

Первая мировая, мой друх. Читайте внимательнее.

Упс.
 
[^]
брамбулет
5.11.2013 - 19:38
38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 0
Цитата (brovi @ 5.11.2013 - 20:32)
Ну хз, хз..А шмальнуть по нему пару раз из Пантеры, например, немцы не догадались..
Охуительная история..

Туууууупые. Элементарно можно было ракетой. Или с беспилотника.
 
[^]
Abramsm3
5.11.2013 - 19:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 675
ТС)) Бля...))) А где про подводную лодку?;)
Ну или про вечернюю поверку на подводной лодке? А?
Заголовок то .....
 
[^]
wolf412
5.11.2013 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
brovi
Интересно, откуда "Пантера", производство которой было начато в 1942 году, взялась бы в 1917?
 
[^]
Невидимый
5.11.2013 - 19:42
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 20484
whitedragon
Цитата
имея во времена Римской империи штурмовой вертолет, можно было бы захватить мир

Где-то я это уже видел... upset.gif


Куда ты денешься с подводной лодки?
 
[^]
Poncik
5.11.2013 - 19:42
11
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (недомедик @ 5.11.2013 - 17:30)
Цитата (Poncik @ 5.11.2013 - 19:29)
А вообще война очень неприятная штука..... Зачем мы воюем?? И так жизнь не сахар....

Воюем не мы,а правительства...а мы всего лиш инструмент.

И то правда. Сколько было историй с разных воен как солдаты сидели по разные окопы и и ждали приказа...... И как продуктами менялись, и в карты играли..... Сколько невинных людей погибает, сколько судеб сломленных..... Потому что там на верху взрослые дяди в теплых кабинетах в войнушку играют да бабло делят.....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57334
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх